Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
405,7K
views
157
members
1,8K
posts

avatar
MAX-65
23 March 2009


По роду своего хобби имею ТАКУЮ ВОТ ДЕВАЙСИНУ,,,
Думаю ею будет очень даже удобно орудовать, не только для слива отстоя, но и для нагнетания топлива при замене фильтра...
avatar
win1
23 March 2009


avatar
MAX-65:

Одного понять не могу, фильтр по уровню явно выше бака и если в нём нет избыточного давления, то скорее через сливную пробку воздух засосёт в фильтр и далее в подающую магистраль до самого бака сойдёт саляра засосав за собой воздух...
Думаю единственный выход на сосок пробки натянуть силиконовую трубку и создать в ней разряжение хотя бы при помощи медецинского шприца, как раз туда и отсосётся отстой...

Пять баллов +
Их трех смененых фильтров не что не когда не ЧЕГО не текло, только свист засаываемого воздуха.
Правда на работу двигателя не влияеетПравда на работу двигателя не влияеет.
Опять кохозить предлогаю.
Предложение переделать одну из пробок заглушек с удлиненным краном штуцером в удобное место повесить на отсос шприц.
А на Toyota стоит насос качаещь через фильтр течет
.
avatar
Андрей 32
23 March 2009


вопрос в силе-как динамика,расход,надёжность топливной аппаратуры
avatar
lesha1852
23 March 2009


Андрей 32
У меня расход семь по кругу, динамика хорошая - дело в том, что все зависит от того какой проходимец сидит за рулем
Завтра буду в Брянске, если хочешь созвонимся. Мой телефон у тебя в Личке.
avatar
MikeSh
23 March 2009


ivan_98
Посмотри первую страницу данной темы, если лень - то:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=53191&st=0
ivan_98
24 March 2009


MikeSh
Спасибо, я читал! Просто возникли сомнения!
avatar
MikeSh
28 March 2009


Наконец я распилил свой топливный фильтр, который прошел 9800км на ДТ от "СибНефть" (правда один раз запрвился на "НовосибирскНефтепродукт", что в районе а/п Толмачево). ДТ по ГОСТУ 82-го года. Как понимаю по результатаим - соляра нормального качества. Как я думаю, на этом фильтре можно было ездить еще тысяч 5.
Но давайте все по порядку.
Имеем фильтр "Дельфай".

posted image
avatar
MikeSh
28 March 2009


Как видим пробка для слива отстоя имеет боковую канавку, поэтому для слива отстоя достаточно открутить эту пробку на 2-3 оборота.

posted image
avatar
MikeSh
28 March 2009


Распили фильтр и что мы видим? А видим, что сто стороны трубки подачи топлива и трубки обратки фильтр загрязнен

posted image
avatar
MikeSh
28 March 2009


А с двух других сторон чист

posted image
avatar
MikeSh
28 March 2009


Под трубкой обратки имеется биметаллический клапан отсечки. Поэтому когда мы по методу Володи Любопытного навешиваем на фильтр магниты, то не нужно их ставить в верхней части фильтра.

posted image
avatar
MikeSh
28 March 2009


Ну вот вроде и все, устройство Коннектовского фильтра изучили.
posted image
avatar
win1
28 March 2009


avatar
MikeSh:

Наконец я распилил свой топливный фильтр, который прошел 9800км на ДТ от "СибНефть" (правда один раз запрвился на "НовосибирскНефтепродукт", что в районе а/п Толмачево). ДТ по ГОСТУ 82-го года. Как понимаю по результатаим - соляра нормального качества. Как я думаю, на этом фильтре можно было ездить еще тысяч 5.
Но давайте все по порядку.
Имеем фильтр "Дельфай".

У меня так-же на 15тк
Использовал 2 заправки Роснефть и Кириши ДТ по ГОСТУ 2003г , снизу было написано про противоизносную присадку.
Только остается 15-20% чистой площади фильтра со стороны выхода из фильтра.
За подсказку по отношению к сторонам подачи и обратки СПАСИБО.
Жаль плюсики с минусиками пропали.
Сам не додумался, а напрягался почему стороны фильтра грязные по разному.
Теперь Лукойл проанализирую, там по серификату все Евро.


avatar
MikeSh:

Как видим пробка для слива отстоя имеет боковую канавку, поэтому для слива отстоя достаточно открутить эту пробку на 2-3 оборота.

А сам пробовал ? Я уже на четвертом фильтре откручиваю только звук засасываемого воздуха.
Пробовал и полностью выкрутит--не течет.
После распила фильтра все проверяю грязи нет.
avatar
MikeSh
28 March 2009


win1
Признаюсь честно - не пробовал. Но так Warsik с Володей Любопытным учили, а им я ВЕРЮ!
karat
28 March 2009


MikeSh
А где резинка на подачу?Потерялась или не было?
avatar
MikeSh
29 March 2009


karat
Какая резинка на подачу? При разборке откуда-то выпал резиновый сальник, откуда конкретно - не успел усмотреть...
karat
29 March 2009

1

MikeSh
Это между средней трубкой крышки и углубления посредине фильтрующего элемента,чтоб на насос шла только чистая соляра.

