Здрасьте или boungiorno! Это снова Prophet и снова я пишу от Лехи который оставил мне возможность иногда выходить в эфир, т.к. ему самому лень тут писать, а хотя давно пора его статус на авторитетного сменить
, а мне самому не хочется за 2000 сообщений выходить, но написать очень хочетцца
.
Помните мое повествование на предыдущей странице о батарейке из моей машины скоропостижно покинувшей этот мир? Вот сейчас я продолжу тему про противостояние Prophet vs ООО «Автомир-Двина».
События тем рассказом не завершились и хронология продолжения была такая:
17 мая я обратился за гарантийным устранением неполадок – не заводится машина. Оказалось сел батарейко.
19 мая я получил машину с вынутым реле, и заряженным аккумулятором. Денег за зарядку аккум. попросили не много, но я их не заплатил, т.к. не заказывал зарядку – это была их самодеятельность. Это все я описывал выше, а вот щас пойдет новое.
20 мая утро – батарейка села. Та же хрень была 21, 22, 23 и 24 мая. Когда я снял кожух с аккум. чтоб зарядить его, то увидел под ним большой слой пыли, и даже на контактах. В Автомире аккумуляторы заряжают не снимая клемм!!! Мне конечно пофиг на их технологии, но если бы у меня в машине стояло какое-то дорогое электрооборудование и оно бы от тока зарядки полетело? Везде в любой инструкции к аккумуляторам пишут что надо заряжать сняв клеммы, и опять же вопрос зачем заряжать аккумулятор который находится под нагрузкой бортовой сети автомобиля, особенно если есть подозрения что где-то коротит?
24 мая вечер – я приехал в Автомир, после долгих попыток сдать машину мне предложили заехать через неделю. Так же в очередной раз я попросил продлить мне гарантию на 2 года, но как обычно мне сказали – извините у нас еще не все документы с Москвой подписаны, мы пока не являемся полностью официальным представителем ЗАО «ФМК» и не продлим вам гарантию, приезжайте 29-го может тогда что изменится.
29 мая – почти через неделю приехал снова, а меня обрадовали – у вас 4 июня техобслуживание, вот там мы вас и сделаем. Так же сказали – у вас стоит магнитола не родная с телевизором, а они жрут много электричества, поэтому скорей всего признаем случай не гарантийным. Я поехал к установщикам магнитол, те все проверили, все показания были в норме, но магнитолу на время отключили дабы Автомир не снял как они выражаются меня с гарантии. Аккумулятору было наплевать отключена магнитола или нет, он садился все равно. Я 20 дней ездил с отключенной магнитолой и сквозь потрясающую родную шумоизоляцию фокуса слушал шум покрышек бегущих по асфальту.
Так же 29 мая я, находясь в салоне Автомира, напомнил им, что сегодня у моей машины последний день официального гарантийного срока и что я хочу продлить гарантию на машину до 4 лет. Продлить гарантию мне отказались, вследствии чего я как обычно я поехал на работу, сел за компьютер, написал претензию и отвез им. И чудо произошло – якобы «не дилер» тут же стал дилером и продлил мне гарантию. При этом на стойке у девушек принимающих машины лежат красочные буклеты о продлении, в них указана одна цена, на деле же выходит больше примерно на 500 рублей.
03 мая я звоню в ООО «Автомир-Двина» и спрашиваю скока стоит ТО, девушка отвечает типа 5030 руб. Я спрашиваю нужно ли что-то докупать и не понадобится ли чего еще типа свечей, фильтров итд? Девушка отдает трубку мастеру, который уверяет меня что ни чего больше не надо и что 5030 рублей будет достаточно.
