Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
Vadim_27
23 February 2007
Дизелисты сюда
serafim14
19 December 2008
MikeSh Согласен!
Кстати господа, интересная информация:
У меня в гараже стоят два флакончика с антигелем, один обычный, а второй концентрат. Сейчас у нас темперетура -15 -20. Так вот, тот который концентрат превратился в ОЧЕНЬ густое желе, а обычный - в норме. Так что на зиму концентрат покупать наверное не следует.
lesha1852
23 December 2008
MikeShТоже замечал такое
Концентрат у меня тоже густеет (ХайГир), предварительно интенсивно взболтать и все ОК.
ВладимирЛюбопытный
24 December 2008
MikeSh То, что антигели густеют, ничего не значит. Секрет в том, что все антигели применяются при температуре желательно не ниже 0 С. Иначе их добавление не приносит никакого эффекта - деньги на ветер, в смысле - на муть. А начиная примерно с -5°С происходит резкое помутнение топлива, кристаллы парафина в соляре уже образовались, топливный фильтр забивается моментально. Антигель в этом случае уже не поможет.
Придется тянуть коника в теплое место или ждать весны (проверено на себе
).
WarsikПоэтому добавлять их пусть и в виде взболтанного, но мутного холодца забавно, но бессмысленно
ВладимирЛюбопытный
Вообще то антигель держу в салоне, заливаю перед заправкой жидким. На заправке соляра из бочек под землей, т.е. температура всяко плюсовая. Проблем пока небыло.
alex monovita
25 December 2008
По поводу смены всяких ремней и прочих "условно" сложных манипуляций:
Что-то меня очень сильно точит червь сомнения, что на фирменном сервисе сделают всё, как подобает и с применением всего, что требуется (клеи там всякие, спецстопора, динамометры...по крайней мере, в провинции)...
Верно лишь одно - заплатить за это придётся очень дорого...
Наших "фирменных" и "нефирменных" слесарей "учить - только портить"
Кстати, у меня пробег уже 60 тыщ (
) - что, тоже пора ремень ГРМ на бензине менять? Или ещё поездить (до положенных ста тысяч миль = 160 тысяч... Кто что мыслит, brothers in cars?
lesha1852
25 December 2008
alex monovitaИ все таки, я полагаюсь на Форд. Думаю, что и миашины уже не такие как 15-20 лет назад. Да и следующее поколение Фордов (Транзитов и т.д.) будет с более пролонгированным сроком замены масла и соответственно ТО - 50000 км.. Двигателя уже разработаны и слудющий "заход" на конвеер будет именно с такими движками. А там посмотрим
serafim14
25 December 2008
alex monovita Я конечно не спец, но думаю до 100-120 тысяч можно спокойно ездить не меняя ремень, НО как мне кажется очень многое зависит и от манеры езды. Все таки при агрессивном способе езды изнашивается быстрее все, а ремень тем более...
Тут статейка шикарнейшая есть, кое-какие вопросы снимает:
http://toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_dies-2.htm
lesha1852
28 December 2008
lesha1852Это ты точно подметил. Когда ко мне народ подходит и узнает что это дизель - то часто слышется: о, классно, можно соляру халявную с автобусов заливать. Слыша такое мне становится грустно.
Здравствуйте! С наступающим всех!
Я решил (пока!) проблему с прогревом - сделал машине и себе новогодний подарок - поставил вебасто!
Удовольствие не из дешевых - 32 тыс. просили!
За ремонт штатного гидроника просили 15!
Летом может сниму его и повожусь если будет время
Кому интересно в Петербурге могу дать координаты - вроде грамотные и есть сертификаты установочные с гарантией 2 года.
Матерились они страшно еще на этапе откручивания лямочки крепления аккумулятора! Пришлось снимать бак и все такое!
Целый день провозились.
Случайно не в этой конторе: ООО "ЦЕНТР Климат-Сервис" ?
Хотелось бы по подробнее,чем вебасто лудше гидроника,если фото?
Как контора работает,плюсы,минусы.
Будь другом поделись информацией по подробнее.
Контора "финсервис плюс"
http://www.webasto-spb.ru/page-manual.htm их мне посоветовали в представительстве вебасто по северозападу.
Контора работает хорошо, думаю, деньги отрабатывают. Общаются очень доброжелательно. Только я так понял у них конечная цена от заявленной (по окончании работ) отличается процентов на 20.
Фотографий выложить нечего - они запихали его под аккумулятор. Торчит только заборник воздуха в моторном отсеке и слева за бампером выхлопная труба.
Первое отличие от гидроника - управляемость. Можно по таймеру выставлять длительность и время работы. Можно принудительно включать и отключать.