MikeSh
Это между средней трубкой крышки и углубления посредине фильтрующего элемента,чтоб на насос шла только чистая соляра.
karat
1 April 2009


Опять случилась прошлая проблема.Залил полный бак,проехал где то 720км,загорелась лампочка.Где то через 20км. заправляю полный бак,лампочка не тухнет стрелка на нуле.Поехал через 2км.лампа тухнет и стрелка потихоньку тронулась.Еще где то через 5км.лампа загорается,стрелка падает на ноль.Через 50км.двигатель переходит в аварийный режим(начинает дергаться).Останавливаюсь,глушу,завожу результат тот же(и так раз пять делал).Психанул(дело было в 1 ночи) завел поехал(до дома 60км.).На четвертой еле-еле проехал где то 8-10км. и двигатель сам заглох.Остановился думаю все не заведу .Поворачиваю ключ и лампочка тухнет,стрелка полный бак,завожу с пол оборота и как будто ничего не было .
У кого какие мысли.Сам думаю завоздушивание стакана в баке,плюс соляра вспенилась.Но почему?Да,еще когда заправляюсь стрелка бака востанавлевается не сразу,можно проехать 50км.а может больше.А здесь она встала сразу.
avatar
MAX-65
1 April 2009

1

karat
Два вопроса...
1)Вы когда заправлялись с горящей лампой в каком положении была стрелка указателя горючки?
2) Если заправляли под завязку то сколько вошло?
На старом скорпе я даже не знаю какой объём бака был, но в инструкции было написано, что 65л. Но при этом приписано, что когда загорается лампа и стрелка на нуле, то в баке остаётся резервный объём 15 л. Но не следует расчитывать на этот объём. Как это понимать, до сих пор не знаю... Входили эти 15л в 65 или общий объём был 80? Однажды пробив бак съезжая с бордюра, приехал домой "на измене" как думал с пустым баком... Стрелка была ниже нуля, и лампа давно горела, постучав по баку на яме, понял, что он не пустой, дырочка была не на самом дне и от туда сочилась саляра. стал сливать трубкой чтобы запаять дырочку, слилась ЦЕЛАЯ 20-литровая канистра! В общем объём так и остался загадкой...
Что случилось в Вашем случае чтобы знать надо знать устройство поплавка и топливозаборника... Часто поплавок плавает в пластиковом стакане который сообщается с баком малюсенькой дырочкой, может эта дырочка засорилась отстоем, а может в стакан при заправке нагнало пены и она вытеснила остатки топлива, а мозги машины отрабатывали что оно подошло к концу и усиленно сигнализировали об этом... Я так понимаю, завоздушивания магистрали не произошло, а это было завоздушивание мозгов...
Я еду на заправку если в баке меньше половины саляры..., а если на дальняк, беру с собой 80 л проверенной саляры, дабы не лить чо попало... И планирую маршрут пользуясь лукойловской картой заправок. Пока ни разу НЕ на лукойле НЕ заправлялся. и минюмум который наблюдал в баке, это при покупке авто, но стрелка там не горела, и я прям в салоне влил привезённые с собой 5 л лукойловской саляры...
avatar
absuhanov
1 April 2009


А вы машину глушили на заправке,у меня так было но не на конике.
При горячей лампочке заправил полный бак,так пока не выключил зажигание,
стрелка так и стояла почти на нуле.Но на наших машинах это с компом не связано,
а здесь видно есть завязочка.Спасибо будем иметь в виду.
avatar
lesha1852
1 April 2009

1

karat
Такого у меня не было.
А вот мой фильтр (топливный) пробег на фильтре 21500 км.
posted image
avatar
lesha1852
1 April 2009

1

Песок и крупную грязь не смотрите...резали болгаркой + упал в песок
А вот это как видите в Полнейшем разрезе..
posted image
avatar
lesha1852
1 April 2009

1

еще

Конечно же мне не понятно почему у меня фильтр Коричневый внутри, в смысле какой вид загрязнения
УMikeSh Фильтр несколько черного загрязнения, а почему у меня не черный?
Но с другой стороны теперь точно ясно, что при качестве дизеля в Брянской области, и учитывая советы и рекомендации наших авторитетных форумчан, топливный фильтр явно необходимо менять через 10 - 15 тысяч км.
posted image
avatar
ВладимирЛюбопытный
1 April 2009

1

lesha1852

Ну с таким экстримом можно и тему новую открыть по замене очередного топливного насоса. Замена топливника - через 10 000 км МАКСИМУМ! На фото отчетливо видно, как НЕ НАДО (вернее - когда) менять, т.к. это уже АВАРИЙНАЯ эксплуатация топливной аппаратуры.

