Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
MikeSh
Спасибо за поддержку! Набрался смелости и подтянул (очень аккуратно!) к моему удивлению получилось 3\4 оборота и положение граней стало одинаково на всех четырех магистралях.
Похоже за этим узлом надо следить - родные дороги просто яма на яме!
Проехал на скорости, поразгонялся - вроде сухо. Так что следите за этим местом. Сочленение трубок высокого давления и форсунок.
Еще вопрос! Можно ли мыть моторный отсек мойкой, а то пыли набралось и нужно ли это делать.
Раньше на машинах никогда не мыл, а тут грязь, пыль и сверх чувствительная аппаратура к грязи.
ivan_98
мыть движок можно,только осторожно.
Знаю точно,что моет serafim,но у него бензин.
Я акуратно кисточкой почистил,пропылесосил,
а затем мокрой тряпочкой протер.
ivan_98
На дизеле хоть 350барной мойкой,давление одно и то-же,главное-с умом!!!
мою на даче керхером маленьким без проблем все (мою полностью все ни чего не закрываю)
C мойкой проблем никаких, мыл два раза все ОК. Только давление мойки небольшое, а то всю электрику смыть можно
, и закрывал воздушный фильтр.
Я ZETEK 1.8 мою 140 бар.5.20М KARCHER и всё хорошо!!
Друзья!. Вот такая у меня кракозябла
Подскажите что это. Уже пора менять патрубок или просто как сказали дилеры поменять или жн поджать хомутики...???
Вот здесь тоже видно
Видно, что немного давленуло масло из под хомутка...Но почему Эта мазутка именно посередина а не на любой из крайних "проволочек" ...интересненько знать.
lesha1852 на вид не ахти - может стоит найти более дешевый и долговечный заменитель?
MAX-65
11 June 2009
1
Я тоже так думал, но заменитель должен быть обязательно гофрированный!
Посмотрите на эти две гофры в момент запуска и особенно останова двигателя и всё поймёте сразу и поймёте почему именно рвётся посередине!
Патрубок мотора относительно патрубка интеркулера энергично перемещается по оси гофры быстро и интенсивно сжимая её 2-3 раза примерно в два раза от её длины!
vadiasnz
Например?
Будем очень благодарны.
lesha1852
Леш,у меня такая штука с самого начала.На первом ТО"заставил"поменять по гарантии,но результата не было.Подтянул хомуты но особо это не помогло,вытираю переодически и забиваю.В принципе понимаю "cмысл"появления масла на патрубке,но боюсь что либо менять уж больно куллер дорогой чтобы экспериментировать,пробег пока 71т.км.тяга нормальная.
stun42
12 June 2009
1
karat А мне на Виннере сами предложили по гарантии менять, я и не обращал внимания до того. Это на первом ТО, сейчас пробега 30 тыс.- замаслены оба. Разницы в тяге не замечал. Кстати, подтягивание хомутов действительно ничего не дает.
karatstun42Интересно!. Спасибо ребята! Мой пробег 40000 км. машине ровно год
. Это появилось где-то на 36000 км. может быть такое позднее появление следствие моего TDDI 75 л.с.. Попробую вытереть...и посмотреть. Вообщето до конца гарантии осталось 18 дней, а через два дня еду на 2-е ТО + поменяю то самое ветровое стекло, готовлюсь к новой КАСКе. Спрошу, может поменяют ппатрубок. А второй патрубок у меня не сопливит...он только поменял цвет (вернее оттенок) - такой сильно полу-коричневый полу-красный - может от температуры
.
lesha1852Я тут заметил, что такая ерунда зависит от степени загрязненности воздушного фильтра, чем он грязнее - тем сильней сопливит.
Может конечно совпадение...
MikeShНет это не совпадение так оно и есть,еще если на оборотах протопишь хорошо масла выступает чуть больше,чаще вытираю.Вообще думаю это не турбина сопливит,а связь с вентиляцией картера т.к. расхода масла нет от замены до замены.Кстати у меня тоже второй патрубок чистый,цвет как у Леши сухой
У меня масло на радиаторе интеркулера со стороны входящего патрубка. Четкая связь с оборотами - при длительной езде на высоких оборотах потеет сильнее, уровень масла не меняется. Советовался - сказали, что любой дизель со временем обрастает подтеками масла в самых разных местах, это чуть ли не норма!!!
ivan_98
Согласен. Этот "подтек" у меня вылезл как раз после поездки в Питер. Когда я по Белоруссии ехал со скоростью где-то 135 км/ч около 40 минут. Внимая вашим советам вытер насухо...и вот уже пробежал 1000 км. (со своей крейсеркой скоростью 100 км/ч) и ничего. Все в норме.
ageres
16 June 2009
1
Привет конектоводы
Я ежу на скорости от 140 до 160 и по часу и по два норма ну потеют они маслом хрен бы сними))) при стоимости этого патрубка в 2 063,35р. как то напрягает его покупать
MAX-65
22 June 2009
1
lesha1852:
|
karat stun42 Интересно!. Спасибо ребята! Мой пробег 40000 км. машине ровно год . Это появилось где-то на 36000 км. может быть такое позднее появление следствие моего TDDI 75 л.с.. Попробую вытереть...и посмотреть. Вообщето до конца гарантии осталось 18 дней, а через два дня еду на 2-е ТО + поменяю то самое ветровое стекло, готовлюсь к новой КАСКе. Спрошу, может поменяют ппатрубок. А второй патрубок у меня не сопливит...он только поменял цвет (вернее оттенок) - такой сильно полу-коричневый полу-красный - может от температуры . |
Открыл вчера капот знакомому показать какие патрубки интеркулеров у этих засранцев поганые, думал надо будет виртуально показывать где скоро начнёт "потеть"...