Из плюсов - гарантия 2 года и доступность запчастей. Из минусов цена - мин комплект термо топ Е - стоит 25 тыс. руб без установки (говорили после нового года будет дороже)
Установка заняла часов 10 - пришлось тянуть магистраль от бака и снимать его соответственно.
По характеристикам от гидроника отличия я не заметил - время прогрева как у (гидроника пока работал). Только звук потише, правда насос более отчетливо слышен.
Пока наслаждаюсь теплом и удобством. Будут засады напишу.
Всех с новым годом ! УРА ! История про ППП . ппп прекрасно и постоянно включался когда температура среды была до -2 . теперь с наступлением нормальных морозов он перестал включатся . это наблюдается второй год! вот так ! и что это такое? у кого было отзовись !
Расход топлива тоже меня смущает , не мал 12,5-14,5 пробок нет! Вопрос ещё у меня- про фильтр грубой отчистки он в баке ? кто его видел ? посмотрел тут фото после заправки на лукойл, фильтр тонкой отчистки, 16000 на нем отъездели ужаснулся и сразу разрезал свой после пробега в 10000 он практически чист- в сергиевом посаде солярка нормальная ,заправляюсь только на одной заправке на въезде в город от которой есть талоны. 1,8 tdci короткий и низкий кузов. спасибо ,удачи ,жду ответов про ппп .
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!Расскажу о работе своего ППП.Прошлую зиму,кстати была сравнительно теплой,ППП начал включаться как у всех при+5.Работает отлично,прогревает быстро.Но заметил такую штуку.Заправлялся иной раз левым топливом и при температуре от-7и ниже ППП перестал запускаться.Тоесть он запускается но где то через минуту затухает.Двигатель работает нормально.Через минуты 3-4 глушу и завожу снова.ППП раскочегаривается ивсе в норме.Чем ниже тем больше перезаводок до 3.Изглушителя черные капли капают.Начал заправляться на заправке префектом,до-20 не одного сбоя.Но в эту зиму появился глюк.Было правда всего два раза при t 10-15.Завожу,ППП только-только начинает шуметь движок вроде как глохнет и тут же подхват,а дальше все внорме.Зависимости пока не обнаружил(t была и 17,новсе в норме) Расход вырос немного.Перед НГ сделал обычную ходку за товаром 900км.с копейками залил на тех же заправках 71л.Думаю из-за уменьшения скорости(дороги плохо чишены и не посыпаны,один раз хорошо кидануло).
lesha1852
Леш, но без антигеля на летней - уж больно страшновато.
Про температуры - турки знают наши холода, не зря же наверное гарантируют запуск до -29.
У меня ППП включается минуты через 2, правда стою в гараже, но там на постоянку -12-14.
Леша,на летней двигатель работать будет куда ему деваться,но до определенного момента(читай градуса)пока соляра не замерзнет в трубках от бака до фильтра.Дело втом что фильтр подогревается сразу же обраткой.Но нагрев как бы сказать правильно не общий,а местный.После насоса CR на форсунки идет давление в несколько раз больше чем в обычных насосах соответственно и температура обратки выше,но это как уже говорилось локально на начальном этапе.Кстати в фильтре стоит биметалический клапан регулировки t топлива.Может в чем то ошибаюсь,но мысль думаю правильная.А ППП датчик тут ни при чем,просто соляра летняя сразу на ППП не продавило,а повторно мозги включают только после перезаводки читай выше.Зальеш зимнюю все будет в порядке.А антигели не лью считаю фуфло все это.
Всех с новым годом!
У меня первая дизельная машина, я был не в курсе, что дизеля вообще не греются на холостом ходу и без нагрузки.
Штатный Еберспахер (если он исправен) отлично справляется, но если ломается или перестает корректно работать, считаю надо ставить полноценный предпусковой подогреватель.
Ремонт (с обязательным демонтажом) обойдется, как писал Уважаемый Владимир в сумму от трети до половины нового ППП с установкой. При этом масса удобства и гарантии.
Место крепления штатного догревателя крайне неудобно для обсуживания! Рациональнее было бы разместить его в более доступном месте (например, под аккумулятором).
Мой догреватель задымил через мес. эксплуатации в России. Машина 2004 года из Германии, с ноября 2008 в России. Я тупо сдернул с него разъем и все. Пошел сдаваться в Вебасто.
Хотя, при доработке (возможность принудительного включения и отключения) штатный ДОГРЕВАТЕЛЬ!!!, а не ППП, как его тут именуют уважаемые коллеги, имеет право на существование.
Кстати, врезать в имеющийся топливный троиник штатного догревателя, топливопровод предпускового подогревателя невозможно! - так сказали установщики из Вебасто, долго чертыхались и тянули от бака магистраль.
У нас в Питере сейчас минус 10-14, 30 минут работы ППП хватает для прогрева двигателя до рабочей температуры.
Будут проблемы (тьфу!тьфу!тьфу!) проинформирую.