04 июня приезжаю на ТО и тут мне как обычно начинают навязывать свечи по 220 руб за штуку и хз скока за их смену, прочистку кондиционера за доп плату, при этом уверяют что это обязательно надо а иначе ТО не имеет смысла, в итоге разводят меня на замену тормозной жидкости и называют окончательную сумму вроде 6800 с небольшим. Вечером я приезжаю за машинкой и в кармане именно эта сумма «6800 с небольшим» + 30 руб на поллитровую бутылку кока-колы. Подхожу расплачиваться и сумма незначительно рублей на 300-400 вырастает, оказывается надо заплатить за снятие/установку защиты, еще за что-то... а таких денег у меня с собой нет. Рядом ходил наш модератор, Виталий и у него в тот момент тоже денег не было чтоб мне одолжить. Я сообщаю об этом девушке, говорю, что приеду завтра и ухожу. Меня ловят уже у выхода и спрашивают а скока есть, ну и собственно берут эту сумму и даже остается у меня рублей 100 лишних. Машина ведет себя великолепно, но опять садится батарейка. Я начинаю на ночь снимать клемму с аккумулятора и тогда он перестает садиться и ведет себя как положено нормальному батарейке. Когда я уезжал с ТО меня попросили подписать бумагу, якобы сбор данных о клиенте. Почитав эту бумагу я ни чего не понял кроме того что я обращаясь в ООО «Автомир-Двина» даю свое согласие на то чтоб автомир перенаправлял все мои запросы в свои дочерние компании, а не делал их сам. Я все подписал, т.к. мне пофиг кто будет делать тележку, главное как это будет делаться. При выдаче машины мне сообщили что колодки изношены на 80%, это я слышал и на предыдущем ТО, что сгнил фонарь освещения номера, а так как он висит на улице, и подвержен обливанию грязью и другими веществами лежащими на наших дорогах, то по гарантии его менять не будут... но был и плюс - заменили по гарантии шаровую. Да и еще, помните раньше в ПЗ висел плакат, типа "Мы благодарны нашим клиентам, которые не опаздывают". ТО у меня было назначено на 14-00, в 13-55 я стоял перед девушкой которая оформляет документы, но реально машину приняли лишь ближе к 15-00, т.е. почти час я ходил по салону, читал их журналы, смотрел телевизор, сидел в выставленных машинах вместо того чтоб ехать на работу и делать свои обычные дела.
04 июня – ТО прошло, электрику не смотрели. Предложили приехать в любой день с 09 по 11 июня.
10 июня – приехал и услышал: извините у нас сегодня электрика нет.
11 июня – опять я у них в офисе, но мне сообщают, что перед тем как они примут у меня машину, я должен подписать соглашение по которому я обязуюсь оплатить их работы по поиску неисправности в случае, если они не найдут эту самую неисправность, либо если неисправность будет не гарантийная. Я отказываюсь, еду на работу, пишу претензию, возвращаюсь обратно к ним, иду к одному из руководителей. У руководителя в кабинете мне объясняют что я все же должен оплатить их услуги. Видимо у него дар внушения... так как я соглашаюсь и ухожу не оставив претензию... full ppc или по русски пипец полный. Еду на ДР к SokolAV где консультируюсь с такими без преувеличения профессионалами как Реальный, Люблю, до этого консультировался с Ighab (мой друг ездит на фокусе, зарегистрировался на форуме, но здесь не пишет, занимается защитой прав потребителей еще с пеленок), все они убеждают меня в том что я дятел и что меня опять развели как кролика.
13 июня – пятница. Утром у меня летит гидроусилитель. Я после обеда еду к ним, говорю что полетела машинка, просят подождать... я сижу более часа, но на меня не обращают внимания и наконец я не выдержав подхожу к руководителю вышедшему на улицу покурить, показываю ему машину, он идет внутрь, тут же появляется 2 мастера. Машинку принимают, но с оговоркой – у вас типа гарантия закончилась, а форд сервис контракт гидроусилитель в себя не включает, поэтому уважаемый Сергей Саныч будь любезен заплати. С такими предложениями они вежливо посылаются на ... и мне приходится им объяснять что с 17 мая машина официально у них в ремонте, а на время ремонта гарантия продлевается. Им нечего делать как согласиться и машину берут для бесплатного ремонта, при этом выдают расписку и говорят типа наступит понедельник, наши работники выйдут на работу и посмотрят что у вас. Меня перспектива выходные ездить на общественном транспорте не устраивает. Я предлагаю им как вариант дать мне подменное авто, но получаю гениальный ответ – давайте в понедельник подходите будет у вас подменная машина. Ругаться и при этом улыбаться я устал, поэтому тут же написал претензию где объяснил, что они обязаны компенсировать мне все убытки связанные с неработающей машинкой, а под убытками в том числе я понимаю расходы на такси... Оставив у них претензию и забрав свой экземпляр с их отметкой себе я спокойно поехал домой. Еще когда сдавал машину спросил долго ли идет ремонт, ответ был – неделю или больше, ведь это надо запчасти еще заказать... Не успел я приехать домой, как зазвонил мой телефон и в трубке голос мастера из Автомира сказал мне – ваша машинка готова, приезжайте. Собственно я поехал обратно, по дороге пока сидел в газели 5Э видел пару клубных фокусов и сидел мечтал что скоро я тоже буду за рулем своей тележки, в этот момент у газели на ходу отвалилась дверь, через которую пассажиров в салон запускают... шоу было еще то, фото потом выложу в какой-нить теме. Машину я получил, гидроусилитель стоял новый, а так же новый ремень. Меня все устроило, где взяли запчасти мне было наплевать.
