Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
Vadim_27
23 February 2007
Дизелисты сюда
serafim14
28 November 2008
BiDFuT В общем то это вечный спор, но каждый выбирает для себя сам...
ВладимирЛюбопытный
28 November 2008
Дизель однозначно лучше по комфорту передвижения,
НО (!!!) современный, на качественной соляре (+присалки-антигели) и при регулярном грамотном техобслуживании Иначе придется освоить профессию автослесаря или ввалить кучу бабла в ремонт, без вариантов (проверено на себе
)
absuhanov
28 November 2008
больше чем у половины доп.подогреватель,жаба душит на полноценное ППП перейти,а тут ППП да еще с обратной связью.
Сей девайс,уж точно ставят себе не владельцы коников,а владельцы жоповозок,а коники они деньги зарабатывают.
absuhanov
28 November 2008
Мужики,дизель рулит.Хватит страшилки писать,все в жизни бывает,так давайте принимать как есть.
А пока проехать 530 км и истратить 30л. солярки на машине такого класса,просто сказка.
Заправлятся надо на проверенной АЗС и техобслуживание делать своевременно(не надо экономить гроши,жадный дважды платит).
Ну а если судьба чемуто сломатся,так тому и быть,всего не предусмотреть.
serafim14
28 November 2008
ВладимирЛюбопытный Полностью согласен, только еще добавлю-новый! А вот где в провинции взять качественную соляру, да еще при смене врамен года с осени на зиму, это вопрос?
И запах соляры непереношу...
absuhanov:
|
а коники они деньги зарабатывают. |
А у меня ни чо не зарабатывает! А ток ма транжирит!
Но я его за это ещё пуще люблю!!!
lesha1852Кстати тут кое-что интересное есть:
http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=1399а конкретно по Гидроникам здесь кто-то ссылку уже давал...
P.S. Во, нашел:
Гидроники -
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0003514/Фильтр-влагоотделитель -
http://www.autonahodka.ru/news/11840/
Кто знает какая мощность у нашего генератора? Нигде выискать не могу...
Здравствуйте! Неделю на Коннекте из Германии 90 дизель пробег 74 тыс. Приятель брал у диллера, тот божился что все перед продажей проверил. Книжку купить не успел - сегодня пошел дым из-под днища - обнаружил там патрубок выпускной из него периодически идет дым-пар с запахом дизеля, было 3-кратно по 15-30 секунд. Начитавшись форума - первым делом подумал все наигрался хрен на скрипке... Я так понял это система ППП, ваши советы, буду благодарен.
ivan_98Так и есть - это то, что ты думаешь. Гидроник.
MikeShСпасибо за ссылки. Очень интересно...всегда почертываю для себя что-то новое. Спасибо.
Так это нормально, дым из-под машины или есть неисправность в работе?
ivan_98:
|
Так это нормально, дым из-под машины или есть неисправность в работе? |
Я тоже напрягся первый раз когда дым пошел. Это нормально. Там, у подогревателя, насколько я понял своя выхлопная труба.
Дым-то больно сильный, как будто топливо поступает и не воспламеняется, сегодня утром на улице +2 вроде вообще не включился. Доехал до работы так температура и не дошла до оптимальной. Как проверить его работоспособность. Можно ли сдернуть клеммы с датчика под бампером и соединить на прямую? Спасибо!
ivan_98
Скидываем разъем с датчика под бампером и втыкаем перемычку. Иммитируем крутую зиму. Должен запуститься. Один нюанс - при достаточном количестве топлива в баке, где то 15л. По уровню
тоже есть датчик. Похоже Гидроник забит нагаром и требает чистки. Сколько лет конику?
У меня вообще не дымит иногда лиш парит.
Сегодня пришел в гараж и первый раз не запустил движок с пол-тыка,погонял секунд 5 и выключил,после этого снова включил зажигание,дождался пока погасли лампы на табло и крутанул стартером,итог с пол-тыка.В чем причина? Топлива полный бак,не ездил дня четыре,свеча накала при первом пуске работала.Куда испаряется соляра из топливного фильтра,может сигнал движка, что требуется замена фильтра.
Спасибо за совет, Машина только из германии, достаточно ухоженная - жидкости все светлые - пробег видимо честный 70.
Что там могло накрыться в этом гидронике - вроде он работал по началу - в конце ноября было по похладней - чего там гудело под капотом и дым не шел, машина грелась.
Есть ли способ очистки от нагара без снятия и разборки.
