Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
Мишуха
13 February 2010
-1
По фото пробка стрелкой показана, но бывают разновидности без пробок
С маслом не обманись именно 200-ку (высокого давления надо)(на минивэны и дизеля идет)
Мишуха
13 February 2010
Типа этого, авто другое ФФ2, но КПП как у нас вроде МТХ-75
цитата: |
Шланг забиться мог |
надо будет проверить
По фото я понял, уровень в коробке можно проверить как на классике открутив заливную пробку.
kaw34rus
у меня в декабре тоже потек правый сальник, менял оба, правый и левый, на обоих рабочие поверхности были изношены, (сейчас пробег 180 тысяч),сальники есть только в оригинале, 30 баксов каждый, но чувствую переплатил, просто брал вечером, когда все магазины были уже закрыты, каждый сальник в отдельной коробочке, рабочие поверхности смазаны солидолом, наружная поверхность металическая и теперь самое главное, где будете менять, спросите обязательно, ребята покажите вашу оправку которой вы будете садить сальник, если нет искать другое СТО или идти к токарю пусть выточит по сальнику оправку, я ипользовал бронзовую наставку диаметром мм 60, очень неудобно, так как наружная поверхность из мягкого металла без оправки ее можно помять, при замене правого сальника есть смысл посмотреть состояние подвесного подшипника полуоси, чтоб не делать одну и ту же работу два раза, 20 евро оригинал, 10 евро турецкий BSG.
Сегодня решился на замену топливного фильтра,
после заводского Delphi был поставлен купленый оригинал,им оказался Bosch:
после замены машина прошла 17600 км.Заправка только Луккойл.
как принято разрезал его после замены,результат радует,нет следов
парафина и грязи.
фильтр оказался сделаным в США
сделан качественно,торцы фильтра залиты пластмассой(белая на фото)
но так думаю,что 15000 км оптимальный срок жизни фильтров унас,
если бы заправлялся где попало,то результат был бы хуже.
Новый фильтр установлен Delphi,лучше или нет вскрытие покажет.
absuhanov
У меня такой был когда левак заливал.Сейчас раза 2-3 чище(с фотками никак не разберусь),замена через 25 тыков.
karat +1
Те-же мысли про се6я, у меня тоже чище (Лукойл Доможирово ДТэкто и Лукойл Петрозоводск там просто ДТ)
Сегодня пильну Мана с 20тыками сфоткаю.
Поставил Bosch израильский без фордоского штампика.
absuhanov
10 March 2010
karatв чужих руках все хуже,через этот фильтр не прошло ни капли левака.
win1и как же так, у Вас может быть лучше если заправляемся на одних заправках.
у этого фильтра(BOSCH) бумага совершенно отличная от бумаги фильтра ( Delphi.).
вот фотка предыдущего( Delphi.).
конечно может и Луккойл химичит,а может так кажется из-за того,что производители Т.Ф. разные.
absuhanov+1
Вот теперь видно, что у Delphi пропускная способность лудше (осталисть не загрязненные участки через котрые пойдет фильтрация).
У меня тоже лежат пильнутые Delphi (20тыков) с остатком белого.
Хочю прильнуть Ман (20тыков) и сравнить с оригиналом.
А BOSCH наверное поменяю чере 15 тыков и пильну.
В магазине мне еще турка дали за 500р. то-же вопрос по нему будет.
absuhanovцитата: |
в чужих руках все хуже,через этот фильтр не прошло ни капли левака |
Я и не говорил,что ты левака заливаешь.Это я про себя писал,что левак лил
.
absuhanov
По фоткам видно, что кроме разницы в фильтровальной бумаге, еще и площадь поверхности фильтрации, на Delphi значительно больше (на видимой части фото, на оригинале 35, а то и больше, "складок" на БОШе 22)
посему и ресурс больше у оригинала, за 20.000 не вся поверхность загрязнилась, ему еще можно было бы поработать,
Интересно бы их разрезать (для сравнения) и посмотреть внутренюю поверхность бумаги, есть ли с другой стороны чернота, может качество самой бумаги и, соответственно, качество фильтрации прояснится.
Мишуха
вот не догадался,в следующий раз или кто-то из коллег сделает.
а я всю эту лабуду выкинул.Но точно помню,что качество бумаги на BOSCH
было другое,более рыхлое.
absuhanovСам заправляюсь только на лукойле, в принципе на одной "ветке" с вами (и частенько в Доможирово), качество топлива думаю равноценное, свой до 30.000 докатаю, влом при теперяшней погоде возится, холодновато еще.
свой тоже распилю и раскрою весь, фото выложу, с другим сравнить не получится, решил на оригиналах (Delphi) остановиться.
Скрытый текстПо всем фото выше расценил оригинал, походу он до 50.000 (на приличной соляре) отходит стопудово, за 20.000 даже не вся поверхность фильтра отработала,
по старым авто публикациям тестов топливных фильтров, писано, что поверхностное загрязнение фильтровальной бумаги, на качество самой фильтрации, в смысле задержания дисперсной грязи, до некоторого времени не влияет, даже несколько повышается, ввиду забития мелких пор. Далее при сильном загрязнении, просто пропускная способность фильтра падает, но для этого надо чтоб этот фильтр прилично засорился.
