Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
391K
views
157
members
1,8K
posts

ivan_98
25 May 2009


MikeSh
Спасибо за поддержку! Набрался смелости и подтянул (очень аккуратно!) к моему удивлению получилось 3\4 оборота и положение граней стало одинаково на всех четырех магистралях.
Похоже за этим узлом надо следить - родные дороги просто яма на яме!

Проехал на скорости, поразгонялся - вроде сухо. Так что следите за этим местом. Сочленение трубок высокого давления и форсунок.

Еще вопрос! Можно ли мыть моторный отсек мойкой, а то пыли набралось и нужно ли это делать.
Раньше на машинах никогда не мыл, а тут грязь, пыль и сверх чувствительная аппаратура к грязи.
avatar
absuhanov
25 May 2009

1

ivan_98
мыть движок можно,только осторожно.
Знаю точно,что моет serafim,но у него бензин.
Я акуратно кисточкой почистил,пропылесосил,
а затем мокрой тряпочкой протер.
beliykosmos
25 May 2009

1

ivan_98
На дизеле хоть 350барной мойкой,давление одно и то-же,главное-с умом!!!
avatar
ageres
25 May 2009


мою на даче керхером маленьким без проблем все (мою полностью все ни чего не закрываю)
avatar
serafim14
25 May 2009

1

C мойкой проблем никаких, мыл два раза все ОК. Только давление мойки небольшое, а то всю электрику смыть можно , и закрывал воздушный фильтр.
beliykosmos
25 May 2009

1

Я ZETEK 1.8 мою 140 бар.5.20М KARCHER и всё хорошо!!
ivan_98
26 May 2009

1

Спасибо, понял!
avatar
lesha1852
10 June 2009


Друзья!. Вот такая у меня кракозябла
Подскажите что это. Уже пора менять патрубок или просто как сказали дилеры поменять или жн поджать хомутики...???
posted image
avatar
lesha1852
10 June 2009


Вот здесь тоже видно

Видно, что немного давленуло масло из под хомутка...Но почему Эта мазутка именно посередина а не на любой из крайних "проволочек" ...интересненько знать.
posted image
avatar
vadiasnz
10 June 2009

1

lesha1852 на вид не ахти - может стоит найти более дешевый и долговечный заменитель?
avatar
MAX-65
11 June 2009

1

Я тоже так думал, но заменитель должен быть обязательно гофрированный!
Посмотрите на эти две гофры в момент запуска и особенно останова двигателя и всё поймёте сразу и поймёте почему именно рвётся посередине!
Патрубок мотора относительно патрубка интеркулера энергично перемещается по оси гофры быстро и интенсивно сжимая её 2-3 раза примерно в два раза от её длины!
karat
11 June 2009

1

vadiasnz
Например?

Будем очень благодарны.
karat
11 June 2009

1

lesha1852
Леш,у меня такая штука с самого начала.На первом ТО"заставил"поменять по гарантии,но результата не было.Подтянул хомуты но особо это не помогло,вытираю переодически и забиваю.В принципе понимаю "cмысл"появления масла на патрубке,но боюсь что либо менять уж больно куллер дорогой чтобы экспериментировать,пробег пока 71т.км.тяга нормальная.
stun42
12 June 2009

1

karat А мне на Виннере сами предложили по гарантии менять, я и не обращал внимания до того. Это на первом ТО, сейчас пробега 30 тыс.- замаслены оба. Разницы в тяге не замечал. Кстати, подтягивание хомутов действительно ничего не дает.
avatar
lesha1852
12 June 2009


karat
stun42
Интересно!. Спасибо ребята! Мой пробег 40000 км. машине ровно год . Это появилось где-то на 36000 км. может быть такое позднее появление следствие моего TDDI 75 л.с.. Попробую вытереть...и посмотреть. Вообщето до конца гарантии осталось 18 дней, а через два дня еду на 2-е ТО + поменяю то самое ветровое стекло, готовлюсь к новой КАСКе. Спрошу, может поменяют ппатрубок. А второй патрубок у меня не сопливит...он только поменял цвет (вернее оттенок) - такой сильно полу-коричневый полу-красный - может от температуры .
avatar
MikeSh
12 June 2009

