| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.
Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
Посоветуйте, как общаться в Автомире, к кому идти: ездил 2 раза на диагностику стояночного тормоза, с одной стороны колесо блокирует, с другой нет. Делали диагностику, показали какой-то график с зелеными зонами на нем, мол у меня все в порядке. Вчера сьездил на стенд на техосмотре (есть такая возможность), в итоге тормоза от педали в порядке, а ручник практически не работает, ТО мне не пройти.
Ругаться очень не люблю и не умею, но починить автомобиль хочется
Oleg-Sever
9 February 2011
darkz
Вы к ним письменно обращались?
Ответ есть?
На фф по мануалу сколько помню ручник через тормоз ставится, по клубу много у кого он летел кто без тормоза защелкивал, меняли суппорта. Так вот может и тут они тормозом проверяют как он держит, а на СТО проверка напрямую...?
olegcok
письменно еще не обращался, да и честно говоря не шибко хочется.
darkz
9 February 2011
nick108
всегда ставлю на ручник с выжатой педалью, просто ТО проходить весной, да и активно езжу на зимнем кольце, там ручник просто необходим.
На ТО проверка напрямую ручником без педалей.
Oleg-Sever
9 February 2011
darkz:
|
olegcok письменно еще не обращался, да и честно говоря не шибко хочется. |
Разбаловал вас Форд-Автомир, Ниссан-Автомир
без бумажки вас бы каждый день в поле посылал
olegcokну хочется же верить в "сервис европейского уровня"
цитата: |
мануалу сколько помню ручник через тормоз ставится |
???!!!
а еще меня уверяли что по" мануалу" фокус вообще не запрограмирован ехать "Накатом" (т.е. без включенной передачи)
FRODDO
ага, тоже самое говорили, когда приходил к ним с проблемой почему комп при езде накатом на нейтрали показывает увеличивающийся расход бензина.
Ерунду несут имхо.
т.е при подъезде к светофору нужно тормозить "передачами-4-3-2-1-стоп"
-BeGeMoT-
10 February 2011
2
FRODDOdr.DOSвы не поверите, но современные машины при включенной передаче и отпущенной педали газа практически ничего не потребляют в отличии от холостого хода, который к тому же на скорости еще и повышенные обороты имеет как правило
утрировать конечно не надо, но в общем накатом вы особенно бензин не сэкономите
да и правила безопасного управления говорят о том, что очень нехорошо расцеплять движок и колеса на скорости, тем более зимой
Всем доброго время суток.
Вставлю свои 5 копеек про Автомир.
8 февраля моя ласточка не завелась ( года нет), свечи поменяны в конце января. Скажу честно, старые были мной благополучно залиты... Поносильничала ее еще разок до обеда - аккумулятор крутит но не схватывал. Крутил бодро. Ладно. Отогнала в теплый бокс. Выкрутили свечи - мокрые, но без копоти. Стояла в тепле ночь...утром тоже не завелась. Выкрутили опять прокалили - еле-еле завелась. Тут же отвезла ее в Автомир. Там не думая сразу поставили диагностику двигателя - 1500 руб. И забрали. Мои претензии - не заводится авто, и показатель расхода топлива увеличился до 27 л. Про дабл старт (с которым обращалась) не написала, ибо обращалась уже с ним осенью -так и не помогли, проблема осталась.
Через пару часов звонок- типа девушка у вас аккумулятор сел. Не хватает заряда для искры. … Ну это логично что он сел, ибо я пыталась машину завести, но в общем деньги за диагностику выложите и забирайте, предварительно предложили оставить на ночь заряжаться аккумулятор, на что согласилась (сказали что бесплатно).
Я дозвонилась до Москвы, с вопросам о правомерности побора с меня денег за диагностику двигателя. Машина на гарантии, причины не завода не объяснили, дабл старт не устранен. Заказали что разберутся и позвонят.
Не кидайте тапками, но мысли мои следующие: то что я сама отчасти виновник не завода авто, признаю и сожалею -матушка лень помешала поставить брелок автозапуска на автозавод.
НО! по сути, ведь я не одна с такими траблами приезжаю в автомир, они наверняка уже знали -что проблема в аккумуляторе, зачем делать диагностику двигателя? и вообще почему бы сначала все не проверить , а когда уже все хорошо но не понятно причинны сделать диагностику двигателя? что за развод на деньги? Кто сталкивался с подобным ? в общем платить считаю что не за что …. кто сталкивался с подобным, как выходили из подобной ситуации?
