Владельцы FF 1-го и 2-го Размышление о АКПП.

17 years ago




Тут расказываем о АКПП кто знает! Что это за благо или не счастье!

avatar
котяра
11 September 2006

Владельцы FF 1-го и 2-го Размышление о АКПП.
1,6K
views
15
members
26
posts

avatar
Ruslan188
11 September 2006


котяра
мдяяяяяяяяя
автоо анд механикааа
мдюююююю
avatar
Lefon
11 September 2006


котяра
авто ууууууууфууууууууумуууууууу...
меха вауууууууууууувоуууууууууууауууууууууу...
ТипаЭта...Опа
avatar
Lefon
11 September 2006


Smilodon
Рулит, но не в ту сторону (особенно, если бензин кончится или поломается где-нибудь на дороге - попробуй побуксировать ее, да и расход бензина ООООЧЕНЬ большой - у меня 2,0 с механикой кушет меньше чем 1,6 с автоматом)!

Это мы с Русланом пытаемся говорить как котяра, но, видимо, у нас плохо получается.
avatar
Ruslan188
11 September 2006


котяра
Lefon
Smilodon
ичьпочмак турынды. Ицто автоооо и у мень механику. И я мдяя и Котяра мдюююю!!!
avatar
Lefon
11 September 2006


Smilodon
По отзывам владельцев - расход на автомате порядка 13-14 литров, у моего 2,0 - 8-9 литроа. Есть разница???
Зимой, в морозы, аккумулятор сел - вот и попробуй на автомате запустить движок с толкача...! У меня за последние 2 зимы такое раза 3 было! И сам катался и других катал!
avatar
Lefon
11 September 2006


Smilodon
Для меня - ДА! ИМХО.
Есть еще один минус - меня на авто с автоматом достаточно быстро начинает в сон тянуть (скучно, в общем) + снижение динамики.
avatar
Lefon
11 September 2006


Smilodon
На заборе тоже много чего написано! Например в инструкции к ФФ-1 1,8 тоже написано, что городской расход 9 л., а у меня меньше 10,5 не получается!
avatar
Pitstop
11 September 2006


цитата:
котяра
Lefon
Smilodon
ичьпочмак турынды. Ицто автоооо и у мень механику. И я мдяя и Котяра мдюююю!!!

Сине кургэш...битте халяр...
avatar
Ruslan188
11 September 2006


Pitstop
Мин белмядем шо син татар малае!!! Без хазрь ищау форумда татарча силяшябез, Мин, Син и Котяра. Шунды бу мяче эйбат малае, мочит постоянно. Ул дер наверно улян курить постоянно ита. А, нэрса айтасен?posted image . Респект сига и мячега.
avatar
nagg
11 September 2006


Lefon
цитата:

По отзывам владельцев - расход на автомате порядка 13-14 литров, у моего 2,0 - 8-9 литроа. Есть разница???
Зимой, в морозы, аккумулятор сел - вот и попробуй на автомате запустить движок с толкача...! У меня за последние 2 зимы такое раза 3 было! И сам катался и других катал!

завод с толкача есть смерть катализатору
расход 8-9 у 2 литров это я подозреваю в основном по трассе. По трассе и у автомата расход не 13-14
avatar
Махмут
13 September 2006


Удивляет то что о недостатках автомата рассуждают люди,которые ездят на механике.В основном форуме есть целая ветка про автомат,почитайте.Нет ни одного (или почти нет) человека,который купил автомат и не доволен.Я в осторге от автомата.Ест бензин смешанный цикл 11,5л.Ну пусть зимой будет 13л.Это меня устраивает.Если хотите экономить,нужно ездить на ОКЕ,этого добра всем хватит.
avatar
-BOSS-
13 September 2006


Ну хоть у меня сейчас и не ФФ2, но я им абсолютно довольна была. Теперь маверик тоже с автоматом. Каждый выбирает то, что ему по душе. Везде можно плюсы и минусы найти. В городе ОДНОЗНАЧНО автомат лучше. А на трассе проблема только одна - после механики первое время страшноватенько обгонять, но если приноровиться к машине, знать ее динамику, то привыкаешь. Опять же кик даун есть.

