реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?

10 years

-3



цитата:
кстати, это самое дорогое авто в ц-классе (дороже еще пока не нашел),


Гольф с октахой дороже. Не веришь - добавь все допы и убедишься сам (королла в топе намного ближе к топу, чем гольф с октавией).

avatar
vsk_focus:

за что покупают эту машину?


Потому что это тойота. Машины практически без родовых косяков и очень ликвидные.

avatar
WeellyTR
26 October 2013

реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?
244,6K
views
162
members
10K
posts

avatar
ManAG
21 December 2013


avatar
nicko:

ManAG

Только после того, как ты дашь пруф на то, что все поломки Форда связаны с неработающими лампочками 

давай пруфлинк, на то, что я это утверждал
avatar
ManAG
21 December 2013


avatar
Roger:

А машины хоть и становятся лучше, но дорожать такими темпами не должны. За 10 лет цена в баксах выросла практически в два раза. Машины что, стали в два раза безопаснее? В два раза быстрее? В два раза больше? а может они теперь бензина жрут в два раза меньше? Неа.

Да, грю - баксы стали в 1,5 -2 раза жиже
avatar
esn
21 December 2013


avatar
ManAG:

Да, грю - баксы стали в 1,5 -2 раза жиже 

Дай пруфлинк что баксы это жидкость!
avatar
nicko
21 December 2013


avatar
Roger:

Не, не совсем об одном. Средня цена машины увеличилась практически в полтора-два раза. В 2005 С-класс, например Лансер, стоил от 13000 баксов. 13!!! А сейчас - от 20.


Ну если учесть, что инфляция в России по официальным (отмечу это слово) данным с 2005 по 2013 год составила не менее 80%, то вот тебе и прирост: 13+80% = 23,4
Я же говорю о том, что технологии позволяют удешевить производство, но этого не происходит. Монополия в этом плане хороша тем, что заказывая +/- одинаковые комплектующие для всей линейки автомобилей, она сможет удешевить производство еще больше. А ломить цены это может и хорошо, но посмотри за окно - Газпром прогнулся под Украину и готов продавать газ на треть дешевле. Да, отчасти это политика, но поверь, в условиях снижения закупок газа западом, Газпрому этот газ девать некуда. Внутренний рынок не сможет поглотить, в связи с убогостью развития газификации страны, вот и приходится снижать. А ведь тоже монополист, емана.
avatar
Roger
21 December 2013


avatar
ManAG:

Да, грю - баксы стали в 1,5 -2 раза жиже 

Это да, но все равно в таком случае машины должны отставать от темпа обесценивания баксов. Хотя... да чихать! У меня все есть и меня все устраивает.
avatar
Roger
21 December 2013


nicko
Газпром прогнулся??? Да это чисто политический шаг - рынок тут дело второе. Какая разница как подарить Украине 30 лярдов, чтобы они в Еворпу не лезли? 30 простым переводом или 15 переводом, а еще 15 в виде скидок на газ.
avatar
nicko
21 December 2013


avatar
Roger:

Да это чисто политический шаг - рынок тут дело второе

Насколько я понимаю, о динамике продаж газа ты несколько не в курсе?! Ну да ладно.
Тем более, что про политический аспект я тоже упомянул. Но здесь довольно-таки удачный ход - типа помогли соседям и заодно нашли пути сбыта излишков.
wwb
21 December 2013


avatar
Roger:

nicko
Газпром прогнулся??? Да это чисто политический шаг - рынок тут дело второе. Какая разница как подарить Украине 30 лярдов, чтобы они в Еворпу не лезли? 30 простым переводом или 15 переводом, а еще 15 в виде скидок на газ.

согласен...расценки в политике еще при соц строе были безумными...когда чуть не 80% экономики шло на поддержку мировой революции в банановые страны
avatar
PeterPeter
21 December 2013


давайте еще вспомним как в 64 году за 3000$ можно было взять новенький 356 Porsche или доплатить 1000 и взять новенький 250 Ferrari.
avatar
esn
21 December 2013


avatar
PeterPeter:

давайте еще вспомним как в 64 году за 3000$ можно было взять новенький 356 Porsche или доплатить 1000 и взять новенький 250 Ferrari.

А первый форд Мустанг стОил около 5000 баксов.
avatar
PeterPeter
21 December 2013


avatar
esn:

А первый форд Мустанг стОил около 5000 баксов.

