Дизелисты сюда

13 лет назад




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 февраля 2007

Дизелисты сюда
323,3K
просмотров
158
участников
1,8K
сообщений

ВладимирЛюбопытный
11 декабря 2008


ivan_98
Слава богу, если дело только в ней и Вы будете затем наслаждаться " до чистки 2-3 сезона".
Попробуйте для начала ППП снять и ничего не сломать (комплекс развивающих гимнастических упражнений ), затем переделать кронштейн крепления для удобной установки (мелочь, но тоже время). Ну а после этого разберите ППП и прикиньте для начала, сколь ко будет стоить:
- почистить и промыть ППП;
- заменить все резиновые уплотнения (ремкомплект предется тоже купить - как без этого );
- заменить свечу и сетку (купить);
- сломать что-нибудь (какую-нибудь смешную хреновину ) и купить её новую;
- собрать все в обратном порядке ничего не перепутав ;
- подключить, продиагностировать и проверить работу ППП перед установкой на автомобиль (не спалив его при этом );
- установить ППП на коника.

Если Вы сможете КАЧЕСТВЕННО (и только так, потому-что иное - колхоз и издевательство над организмом ) проделать хотя-бы эти процедуры в своем гараже - Вы настоящий спец по части ремонта ППП и не нуждаетесь ни в каких советах.
В противном случае - езжайте к специалистам и не экономьте на себе. Пусть мастера все зделают за Вас и дадут свои рекомендации...
ivan_98
12 декабря 2008


Все понял - спасибо за отрезвляющий совет. Разговоры про горя специалистов идут постоянно, где найти тех кто все сделает и будет работать потом???
Дело ведь не только в деньгах. Сами же пишете про "лучше сам помучаюсь.."
avatar
MikeSh
13 декабря 2008


Здесь можно посмотреть кое-что интересное (может и к нам можно приладить):
http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/
chester8828
14 декабря 2008


Непойму?Как похолодало, после запуска двигателя начинается какоето жужание(как бу-то моторчик электричиский работает)состороны водителя под дворником!Звук непрекращается пока незаглушишь,но бывает сам пропадает!Вопрос что может быть?Откуда такое звучание?
beliykosmos
14 декабря 2008


chester8828
Это работает "гидроник"(П.П.П.) ,в этой ветке куча инфы по его работе,так-что не ленись и почитай!!!
chester8828
14 декабря 2008


Та прочитал все что можно,конкретной инфы нет!Почему моторчик молотит целый отрезок времени работы двигателя?Он должен выключаться через 5 минут?
Warsik
15 декабря 2008


ВладимирЛюбопытный

Если не сложно, можно ли скинуть эскиз нового кронштейна под Гидроник? Возможно не только мне будет интересно.
avatar
MikeSh
15 декабря 2008


chester8828
Почему ты решил, что он должен выключаться через 5 минут? Как я понимаю - он не выключится до тех пор, пока двигатель не наберет рабочую температуру, да и при стоянке с работающим двигателем он должен ее помогать поддерживать?
avatar
lesha1852
15 декабря 2008


MikeSh
Так и есть.
chester8828
Читай внимательнее,
люди дело говорят.
chester8828
15 декабря 2008


Понятно,просто жужание непревычно!Поначалу напугало как ролик(завыл),все теперь я спокоен!Спасибо за инфу!
ivan_98
16 декабря 2008


Подскажите пожалуйста, при обрыве ГРМ на 1,8 TDCi 90 сил - загнет клапана или нет!
Искал - не нашел информации на этот счет.
Мучаюсь менять или нет ремень ГРМ на 75 тыс? Ремень вспомогательных агрегатов в отличном состоянии.
Менять ли помпу сразу или подождать когда накроется?
Ролики надо менять или как?
Спасибо
beliykosmos
16 декабря 2008


ivan_98
На любом дизеле нет камеры сгорания ,соответственно клапана не только загнёт,а ещё разнесёт поршня и погнёт шатуны!!
Изготовитель не случайно рекомендует заменять ремень вместе с роликами и помпой!!! Ресурс этих частей примерно одинаков,а заклинивание ролика и течь помпы(с быстрым её заклиниванием от попавшего в подшипник антифриза)вызовет тот-же эффект
Поэтому не рекомендую такие эксперементы!!!
З.Ы. Я ещё меняю передний сальник коленвала(цена смешная,а замена в случае течи )
ivan_98
16 декабря 2008


beliykosmos

Спасибо, только когда менять? 75 тыс - пора или нет? Официально написана душераздирающая цифра 10 лет или 250 тыс???
beliykosmos
16 декабря 2008


I
ivan_98:

beliykosmos

Спасибо, только когда менять? 75 тыс - пора или нет? Официально написана душераздирающая цифра 10 лет или 250 тыс???