1

lesha1852
Я тут заметил, что такая ерунда зависит от степени загрязненности воздушного фильтра, чем он грязнее - тем сильней сопливит. Может конечно совпадение...
karat
12 June 2009

2

MikeSh
Нет это не совпадение так оно и есть,еще если на оборотах протопишь хорошо масла выступает чуть больше,чаще вытираю.Вообще думаю это не турбина сопливит,а связь с вентиляцией картера т.к. расхода масла нет от замены до замены.Кстати у меня тоже второй патрубок чистый,цвет как у Леши сухой
ivan_98
15 June 2009

2

У меня масло на радиаторе интеркулера со стороны входящего патрубка. Четкая связь с оборотами - при длительной езде на высоких оборотах потеет сильнее, уровень масла не меняется. Советовался - сказали, что любой дизель со временем обрастает подтеками масла в самых разных местах, это чуть ли не норма!!!
avatar
lesha1852
15 June 2009

1

ivan_98
Согласен. Этот "подтек" у меня вылезл как раз после поездки в Питер. Когда я по Белоруссии ехал со скоростью где-то 135 км/ч около 40 минут. Внимая вашим советам вытер насухо...и вот уже пробежал 1000 км. (со своей крейсеркой скоростью 100 км/ч) и ничего. Все в норме.
karat
16 June 2009

1

lesha1852
Так держать!!!
avatar
ageres
16 June 2009

1

Привет конектоводы
Я ежу на скорости от 140 до 160 и по часу и по два норма ну потеют они маслом хрен бы сними))) при стоимости этого патрубка в 2 063,35р. как то напрягает его покупать
avatar
MAX-65
22 June 2009

1

avatar
lesha1852:

karat
stun42
Интересно!. Спасибо ребята! Мой пробег 40000 км. машине ровно год . Это появилось где-то на 36000 км. может быть такое позднее появление следствие моего TDDI 75 л.с.. Попробую вытереть...и посмотреть. Вообщето до конца гарантии осталось 18 дней, а через два дня еду на 2-е ТО + поменяю то самое ветровое стекло, готовлюсь к новой КАСКе. Спрошу, может поменяют ппатрубок. А второй патрубок у меня не сопливит...он только поменял цвет (вернее оттенок) - такой сильно полу-коричневый полу-красный - может от температуры .

Открыл вчера капот знакомому показать какие патрубки интеркулеров у этих засранцев поганые, думал надо будет виртуально показывать где скоро начнёт "потеть"...
А там уже готово дело! Реальное масляное пятно на выходном патрубке вдоль среднего кольца...
Коник ещё не пробежал и 15 тыч... Я фигею ...
avatar
absuhanov
18 June 2009

1

Похоже это "БОЛЕЗНЬ"...
avatar
lesha1852
18 June 2009

2

MAX-65
Не не, парни. Это Макс тоже "рванул" на Конне...помнишь писал...торопился на соревнования. Ну, когда "летел" за Vito
Думаю все дело в скорости. Здесь выкладывали ссылочку интересную, про то как дизель не любит большую скорость (думаю читали все).
Так вот, я могу наверное с уверенностью сказать, что при спокойной езде 100 км/ч и следовательно 120 км/ч при обгонах (т.е краткосрочное увеличение скоротного режима) способствует нормальному функционированию этих самых патрубков. Ну скорее всего - ДА, Коннект это вам не гоночный болид.
P.S. Ни хотел обидеть "летчиков". Просто если речь идет в целом об экономии средств (время ведь экономится не очень даже на повышенных скоростях), то уместно следовать рациональному подходу к авто да и жизни своей в целом. Но это я уже не в ту сторону.
stun42
18 June 2009

