реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?

11 years

-3



цитата:
кстати, это самое дорогое авто в ц-классе (дороже еще пока не нашел),


Гольф с октахой дороже. Не веришь - добавь все допы и убедишься сам (королла в топе намного ближе к топу, чем гольф с октавией).

avatar
vsk_focus:

за что покупают эту машину?


Потому что это тойота. Машины практически без родовых косяков и очень ликвидные.

avatar
WeellyTR
26 October 2013

реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?
246K
views
162
members
10K
posts

Мишуха
27 October 2013

-1

Manimal
Я тебе открою секрет, что психотерапевт, и психиатр, это одно и то же.
Мишуха
27 October 2013


U
ut_svt:

Еще на каждом распредвале стоит система изменения фаз газораспределения.

А то на Фордах ее нет.
ut_svt
27 October 2013


Обмарак
Если смотреть на США, то по MSRP там выходит дешевле. Прибавьте к этому еще налог, который в каждом штате свой (нет налога всего в нескольких штатах). Годовую страховку. Особенно если авто мощное, то 5-10 тысяч у.е. в год будете платить исправно. Поэтому там так популярны те же Приусы.

А если посмотреть на Египет - то Форд фокус там стоит 1-1.5 миллиона.
ut_svt
27 October 2013


М
Мишуха:

А то на Фордах ее нет.

В фордах появилась она 5 лет спустя... Ждем вариатора)
Мишуха
27 October 2013


ut_svt
Кого спустя.
И какого вариатора ты ждешь, если и так ставили уже на МАКсы.
ut_svt
27 October 2013


Мишуха
Видимо не очень вариаторы ставили, раз не пошел. Либо Ниссановские с ресурсом в 100 тыс.
За время эксплуатации тойоты не возникало каких-то негативных эмоций.

Я здесь не говорю, что А -это хорошо, а Б - это плохо. А пишу, что Тойота Королла за 1 млн это нишевая машина, которая найдет своего покупателя. Как нашел Цивик по 800 тысяч, когда он только появился. Как жоповозку считаю эту модель идеальной.
Думаю интересна будет обеспеченным девушкам.
avatar
skyrat
27 October 2013


Разница в клиренсе 13мм в пользу Короллы, плюс еще больше места для задних пассажиров.
Во всем остальном Фокус интересней.
avatar
Ice-T
27 October 2013


Klogg4
Ваша позиция ясна.Особенно" Камри надежнее,даже спорить не о чем"Думаю,дискутировать не о чем
Amaton
27 October 2013


М
Мишуха:

Я тебе открою секрет, что психотерапевт, и психиатр, это одно и то же.


Да... ? Какие откровения я еще сегодня услышу? Про нищеброда и бедность послушал...Теперь вот этот шедевр
Мишуха
27 October 2013


avatar
Ice-T:

" Камри надежнее,даже спорить не о чем"

Это и к "бабке не ходи".
Мишуха
27 October 2013


A
Amaton:

Да... ? 

Да.
Просто ты его с психологом путаешь.
Amaton
27 October 2013


U
ut_svt:

Для меня достаточно было открыть капот, увидеть тучу трубок и проводов, ужаснуться и закрыть. Еще на каждом распредвале стоит система изменения фаз газораспределения.

У фокуса попроще. Да и не ставит Ford вариатор на бюджетные машинки. Это небюджетно выходит.


Все-таки попроще-посложнее это не то же самое, что "потехнологичнее". Я бы даже сказал, что скорее простая вещь будет более технологичной, хотя и необязательно. Ну а бОльшая сложность - это всегда минус надежности.
Amaton
27 October 2013


М
Мишуха:

Просто ты его с психологом путаешь


А с пограничником не путаю? Не нужно фантазировать...

ps. Ну главное, ты похоже, понял разницу, раз привел такой пример.
Мишуха
27 October 2013


A
Amaton:

Не нужно фантазировать...

Так и не фантазируй.
Просто пойми разницу между врачом и не врачом.
Мишуха
27 October 2013


A
Amaton:

Ну а бОльшая сложность - это всегда минус надежности.

Минус надежности, это качество, а не сложность.
Amaton
27 October 2013

1

цитата:
что бы быть нищебродом, не обязательно быть бедным

цитата:
психотерапевт, и психиатр, это одно и то же.

М
Мишуха:

Просто пойми разницу между врачом и не врачом.

цитата:
Минус надежности, это качество, а не сложность.


