Дизелисты сюда

18 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
416,7K
views
157
members
1,8K
posts

avatar
win1
17 July 2009

1

K
karat:



karat-молодец отплюсил.
Мое мнение ниже.
Любой фильтр с отстойником надо крепить в НИЖНЕЙ точке топл.системы, где сделать это у Коня я не нашел.
>>На счет воды,то здесь вообще не знаю как сказать.
Если хлебаем со дна емкости АЗС воды на заправке может доходить до 80% от заправленого,
тут не какой сепар не поможет, все равно сливать все.
Снять\поставить бак на этом авто в дороге очень проблематично.
Не дай Нам бог таких проблем.
Далее Экологам не читать.
Думаю предется сразу дейсвовать так:
-сдергиваем хомут с нижнего крепления на баке и все вон.
-машину назад и на бок накланяем, что бы с бака слилось максимально.
-пролить и поболтать машину еще литров 10-15 нормальной соляы через бак.
-грушей прокачать систему нормальной солярой.
-установить новый фильтр.(Поэтому грушу и запасной топливный фильтр всегда с собой).
-вздохнуть помолиться и заводиться.
>> У нас и так ставится отличный фильтр(если ставить оригинал).
С этим, я тоже согласен стопудово.
Я на rav4 D4D дизель кумекаю как прилепить (там у фильтра площадь фильтрации разов в 5 меньше, да и фильтровочная бумага похуже будет).
Только там есть дачик наличия воды в топливе, и видно состояние снятого фильтра без балгарки.
karat
18 July 2009


Сегодня поменял ТФ.Действительно проблем никаких,поступил как отписывал Анатолий,за что ему огромное спасибо.
И так ТФ (старый) прошел 25 т. км,сразу скажу фильтр отработал чуть больше чем на половину,отстой чистый,воды вообще нет.Общий пробег авто 74500км.ТФ-ра меняю через 25т.км.,соляра в баке чистая(сам удивился как слеза,в отличие от буса его заправлял на более дешевой заправке(сливал немного для промывки крышки когда масло менял)соляра темная ).
Загнал коника в гараж.Немного неудобно снимать ТФ,чтобы облегчить эту операцию снял резиновый патрубок идущий к заслонке.Накрыл целофаном шкив с ремнем(компрессор)на всякий случай.
Снял штекер датчика воды(снизу ТФ).
Отсоединил трубки(сверху ТФ).Две крайние(подача и обратка) защелки вытаскиваем наружу наполовину и снимаем трубки.Средняя(подача на насос) снимается нажатием на защелку.
Откручиваем шуруп и снимаем фильтр.
Перекручиваем датчик воды(у кого есть) со старого на новый и устанавливаем(закрепляем) ТФ на авто.
Т.к. соляркой не запасся то слил с бака(подсоединил трубку диаметром 10 со шлангой 2 м.к трубке подачи с бака и в яму с емкостью)около 1 л.
Для удобства подсоединил к ТФ на подачу кусочек пищевой трубки и в нее с помощью спринцовки(купил в аптеке) 200мл.наполнил ТФ.
Подключаем трубки(не пререпутав ).Убираем целофан,собираем все до кучи как было.И заводим без проблем.С опаски подержал немного газку,но это было лишним,двигатель работал ровно без перебоев.
Еще раз спасибо Анатолию и всем кто описывал замену ТФ.Волновался сильно ,но это все позади
karat
18 July 2009


Да,забыл подсказать.ТФ брал через товарища(у него небольшой автомагазин),оптовая цена для него ниже процентов на 20,чем обычно,ну и ниже чем у дилера процентов 80-90 .Все это о фильтре DELPHY (оригинал),заказывал по финис-коду.
avatar
absuhanov
18 July 2009


karat
все правильно,только фильтр лучше заполнить заранее,
закрыв колпачками установить на место,чем заполнять на движке
или комедить с грушей.
karat
18 July 2009


absuhanov
Тут есть несколько вариантов(гараж не оборудован,походный вариант и т.д.),но для меня так было удобней
rost80
22 July 2009


Отъездил 15ткм после ТО, решил на всякий случай воду слить из фильтра. Отвернул пластмассовую фиговину снизу, раздалось "фссс-ссс-сс, буль-буль-буль-буль", но ни капли из него не вышло
Походу фильтр стал всасывать в себя воздух, и солярка по трубам побежала куда-то (в бак?). Наружу ничего не вылилось. Так и должно быть?
avatar
absuhanov
22 July 2009

1

rost80
не помню где,но Вова Любопытный говорил,что перед тем
как открутить сливную пробку,надо скинуть с фильтра шланг обратки.
а иначе ничего не будет.и сливать не более 50грамм.
karat
22 July 2009