1

lesha1852Правильно, средства нужно экономить, а жизнь- беречь. Но вот зачем тогда в руководстве по эксплуатации писать, что по истечении 1500км можно разгонять вплоть до максималки? Тогда там нужно писать, что НЕ рекомендуется разгонять свыше 100(110, 120 и т.д.) км/ч. Так не напишут же.
avatar
absuhanov
18 June 2009

1

stun42
как советовали старые специалисты,ездить надо со скоростью
не более 3/4 от максималки и будет Вам тогда двигатель работать долгие годы.
Т.Е. не более 120 км/ч,что и следовало доказать. Проверено на всех своих предыдущих авто.
karat
18 June 2009

1

stun42
Так разгоняйтесь если написано какие проблемы?Только где и какой смысл?Сам езжу 100-120 км/ч,при обгоне бывает 120-140 км/ч проблем пока нет.Ну выступило немного масла вытер да и все.

lesha1852
Леш,а вот интересно если поедишь в Испанию как там у них с этой проблемой?Я имею ввиду будешь заправляться евро топливом замена ВФ (возможно до поездки),как будет вести себя это сочленение?Да и у местных ребят было бы интересно узнать существует такая проблема?
avatar
lesha1852
19 June 2009

1

karat
Ага, мне и самому очень интересно...как себя будет вести авто на настоящем дизеле (отразится ли на километраже), стихнет ли звук двигателя (по идее от хорошего топлива и при своевременной замене масла и Воз. Фильтра). Все это я Вам отрапортую по приезду. Ну а пока подали документы на оформление виз. Итак при удачном раскладе нас ожидает пребывание в Евросоюзе 22 дня с пробегом не менее 7000 км. именно по Европе. Кстати масло и все фильтра планирую поменять здесь, перед выездом.
stun42
19 June 2009

1

karatСам езжу 100-120 км/ч,при обгоне бывает 120-140 км/ч
Дык а я о чем? О той же скорости. Один раз только попробовал на Бориспольской трассе километров 5-6 с товарищем и кухней в машине- по спидометру 170 получилось, правда после 150 очень медленно, потом в Ёпеля уперся, больше не пробовал, незачем. Кстати, держится на такой скорости просто отлично. А патрубки начали потеть ещё во время т.н. обкатки, когда я больше 80 и не ездил. Один на Виннере поменяли- трещина там была явная, а на втором не видно.
avatar
win1
19 June 2009

2

avatar
lesha1852:

karat
Ага, мне и самому очень интересно...как себя будет вести авто на настоящем дизеле (отразится ли на километраже), стихнет ли звук двигателя (по идее от хорошего топлива и при своевременной замене масла и Воз. Фильтра). Все это я Вам отрапортую по приезду. Ну а пока подали документы на оформление виз. Итак при удачном раскладе нас ожидает пребывание в Евросоюзе 22 дня с пробегом не менее 7000 км. именно по Европе. Кстати масло и все фильтра планирую поменять здесь, перед выездом.

На счет их солярки не знаю.(В эстонии то-же на Лукойле).
Но за счет более ровной дороги (по верткали и по горизонтали, и по шершавости покрытия), хорошей разметки и грамотно расстановленных знаков, отсудствия ям.
Разумности автомобилистов (все они привыкли к вышесказаному)
На одном баке проежаю на 50-70 км больше чем по РФ.
Самое интероесное что при умешении макс. скорости движения до 90-100км\ч за бугряндией, средняя УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Хорошая соляра то-же уверен даст положительные результаты.
Если учесть что из ремонта подвески, там меняют одни стойки реактивной тяги через 150-200 тыков.
и прибавить, еще таможенные пошлины от 100000 до 700000 за поднятие шлагбаума.
Сразу начинаешь понимать причины состояния нашей автомабильной отрасли.
Всю клоунаду наших руководителей на эту тему.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up