Вот я не понимаю этого упорства, с которым народ тупо пытается не менять фильтры на двигателе, особенно на турбодизельном форде. Заявленные интервалы замены в 20 000 - 25 000 км технически ни чем не обоснованы, а диктуются лишь жаждой наживы автопроизводителя. Дабы не выглядеть "хуже" других производителей (того же Фольксвагена) подонки из ФМК завлекает народ этими бредовыми цифрами, которые по идее являются ни чем иным, как введением покупателя авто в заблуждение. Гарантию авто может с трудом и выдержать, но затем происходит катастрофический (для следующего, либо даже первого владельца данного шедевра инженерной мысли ) по стоимости ремонт двигателя, аппаратуры и т.п. - машина превращается в хлам.
В тоже время специалисты из того же ТУРБОМОТОРС и других аналогичных сервисов по ремонту турбодизелей, рекомендуют, ВНИМАНИЕ!!! заменять:
- масло и фильтр в двигателе раз в 8 000 км;
- воздушный фильтр на (ЛЮБОМ ТУРБОдвигателе) раз в 4 000 км;
- топливный фильтр раз в 10 000 км (при том, что аппаратура на Фольцах на порядок надежнее, чем на изделиях ФМК - проверено ).
Я думаю есть над чем подумать и сделать выводы (еще раз см. фото сверху)

Пардон за вмешательство, я ведь теперь владелец Пассата. Просто не выдержал вида ужастиков убитого фильтра.
avatar
lesha1852
1 April 2009


ВладимирЛюбопытный
А ведь я полностью согласен...про интервалы
А это был первый фильтр, ездил- то ведь до первого ТО 21500 км.Теперь буду все это делать придерживаясь Ваших "таблиц".
Спасибо за ценные советы.
С уважением Алексей.

Ну стало быть, теперь, мы все знаем как выглядит "Убитый" фильтр Бу-га-га.
А то, что вы владеете авто Пассат значения не имеет, в плане советов и обмена опытом. Ведь меньше Вам мы не стали доверять.
karat
1 April 2009


MAX-65
Макс отвечаю по порядку
1.Стрелка была на ноле.
2.Заправил 52л. с копейками.
Дело в том что это было не первый раз,иногда все проходило безследно.Сначала думал просто глючит поплавок,но теперь больше склоняюсь к пене(чесно говоря сильно неохота бак разбирать,так бы я думаю стало все ясно).Да еще необязательно чтобы стрелка была на ноле,бывало и с пол бака лампа загоралась и стрелка падала(т.е.подъезжаю с половиной бака,заправляю полный(я всегда полный заливаю) отъехал через некоторое время стрелка упала и обязательно загорается лампа).Но это бывает редко.В принципе пишу об этом в основном чтобы сильно не пугались в такой ситуации.Если буду менять фильтр самостоятельно попробую разобраться в этом,ну естественно отпишусь.Ну а менять буду месяца через 2-3(6-10т.км.).
Да кстати менял воздушник(отходил13т.км.)не сказал бы что он полностью отработал.Тем более последние тысячи пришлись на "пыльную"весну.В комплекте идет губка,котрая ложится на дно в уголок,вот она была как всегда насыщена пылью.По сравнению с транзитом ВФне так сильно забивается(может расположение влияет).
avatar
lesha1852
1 April 2009


karat
А может проблема с плотностью закрывания крышки горловины,а? Плотно-ли закрывается...а щелчек есть?
Стрелка уровня топлива поднимается моментально как только гаснет желтенькая лампа (когда включаешь зажигание).
karat
2 April 2009

1

lesha1852
Нет Леша,с крышкой все в порядке проверял в этот раз три раза,ничего не дало.А вот как только машина заглохла на ходу,перезавел и все в порядке,как будто ничего не было.
Когда нет этих глюков(а они появляются только после заправки,редко(за 1.5 с лишним года двигатель дергало 4 раза,лампа загоралась раз десять)все как всегда и как ты описываешь,вкл. зажигание лампа тухнет стрелка полный бак(или сколько есть).Только заправился(всегда)стрелке нужно время(довольно длительное) для показания другой величины,и необязательно что она упадет и загорится лампа(что происходит как писал довольно редко).Да еще создается впечатление,что ДТ разной плотности,но это только впечатление.
chester8828
2 April 2009


Подскажите уменя 1.8 с кандеем,на радеаторе стоит два дифузора а вентелятор один!Сколько должно быть один или два?Машинку брал б,у.
avatar
serafim14
2 April 2009


chester8828у меня один,машину брал новую.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up