цитата: |
кстати, это самое дорогое авто в ц-классе (дороже еще пока не нашел), |
Гольф с октахой дороже. Не веришь - добавь все допы и убедишься сам (королла в топе намного ближе к топу, чем гольф с октавией).
vsk_focus:
|
за что покупают эту машину? |
Потому что это тойота. Машины практически без родовых косяков и очень ликвидные.
WeellyTR
26 October 2013
реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?
ManimalЯ тебе открою секрет, что психотерапевт, и психиатр, это одно и то же.
Обмарак
Если смотреть на США, то по MSRP там выходит дешевле. Прибавьте к этому еще налог, который в каждом штате свой (нет налога всего в нескольких штатах). Годовую страховку. Особенно если авто мощное, то 5-10 тысяч у.е. в год будете платить исправно. Поэтому там так популярны те же Приусы.
А если посмотреть на Египет - то Форд фокус там стоит 1-1.5 миллиона.
Мишуха:
|
А то на Фордах ее нет. |
В фордах появилась она 5 лет спустя... Ждем вариатора)
ut_svt
Кого спустя.
И какого вариатора ты ждешь, если и так ставили уже на МАКсы.
Мишуха
Видимо не очень вариаторы ставили, раз не пошел. Либо Ниссановские с ресурсом в 100 тыс.
За время эксплуатации тойоты не возникало каких-то негативных эмоций.
Я здесь не говорю, что А -это хорошо, а Б - это плохо. А пишу, что Тойота Королла за 1 млн это нишевая машина, которая найдет своего покупателя. Как нашел Цивик по 800 тысяч, когда он только появился. Как жоповозку считаю эту модель идеальной.
Думаю интересна будет обеспеченным девушкам.
Разница в клиренсе 13мм в пользу Короллы, плюс еще больше места для задних пассажиров.
Во всем остальном Фокус интересней.
Klogg4
Ваша позиция ясна.Особенно" Камри надежнее,даже спорить не о чем"Думаю,дискутировать не о чем
Мишуха:
|
Я тебе открою секрет, что психотерапевт, и психиатр, это одно и то же. |
Да... ?
Какие откровения я еще сегодня услышу? Про нищеброда и бедность послушал...Теперь вот этот шедевр
Да.
Просто ты его с психологом путаешь.
ut_svt:
|
Для меня достаточно было открыть капот, увидеть тучу трубок и проводов, ужаснуться и закрыть. Еще на каждом распредвале стоит система изменения фаз газораспределения.
У фокуса попроще. Да и не ставит Ford вариатор на бюджетные машинки. Это небюджетно выходит. |
Все-таки попроще-посложнее это не то же самое, что "потехнологичнее". Я бы даже сказал, что скорее простая вещь будет более технологичной, хотя и необязательно. Ну а бОльшая сложность - это всегда минус надежности.
Amaton
27 October 2013
Мишуха:
|
Просто ты его с психологом путаешь |
А с пограничником не путаю? Не нужно фантазировать...
ps. Ну главное, ты похоже, понял разницу, раз привел такой пример.
Amaton:
|
Не нужно фантазировать... |
Так и не фантазируй.
Просто пойми разницу между врачом и не врачом.
Amaton:
|
Ну а бОльшая сложность - это всегда минус надежности. |
Минус надежности, это качество, а не сложность.
Amaton
27 October 2013
1
цитата: |
что бы быть нищебродом, не обязательно быть бедным |
цитата: |
психотерапевт, и психиатр, это одно и то же. |
Мишуха:
|
Просто пойми разницу между врачом и не врачом. |
цитата: |
Минус надежности, это качество, а не сложность. |
Я понял... Ты просто меня сегодня решил затроллить
Я уже не могу адекватно реагировать на твои перлы. Ты - победил!
Manimal
Так а че ты всякую лажу пишешь, в оппозицию, причем явно понимаешь, что тебе хотят сказать, а потом оправдываешься.
