K karat: |
|
karat-молодец отплюсил.
Мое мнение ниже.
Любой фильтр с отстойником надо крепить в НИЖНЕЙ точке топл.системы, где сделать это у Коня я не нашел.

>>На счет воды,то здесь вообще не знаю как сказать.
Если хлебаем со дна емкости АЗС воды на заправке может доходить до 80% от заправленого,
тут не какой сепар не поможет, все равно сливать все.

Снять\поставить бак на этом авто в дороге очень проблематично.
Не дай Нам бог таких проблем.
Далее Экологам не читать.

Думаю предется сразу дейсвовать так:
-сдергиваем хомут с нижнего крепления на баке и все вон.
-машину назад и на бок накланяем, что бы с бака слилось максимально.
-пролить и поболтать машину еще литров 10-15 нормальной соляы через бак.
-грушей прокачать систему нормальной солярой.
-установить новый фильтр.(Поэтому грушу и запасной топливный фильтр всегда с собой).
-вздохнуть помолиться и заводиться.
>> У нас и так ставится отличный фильтр(если ставить оригинал).
С этим, я тоже согласен стопудово.
Я на rav4 D4D дизель кумекаю как прилепить (там у фильтра площадь фильтрации разов в 5 меньше, да и фильтровочная бумага похуже будет).
Только там есть дачик наличия воды в топливе, и видно состояние снятого фильтра без балгарки.
