Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
403K
views
157
members
1,8K
posts

karat
27 October 2009

2

chester8828
А че там думать бери из списка любое,все масла не плохие,просто на будущее чтоб эту марку можно было просто купить,а не скакать с марки на марку(ИМХО).
avatar
kaw34rus
28 October 2009

2

цитата:
wacko2.gif Не совсме Вас понял... wacko2.gif . Что значит - жалко выкидывать??? В смысле после "легкой" прочистки продолжаете его использовать. Типа как в середине 90-х стирали целофановые мешочки и сушили...Так, что-ли.
absuhanov

+5
Да чище он у меня в разы. А делать не чего, выкидываю. Если бы я такой фильтр как на фото заметил у себя хотя бы через пять тысяч, то следующая замена была бы через две тысячи. Кстати автору на заметку-нельзя допускать на дизеле такого состояния фильтра. Если жёсткие условия, то интервал надо сокращать.
avatar
absuhanov
28 October 2009

3

это не мой фильтр,это просто как пример того,что предлагает FMC делать ТО через 20 000км.Недопустимо.
вот фото моего,замена через 15 000км и по совету MikeSh продуваю в середине срока
между заменами.
posted image
avatar
win1
28 October 2009

2

avatar
absuhanov:

это не мой фильтр,это просто как пример того,что предлагает FMC делать ТО через 20 000км.Недопустимо.
вот фото моего,замена через 15 000км и по совету MikeSh продуваю в середине срока
между заменами.

Этот прошел бы еще 5000 и был бы чище, чем выше сфотканый.
На Коне сам ежу немного, но обслуживаю его сам.
При этом специально разнес ТО и замену топливного фильтра
- масло, М.Фильтр, В.фильтр, С.Ф.-через 13-17тыков,
-топливный через 15-20 но между ТО. Вот здесь есть возможность осмотреть и продуть воздушные фильтра, посмотреть как гаснет лампа масло, распилить старый топлиник и принять рещение о том сколько еще ездить на всавленных Ф и новом ТФ.
Но это мои условия эксплуатации
-город 20%-трасса 80%,
-средний климат от -20 до +25,
-средние дороги 20 км ям на 250 км отличной дороги
-тапкой на трассе около 110км\ч
Расходники Germany, топливо Лукойл.
Пробег 140тыков из них моих 70 за 18 месяцев.
avatar
kaw34rus
28 October 2009

2

absuhanov Вот примерно такой же и у меня фильтр по загрязнённости. Меняю кстати через 20 тыс. А вот салонник через 10 тыс уже никакой. Топливник поменял через 55 тыс. моей эксплуатации. Не знаю сколько до меня он ходил. Но стоит точно не заводской, хотя оригинал. Теперь хочу распилить его. Распилю выложу фото. Думаю хорошего там ни чего не будет.
alex monovita
29 October 2009

2

"...Пилите Шура, пилите..."
Я тоже "заводской" "топливник" впервые поменял после первых 50 тыс. км. пробега...
Талмуда по F.T.C. не было, под днищем всё покрыто экранами - ничего не видно, решил, что его нет, как и у F.F.
Спасибо форуму, объяснили...
Тоже решил посмотреть, что там, внутри осталось у "старого"...
В гараже не осталось полотен для ножовки по Ме. Сосед решил помочь с "распиловкой" - сломал свою ножовку , но распилил всё-таки - вердикт: "Жуткая Ж-Ж-Жесть"
avatar
MikeSh
7 November 2009

2

Случайно увидел, что оплавился пластмассовый колпачёк закрывающий гайку в соединении проводов питания свечей накала (красный провод). Пошевелил - контакт вроде нормальный. Завтра днем посмотрю повнимательней. У кого-нибудь такое было?
posted image
karat
7 November 2009

2

MikeSh
Миша,была такая беда,ничего страшного взял перекупорил и все(зачистил клемы от потекшей пластмассы зажал).Обнаружил где то с месяц назад сделал и забыл
avatar
absuhanov
7 November 2009

3

MikeSh
такого не было,но может быть и есть.завтра посмотрим,подтянем,сфоткаем...
Warsik
7 November 2009

3

Большие токи требуют очень хороших контактов.Чуть ухудшился -
идет нагрев,зто нормально.
Еще прошлым летом отдал гайку, зачистил.
Обжал наконечник.
Пока все ОК!
Главное не забывать поглядывать.
ivan_98
25 November 2009

3

Коллеги, приветствую! Боюсь сглазить, но вроде проблема движения на холодную прошла. Я лично связываю это с применением на протяжении 1500 км. Castrola TDA в рекомендованной дозировке. Сам удивился так как никогда не верил в присадки! Заметил что произошло это внезапно. Вчера еще холодный не ехал и троил (требовал прогрева до сдвига стрелки на пол первого деления), а теперь вроде как и раньше на холодную едет, не дергается. Какие будут на этот счет комментарии. Совпадение?
Warsik
26 November 2009

2

ivan_98

Castrol TDA использую второй год кряду, нареканий нет.
avatar
MikeSh
26 November 2009

2

ivan_98
Похоже что нет. Сам использую TDA с мая, нареканий тоже нет...
ivan_98
26 November 2009