1

rost80
Если есть датчик воды,то он покажет.У меня правда пока такого не было.
rost80
22 July 2009


karat
а как узнать - есть он или нет?
Проводов к фильтру вроде нет. При включении зажигания загораются по идее все лампы, что есть в приборке. Про воду там ничего нет.
karat
23 July 2009


Если клемника на пробке с низу нет,значит нет и датчика
avatar
KILLER-KILLER
23 July 2009


http://separ2000.siteedit.ru/, а что тут думать , надо покупать всем кто хочет долгой и надёжной работы дизельного двигателя и его топливной системы . Я буду на неделе заказывать сепаратор с расходными фильтрами сразу и мини АЗС типа простой 200 л. бочки и насоса для перекачки дт, я думаю хуже от этого не будет . Может ещё появится возможность брать дешёвую соляру или вообще дормовую, к-я не всегда бывает чистой . А всё это хозяйство окупиться с лихвой тем более что хотим ещё второй автомобиль покупать брату, тоже дизель
karat
23 July 2009


KILLER-KILLER
На этом авто может и не окупиться.На более ранних выпусках авто,окупается без проблем(фильтра дешевле,не так требовательна к качеству ДТ.Уже прошел все эти этапы,конечно на старый транзит лью только левую.
avatar
absuhanov
23 July 2009

1

Сепаратор вещь хорошая,но не для наших машин.
В моторном отсеке и так все укомплектовано,что рука не лезет.
Куда поставить,да и смысл пропадает если заправляемся на проверенных АЗС.
а бочечку с насосом прикупить можно, у меня правильная заправка в 40 км,
если нет езды в том направлении,то выручает запас,вот только неудобно с канистрами
по 30 л. обращатся.давненько подискиваю насосик.
posted image
avatar
MikeSh
23 July 2009

1

Все блестит как будто только из салона...
avatar
absuhanov
23 July 2009

1

MikeSh
фото конца июня этого года,движок ниразу не мыт.
avatar
absuhanov
23 July 2009

3

Слив отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя FORD 1.8 TDCI.
...ИНСТРУКЦИЯ...
1. Снимаем со штуцера топливного фильтра трубку обратной подачи топлива (удобней всего).
2. Откручиваем на 1-1,5 оборота сливную пробку фильтра, предварительно подсоединив к ней
бензомаслостойкую трубку достаточной длины для сбора отстоя.
3. Сливаем не больше 100 мл для исключения завоздушивания топливной системы.
4. Закручиваем пробку и наслаждаемся результатами проделанной работы.
avatar
KILLER-KILLER
24 July 2009


А кто сказал что я собираюсь сепаратор на авто ставить? Я его так приспособлю и буду всякую подозрительную соляру перегонять в гараже и в бочку сливать .А когда надо, подъехал и заправился,а то у нас как куда то ехать так обязательно или технический перерыв на ЛУКОЙЛЕ, света нет, бензовоз приехал, идёт слив, сдачи нет, перерыв и т.д. и т.п.
avatar
absuhanov
24 July 2009

4

KILLER-KILLER
а смысл? купить авто стоимостью более полумилпиона рублей и
потом покупать паленое топливо,зная,что движки нового поколения
требуют топливо по ГОСТУ 2005г.(ЕВРОIV).
А самый дорогой ремонт-это ремонт топливной аппаратуры,
пытаться что-то бодяжить при помощи сепаратора.
Увы милейший,но я Вас не понимаю.
И у меня Лукойл не подбоком,но изходя из опыта приходится делать запас.
Вот бочечку с насосом прикупите и заливайте в запас на Лукойле,а потом в машинку
и БУДЕТ У ВАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
ivan_98
24 August 2009

1

Всем добрый день!
Нужен совет! После длительной поездки 350 км. на утро машина завелась не как обычно. Двигатель как будто троил в течение 3-5 секунд, потом все прошло. На горячую заводится как обычно. Перед этой поездкой менял масло и все фильтры пару дней ездил все было нормально. Несколько дней подряд утром заводится сразу но первые несколько секунд работает как то не устойчиво. Мои сомнения (свечи накаливания, температурный датчик). Немного похолодало- утром около 10 градусов. Машина стоит на улице, запотевшая от тумана.
Стоит ли ехать на диагностику или понаблюдать? Время работы стартера не изменилось и тахометр показывает нормальные 900-1000.

