| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Итак... меня начало напрягать, что ручник мертво схватывал только на 8-9 щелчке (иногда машину приходится под уклон ставить). Ну и решил я подтянуть... Уточнил через Димы (
CD) у Жени (
commics'a) как это делать... и в процессе все сфоткал.
Инструкция с фотографиями:1. Поддеваем кожух ручника плоской отверткой или другим жестким плоским предметом
2. Поддтягиваем этот кожух вверх
3. Выворачиваем кожух наизнанку
4. Видим заглушку регулировочной гайки ручника (чтобы она не раскручивалась)
5. Отверточкой аккуратненько снимаем эту заглушку... и начинаем подкручивать
ПО ЧАСОВОЙ стрелке...
6. Теперь собираем все в обратном порядке (
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ ГАЙКИ на место!!!) Сначала вставляем заднюю часть, потом переднюю...
TpAkToPuCT™
12 September 2006
Ручной / стояночный тормоз. (Р)
Кто-то внятно может написать, на барабанные и на дисковые тормоза разные тросики или одинаковые??
И из скольки частей состоит - одна часть с перекладиной от рычага, это понятно, а вот дальше - к ней цепляются два троса больших длинных цельных или состоящих из двух частей?? может кто-то обобщить эту нифо??
Потому что у меня например дисковые тормоза, нужен один левый тросик - так вот, что ж я получу, когда закажу
Raybestos BC95878 или Adriauto 13.0221.1 (Аналоги Ford 1 094 178 )?
Oleg_wd
внятно все написано)
Тросики разные)
Valerevich
а вот то, что выдает эксист, уж как-то я стремаюсь брать.. на картинке рисунок для барабанных тормозов (судя по тому ,что я когда-то видел у себя на Эскорте). А вот по какому коду заказывать тросик для дисковых?
l2v
24 July 2012
вопрос. в мануале написано что тянуть рег. гайку нужно мол на четвертом щелчке до появления явного усилия. Затянул. Колеса при отпущеном ручнике хрен сдвинешь. Зато дальше шестого щелчка хрен вытянешь. Отпустил до момента когда колеса начали вращаться, чуток только задевая там за что-то. т.е. не раскручиваются конечно, но от руки вроде вращаются. Но ручник при этом уже можно затянуть щелчков на восемь-десять. Такая ситуация нормальна? Колеса все же вращаться должны... Колодки только поменял.
P.S. Контровочную пластину снял, заменил второй гайкой. Эта пластина мне весь кожух ручника изрезала.
kiselsv
19 August 2012
9
Оба тросика восстанавливаются без проблем цена вопроса 200 руб
1) на любом заводе или можно у себя в гараже нужно изготовить две круглые втулки , размером "ширина 12,5 мм, толщина 8 мм, внутреннее сквозное отверстие 3,5 мм)
2) на авто рынке покупаем тросы от ВАЗ 2110 или калины , нужно чтобы с одной стороны был круглый наконечник (бывают ромбом)
3) отрезаем от троса ваза наконечник где пружина под корень
4) вытаскиваем трос из оплетки
5) берем трос от FORDa и отрезаем под корень наконечник тот который ближе к барабану
6) Вынимаем трос и промываем , смазываем внешнюю оплетку троса
7) Ложем на стол оба троса (ВАЗ и FORD) и на вазовском (он длиннее) отмечаем длинны фордовского (краской)
8) Вставляем Вазовский трос в оплетку FORD
9) надеваем изготовленную заранее втулочку на вазовский трос до отметки краской
10) присуем втулку тесками или кувалдой
Тоже самое проделываем со вторым тросом
Устанавливаем на авто и радуемся сэкономленным тысячам рублей !
Подобную операцию я проделал и с тросом газа когда он порвался ( но трос не менял а укоротил)
Да и еще , механизм само подводки нужно отчистить ножом от ржавчины и смазать высокотемпературной смазкой (имейте ввиду , механизм должен легко перемещается в двух плоскостях), а также смазать места прикосновения колодок к корпусу "моста" тоже смазать той же смазкой.!!!