ЗЫ: из атвомира позвонили уже, сказали что фотографирую там все-чтобы мне было понятно
-BeGeMoT-Помню давным давно говорил, что при торможении на передаче расход бензина уходит в ноль, не сразу тогда проверил, но проверил, после этого взял за привычку тормозить на передаче и реже ездить накатом, средний упал тогда на 0,3-0,4 где-то так
Софья
Это хорошо, что Вы на сайт выбрались, а тем более хорошо, что ошибки свои признаёте, так как в этой ситуации можно было поступить по-разному...
Есть там у нас одноклубник, работает мастером на приёмке, а его брат руководит в соседнем автосалоне, принадлежащим тому же Автомиру, отделом, по-моему связанным со страховыми компаниями. Оба отзывчивые и достаточно чуткие люди, чтоб не позволить обидеть девушку из нашего клуба, разумно было обратиться к ним...
Второй вариант, правильное формулирование неисправности и законные требования, ну и можно добавить немножко хитрости, ведь они (ОД) позволяют себе дурить нашего малоинформиронного брата, а на диагностику можно было не соглашаться, да и вообще зачем туда ехать, если вы сами всё знаете...
Аккумулятор можно было и в другом месте зарядить, намного дешевле...
dr.DOS
10 February 2011
-BeGeMoT-:
|
современные машины при включенной передаче и отпущенной педали газа практически ничего не потребляют в отличии от холостого хода, |
согласен
-BeGeMoT-:
|
который к тому же на скорости еще и повышенные обороты имеет как правило |
если повышенные относительно хол.оборотов при стоянке, то м.б. Поправь, если не прав.
Мне просто неясно почему комп показывает гораздо завышенный расход при езде накатом? Если бы был действительно завышенный расход по факту, то и обороты росли. А тут ведь не увеличиваются. У всех так?
-BeGeMoT-
10 February 2011
dr.DOS:
|
если повышенные относительно хол.оборотов при стоянке, то м.б. Поправь, если не прав.
Мне просто неясно почему комп показывает гораздо завышенный расход при езде накатом? Если бы был действительно завышенный расход по факту, то и обороты росли. А тут ведь не увеличиваются. У всех так? |
ну да. не знаю с чем связано. могу только предполагать, что связано с обеспечением энергией большего числа потребителей и большей производительности ГУРа?
Скрытый текстща придет Виталик и расскажет как все на самом деле
x
а что неясно? при включенной передаче и отпущенном газе подача топлива практически прекращается в отличии от холостого хода
Раз уж многоуважаемый
-BeGeMoT- пригласил - пооффтопю
-BeGeMoT-:
|
вы не поверите, но современные машины при включенной передаче и отпущенной педали газа практически ничего не потребляют в отличии от холостого хода, который к тому же на скорости еще и повышенные обороты имеет как правило |
Вы не поверите, но у меня даже инжекторная 15-ка с 8-ми клапанным двиглом (еще без какого либо Евро) 19мохнатого года разработки делала тоже самое, правда в отличие от ФФ2 1.8 итд обороты ХХ при накате не плавали и не были повышенными, относительно стоящего авто, в принципе это же наблюдаю и на ФФ2 1.6/115.
Тоже не ясен вопрос
dr.DOS про расход при езде накатом...
Может имелись ввиду показания БК на стоящем авто и накатом? При стоящем показывает в литрах в час, а при движении в литрах на 100 км, а как говорят в Одессе это две большие разницы...
ИМХО у исправного и прогретого авто обороты двигателя на ХХ и расход топлива (в милилитрах в секунду например
) будут равны как при езде накатом, так и на стоящем.
Одна из задача PCM на ХХ в чем? - поддерживать минимально устойчивые обороты двигателя. Появляется доп нагрузка, например обогрев лобового, - нагружается генератор, который в свою очередь нагружает двиг, а PCM видя это приоткрывает дроссель итд... соотв-но увеличивая расход.
Стоя на месте также включены различные электропотребители и ГУР в работе (можем ведь на месте рулем крутануть?), вот поэтому разницы с накатом на ХХ быть не должно.
А вот если накатываться на передаче вплоть до где-то 1200-1500 оборотов подача топлива полностью прекращается.
vitasku
Может я не прав, но по моему при передвижении накатом (при отпущенной педали газа) вообще не происходит поступления топлива в цилиндры, чем и обеспечивается торможение двигателем, только до момента понижения оборотов, соответствующих для ХХ при движении...
На приборах IDS отчётливо видно, когда набираешь обороты растёт давление и расход, когда сбрасываешь газ, давление чуть снижается, а расхода вообще нет пока двигатель крутится по инерции...
AlexisN
10 February 2011
rikalexвсё правильно, подачи - нет, до падения оборотов до уровня ХХ - затем топливо начинает литься. Причем ХХ - один из самых "невыгодных" режимов в плане "прожорливости"
цитата: |
накатом вы особенно бензин не сэкономите |
цитата: |
взял за привычку тормозить на передаче и реже ездить накатом |
честно говоря меня такому учили в досааф...и данную процедуру я применяю только при спуске с горки или моста..но чтоб постоянно!!! снижать скорость на 4 до ХХХ затем оставшуюся на 3 до ХХ ит.д. до полной остановки!!! чес говоря не верю что так приемлемо в городе..