2

Спасибо, я уже писал, что за 8 мес эксплуатации на нашем дизеле (100% лукоил одна заправка в городе) вебасто подогревателя - закоксовалась камера сгорания (если бы сам не видел. то не поверил, реально крыльчатка вентилятора котла была зажата сантиметровым отложением похожим на шлак.
Я думаю, что не новые форсунки (авто из германии с пробегом 72 тыс) за 10 месяцев эксплуатации подзагадилсь, а TDA вроде как их почистил своим керосином и распыление топлива вернулось на приемлемый уровень, даже для холодного движка. Такие мысли. Так что вроде это средство реально можно рекомендовать. как своеобразный нейтрализатор нашей плохой солярки. Кстати в Питере нашел их официального дилера, они продают по 240 руб вместо 300-350 на рынке.
Всем удачи!
mud
27 November 2009

2

умня машинка новая -мне тож использовать эту присадку?
ivan_98
27 November 2009

2

mud
Написано, новые и с пробегом дизельные двигатели. До возникновения проблем я не лил присадок. Толком не понятно. но вроде хуже быть не должно. Только удорожание топлива на 250 литров плюс 300 рублей.
avatar
MikeSh
28 November 2009

2

mud
Присадка имеет моющие свойства, так что лучше начинать лить пока машина новая...
avatar
lesha1852
29 November 2009

1

absuhanov
Не затруднит скинуть фото сего масла Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (синт).. Скажу честно сбился с ног бегаю ищу это масло. И что-то не понимаю??? Нет такого. Может 5-30 Mobil super FE??? Мне по крайней мере такое все советуют. А я хочу вообще залить Мобил 1 Нью-Лайф 0-40 типа для супер новых авто и до самой "смерти" авто. Уточните пожалуста
avatar
absuhanov
30 November 2009

2

lesha1852
если подождешь до завтра,сегодня уже все в гараже и масло и тележка.
avatar
lesha1852
1 December 2009

1

Вот уже как два дня поставил ТФ Кнехт KL446 - цена 1400 рублей у белорусского дилера Форд + уставновка 320 рублей. В любом случае дешевле чем у Россиян . А так фильтр у нас в магазине под заказ 1 день 1200 рублей.
avatar
absuhanov
2 December 2009

2

lesha1852,привет!
я уже два раза заливал,все отлично.
от замены до замены без доливки.
во такое:

posted image
avatar
lesha1852
2 December 2009

1

absuhanov
Огромное спасибо!!! Блин, я так и думал, что это ОНО и есть. Сегодня разглядел в магазине - стоит дороже любого Mobi 1 ( имею в виду Mobil 1 new life 0W-40 - хотел такое залить...и долго смотрел на ЭТО). А как же быть с пятерочкой 5W ???. Ничего страшного, что не 5W-30 а 0W-30. И по ходу должен упасть малеха расход топливо ??? Что-ли? В смысле "Полная (Супер) Экономия" в чем??? Меня несколько отговариваю менять вязкость с 5-ки на 0. А меня тянет на это масло. Поскажите кто что может. Плиз-з-з-з-з-з-з
avatar
MikeSh
2 December 2009

2

lesha1852
Да ничего страшного не будет, тем более на практически новом двигателе. Температура холодного старта уйдет дальше в минус, так что для зимы самый кайф. Сальники наши рассчитаны на синтетику - так что тоже все нормально. Так же из-за того что оно Full Syntetic, то дольше живет чем SemiSyntetic. Так что не переживай - все будет хорошо, особенно зимой. Не знаю как у вас там с погодой, у нас твориться полный звездец: вчера было +1, сегодня -21, а на завтра обещают -1. Так что при такой погоде хорошее масло - гарантированный запуск при любой погоде и чистый двигатель (главное на подделку не нарваться).
avatar
absuhanov
2 December 2009

2

MikeSh
Миша,привет! От подделок никто не застрахован.
avatar
lesha1852
2 December 2009

1

MikeSh
absuhanov
Спасибо Парни, зазъяснили. Разница в цене 0-40 и 0-30 небольшая. Хотел конечно 0-40. Но раз рекомендуете - буду брать.
avatar
MikeSh
3 December 2009

2

lesha1852
Алексей, у нас 0w30 очень популярна и льют её и в праворульных японцев с неизвестным пробегом и даже в совкопром - и все нормально, а уж на твоем авто вообще всё будет без проблем. А на лето уже зальешь 5w30.
avatar
MAX-65
5 December 2009

2

0 или 5 это вязкость на холодную, а на горячую, вторая цифирь... То биш одно и то же... 30... Так что 0W30 даёт лучшую текучесть масла чем 5W30 при холодном старе, а на прогретом движке примерно одно и то же... Если денег не жалко, 0W30 можно заливать и летом...
avatar
MikeSh
6 December 2009

2

MAX-65
Но как показывает практика летом на 0w30 давление все-таки несколько ниже, чем на 5w30, особенно это ощущается на поношенных движках. Так что первая цифра - это все-таки примерный ориентир и нулевка - это чисто зимнее масло...
ivan_98
10 December 2009

2

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста! Как объективно оценить состояние воздушного фильтра? Визуально или можно еще как-нибудь?
Есть ли какие-либо признаки, изменения в поведении авто(
Спасибо!
avatar
lesha1852
10 December 2009

1

ivan_98
Например я слышу отчетливо увеличение шума двигателя...и еще "слышу" отсутствия тяги при сильно загряненном фильтре. Купи новый...перед заменой хорошенько "дай" на повышенных оборотах (запомни ощущение)...поменяй и на том же месте снова дай "под хвост"...Должен почувствовать разницу - машина не просто поедет ... Полетит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up