И так же набить смазку под резиновый колпачок длинного троса чтобы туда не попадала вода .
Oleg_59_rus
17 August 2012
kiselsv:
|
Оба тросика восстанавливаются без проблем цена вопроса 200 руб |
отличный пример экономии,вот бы еще фото или рисунок "прибамбаса" которы надо выточить,а так с меня +,сам колхозил ТАЗовский трос газа
kiselsv
20 August 2012
2
Фото по тросу ГАЗА
Было изготовлено две детали , потом они были сварены между собой аргоном и покрашены
Чертеж к тросам ручника
Кругляк из черного металла диаметром 8 мм , длинной 12 мм , диаметр внутреннего сквозного отверстия 3,5 мм
Всем привет. Недавно купил себе фокус 2002г. 1,6 бензин. Просто не могу нарадоваться)..но вот одна проблема:решил поменять сзади тормозные диски и колодки. Поменял,но они не срабатывали. Думал натяг маленький и решил натянуть. Натянул и не фига. Подскажите чё делать??
Вопрос у меня к знатокам.
поменял задние тормоза: новые барабаны и новые колодки, все остальное осталось старое.
через дней 5 ручник перестал работать, приехал в сервис подтянули - все ок.
далее пару раз подтягивал сам.
теперь подтягивание не помогает. поднимаешь ручник на максимум а эффекта нет совсем.
в чем может быть проблема?
подтягиваю следующим образом:
1. отпускаю гайку ручника
2. нажимаю на медальку раз 50 или 10 минут катаюсь и в рабочем режиме торможу
3. остановка, и подтягиваю гайку периодически пробуя, пока на 5 щелчках не будет держать
SHAKH007
у меня та же фигня - на две недели хватило, теперь вообще, на 15 щелчке только держит. Забил. Думаю что троссики закисли, менять их нужно...
А вот вам,господа,неожиданная задачка:где купить на 1-го Фокуса американца тот самый тросик ручника?Эксист тактично умывает руки.Спасибо.
K10
и мне бы узнать на Европейца седан коды тросиков... а то в экзисте не совсем меня поняли.
1 097 285 это центральный трос (идут комплектом - два троса левый-правый + крепеж), соответствует номеру на картинке 2А603
1 094 178 это короткие задние (нужно два, продаются поштучно), соответствует 2А635
1 076 707 это передний, тоже короткий (нужет ОДИН), соответствует 2853
murzila
3 September 2012
подойдет ли трос ручника на FF1 USA 2000г седан BOSCH 1 987 477 930 ?
количество: 2
Длина 1 (мм): 1320мм
Длина 2 (мм): 1480мм
подойдет ли крепление к короткому тросу, который от ручника идет?
SHAKH007
Я так думаю,самый надежный вариант с Эксистом-снять свои тросики и просматривать фото.Т.е.чисто визуально подбирать похожие.Да и вообще контора какая-то шибко уж замороченная.
Oleg_59_rus
8 September 2012
1
K10:
|
Да и вообще контора какая-то шибко уж замороченная. |
контора действительно не Айс,пользуюсь ихним каталогом только для выбора детали,потом заказываю в
АвтоДоке, и цены намного меньше...
gjrth2012
9 September 2012
Всем привет.
Поменял барабаны, раньше ручник не держал даже до упора.
Распустил ручник, затянл как в книжке на 4 щелчках.
А барабаны греются теперь по разному.
Тот который сильнее от нагрева свистит колодка при торможении на малы скоростях.
В чем может быть дело?
gjrth2012
закисли тросики как вариант
murzila:
|
подойдет ли трос ручника на FF1 USA 2000г седан BOSCH 1 987 477 930 ? количество: 2
Длина 1 (мм): 1320мм
Длина 2 (мм): 1480мм
подойдет ли крепление к короткому тросу, который от ручника идет? |
отвечу сам себе, все подошло.