котяра
Зимой тоже никаких проблем не было. Вспомните прошедшую суровую зиму. Автомат не подводил ни разу.
avatar
Lefon
16 September 2006


Ruslan188
Не неетакой, а ниииитакой
Максим6660
20 September 2006


А вот я продал свой Фокус-2 из-за того что у меня сломался АКПП, 1,5 месяца ждал запчасти. Думаю что на Ф-2 с движком 1.6, 1.8 смысла нет брать автомат уж очень они думают долго и звуки какие то странные всегда (у меня были). Но автомат СУПЕР вещь, сейчас на Хонде езжу на автомате разницы не вижу что механика что автомат так моментально думает, честно говоря пока первую машину встречаю такую в плане автомата. ездил на многих иностранных авто но там такого нет. Кстати вру ещё у Лексуса ИС-250 понравилась коробка. вроде ВСЁ

Да и про зиму забыл сказать ездил на Ф-2 АКПП без всяких ИВД.АБС очень даже нормально.
Alex-Kazan
21 September 2006


-BOSS-
по Маверику 3,0 - рекомендация - прогревайте его зимой по-лучше, т.к. был случай поломки АКПП из-за непрогрева (густое масло и т.д. ...)
Максим6660
21 September 2006


да кстати не первый раз слышу что зимой лучше как следует прогреть машину чтоб масло в коробке не было густым
avatar
Lefon
21 September 2006


Максим6660
Есть еще один вариант - залить синтетику, время прогрева значительно уменьшиться (по сравнению с тем маслом, которое в коробки на заводе льют)!
avatar
Lefon
21 September 2006


Максим6660
Про длительный прогрев двинателя авто зимой есть две версии:
1) Подольше прогреть, практически до рабочей температуры (или близко к этому), а за тем ехать - вывод: меньше износ двигателя (но это с одной стороны, т.к. см. ниже)
2) Долго двигатель зимой греть не стоит (как стрелка температуры двигателя сдвинулась от начальной отметки, так ехать, но не давать высокие обороты до окончательного прогрева) - т.к. на холостом ходу двигаель прогреватся значительно медленнее, а отсюда и повышенный износ двигателя на холостых оборотах, а на ходу двигатель прогревается на порядок быстрее.
Я для себя выбрал второй вариант (споры о них идут давно, но многи профессиональные водители придерживаются именно второго варианта). Я отъездил на Нексии 8 лет по такому же принцыпу - никогда никаких проблем не было, так же ездил и на ФФ-1.
Это именно про прогрев двигателя, а про коробку автомат - отдельный разговор, но думаю, что на синтетике можно будет использовать 2-ой вариант без последствий для коробки.
Максим6660
22 September 2006


Lefon
согласен с тобой.
но: я думаю что замена масла в коробке в автомате не совсем выход, так как говорят что родное масло очень хорошее так как заливают там у них у ускоглазых. и проехал я всего 3000 км, а вот в двигатель перед холодами залью всетаки Кастрол 0/30 вроде как самое хорошое. А вообще к чему разгавор завел я у меня той зимой на Ф-2 мороз был 32-34 прогрел машину и хотел поехать НО она блин не поехала просто газовала и вот я испугался и после этого думаю всетаки это был дефект или что??? и в течение 2 месяцев она кирдыкнула
Tumypka
25 September 2006


К заказу доступен ФФ2 с двигателем 2 литра и автоматом от 16600 $
avatar
fokusnikk
25 September 2006


Tumypka
А это не шутка ты на полном серьезе сказал дайте пож-та тел.ФМК
avatar
chaid
25 September 2006


прочитал и все перевернулось, раньше я думал, что автомат экономичней, и дружбан на мерени грил, что экономичней
rushan555
1 October 2006


я два года ездил на эсперо с автоматом, после того как пересел с девятки. Восторгу не было предела! Я поставил автозапуск, поэтому ни каких проблем зимой не было. Заводил с брелка за 10 мин до выезда, а если были слишком холодные ночи, то программировал на ночь на прогрев. Боялся, что буду застревать, но поставил зимнею резину на шипах, и не разу за две зимы не застрял, хотя приходилось ездить и по глубоким сугробам.
Очень удобно, особенно когда за рулем говоришь по телефону, потому что одна рука всегда свободна! Тот, кто любит погонять есть и спортивный режим, опять таки " кик даун"- при обгонах не заменимая вещь. И вот пришло время продать машину, и заказал себе ФФ2 на... механике. Не из-за того, что автомат хуже, а просто я понял, что мне механика больше подходит! Все таки не хватало мне тех движений, которые ты выполняешь при переключении скоростей, выжима сцепления, и моментального подхвата двигателя!
Тот, кто заказал АКПП ни когда об этом не пожалеет!
Тестировал я Хонду цивик, и должен сказать вам, что автомат там выигрывает за счет мощного двигателя, а "задумчивость" коробки там все равно есть. Одним словом, если ФФ2 с АКПП выпускали бы с двух литровым двигателем, то поклонников АКПП было бы гораздо больше.
--
9 October 2006


