После шести месяцев и 10000 решил все-таки разобраться с пятой дверью. Как то не хочет она открываться! Началось через раз, потом через два, три дня назад открылась с шестого раза.( Вот видео: Правда это не самый худший вариант! )) Сегодня должен был ехать к дилеру по гарантии. Не успевал. Перезаписался на 07.10. Как вернусь — отпишусь. Может у кого было?
У вас есть электропривод двери багажника? |
Да | | 45 | 81,8% |
Нет, но планирую сделать | | 5 | 9,1% |
Нет и не нужно | | 5 | 9,1% |
Довольны вы работой электропривода двери багажника? |
Да | | 30 | 53,6% |
Нет | | 2 | 3,6% |
Есть мелкие недостатки | | 16 | 28,6% |
Есть большие недостатки | | 0 | |
Нет такой опции | | 8 | 14,3% |
Total 55 votes, last 29 September.
Steelfish
1 October 2013
Обсуждаем работу двери багажника, отзывы, решения.
За всю зиму с пинка дверь открылась раз 5 только. Летом все ок. Такое ощущение, что не хватает силов гидравлике справиться с замерзшей дверью. Кто нибудь думал заменить с правой стороны шток тоже на электропривод, там вроде и место для проводки есть?
godman70
Держи открытым окно или дверь, все легко закроется. Пока еще очень плотные уплотнители, воздуху деться некуда.
zorg
25 March 2014
1
цитата: |
За всю зиму с пинка дверь открылась раз 5 только. Летом все ок. Такое ощущение, что не хватает силов гидравлике справиться с замерзшей дверью. Кто нибудь думал заменить с правой стороны шток тоже на электропривод, там вроде и место для проводки есть? |
эх блин, цена вопроса оказывается от 15000 руб и более
автодокфинис гидравлики 1801932
цитата: |
Мне нужно длина от штыря до штыря в открытом состоянии и длину самого штока - рабочую часть ( которая выходит и заходит внутрь) Достаточно только размеры: 1) длина всего привода в открытом состоянии (От штыря к штырю); 2) длина штока в открытом состоянии ( рабочая часть); 3) ну и можно толщину электропривода |
Забросили сюда мою тему. Никто не читает, никто недает ни какой информации.
Выкладываю, что нашел сам:
А никто самостоятельно не устанавливал гидравлический привод открытия багажника на тренд?
наверное, это тайна, покрытая мраком! Никак не найти инфо по этой теме...
Печально
Переплачивать за эту опцию пару сотен тысяч не хочется
VitoTlt
На самом деле за эту даже не пару сотен, а 150 тыс получишь большую кучу вкусностей, таких как ксенон, круиз-контроль, автоматика света и дождя, автозатемняющееся зеркало (реально нужнейшая штука!), розетку 220 вольт, комбинированная кожа-ткань отделка салона и еще что-то, чего не упомню. Титаниум таки лучший выбор по соотношению цена-качество.
NickBОдни плюшки для одного человека, не являются плюшками для другого человека
Для меня достаточно Trend с пакетом "комфорт", ксеноном и электроприводом.
А электропривод крышки багажника по данным auto.yandex.ru доступен только для Titanium Plus за 1млн.500тыс.
Сайт форда какой-то невменяемый стал и теперь посмотреть, что входит в комплектации, не могу найти как...
VitoTltДа действительно на ford.ru комплектации найти не удается.
Можно обратиться к дилерам, которые еще не переделали свои сайты
http://ford.autopassage.ru/auto/fordkuga/ там ткнуть слева вверху "комплектация"
RSFПо твоей ссылке как раз написано, что "Cистема открывания багажника "hands-free" идёт в комплектации Titanium Plus за полтора миллиона рублей
Пакет ”Titanium Премиум” с Биксеноновые фары с омывателями, система открывания багажника "hands-free" за 36 900 руб доступен на оф.сайте Форда начиная с комплектации Titanium.
Кто нибудь разбирался в таком вопросе:
Дверь багажника с электроприводом. Заинтересовала работа кнопки открытия из салона. Стоишь с заведенным двигателем - кнопка открывает багажник, глушишь двигатель - кнопка открывает багажник, открываешь водительскую дверь - кнопака НЕ открывает, закрываешь водительскую дверь - все равно НЕ открывает, пока не включишь зажигание или не заведешь двигатель. Не понятная мне логика, в мануале толколм ничего нет. А кнопкой практически не пользуюсь, тк стремно открывать из салона, не видя, что сзади. Но однажды, стоя на стоянке, протирал тряпочкой панели - и нажал. Багажник открылся, хорошо сзади никого и ничего не было. После этого заинтересовался работой кнопки и понял, что иногда, когда хочешь открыть (отстегнулся, подготовился к выходу, открыл водительскую дверь) этого сделать не можешь. И наоборот.
Кто знаком с алгоритмом, может я чего то недопонимаю?
alex-nov
25 July 2014mobile
2
Firenze
Еще обратил внимание на такой момент. При заведенном двигателе кнопка открывания багажника работает только на Р (положение АКПП), на D - не работает.
alex-nov
Спасибо, такой вариант я не проверял, но вот это как раз выглядит логично.
А остальное - также как у меня?
alex-nov
25 July 2014mobile
2
Firenze
Да, с заглушенным двигателем кнопка открывает багажник, с открытой дверью не пробывал пока.