17 июня я вновь появился перед мастером выдающим и принимающим машины, в 8-45 утра. Я был записан на 9-00, а в 10-00 у меня на работе было совещание. В 9-15 у меня взяли документы и попросили подождать. В 9-45 пришел этот мастер и сказал что я могу заезжать в зону ремонта. В итоге я выехал в 10-20 из Автомира на работу пропустив все совещаловки. Днем мне позвонил второй мастер (сразу для работников ООО АМД - если вы не мастера не обижайтесь я не знаю как вы называетесь а имен ваших по этическим соображениям писать здесь не буду) и сказал - Серега все работает, все у тебя в норме, просто сдох твой аккумулятор. Я приехал вечером и опять же второй мастер деликатно так издалека сообщил мне, что раз все в норме, то я должен им 550 рублей за потраченное время. Из работ которые выполнялись были сделаны лишь проверка напряжения на заведенной машине и проверка тока утечки через 40 минут после выключения машины. Денег у меня с собой не было и машину мне не отдали.
18 июня я взял деньги, поехал получать машину. Опять же бегал за выдающим мастером около часа. Потом подошел ко мне второй мастер и сказал пойдем я покажу тебе что все в норме. Он при мне завел машину, и заглушил, и я идиот подписал бумажку о том что все работает, но когда выдающий мастер выдавал мне машину она отказалась заводиться, загорелся иммобилайзер, стрелки приборов не захотели подниматься итд. Второго мастера уже не было, он уехал обедать и я ни с чем кое-как заведя свою тележку уехал на работу. Когда я получал машину выдающий посмотрел на все это безобразие, пожал плечами и предложил – подпиши бумаги, давай все это закроем, а завтра снова приезжай... Подписывать я ни чего не стал, написал на их листе лишь что машина не работает, и что ремонта не было. Иммобилайзер мигал достаточно долго, машина после часа езды по городу стала заводиться. Еще я попросил выдающего и второго дать мне письменный ответ, что же действительно с моей машиной, но оба категорически отказались, вначале валили все друг на друга, потом сошлись во мнении что есть царь и бог – руководитель Автомира, вот пусть он и пишет...
При всем уважении к работникам Автомира и моем понимании что у них стоит задача делать деньги на всем, меня достало это раз%%%йство, это никакое отношение к клиентам и я решил идти до конца. Я не мог больше месяца ездить нормально на своей машине... Я либо клемму на ночь снимал с аккумулятора либо вообще заряжал его. ФМК 19 июня прислало письмо, где говорит о том что в курсе что я обратился за ремонтом и просит прокомментировать - как мне отношение автосалона ZVEZDA (видимо все же полярки) в плане проведения ТО и ремонта... я его еще не заполнил так как они этого заслуживают, но если достанут, то заполню, плюс приложу сопроводиловку с подробнейшим описанием их работы. Когда я покупал машину я был доволен работой ПЗ более чем на 100%, мне офигенно повезло с манагером, но как только я перешел из категории покупатель в категорию владелец все кардинально поменялось. Не будь я лично знаком с одним из руководителей Автомира меня бы еще больше динамили и посылали... Сервисным обслуживанием я был доволен лишь один раз, когда оторвал себе задний брызговик – я позвонил по телефону, но мне сказали запись на 3-4 недели вперед, тогда приехал лично, в обход девочки в отделе сервиса подошел к мастерам и они без лишних вопросов поставили мне все на место. Но это был один единственный раз.
19 июня – обдумал схему борьбы с ними и отвез письмо, в котором попросил предоставить мне кучу всякой информации. Если ответят это хорошо, если не ответят, еще лучше.
20 июня мне позвонил один из руководителей и пригласил к нему побеседовать. Мы общались с ним на всякие темы 2,5 часа. Он рассказал, что ремонт по гарантии для них выгодней, что сотрудники рас%%%%яи те еще, и что он не знает как с ними бороться. Так же мне предложили вернуть мои 500 руб но при условии если я заберу письмо, которое они расценивают как претензию. Я в свою очередь объяснял как мог что денег они не имели права брать и что по любому они мне их вернут, иначе ЗАО «ФМК», московский Автомир, а так же Роспотребнадзор будут поставлены в известность о том что здесь творится. Так же как не доказывал я что раз гарантия установлена сроком в 2 года, то мне абсолютно наплевать что у меня сломалось, т.к. гарантия подразумевает что машина все это время должна работать безукоризнено и за любую поломку произошедшую не по моей вине отвечает завод или его представитель. В итоге мы договорились что Автомир проводит дополнительную проверку 23 июня и не позднее 25-го дает мне письменный ответ на все вопросы указанные в претензии. Так же я узнал что гарантия на наши машинки всего 1 год, а второй год это форд сервис контракт, который существенно ограничивает наши возможности в плане бесплатного ремонта.