Это что,серьёзно 250т???
avatar
absuhanov
16 декабря 2008


и не правда. в регламенте ТО написано,что замена ремня привода распределительного вала через 150 000 км или через 6 лет.
ремень вспомогательных агрегатов меняется через такой же промежуток.
ВладимирЛюбопытный
18 декабря 2008


B
beliykosmos:

ivan_98
З.Ы. Я ещё меняю передний сальник коленвала(цена смешная,а замена в случае течи )

А давайте посмеёмся над ценой переднего сальника коленвала на мотор с TDCI??? Огласите, плиз + ролик + ремень + помпа заодно (че там мелочиться )
Ну и плюс +++стоимость работ у наших радушных (от слова ДУШИТЬ )дилеров .
Чую запах халявы

ivan_98
Ремень меняйте (60 000-70 000 км - это нормальный интервал замены ремня), ролик меняйте вместе с ремнем (хотя жил бы еще, думается порядка 25 000 км ).
Помпу проверьте на люфты, подтекания и плавность вращения, как правило после 75 000 км ей еще жить да жить(моей уже 198 000 км - пока не течет, тьфу, тьфу ). Если есть сомнения, тогда меняйте.
Ремень приводных агрегатов проработает не меньше 100 000, меняется он самостоятельно и легко (даже в пути ключом на 15), стоит недорого (фирменный -порядка 500-700 р НЕ у дилеров, конечно !!! ). Через 25 000 купите свеженький и поставите
Ну а сальник коленвала мой лично выдержал 185 000 км (да и то потек только из-за того, что стронул его с места при разборке масляного насоса). Делайте выводы сами, надо Вам тратиться на замену всего вподряд или нет.

Вот только дождемся цен на запчасти и ремонт от beliykosmos ...
beliykosmos
18 декабря 2008


ВладимирЛюбопытный
(Вот только дождемся цен на запчасти и ремонт от beliykosmos)
В стоимости замены вся фишка!
Можно вообще ничего не менять,как делают наши горные друзья,не обращать внимание на стук и скрежет! Потом просто бросить машину,когда сломается, во дворе,и купить другую
Мне кажется,что замена двигателя всё-таки будет дороже,чем комплексная замена расходников за один раз ,именно за один,так-как сборка-разборка трудоёмкая и дорогая!!
А теперь можно посмеяться: цена сальника 540р,а его замена 9000-12000т.р.,так-же и ремень ГРМ и ролик и.т.д.
Когда меняешь комплектом платишь за разборку-сборку один раз и забываешь надолго!!
Скупой платит дважды!!!
ВладимирЛюбопытный
18 декабря 2008


beliykosmos
Ну тогда заодно можно поменять успокоитель цепи привода топливного насоса и прокладку корпуса масляного насоса. А при замене сальника коленвала меняем еще и болт крепления шкива коленвала (так рекомендует ФМК ). Да, а про опорный ролик и ролик натяжителя приводного ремня почему ничего не сказали? Их тоже до кучи. Ну и такая мелочь, как опора двигателя - её тоже ставим новую, все равно ведь уже сняли - гулять так гулять! Вобщем, готовим порядка 25 000 и страхуем себя от "всех" неприятностей на будущее (точнее, на ближайшие 60 000 км ).
А потом начинаем снова: ГРМ, подвеска, рейка, подшипники ступиц, там и турбина подойдет и т.д. и т.п. Чего мелочиться, мы же только для этого и живем, чтобы было хорошо нашему железному и недешевому другу..
beliykosmos
18 декабря 2008


Подведу итоги нашей дискуссии: машину надо вовремя и правильно обслуживать,либо продать нафиг,и не парясь,ездить на общественном транспорте
Даже на игрушечной машинке у сына постоянно что-то отваливается,неговоря о современных авто ЛЮБОЙ марки,закон трения никто не отменял!!
ВладимирЛюбопытный
18 декабря 2008


beliykosmos
Полностью соглашусь!
Вот только цены накручены на сервис и запчасти БЕСПРЕДЕЛЬНО . Речь об этом.
Да если бы все это ежегодное ТО по замене ремня и прочей требухи стоила порядка 10 000, гов..о вопрос! Хоть раз в полгода делать можно. Однако по факту получаем суммы порядка 25 000 р и больше за банальные операции по регулярному обслуживанию. А это не есть выигрышное свойство "трактора для семьи и работы", коим Коннект по сути является!!!
Это не Бентли, сами написали.
beliykosmos
18 декабря 2008


ВладимирЛюбопытный
Я к дилеру никогда не ездил,всё делал сам(на любых авто),поэтому и говорю,что оптом-дешевле
Лучше один раз залезть,но заменить максимум,чем превращать авто в конструктор "лего"
avatar
absuhanov
18 декабря 2008


Вы чего там с дуба рухнули,масло менять через 7,5 максимум 10 т.км,ремень через 60т.км.
Я на Ваз-21113(шестнадцатиклапанник) менял ремень через 45 т.км и все хорошо,масло и фильтра через 15 т.км.
главное не поскупиться и поставить нормальные расходники-хороший ремень,хорошее масло,не самый дешевый фильтр и тд.
а разводить говорильню что там еще можно попутно поменять,так лудше менять прокладку между сиденьем и рулем.
ВладимирЛюбопытный
18 декабря 2008


beliykosmos
А как в гараже поменять самому, например, ремень ГРМ? Прикупить съемники и спецключи? Дык руки есть не у всех, можно и накосячить.
Опять не то, экономии ну никак не выходит
beliykosmos
18 декабря 2008