при заглушенном двигателе пока не открылись двери работает несколько минут, так же как и стеклоподъемники
AlexBelyy
Вот насчет "несколько минут", были подозрения, что это не вечно. Но не определил.
И ещё. Ведь если кнопка внутренняя так работает, то и брелок также должен или нет? Завтра может попробую с брелком. Имею ввиду открытую дверь водителя.
Спасибо за наводку про стеклоподъемники. Тоже иногда при заглушенном двигателе, то опускались стекла, то нет. Наверное, алгоритм один.
Нажмешь что нибудь, оно не срабатывает и думаешь "Извините, что побеспокоил, может как нибудь в другой раз?"
Шайтан-машина.
Дверь водителя открыта, двигатель заглушен, ручка в паркинге. Брелок открывает багажник. Кнопка из салона - нет. Ранее сделанное предположение не оправдалось.
Э-э-э...? Товарищ Форд, что я не так делаю? В чем задумка?
Как говорили братья Колобки "...или-или, или одно из двух..." Меня иногда удивляет обладание тем, чего я не до конца понимаю...
Firenze
Подтверждаю работу кнопки открытия из салона.
Исходное состояние:
1) двигатель ON
Кнопка из салона открывает дверь багажника.
2) двигатель OFF
Кнопка из салона открывает дверь багажника.
3) двигатель OFF + было открытие водительской двери.
Кнопка из салона НЕ открывает дверь багажника.
Примечание:если водительская дверь потом была закрыта, кнопка из салона всё равно НЕ открывает дверь багажника пока не включишь зажигание или не заведешь двигатель. Но с пинка или с брелка всё открывается.
Firenze
30 July 2014
Vlad-FK2
Всё полностью совпадает.
Еще наблюдение. Зимой по морозам проблем с открытием не было.
А вот летом, в сильную жару замечаю, что независимо от способа открытия, но без рук (брелок, нога...) иногда (только иногда !) происходит отщелкивание, то есть замок открывается, но дверь НЕ поднимается. Пауза, и замок снова ее защелкивает. Если открывать нажатием конпки снаружи двери, то этого незначительного усилия снизу вверх бывает достаточно, чтобы дверь поднялась.
Лениво ей в жару подняться? Или вакуум после кондюка в машине? Так время простоя не влияет. Или липнет к уплотнителям? Не мазал ничем.
Есть у кого наблюдения?
Firenze:
|
А вот летом, в сильную жару замечаю, что независимо от способа открытия, но без рук (брелок, нога...) иногда (только иногда !) происходит отщелкивание, то есть замок открывается, но дверь НЕ поднимается. Пауза, и замок снова ее защелкивает. Если открывать нажатием конпки снаружи двери, то этого незначительного усилия снизу вверх бывает достаточно, чтобы дверь поднялась. Лениво ей в жару подняться? Или вакуум после кондюка в машине? Так время простоя не влияет. Или липнет к уплотнителям? Не мазал ничем. Есть у кого наблюдения? |
Ни разу такого не было за год эксплуатации.
Vlad-FK2
30 July 2014
Firenze:
|
Лениво ей в жару подняться? |
FirenzeТак не должно быть. Возможно только две причины:
1) бугель замка не ровно отъюстирован к самой защёлке замка на двери.
2) газовый упор в жару или в мороз не выдаёт достаточной начальной силы для открытии двери. Такое бывает и не только у К2 но и у Мицубиси.
Нужно снять с двери газовый упор и проверить усилие всего хода (от начала до сжатия) всем своим весом через любой метал. большой предмет для безопасности теста.
Vlad-FK2
Ну, упор я точно снимать не буду, не так часто это бывает. И потом, мне кажется, он бы не работал в мороз (из-за снижения давления), а не в жару. Кроме того, если дверь все-таки открыть, потом закрыть и попробовать открыть еще раз сразу, то она открывается нормально. На бытовом уровне - как будто прилипает.
Firenze
Очень интересно,у меня всё в точности как у вас,только зимой в мороз,даже не большой.
Летом всё нормально
SurgRom:
|
Fabiavod я себе хочу приколхозить электропривод. Вот и собираю разную информацию о фордовских заводских электроприводах. Мне большой точности в нано-милиметрах не нужно. Просто размеры у кого какие есть. Шток если прикрыт кожухом - то все равно видно приблизительно сколько см хода по выработки кожуха по корпусе. Или же по размеру штока амортизатора без электро привода Привод от С-max - короткий мне, по этому и не интересует. спасибо. |
Добрый день! Тоже задумываюсь доустановить электропривод двери багажника на К2. Думаю, просто с кнопки от дополнительной сиги, т.е. без всяких заморочек с датчиками пинка.
Проблема что информации о самом приводе и электрозамке ноль. Удалось ли вам что-то накопать?
oleg_74
К счастью, у меня электропривод с завода. Вопрос надо перенаправить к другому пользователю))
С большим трудом закрывается дверь багажника при температуре -25 и ниже. Гарантийный ли это случай?
Густеет масло в приводном амортизаторе. Ничего сделать нельзя. Случай не гарантийный, т.к. для диагностики дилер загонит машину в теплый цех и этот баг пропадет.
toni15
12 July 2018
Срочный вопрос, есть ли по периметру стекла на крышке багажника какие-нибудь резиновые уплотнители, или там аккуратненькие зазоры? Через час буду вклеивать стекло и вот задался вопросом как было в оригинале, кому не сложно посмотрите у себя??
Хоть кто-нибудь может помочь?
1 person online