У нас такой трабл с ручником - он даже не поднимается и соответственно не работает... откуда начинать смотреть?
Oleg_59_rus
23 September 2012
Вобщем парни,такой вопрос,заменил задние колодки,собрал вроде все чин-чином,ручник натянул как положено т.е. пять щелчков и затянул гайку "на-ура",но что-то мне кажется держит он как-то вяло,может из-за того что колодки еще не притерлись? проехал 10км.
Oleg_59_rus:
|
Вобщем парни,такой вопрос,заменил задние колодки,но что-то мне кажется держит он как-то вяло,может из-за того что колодки еще не притерлись? проехал 10км. |
Колодки новые, пока притрутся к "старым" (дискам) барабанам. ИМХО.
SHAKH007
23 September 2012
1
-Volk-
как показала практика проехать надо около 300 и подтянуть ручник. и еще 400-500 и еще подтянуть.
а потом еще через 1500-2000. и тогда будет тебе мир.
сам меня барабаны и колодки недавно.
хм, попробую послушаться... а то после замены колодок и подтягивания ручника после Крыма опять нихрена не держит...попробую подтянуть еще...
Всем доброго времени суток!
Прочитал всю ветку форума, а такой проблемы как у меня не нашел! Вобщем поменял я на своем фокусе задние колодки, тормозные цилиндры и все пружинки, зачитстил планку самоподводки колодок... Делал все как написано здесь, опираясь на ваш опыт! Отрегулировал ручник и столкнулся с тем, что при отпускании ручника колодки не возвращаются на место (те колесо остается заблокированным)! Причем если дернуть за тросик у барабана, то колесо начинает вращаться без проблем! Тросики все смазал, ходят легко. При попытке ослабить ручник (от 5 до 10 щелчков) картина та же! То есть тормоза задние работают как новые, но если дернуть ручник, то колеса блокируются и пока не пошевелить трос у барабана руками колодки в изначальное положение не возвращаются! Есть бредовая идея что это связано с тем что ослабла пружина на коротких тросах и она не в состоянии ослабить натяжение! Может кто сталкивался, пожскажите плиз!
Slav
1 October 2012
1
к199кр
Колодки возвращаются именно пружинами на коротких тросиках.
У меня такое было, когда пластиковые втулки, в которые и упираются эти пружины, вылетели из своих гнёзд.
Я об этом здесь писал, с фотками, как сделал.
Плюс к этому, я ещё разрабатывал шарнир, где колодка с дугой для тросика соединяется и туда чутка графитовой смазки вмазал.
А то руками немного несвободно там всё двигалось...
Slav, спасибо за помощь! Попробую поменять короткие тросики ну и для успокоения совести помажу этот рычаг!))) по результатам отпишусь!
Господа такая штуковина плохо работает ручник правое колесо держит левое нет! колодки новые, тросик подтягивал... грешу на механизм самоподводки, может закис?... какие ещё мысли?
lowerpark
4 October 2012
1
Oleg_59_rus, comp25
Была похожая ситуация. Поменял колодки, затянул ручник (4 щелчка до усилия, как по инструкции) - не держит, затянул еще сильнее, Все равно не держит, почти свободно трогаюсь и еду, колеса крутятся. Поехал в гараж, разобрал барабаны, смазал самоподводящийся механизм между колодками, сначало ВД 40, потом силиконовой смазкой потом графитной, чтоб наверняка. После сборки, при первом нажатии на педаль тормоза (на не заведенном автомобиле) услышал характерные щелчки этих механизмов, то есть механизмы сработали, а до этого не срабатывали, видимо закисли. Натянул ручник - держит намертво на 5, 6 щелчках
Ребят помогите советом, ручник машину не держит...затягивал его, колодки поменяны тысяч 25 назад...закручиваю ручник до 4х щелчком машина все равно не фиксируется... сам барабаны не снимал, хочу попробовать посмотреть что там к чему, помню когда сняли его 25тыс. назад там все было в ошметках старых клолдок... мложет и сейчас забились...
3 people online