Тролиш то ты как раз.
ut_svt
27 October 2013
3
ManimalМишухаСпасибо за хорошее настроение
Как бывший владелец 2тойот,говорю однозначно авенсис очень дорог в обслуге!насчет коровы не знаю!
Мишуха:
|
Так а че ты всякую лажу пишешь |
В моем предыдущем посте твои вирши
Уж как ты написал, так я и скопировал
Manimal
Вот это твои вирши то и есть.
Если копируешь, то хоть копируй в тему.
А то у тебя и вылезают опусы, что если машина технически сложная, то не и ненадежная.
Приору купи себе попроще, и наслаждайся надежностью.
fuzzikКорова дешевле. Там подвеска гораздо проще.
А если у дилера делать - то по-моему пофигу. Денег стригут со всех. Нам в Тойота-центр Битца в свое время вписали замену саллоника на угольный. Во время следующего ТО стали менять уже у неофициалов. Так по отзыву мастера там по-моему в завода ничего не менялось
Ice-Tваша тоже: "моя машина лучше всех, а все остальные дебилы"
у меня есть парочка таких знакомых, на зубилах гнилых гоняют.
Сравнили ауди для богатых и форд для бедных
Klogg4похоже, с кем-то перепутали
Klogg4
Не отношусь к вашим друзьям на зубилах,считающих других дебилами.Если внимательно прочитать,то я попросил конкретику в доводах,а не простой ср*ч на тему того что Тойото надежнее потому, что это Тойото.Я исхожу из личного опыта обладания своим авто,и Камри-сороковкой друга.
Ice-T:
|
Если внимательно прочитать,то я попросил конкретику в доводах |
Я привёл 6 доводов. То, что это тойота, означает, что не будет потенциально ненадёжных узлов в виде турбины и прямого впрыска у двигателя и коробки с двумя сцеплениями, а также сделают, как и обычно, очень надёжную подвеску, ходящую не меньше 100 тыщ без проблем (
http://mondeoclub.ru/forum/topic/96876/) . А у вас есть какие-то доводы по поводу надёжности тоёты?
Обмарак:
|
Купил авто в салоне за лям, выехал за ворота и. вуа ля! авто превращается в 800 руб. |
Я тут планирую покупать авто, купи мне за лям. За ворота выедешь-готов взять у тебя за 950 тыщ
Klogg4
Не столь весомые-на 40-ке полетела коробка-автомат,блок абс, и легкая мелочь.Конечно,можно сослаться на условия экплуатации, и пробег.Собственно,я не хочу сказать, что тоета ненадежна,просто ни прошлый Фокус,ни Моня не доставляют мне так же НИКАКИХ проблем. Иначе говоря,НИЧЕМ не уступают в надежности. И,что самое приятное,это не умозрительные заключения,а личная практика эксплуатации.И не за мой счет(так у Тойото с ее ущербным межсервисным пробегом)
И если посмотреть ваши доводы, то кроме эмоций как в 1,и 2 пункте, и про коробку в 5-м соглашусь только про плавность хода.ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество.Про 6-й пункт высказался чуть ранее-считать это достоинством-только если работать сервисменом на тойотовской станции. Про дизайн спорить не буду,равно как и про понты(правда,не понял,о чем речь).Но аляповатые вставки в дверях цвета детской неожиданности и центральная панель а-ля китайский муз.центр-извините,но такой арт-хаус ежедневно лицезреть было бы выше моих сил.Равно как и убогий монохромный экран климата на текущей версии,который выглядит так,ка будто его просто забыли убрать и нарисовать более подходящий по цвету и фактуре. Так что никаким разменом здесь не пахнет-просто банальный практический подход к выбору авто.Без лишних эмоций,без маркетинга,стереотипов,и с оглядкой на дальнейшее содержание(Привет,КАСКО и ежедневное ТО)Вероятно, у сторонников г-на Тойоды(основателя фирмы) находятся какие-то другие доводы