Я так понял что все ставят тумблер на принудительное включение, чтобы пускать когда не сильно холодно?
Что посоветуете? А то детей морозить не хочется если зима все-таки будет!!
ivan_98Если не секрет, сколько обошлась машина (с растаможкой). И какой год.
Извините,но повторюсь.
Сегодня пришел в гараж и первый раз не запустил движок с пол-тыка,погонял секунд 5 и выключил,после этого снова включил зажигание,дождался пока погасли лампы на табло и крутанул стартером,итог с пол-тыка.В чем причина? Топлива полный бак,не ездил дня четыре,свеча накала при первом пуске работала.Куда испаряется соляра из топливного фильтра,может сигнал движка, что требуется замена фильтра.
absuhanov Если больше не повторялось, забей...
ivan_98
Снимал и чистил, кажется " Владимир Любопытный ", подскажет точнее.
А тумблером пользуюсь, все ОК.
To ABSuhanov
Саша, не расстраивайся, то же было пару раз (даже один раз летом) - может просто стартер чуть раньше отпустил.
А кстати, кто через сколько тыс. км топливный фильтр на практике меняет? Через 12000км наверное уже пора? (Знаю, что в "нашей" книжке написано через 50000км - но я в России живу, а не в Германии). А в книжке по дизелям вообще советуют менять через 10тыс.
MikeShБуду менять при первом ТО на 25000, сейчас 18000. Посоветовали дилеры. Думал. Надумал. Чаще не хочется, хотя время покажет.
Цена замены у дилера 3300 - приблизительно. Точно не помню.
MikeSh, спасибо за сочувствие.
lesha1852, ты че обалдел 3400 отдать за замену фильтра,1200 наш родной стоит-остальное замена,а как менять его
на форуме расписано.
P.S. Для Всех: "Разговор с механиком на сервисе, как игра в шахматы, рано или поздно заканчивается матом."
Машина из Германии там стоила 8,5 евро - 2004 года, таможня - 100 тыс. Был возврат НДС 19% но весь ушел приятелю на расходы, который гнал машину.
chester8828
4 December 2008
Подскажите где установлин гидроник?Если есть фото выложите а то непонято что где находится!Унас сейчас тепло +18,минуса пока небыло но к зиме хочу подготовиться!Заранние блогадарен!
absuhanovСпасибо! Буду следовать вашему совету.
ivan_98Вроде честная цена. Я в смысле недорого.
Гидронк стоит за щитом почти по центру, см в 20 от нижнего края лобового стекла. Фото нет.
Сегодня утром после запуска двигателя гидроник подымил минуты 2 и заработал, потом в течение дня еще 2 раза пускался уже без дыма, а вот на четвертый вроде подымил и не заработал. Точно надо ставить перемычку или тумблер на датчик температуры и выключательли питания гидроника (как советует Владимир).
Или можно закоротить контакты с датчика температуры, и только выключатель питания на гидроник. Как думаете?
Когда надо включил питание гидроника и он пошел работать, когда не надо просто не включаешь и все!
Здравтвуйте, кто подскажет, где в Питере хорошо ремонтируют догреватели - вроде мой окончательно спарился. Каждый запуск двигателя - дым из-под машины. Пришлось скинуть ее разъем - так холодно ездить. В сети нашел инструкцию по ремонту, но сам не осилю.
Может кто ремонтировал и остался доволен
ВладимирЛюбопытный
8 December 2008
ivan_98Где в Питере - не подскажу, а по ремонту вообще мнение следующее.
К сожалению, как правило, ремонт догревателей нецелесообразен по причине суммарной дороговизны запчастей. Агрегат после капремонта работает недолго и почти не оправдывает вложенный труд и потраченное на ремонт время.
Не морочьте голову, делайте диагностику, а дальше думайте - если приговор - кап.ремонт, то меняйте без сожаления на новый с установкой дополнительно пульта управления с таймером и насосом для охлаждающей жидкости (но не у дилеров, а в специализированном сервисе - сэкономите время, нервы и деньги
). Установка нового - как правило с гарантией, а вот ремонт - нет!
Владимир, спасибо! Нашел на форуме фольксвагена (шаран) подробное описание с фотографиями замены свечи и сетки распылителя догревателя. Судя по указанным ценам на свечи и сетки - до 20-30 евро стоит попробывать. Проблема - дымит не пускается для них очевидна - нагар и закоксовывание сетки и свечи. Пишут что любой подогреватель ходит до чистки 2-3 сезона.
1 person online