ВладимирЛюбопытный
Буду менять-выложу подробный фотоотчёт!!! А какой спец-инструмент,нужен только набор звёздочек,шестигранников и многогранников,а так-же исконно русский инструмент:кувалда(шутка!)
Нужен только мозг и желание(и умная книга!)
avatar
serafim14
18 декабря 2008


Завидую я вашему терпению и желанию лазить самому в четырехколесном друге! У меня после 10 лет ковыряния в коробках, движках и мостах на уазе и святогоре просто АЛЛЕРГИЯ на все это! Понял одну вещь, лучше отдать все силы на зарабатывание денег, а ремонт доверять профи, и не важно дилер это или еще кто. Тем более, что к дилеру вас никто насильно не тянет, да и гарантия за такие деньги нафиг не нужна, тем более всего год..
Отьездил на машине положеные три года, продал-купил новую и весь этот геморрой с ремонтом нафиг! Понимаю, всякое бывает, но вероятность сломаться на новой машине меньше. Но ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ-это то, что машина, тем более коммерческая ДОЛЖНА зарабатывать, либо приносить какое-то удовольствие, за которое ты готов платить (естественно при наличии возможности).Ну а если ты не в состоянии её содержать, а проводишь под ней кучу времени, то такая машина и не нужна!
IMHO!
ВладимирЛюбопытный
18 декабря 2008


B
beliykosmos:

Нужен только мозг и желание(и умная книга!)


... и еще стопор коленвала (спецключ-у дилера), стопор маховика (спецприспособление - у дилера), установочная планка для распредвала (спецключ - у дилера), ключ для стопорения шкивов (можно купить в магазине автоинструмента )...
...и различная спецавтохимия (клей для резьбы и проч.)...
...и моментный ключ, и съемник шкивов...
...и свободные выходные + теплый удобный гараж с ямой и тельфером...
... и прочее, прочее, прочее...

Вобщем сущие копейки... Подайте, кто сколько может

serafim14

5 баллов!!! Следующий авто будет эксплуатироваться именно по этому принципу, давно так считаю
beliykosmos
19 декабря 2008


ВладимирЛюбопытный
Без всего этого можно обойтись!!! Перебирал 4.2 на ауди без тупых "спец инструментов "и ничего, не умер от горя,а рядная четвёрка на форд это как классика от ТАЗОВ,нет ничего сложного,нужен только МОЗГ!!!
ВладимирЛюбопытный
19 декабря 2008


beliykosmos
Да, действительно, нужен МОЗГ, чтобы не заниматься ЕРУНДОЙ и кулибничеством ВООБЩЕ!!! Здалась эта машина, ломать голову, изобретать велосипед, приваривать удобные фиксаторы и пиноли вытачивать, бежать с высунутым языком в магазин в поисках нужных инструментов и съемников, подкладывать шайбочки, подтачивать напильником. Гимор НИКОМУ ненужный в современных условиях. Конечно, возможно Вам, перебравшему ни один мотор уже не сложно выполнять процедуры по замене того же ремня ГРМ или даже капремонту мотора. Наверняка и инструментик всяческий имеется, что там скромничать Но для большинства водителей это НЕДОСТУПНО в принципе по тем или иным причинам (как правило нет ни знаний, ни навыков сложного ремонта, ни инструмента толкового ) Лично я уже не хочу жертвовать комфортом и временем ради этой стоковой железяки, хотя было дело - стиснул зубы и прыгал вокруг, и под и над- некуда было деваться, ремонт у дилеров стоил непомерных денег (особенно незапланированный !!!), а ездить надо было .
Лучше уж в выходные дитям - мороженное, бабе - цветы, а себе, например - укрепляющий поход по лесным тропинкам.
avatar
KILLER-KILLER
19 декабря 2008


Полностью поддерживаю "ВладимираЛюбопытного" !!! У кого есть навык,время и желание делает всё сам !! А если у людей есть другие заботы(дети,тёща, или возраст помеха(мой отец), то есть смысл в сервис отогнать или знающим людям.А ковыряться надо начинать с жигулей и постепенно совершенствоваться. .
beliykosmos правильно сказал,что в переборке двигателя ничего сложного нет.Главное ЖЕЛАНИЕ заморочиться и сделать задуманное!!
Каждому своё.
avatar
MikeSh
19 декабря 2008


А мне кажется что нужно просто смотреть реально по месту: это я быстро сделаю сам, а это - будет быстрее и дешевле отдать деньги дяде и не терять день и что особенно важно -здоровье (как понимаю Коннектоводы это уже не молодые люди и остатки здоровья пора беречь - сколько мы его оставили в свое время под Москвичами и Волгами).



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.