а не 700?
avatar
PeterPeter
21 December 2013


9 марта 1964 первый мустанг покинул конвейер и стоил 2368.
Значит Порше и Феррари тогда были раз в 5 дороже чем я написал.
avatar
PeterPeter
21 December 2013


posted imageposted image
avatar
nicko
21 December 2013


W
wwb:

согласен...расценки в политике еще при соц строе были безумными...когда чуть не 80% экономики шло на поддержку мировой революции в банановые страны


Прошлый год http://afn.by/news/i/167035
Этот год http://pronedra.ru/gas/2013/01/17/postavki-gaza-v-evropu/

Тут уж не до поддержки хохлов
avatar
esn
21 December 2013


avatar
PeterPeter:

9 марта 1964 первый мустанг покинул конвейер и стоил 2368.
Значит Порше и Феррари тогда были раз в 5 дороже чем я написал.

Точно, была цель сделать машину не дороже 2500 доллариев.
wwb
21 December 2013


nicko
я пруф не просил
avatar
aksakal52
21 December 2013


тоёта - это не только автомобиль, но и официальный диллер.
сегодня был у ОД тоёта-центр на осмотре по поводу кузовного ремонта по страховке.
на входе встретили очень приветливо, ребенку подарили новогоднюю куклу, манагеров куча, все на местах, столы не пустуют.
днем, пока машину ждали, народ подвалил, выбирают, покупают, тестдрайвят.. в том числе и каролку.
диагностику повреждений сделали правильно, выявили практически все повреждения, да еще машину полностью помыли бесплатно...
к примеру, к ОД форда уже несколько лет не ежжу, после ихних косяков
гриться, народ голосует ногами и кошелями
avatar
Roger
21 December 2013

2

А причем здесь автомобиль? Дилеры - все разные, манагеры - тоже, оценщики - тоже. Каким боком это к цене автомобиля вяжется? Помыли бесплатно? А как определять кузовные повреждения, если машина немыта? Т.е. я правильно понимаю, что кукла+бесплатная мойка+улыбка = 20-30% сверху от продажной стоимости относительно конкурентов? Лично меня на такие дешевые разводы не возьмешь. Каждому - свое. Если для кого-то главное в авто - это улыбка и ласковое обхождение продавца или дилера - то как грится: в путь! У меня другие критерии в выборе авто и дилеры вообще не имеют никакого отношения к покупке.
avatar
aksakal52
21 December 2013

-1

avatar
Roger:

А причем здесь автомобиль? ... дилеры вообще не имеют никакого отношения к покупке.

не все так безразлично относятся к своему автомобилю - в течении трех лет гарантийного обслуживания дилеры будут хамить, касячить, ТО проводить не полностью, лить неизвестные жыжи, ставить кетайские запчасти, разводить на бабки... ну и пусь, цена и качество ТО фигня, главное шоб вначале было дешевле на 20%
если слегка к теме приблизиться, то на самом деле максимальная комплектация королы за лимон - на любителя, теоретически такие могут быть. скорее это те, которые среди королистов хотят выделиться.
avatar
miska
21 December 2013


avatar
Roger:

А причем здесь автомобиль? Дилеры - все разные, манагеры - тоже, оценщики - тоже. Каким боком это к цене автомобиля вяжется? Помыли бесплатно? А как определять кузовные повреждения, если машина немыта? Т.е. я правильно понимаю, что кукла+бесплатная мойка+улыбка = 20-30% сверху от продажной стоимости относительно конкурентов? Лично меня на такие дешевые разводы не возьмешь. Каждому - свое. Если для кого-то главное в авто - это улыбка и ласковое обхождение продавца или дилера - то  как грится: в путь! У меня другие критерии в выборе авто и дилеры вообще не имеют никакого отношения к покупке.

совершенно верно сами по себе диллеры не имеют отношения к выбору автомобилей, имеют отношение отношения диллера и производителя, если производитель следит чза тем чтобы диллер цены не завышал, гарантийный и плановый ремонт качественно делал, не выносил мозг обратившимся по гарантии, это одно, а когда наоборот, как это было например с ФФ2 в свое время, это другое дело
avatar
Anikiy
21 December 2013


avatar
aksakal52:

скорее это те, которые среди королистов хотят выделиться.

Выделится из короллистов?
Это типа царь говна и пыли?
Неужели в этом мире есть люди с такими идиотскими мечтами?
wwb
21 December 2013


avatar
Anikiy:

Неужели в этом мире есть люди с такими идиотскими мечтами?

у кого то это быль
avatar
ManAG
21 December 2013


W
wwb:

у кого то это быль

тыли ? чёли
avatar
aksakal52
21 December 2013


avatar
Anikiy:

Выделится из короллистов?

этакий шовинизм... есть желающие выделиться и среди фокусников, корсаров, матисов, приористов... кудаж от этого деться
avatar
Roger
22 December 2013


avatar
aksakal52:

не все так безразлично относятся к своему автомобилю - в течении трех лет гарантийного обслуживания дилеры будут хамить, касячить, ТО проводить не полностью, лить неизвестные жыжи, ставить кетайские запчасти, разводить на бабки... ну и пусь, цена и качество ТО фигня, главное шоб вначале было дешевле на 20%
если слегка к теме приблизиться, то на самом деле максимальная комплектация королы за лимон - на любителя, теоретически такие могут быть. скорее это те, которые среди королистов хотят выделиться.