Я понял... Ты просто меня сегодня решил затроллить Я уже не могу адекватно реагировать на твои перлы. Ты - победил!
Мишуха
27 October 2013


Manimal
Так а че ты всякую лажу пишешь, в оппозицию, причем явно понимаешь, что тебе хотят сказать, а потом оправдываешься.
Тролиш то ты как раз.
ut_svt
27 October 2013

3

Manimal
Мишуха
Спасибо за хорошее настроение
avatar
fuzzik
27 October 2013

1

Как бывший владелец 2тойот,говорю однозначно авенсис очень дорог в обслуге!насчет коровы не знаю!
Amaton
27 October 2013


М
Мишуха:

Так а че ты всякую лажу пишешь


В моем предыдущем посте твои вирши Уж как ты написал, так я и скопировал
Мишуха
27 October 2013


Manimal
Вот это твои вирши то и есть.
Если копируешь, то хоть копируй в тему.
А то у тебя и вылезают опусы, что если машина технически сложная, то не и ненадежная.
Приору купи себе попроще, и наслаждайся надежностью.
ut_svt
27 October 2013


fuzzik
Корова дешевле. Там подвеска гораздо проще.

А если у дилера делать - то по-моему пофигу. Денег стригут со всех. Нам в Тойота-центр Битца в свое время вписали замену саллоника на угольный. Во время следующего ТО стали менять уже у неофициалов. Так по отзыву мастера там по-моему в завода ничего не менялось
avatar
WeellyTR
27 October 2013


Ice-T
ваша тоже: "моя машина лучше всех, а все остальные дебилы" у меня есть парочка таких знакомых, на зубилах гнилых гоняют.

avatar
Обмарак:

AS8 пробовали?


Сравнили ауди для богатых и форд для бедных
avatar
Ice-T
27 October 2013


Klogg4
похоже, с кем-то перепутали
avatar
WeellyTR
27 October 2013


Ice-T
нет, я вам писал)
avatar
Ice-T
27 October 2013


Klogg4
Не отношусь к вашим друзьям на зубилах,считающих других дебилами.Если внимательно прочитать,то я попросил конкретику в доводах,а не простой ср*ч на тему того что Тойото надежнее потому, что это Тойото.Я исхожу из личного опыта обладания своим авто,и Камри-сороковкой друга.
avatar
WeellyTR
27 October 2013


avatar
Ice-T:

Если внимательно прочитать,то я попросил конкретику в доводах


Я привёл 6 доводов. То, что это тойота, означает, что не будет потенциально ненадёжных узлов в виде турбины и прямого впрыска у двигателя и коробки с двумя сцеплениями, а также сделают, как и обычно, очень надёжную подвеску, ходящую не меньше 100 тыщ без проблем (http://mondeoclub.ru/forum/topic/96876/) . А у вас есть какие-то доводы по поводу надёжности тоёты?
DIMPOS1
27 October 2013

1

avatar
Обмарак:

Купил авто в салоне за лям, выехал за ворота и. вуа ля! авто превращается в 800 руб.

Я тут планирую покупать авто, купи мне за лям. За ворота выедешь-готов взять у тебя за 950 тыщ
avatar
Ice-T
27 October 2013

10

Klogg4
Не столь весомые-на 40-ке полетела коробка-автомат,блок абс, и легкая мелочь.Конечно,можно сослаться на условия экплуатации, и пробег.Собственно,я не хочу сказать, что тоета ненадежна,просто ни прошлый Фокус,ни Моня не доставляют мне так же НИКАКИХ проблем. Иначе говоря,НИЧЕМ не уступают в надежности. И,что самое приятное,это не умозрительные заключения,а личная практика эксплуатации.И не за мой счет(так у Тойото с ее ущербным межсервисным пробегом)
И если посмотреть ваши доводы, то кроме эмоций как в 1,и 2 пункте, и про коробку в 5-м соглашусь только про плавность хода.ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество.Про 6-й пункт высказался чуть ранее-считать это достоинством-только если работать сервисменом на тойотовской станции. Про дизайн спорить не буду,равно как и про понты(правда,не понял,о чем речь).Но аляповатые вставки в дверях цвета детской неожиданности и центральная панель а-ля китайский муз.центр-извините,но такой арт-хаус ежедневно лицезреть было бы выше моих сил.Равно как и убогий монохромный экран климата на текущей версии,который выглядит так,ка будто его просто забыли убрать и нарисовать более подходящий по цвету и фактуре. Так что никаким разменом здесь не пахнет-просто банальный практический подход к выбору авто.Без лишних эмоций,без маркетинга,стереотипов,и с оглядкой на дальнейшее содержание(Привет,КАСКО и ежедневное ТО)Вероятно, у сторонников г-на Тойоды(основателя фирмы) находятся какие-то другие доводы
avatar
Messir
27 October 2013

2

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up