цитата: |
кстати, это самое дорогое авто в ц-классе (дороже еще пока не нашел), |
Гольф с октахой дороже. Не веришь - добавь все допы и убедишься сам (королла в топе намного ближе к топу, чем гольф с октавией).
vsk_focus:
|
за что покупают эту машину? |
Потому что это тойота. Машины практически без родовых косяков и очень ликвидные.
WeellyTR
26 October 2013
реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?
кардинальные изменения есть?
esn:
|
ManAG Я сам это прошёл, можно ещё добавить замену треснутого заднего рычага, сеточки безонасоса, опорных подшипников, рулевой рейки, правого внутреннего шруса... вроде бы всё... |
сеточка бензонасоса это полный швах
Хорош уже воду толочь в ступе. Есть рейтинг надежности. Все наглядно. Фокус хуже Короллы (правда в рейтинге версия Версо, но это мало на чтовлияет).
http://legavto.ru/article/read/TUV_2013.html Фокус на 74, Королла на 16.
nicko:
|
Хорош уже воду толочь в ступе. Есть рейтинг надежности. Все наглядно. Фокус хуже Короллы (правда в рейтинге версия Версо, но это мало на чтовлияет). http://legavto.ru/article/read/TUV_2013.html Фокус на 74, Королла на 16. |
диагноз поставлен...кто поспорит с доком получит клизьму
Citroen C5 на 119
Избирателю токма не говорите
nickoКоль,а я чет не понял,чо там за хрень с нисцаном?
и кстати ни одной мицубиси...типа они ваще не ломаются?
wwbС Ниссаном все ОК, лампочки в габаритах перегорают чуток чаще, чем в других. Это мы переживем
wwb:
|
габариты для трусов |
Ты с какой целью хочешь чобы твои труселя ночью были видны издалека?
Ищщо стоп-сигналы к ним приделай
Ахтунге проклятые
nicko:
|
Хорош уже воду толочь в ступе. Есть рейтинг надежности. Все наглядно. Фокус хуже Короллы (правда в рейтинге версия Версо, но это мало на чтовлияет). http://legavto.ru/article/read/TUV_2013.html Фокус на 74, Королла на 16. |
харош тут содомитские рейтинги публиковать
если не в 2, а в 4 раза чаще небесплатно заезжать на ТО, ещё меньше поломок будет
wwb:
|
nicko Коль,а я чет не понял,чо там за хрень с нисцаном? и кстати ни одной мицубиси...типа они ваще не ломаются? |
никто не знает таких машин, локальная спецмарка
ManAG:
|
если не в 2, а в 4 раза чаще небесплатно заезжать на ТО, ещё меньше поломок будет |
От частоты посещений ТО не зависит частота замены стоек и сеточек бензонасоса. Ты ваще о чем?
nicko:
|
От частоты посещений ТО не зависит частота замены стоек и сеточек бензонасоса. Ты ваще о чем? |
ачо, на ТО не подтягивают ручник ? не смазывают петли ? это ж типичные немецкие поломки
Коль, да никто не спорит, что таёта может быть "надежнее". Но маломощным унылым нерулящимся гавном без дизайна она не перестанет от этого быть. И конструкция кресел на типичного японца не изменицца
wwb:
|
чо там за хрень с нисцаном? |
В придаточных уступительных частях предложений для усиления утвердительного смысла частица
ни пишется раздельно
Пример: И как он только ни старался, был он ни сцан аж до утра.
nicko:
|
а это уже вкусовщина. |
Это объективная реальность
Вкусовщина это форд-фокус-3.
Anikiy
Вкусовщина - это в городских пробках рассуждать о том, какой у тебя супергоночный болид и радоваться, что в 90-градусный поворот ты войдешь на 3 км/ч быстрее. Единственное с чем я никак не могу согласиться, так это со стоимостью таёты. Лям+ ппц как дорого
nicko:
|
Вкусовщина - это в городских пробках рассуждать о том, какой у тебя супергоночный болид |
Значит ты таки признаешь, что мой 1.6 на механике порвет любую тойоту в клочья?
AnikiyЯ признаю, что фокус на механике проигрывает любому автомобилю на автомате в условиях мегаполиса. Вообще не понимаю выбор машины на механике... Хотя в случае с 1,6 машина хотя бы с места тронуться сможет
nicko:
|
Вообще не понимаю выбор машины на механике... |
ты много времени проводишь в пробках...
выбирал себе авто только на механике..
Blinker:
|
ты много времени проводишь в пробках... выбирал себе авто только на механике.. |
контроль над машиной и всякое такое, слышал, ага
esnnickoЭто вы от зависти, я все понимаю
Да, мы завидуем успешному человеку, прямо-таки королю жизни на Форд Фокус 1,6 МКПП