Про фильтр.
Медицинский шприц (одноразовый максимально возможного объема) резиновая трубочка на магистраль подачи топлива. Из емкости в трубочку. В зависимости от объема от 5 до 20 раз. Обязательно дать постоять или поболтать для пропитывания фильтрующего элемента. (слушаемся Владимира и правильно делаем). Запуск двигателя. Менял фильтры и масло на 8 тыс. Топливный почти новый. Салонный и воздушный надо было менять тысячи 2-3 назад.
По опыту - меняем салонный фильтр как только начинают потеть стекла в дождь.

Спасибо!
avatar
lesha1852
24 August 2009


ivan_98
Не переживай. У нас тоже на Брянщине малеха похолодало. Такое поведение двигателя наблюдаю второй день. Машина спит на улице. Все как ты описываешь. Такое впечатление (ты правильно подметил), что вот вот включится "подогреватель". Ну, вспомни как было по осени при пемпературе 24 градуса.
ivan_98
24 August 2009

1

lesha1852
Спасибо, полегчало. Сегодня было потеплее так вроде все нормально. У меня догреватель отключен (снят разъем). Машина 2004 года приехала из Германии прошлым ноябрем и догреватель безнадежно задымил через месяц. Спецы сказали что проще поставить Вебасто предпусковой, так и сделал, пока не пожалел.
Наверное ты прав! Ближе к 5-10 градусов надо его уже включать, а то я за лето расслабился!
Еще раз спасибо!
avatar
absuhanov
25 August 2009

2

I
ivan_98:

Про фильтр.
Медицинский шприц (одноразовый максимально возможного объема) резиновая трубочка на магистраль подачи топлива. Из емкости в трубочку. В зависимости от объема от 5 до 20 раз. Обязательно дать постоять или поболтать для пропитывания фильтрующего элемента. (слушаемся Владимира и правильно делаем). Запуск двигателя.


Зачем так усложнять себе жизнь.
Делаем простейшее приспособление для заливки соляры в фильтр,
потребуется пустая 1,5л.пластмассовая бутылка,7-10 см. кембрика на 10мм и чуть чуть изоленты.


posted image
avatar
absuhanov
25 August 2009

2

продолжение.

1.разрезаем бутылку пополам,оставляем горлышко с пробкой,дно выкидываем или приспособим под что хотите.
2.в пробке делаем отверстие и вставляем туда кембрик,для устранения протечек снаружи мотнем немного изоленты. все готово.
posted image
avatar
absuhanov
25 August 2009

2

продолжение.
теперь достаем новый фильтр,одеваем изготовленную воронку на входной штуцер,
оставляем заглушку(если есть) на выходе и снимаем заглушку на обратке.
заливаем пока не потечет с обратки.даем отстоятся,напитаться фильтру солярой,доливаем
пока не потечет с обратки.снимаем воронку,ставим заглушки на штуцера.
ставим фильтр на место,снимаем заглушки,одеваем шланги.
Теперь спокойненько заводим двигатель.
Все проверено и работает как часы.И главное,что при установке фильтра ничего ни куда
не льеться и не капает.
Удачи при замене тпливного фильтра.
posted image
ivan_98
25 August 2009

1

absuhanov
Поскольку мы обмениваемся не профессиональными советами, естественно возникают различные варианты! Чем больше вариантов решений, тем легче будет выбрать удобный для себя. У шприца есть свои плюсы - ничего не проливается и создается положительное давление в любом положении конструкции. С уважением! Иван.
avatar
absuhanov
25 August 2009

1

Послушай Иван,обижатся не надо,я тоже не профи.
Ты высказал свое,я свое.По мне пусть хоть наперстком наливают,если это кому то удобно.
ivan_98
27 August 2009

1

absuhanov Я и не думал! Советы более опытных крайне полезны! Я и года еще не эксплуатирую эту машину, а по началу вообще терялся. Так, что непонятно - сразу сюда!
avatar
MikeSh
6 September 2009


Я тут подметил, что при полном баке двигатель работает немного тише. Что это? Меньшая нагрузка на ТНВД?
avatar
absuhanov
6 September 2009

2

MikeSh
мне кажется,что это твое самоуспокоение,с полным баком можно ехать хоть куда.
какая разница для движка, бак полный или половина?Это как масло-масляное.
avatar
MikeSh
13 September 2009

1

Я тут на днях тащился по узкой дороге за трактором затем решил быстренько его обогнать, на второй даванул педаль до полика, смотрю в зеркало - а за мной огромное черное сажевое облако, прям как от Камаза, народ кто за мной ехал похоже офигели. После этого движек стал работать ровненько и мягко (аж тащюсь), видимо надо его периодически так прочищать, а то я как-то все время размеренно езжу и это похоже движку не на пользу...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up