До 50.000 конечно не стану ждать, но до лета думаю, и тыщ до 30 смело можно.
Другое дело воздушные, пропускная способность сразу отрицательно сказывается, вот завтра хочу воздушник заценить 5.000 прошел, есть подозрение, что забор воздуха не в самом чистом месте моторного отсека осуществляется, если подтвердятся опасения буду забор переделывть.
x
У меня вот такая система. Что тут чистить?
Весь коллектор снимать и чистить
Если подклинивает ЕГР,то его механизм в изгибе входного патрубка,думаю более доступен со стороны выхлопных газов.А коллектор ВЕСЬ будет засран налётом сажи уменьшающим сечение впуска.
А мне кажется на ( Delphi.) качество бумаги очень плохое, если она в одном месте еще ни чего не пропустила, то в другом, более тонком месте, наверно пролетало всё что можно и не можно. Есть повод задуматься!
vbif Ты наверное оригинал распиленный в руках не держал? На фото не всегда всё выглядит именно так как есть на самом деле. Бумага там то что надо!
Сегодня поменял ТФ, 30 тыков, лукойл экто.
kaw34rus
на последней фотке слева снизу на фильтре это что?
kaw34rus
14 March 2010
rost80 Снег, я его на снегу ещё фотографировал. Третья снизу фотка. Кстати хоть он и визуально не грязный, но к дальнейшей эксплуатации не очень пригодный. Потому что, после замены сразу почувствовалась разница и в звуке двигателя и в лёгкости набора скорости.
цитата: |
Потому что, после замены сразу почувствовалась разница и в звуке двигателя и в лёгкости набора скорости. |
Это из разряда "эффекта плацебо" имхо. Давление не то в системе, чтобы фильтр влиял...
Вот воздушный - может влиять.
Мотор реально мягче и ровнее заработал. И при разгоне не так шумно рычит.
rost80 На сайте люди пишут, что из за забитого топливника даже завестись утром не смогли.
Интересно,а вот почему у вас фильтр почти белый,а у нас почти черный.
саляра на вид светлая,чистая как колодезная вода,а результат противоположный.
кстати и мой фильтр отходил почти в половину меньше.жесть.
absuhanov:
|
Интересно,а вот почему у вас фильтр почти белый,а у нас почти черный. саляра на вид светлая,чистая как колодезная вода,а результат противоположный. кстати и мой фильтр отходил почти в половину меньше.жесть. |
Сам честно говоря удивился почему он светлый. Хотя предыдущий не намного темнее был, но всё же черноватый. Правда пробег на нём не меньше 60 тыков был. А этот на третьем десятке "погиб", я думаю из за использования очищающих присадок. Сначала для камер сгорания, потом для распылителей форсунок. До этого всё было хоккей, а потом при последнем применении явная прогрессия выявилась. Движок на глазах загибаться начал. Трясти по утрам стало, периодически обороты плавают. Движок как то бубнить начал. Стартером дольше крутишь при запуске. Скорее всего с бака отложения растворило и в фильтре это всё встало. По этому он и светлый такой.
Ну, про присадки давно известно - либо лить все время, либо не лить. Это то же самое, что и бензин BP Ultimate и иже с ним - многие, кто ни разу не чистил топливную систему и не лил присадки, после первой заправки и вставшей машины срут кирпичами на каждом углу, мол бензин этот овно полное. И не догадываются, что моющие присадки в нем всего лишь подняли всю грязь в топливной.
Я лью Castrol TDA при каждой заправке.
kaw34rusФильтр нормалек и соляра тоже(если воды не было
)
,свое отработал и по пробегу.Согласен с
rost80-том по эфекту.Так же и по присадкам согласен,что то одно или лить или не лить.Ну если уж очень захотелось залить то лучше не за долго перед заменой фильтра.
цитата: |
Ну если уж очень захотелось залить то лучше не за долго перед заменой фильтра. |
+1
Я первый раз залил для распылителей, улучшений кроме запуска ППП по существу не заметил. Через некоторое время решил попробовать очиститель камер сгорания, опять же в большей степени из за ППП. Потому что люди пишут, что в камере образуется кокс и из за него клинит вентилятор. Вот после этого очистителя и начались чудеса проявляться. Начало по утру на первых секундах(порядка пяти) после запуска движок потряхивать. Затем начало прогрессировать. Ну я и ливанул ещё для распылителей... И тут чуть ли не мгновенная прогрессия, даже бак до конца не выжег, начались чудеса. За то ППП запускается, красота!!! Звук я имею ввиду. Там походу почистило неплохо, особенно форсунку.
win1
15 March 2010
3
kaw34rus-1
Не вводите народ в заблуждения я по началу зимы разобрал и собрал ППП.
В ППП -нет форсунки отверстие на трубке 0,5мм и засорить невозможно.
А вот летняя соляра прихватываться может легко.
Принцып с трубки капает на сетку фильтр, с фильтра сдувается в камеру сгорания.
Камера сгорания котел с ребрами для завихрений, доли процента присадки не помогут.
А эл.двигатель нагнетания воздуха ППП клинит между крыльчаткой и алюминивым корпусом, на котором появляются корозия и сами подшипникам двигателя.
У двигателя нет вообще нет контакта с соляркой нет.
Для надежной работы ППП, чистка смазка хотя-бы раз в два года.