А там уже готово дело! Реальное масляное пятно на выходном патрубке вдоль среднего кольца...
Коник ещё не пробежал и 15 тыч... Я фигею ...
MAX-65Не не, парни. Это Макс тоже "рванул" на Конне...помнишь писал...торопился на соревнования. Ну, когда "летел" за Vito
Думаю все дело в скорости. Здесь выкладывали ссылочку интересную, про то как дизель не любит большую скорость (думаю читали все).
Так вот, я могу наверное с уверенностью сказать, что при спокойной езде 100 км/ч и следовательно 120 км/ч при обгонах (т.е краткосрочное увеличение скоротного режима) способствует нормальному функционированию этих самых патрубков. Ну скорее всего - ДА, Коннект это вам не гоночный болид.
P.S. Ни хотел обидеть "летчиков". Просто если речь идет в целом об экономии средств (время ведь экономится не очень даже на повышенных скоростях), то уместно следовать рациональному подходу к авто да и жизни своей в целом. Но это я уже не в ту сторону.
lesha1852Правильно, средства нужно экономить, а жизнь- беречь. Но вот зачем тогда в руководстве по эксплуатации писать, что по истечении 1500км можно разгонять вплоть до максималки? Тогда там нужно писать, что НЕ рекомендуется разгонять свыше 100(110, 120 и т.д.) км/ч. Так не напишут же.
stun42
как советовали старые специалисты,ездить надо со скоростью
не более 3/4 от максималки и будет Вам тогда двигатель работать долгие годы.
Т.Е. не более 120 км/ч,что и следовало доказать. Проверено на всех своих предыдущих авто.
stun42
Так разгоняйтесь если написано какие проблемы?Только где и какой смысл?Сам езжу 100-120 км/ч,при обгоне бывает 120-140 км/ч проблем пока нет.Ну выступило немного масла вытер да и все.
lesha1852
Леш,а вот интересно если поедишь в Испанию как там у них с этой проблемой?Я имею ввиду будешь заправляться евро топливом замена ВФ (возможно до поездки),как будет вести себя это сочленение?Да и у местных ребят было бы интересно узнать существует такая проблема?
karat
Ага, мне и самому очень интересно...как себя будет вести авто на настоящем дизеле (отразится ли на километраже), стихнет ли звук двигателя (по идее от хорошего топлива и при своевременной замене масла и Воз. Фильтра). Все это я Вам отрапортую по приезду. Ну а пока подали документы на оформление виз. Итак при удачном раскладе нас ожидает пребывание в Евросоюзе 22 дня с пробегом не менее 7000 км. именно по Европе. Кстати масло и все фильтра планирую поменять здесь, перед выездом.
karatСам езжу 100-120 км/ч,при обгоне бывает 120-140 км/ч
Дык а я о чем? О той же скорости. Один раз только попробовал на Бориспольской трассе километров 5-6 с товарищем и кухней в машине- по спидометру 170 получилось, правда после 150 очень медленно, потом в Ёпеля уперся, больше не пробовал, незачем. Кстати, держится на такой скорости просто отлично. А патрубки начали потеть ещё во время т.н. обкатки, когда я больше 80 и не ездил. Один на Виннере поменяли- трещина там была явная, а на втором не видно.
lesha1852:
|
karat Ага, мне и самому очень интересно...как себя будет вести авто на настоящем дизеле (отразится ли на километраже), стихнет ли звук двигателя (по идее от хорошего топлива и при своевременной замене масла и Воз. Фильтра). Все это я Вам отрапортую по приезду. Ну а пока подали документы на оформление виз. Итак при удачном раскладе нас ожидает пребывание в Евросоюзе 22 дня с пробегом не менее 7000 км. именно по Европе. Кстати масло и все фильтра планирую поменять здесь, перед выездом. |
На счет их солярки не знаю.(В эстонии то-же на Лукойле).
Но за счет более ровной дороги (по верткали и по горизонтали, и по шершавости покрытия), хорошей разметки и грамотно расстановленных знаков, отсудствия ям.
Разумности автомобилистов (все они привыкли к вышесказаному)
На одном баке проежаю на 50-70 км больше чем по РФ.
Самое интероесное что при умешении макс. скорости движения до 90-100км\ч за бугряндией, средняя УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Хорошая соляра то-же уверен даст положительные результаты.
Если учесть что из ремонта подвески, там меняют одни стойки реактивной тяги через 150-200 тыков.
и прибавить, еще таможенные пошлины от 100000 до 700000 за поднятие шлагбаума.
Сразу начинаешь понимать причины состояния нашей автомабильной отрасли.
Всю клоунаду наших руководителей на эту тему.