MikeShkaratПарни, спасибо.
Прокатил сегодня 300 км. на летней, -20. Все "тип-топ".
Завтра утром на развоз. (Развожу газеты по точкам, 121 точка). Сам боялся...Налил полный бак своей любимой "летней" с антигелем "Шел".
Кстати наш штатный водитель на Большом Транзите. Вчера завелся проверил, что все в норме, заправил "зимней" мазутки и ... не завел, посадил два АКБ...
В Брянск 170км. пришлось ехать мне на своем "жужике".
karatКак-то не доверяю "зимней" на заправке, всю жизнь (8 лет на дизелях), только летняя со своей присадкой (антигель).
Леша,все это прошел на транзите.Когда в поход берешь 2 канистры с заправленным в тепле антигелем,потом после 12ч.в багажнике при-10 вливаеш в бак через сетку солярка становится колом в лейке,максимум вливал четверть канистры.Бывало менял фильтра как перчатки(благо стоил 30грн.)а этот 670грн.(умножайте на 4 будет ваша цена).Сейчас заправляю только на 3-х заправках,,Параллель,,топливо префект,пока ни воды
ни вопросов нет.Летом бывает долью канистрочку левой,но только не зимой
.Пробег 57000 и это еще не конец надеюсь
.
Здравствуйте ! Всех поздравляю с рождеством ! спасибо за ответы про подогреватель . пп не работает, проверял датчик под бампером снял разьём и тестером на прозвонке прозвонил, коротыш всё правильно -18, потом подержал в ладошке прогрел, опять мерею сопротивление- изоляция, следовательно датчик температуры воздуха рабочий. машинку пришлось утеплить, у меня нет защиты картера просто фольгоизолом 5мм толщиной с наружи радиатора просунул в щель и постепенно продвигал вверх до замка капота фальгой к радиатору ничего не снимал материал имеет удобную жесткость-элостичность для работы легко резать.интеркуллер подоткнул тоже! вот в етом вопрос?правильно ли это?расход топлива приблизился к десятке дороги пустые 4-5 передача до утипления был 12,5 с ппп14,5 вот он экономичный дизель надо мной тойотовци издеваются с 3,3 литровыми двигателями и полным приводом хайлендер жрёт столькоже аи 92 . вобщем блин!
Привет!
Да, читаю все эти "ужасы" про антигель, в 2 раза увеличенный расход соляры зимой, ненагревающуюся машину, проблемы с солярой и приходят мысли, а зачем он, этот дизель нужен? В чем его преимущества тогда? Да к тому же цена на ДТ такая же как на 92 бензин, да еще, не дай бог отстой в бак попадет, так вообще разориться можно! Не понимаю! Правда сам никогда на дизелях не ездил, каюсь. Но после всего прочитанного и не хочется как то...
Искренне желаю удачи всем с машинами и поменьше проблем! Ну и самое главное: С РОЖДЕСТВОМ!
karat
Ты не ошибаешься, биметаллический клапан дает прогрев фильтра обраткой до t 50С, затем помаленьку начинает перекрываться поддерживая заданную температуру.
Projig
Интеркуллер мне кажется перекрывать не надо - погода меняется. Остальное - правильно, и радиатор, и поддувала под капотом, ну а радиатор кондишена сложновато закрыть, но как я понял - ты смог.
serafim14
Все эти "ужасы"присутствуют и на бензинке,только по другому называются.Взял эту машину дизельную из расчета:
1.Вместительность(внутр.),компактность(наружн.).Просто есть еще транзит.
2.Грузоподъемность.
3.Универсальность.
4.Экономичность.
и т.д.
Просто не могу себе представить бензинку у которой за плечами 800-900кг.едущую в гору100-120км/ч,с расходом 7л.
Ребят,нехочу ни кого обидеть,просто специфика такая,выбирал машину которая подходит на данный момент.Считаю эта машина больше подходит для работы потом для семьи
Всех с РОЖДЕСТВОМ!!!Паша.(а то ник ,да ник,сухо как то)
karat Да не, про машину в целом я согласен, но читая посты выше
вижу, что у ребят расход далеко не 7л на сотню...
А машина, да для работы самый то, да и для отдыха отлично. Сам летом и на природе отдыхал и на юг ездил, доволен очень! И вообще чем больше я на ней езжу, тем больше она мне нравится!
serafim14То что ребята пишут скорей всего неисправность какая то или гоняют прилично.
Пример,мой транзит.Расстояние 850км.туда-назад,общее время в пути 10ч.Расход 100л.
У друга ломается такой же бус.Говорю,садись.Дорога та же самая,время14ч.расход 80л
Просто есть и свои головные боли.А вообще я вам скажу расходы по кругу сейчас приблизительно одинаковые-что ДТ,что бензин,что газ
2 people online