да и еще: после перепрошивки мозга мой конь безовсяких траблов уверенно катится накатом (обороты не скачут-двигатель не глохнет)...но приятно пообщаться с грамотными людьми..
-BeGeMoT-
10 February 2011
vitaskuты попробуй все-таки посмотри обороты ХХ на скорости.
а то что-то у меня по твоим словам получается и фокус был неисправным, и бегемот тоже
FRODDOумник
ты про что все-таки? про торможение двиглом? в ДОСААФе тебя именно этому и учили, а про экономию топлива, думаю, ни слова не сказали
просто посмотри на какой скорости ты докатишься на 5й или 4й передаче до оборотов ХХ, и какой "выбег" при этом получится - будешь удивлен
rikalex Спасибо за ответ.
Хорошая мысля...
Сама то я все узнала уже после... (это то что на диагностику можно было не соглашаться)
В общем машину хотели отдать еще вчера 09.02.2011 г., но вот сегодня еще даже не звонили. Сама звонила -говорят что все там фотографируют ...для полного отчета...Как оказалось аккумулятор ночью мне тоже никто не заряжал. Свечи закиданы. Прежде чем мне ее завести ребята в боксе прочистили свечи, ...а на следующий день они оказались закиданными...
Софья
Обратись в личку к arkhfocus
AlexisN
10 February 2011
FRODDO:
|
...честно говоря меня такому учили в досааф...и данную процедуру я применяю только при спуске с горки или моста..но чтоб постоянно!!! снижать скорость на 4 до ХХХ затем оставшуюся на 3 до ХХ ит.д. до полной остановки!!! чес говоря не верю что так приемлемо в городе.. |
Ээээ, а колодки - как часто приходится менять?
цитата: |
просто посмотри на какой скорости ты докатишься на 5й или 4й передаче до оборотов ХХ, и какой "выбег" при этом получится - будешь удивлен |
ладно...мне стало самому интересно...
короче я думаю эксперимент должен будет выглядеть так:
-разгоняемся до скорости 60 (почему 60?-столко разрешено вгороде)
- затем после достижения т.А начинаем "передачами" тормозить до 0.
- после торможения выходим из машины отмечаем т.В и замеряем расстояние от А до В
Затем замеряем торможение от т.А до т.Б. но торможением тормозом (колодками)
Я все правильно понял? именно это имелось в виду?
AlexisN
10 February 2011
Перенес в "Курилку" - дабы не флудить тута
все правильно...но в эксперименте имеется в виду, что нужно снизить скорость от 60 до 0.
ВЫБЕГ..естественно будет и не противоречит эксперименту...двигаясь на скорости 60-отпускаем педаль акселератора-тормозим двигателем-обороту понизятся до 800 скорость будет 20или 30 или 40 (любая НО ОТЛИЧНАЯ ОТ "0"). Затем повторим эту операцию еще и еще раз, так как только при движении на 1 передаче на хх можно достичь мин скорости... из полученных "выбегов" и получим суммарный тормозной путь..не так ли?
но печенкой чую что педалью тормоза тормозить- расстояние меньше..
Софья
Слабый аккамулятор - развод: если хватает "сил" крутить - на искру что-нибудь да остается. Тут две проблемы: у нас европейский, пусть и адаптированный автомобиль (гарантированная температура запуска -20) и низкое качество топлива. Полагаю с температурой все понятно, а проблему duble starta я решил залив качественный 95-ый. Что-бы не провоцировать полемику напомню что прошлой зимой экспериментировал с брендами и октановым числом. К сожалению дилер по прежнему демонстрирует ... отношение к клиенту. У меня подошло время ТО. Прошел год после приобретения, пробег чуть больше 10 000. Заменил масло. Прошло некоторое время. Приехал записаться на ТО, приглашаю мастера по гарантийному обслуживанию:
- Пробег в 20 000 на полусинтетике - ерунда?
- Да.
- Хочу пройти ТО без замены масла.
- Нет.
Весь смысл дальнейшего диалога: заплати в кассу - получишь штампик в сервисную книжку.
А "оно мне надо?". Риторический вопрос: кто-нибудь поимел от нашего дилера то что он должен на халяву? Или по прежнему надо соображать кому и что дать что-бы получить то что тебе должны?
цитата: |
кто-нибудь поимел от нашего дилера то что он должен на халяву? |
мне комп двигателя перепрошили бесплатно... что правда-то правда..