У меня АКПП FF1 2.0. Проблем с разгоном не испытываю набирает шустро, правда жрет в городском цикле 12,5-13 по трассе 8,5-9 летом, зимой правда по трассе не гонял, но по городу иногда расход допрыгивал до 15. Ниже -25 заводить лучше не пробовать. Если уж очень надо, тогда либо ставить за 30 штук предпусковой подогрев, либо дедовским способом греть свечи и спринтерским бегом к машине.
За то ездить на ней одно удовольствие. Плюсы автомата: на перекрестке никогда не заглохнешь, на пригорке назад не откатывается, езда в пробках без всяких дерганей кочерги, жену научил ездите за неделю, после чего ездит сама без проблем.
Минусы автомата: повышеный расход топлива, с толкача не заведешь.

Машиной даволен, если буду брать ФФ2, то с 2.0 автоматом. Если денег хватит .
--
17 October 2006


Был у меня ФФ1 Гиа 2.0л с АКПП4. Разгон чутьмедленнее 1,8 и чуть быстрее чем 1,6 с МКПП, 0-100км/ч примерно 11,5сек набирала (мерял с другом). . Вот еслиб 2.5л тогда б пулял наверное...
По городу 12,5 л/100км круглый год, трасса - 10. Ездил 4 года на нем, накатал 65 тыс. км ни одного нарекания на автомат (по надежности), масло или что-то еще не менял ни разу.
Машиной доволен остался. Конечно на трассе тяжеловато фуры обгонять, но на ФФ1 1,6л еще труднее. Бывает в городе тупит немного, особенно с кондеем, но к этому привыкаешь.
По поводу зимы - врожденных минусов не заметил. У меня гараж теплый так что про холодные ночи не скажу, но когда в 30гр. мороз весь день под окнами офиса, то прежде чем поехать греешь мотор минут 5-10 а потом втыкаешь принудительный режим "2" и катишь метров 400 на холостых постепенно разгоняясь до 1500об/мин. Дальше уже как обычно. По сугробам - одна радость. помню на МКПП зарывался постоянно пытаясь тронуться, а здесь тормоз отпустишь и тихонечко трогаешь без пробуксовки. за все время застрял раз - площадка нечищенная со снегом глубиной см 30 - на брюхо сел капитально. Трогаться без пробуксовки - большой плюс зимой, на льду, укатанном снегу и т.д. Передачи переключаются без разрыва мощности - то же на безопасность влияет (особенно в скользких пологих поворотах), и при обгонах все тех же фур, когда обе руки на руле, не надо думать какой конечностью передачу повыше подоткнуть.
Плюсов много (так же рука свободна - можно подружке на коленку, или если оной нет то на телефон, про пробки и не говорю) и технических и нетехнических, и вообще водитель должен концентрироваться на вождении, на дороге, на безопаснисти дорожного движения наконец, а не на циклах выжал-переключил-выжал-газ и так до бесконечности.
А насчет потери динамики и отзывчивости - это в большей степени от недостатка мощности, чем от 4-хступенчатости АКПП. Сейчас езжу на Соната5 V6 2.7 АКПП тоже 4-хступка не новой модели, но недостатка динамики нет и впомине, разгон ураганный с любой скорости, 0-100 9сек, даже с шумахерскими амбициями позволяет со свистом носится между рядами и успевать в любой прогал в трафике занырнуть.
Итого : с тех самых пор (с февраля 2002г.) езжу только на автоматах!
avatar
Булат
12 December 2006


Недавно общался с друзьями из Новосибирска и Иркутска. Там ездят на праворульных с АКП 90%. И там настоящая ЗИМА

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up