А в чем собственно безразличие? причем здесь снова автомобиль? Автомобиль мне важен. а вот какой дилер мне его продаст - совершенно все равно. Абсолютно. Дилер к машинам не имеет никакого отношения. Он их не проектирует, он их не производит... А тетя Клава мне продала кг колбасы или тетя Зина - лично мне все равно. Важно, чтобы колбаса была именно та, что мне нужно. Зачем путать автомобиль, его конструкцию, цену и марку с дилером? Причем здесь улыбки, кофе и куклы? Бесплатные куклы обычно и появляются на те деньги, что вместо хорошего антифриза залили из соседнего автомагазина... или вы думаете все такие добрые и подарки берутся от Деда Мороза?

А какой интервал обслуживания у Тойоты не напомните? А давайте сравним цены на ТО... просто посчитаем и прикинем. За три года. Я вам скажу просто. Если вы думаете, что к вашему автомобилю подход в дилерском центре какой-то особенный - то вы глубоко заблуждаетесь. Нет, хорошие дилеры, которые действительно хорошо обслужат ваш автомобиль, конечно же существуют, и очень отрадно, что вы работой какого-то одного или даже нескольких дилеров довольны. Прекрасно! Но это вовсе не означает, что принадлежность к какой-то марке гарантирует повсеместное качество обслуживания на высоком уровне. Во-первых. Начать с того, что половина дилеров сейчас мульти-брэндовые.

А вообще, я просто хочу сказать, что хорошие и плохие дилеры есть у любой марки и от марки это если и зависит, то несущественно. И второе - это, что вывеска Тойота вовсе не гарантирует того, что вам в машину поставляются исключительно оригинальные запчасти, жидкости и т.д. Поверьте, косячат все. Просто кто-то меньше, кто-то больше, а кто-то еще и не признает себя виноватым и выставляет клиента дураком. Все это есть у дилеров ЛЮБОЙ марки. Даже внутри одного дилера работают разные люди.
avatar
Roger
22 December 2013


avatar
miska:

совершенно верно сами по себе диллеры не имеют отношения к выбору автомобилей, имеют отношение отношения диллера и производителя, если производитель следит чза тем чтобы диллер цены не завышал, гарантийный и плановый ремонт качественно делал, не выносил мозг обратившимся по гарантии, это одно, а когда наоборот, как это было например с ФФ2 в свое время, это другое дело

Послушайте, официальные дилеры не вправе устанавливать цены на машины самостоятельно. Только на всякие там допы типа сигналки, ковриков и т.д. Все акции и скидки обычно согласованы с представительством и проводятся единовременно во всех салонах. Более того, даже Все комплектации идут по фиксированным из головного представительства компании ценам. Никаких завышений на фиксированные комплектации быть не может в принципе. Или вы думаете, что дилер лепит цены, какие ему вздумается? Дилер может лишь понизить цену, пожертвовав своей фиксированной маржой, чтобы выглядеть по продажам на фоне других дилеров круче и постараться на следующий год или квартал выбить квоту побольше.

Производитель следит за качеством ремонта??? Да боже упаси, где вы этого набрались? Думаете, устраивают контрольные проверки? Чем меньше дилер ремонтирует машин по гарантии - тем лучше дилер. Тем меньше несет убытков производитель, который оплачивает дилеру гарантийный ремонт. Все. Поэтому лучший дилер для компании - это тот, который отказал вам по гарантии. А тот, что отремонтировал - лох, потому что выставил производителя на бабки.
avatar
nicko
22 December 2013


На самом деле маржу дилеры могут назначать индивидуально. Когда шла акция по всем дилерам о скидке в 120 тысяч на мою машину, я нашел дилера с которым сторговался на 150, еще скинули 50% на зимнюю резину. Так что от дилера многое зависит, в трм числе и выбор авто.
avatar
esn
22 December 2013


avatar
nicko:

Так что от дилера многое зависит, в трм числе и выбор авто.

Но не когда ты берёшь фокус по программе утилизации в ипотеку.
avatar
nicko
22 December 2013


esn

если дилер предложит вместо ипотеки отдать им мою почку, я подумаю
avatar
PeterPeter
22 December 2013


avatar
nicko:

На самом деле маржу дилеры могут назначать индивидуально. Когда шла акция по всем дилерам о скидке в 120 тысяч на мою машину, я нашел дилера с которым сторговался на 150, еще скинули 50% на зимнюю резину. Так что от дилера многое зависит, в трм числе и выбор авто.

Просто надо брать у автоимперий машину типа Рольфа или Авилона. у них закупочные цены меньше, чем у кого нибудь Форд центр урюпинск.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up