23 июня я утром не смог нормально завести машину и опоздал на час на повторную проверку, но меня приняли без вопросов, и замеряли ток. Прибор показал значение от 30 до 40 миллиампер, точных показаний узнать увы не удалось, т.к. прибор не измерял такие маленькие значения и на экране писал то 0.003, то 0,004 ампер. Надо было мне свой из дома взять, хотя допустимый расход на фокусе по словам сотрудников Автомира 50 миллиампер. Мне поставили новый аккумулятор, а старый взяли на тестирование. Я конечно пообещал что буду аккуратно с ним обращаться, но по дороге на работу и потом позволял себе ехать с кондиционером, магнитолой и ближним светом (надеюсь подменный аккумулятор не испортится). И еще, когда мне снимали аккумулятор, я заметил что пластиковая крышка что закрывает пространство между радиатором и передней часть авто сломана. Она была целой еще несколько дней назад, когда я смотрел на потекший гидроусилитель, и скорей всего пострадала при смене этого самого гидроусилителя у них в салоне... Сразу не заметил, поэтому щас поздно возмущаться, а так сам я не мог ее сломать, т.к. надо ее снимать для этого, а зачем мне было ее откручивать? Короче беспредел полный там творится, вспомнил сразу свой бампер смятый при первом моем обращении, грязную машину Айсмена итд...
24 июня мне сообщили что сдохла одна из секций (банок) моего аккумулятора и после этого состоялся очередной разговор с одним из руководителей в Автомире. Впервые мне не возражали, что раз гарантия 2 года, то наплевать, что она установлена на отдельные детали меньше – они согласились, что она распространяется на все детали в полном объеме!!! Разговор получился продуктивным – обе стороны поняли, что друг другу надо. Меня наконец услышали и поняли что не так важен мне новый аккумулятор, и не важны мне эти 500 рублей, мне теперь важно что-то получить за мои напрасные действия, за наплевательское отношение персонала ко мне как к клиенту, за то что я месяц был вынужден заряжать по вечерам свой аккумулятор, за все что я пережил за это время (ведь можно было с 17 по 19 мая легко найти убитую банку). Это могло быть как простое но очень искреннее извинение, так и, например бесплатное следующее ТО. Посмотрим что придумает Автомир, для них очень и очень важно чтоб в любом суде не было ни одного дела где бы они выступали ответчиками, они дорожат именем, т.к. потенциальные клиенты, те что еще не пришли к ним за машинами, могут передумать и пойти в другой салон когда узнают об отношении автомира к тем кто уже купил машину. Мое извращенно-обиженное сознание толкает меня пойти к своим конкурентам - общественную организацию по защите прав потребителей, которая выпускает свою газету, которую почти каждый из вас достает раз в две недели из ящика. Отдать им это дело, но чтоб оно было освещено на страницах этой газеты. Так же подумываю над тем, что один из руководителей одного крупного СМИ нашего города сильно обижен на них и готов будет легко поместить рассказ о моем противостоянии в своем СМИ.
Сегодня 25 июня после 40 дней борьбы с ООО «АМД» (сокр. автомирдвина) мне ставят обратно мой старый аккумулятор, а завтра 26-го я получаю письменный ответ на вопросы которые я написал в своем письме, которое отдал им 19-го. Если ответ меня не устраивает (а так оно и будет в случае если ПЗ или АМД ни чего не предложит как компенсацию) я пишу три претензии к ООО «Автомир-Двина», ООО «Авераж» и ОАО «Форд мотор компании», и по истечении 10 дней пишу исковое в суд, а так же жалобу в Роспотребнадзор. Запускаю эту карусель и у ООО «Автомир-Двина» и в целом у компании «Автомир» появляется первое судебное дело в нашей области, и 100% оно будет не последним, ведь главное нАчать как говорил М.С.Горбачев. Честное пионерское не хочу я с ними судиться из-за таких мелочей, но и отчетливо понимаю, что нельзя все просто так спускать им с рук. Я серьезно обиделся. Я уже от многократного посещения общаюсь с их руководством как старый знакомый, а не как клиент с продавцом, но не смотря на все это ответственность для них наступит. Я уверен на 100% что верну 500 руб и что Роспотребнадзор предпримет какие-то карательные действия в их сторону за это, и задавит проверками на предмет соблюдения законодательства в их деятельности. Я чуть-чуть сомневаюсь в своем выигрыше по компенсации понесенных мной убытков выразившихся в покупке нового аккумулятора и других расходов, но сомневаюсь лишь из-за компетентности наших судей. Профессиональная ... как бы это сказать ... может гордость жаждет встречи с московскими юристами Автомира, которые обязательно приедут сюда чтоб воевать со мной в суде. Известная фраза из рекламы – «имидж ни что, жажда все» – для них перефразирована в «Имижд - самое дорогое, все остальное не важно», и поэтому я так понял из-за 500 рублей они будут здесь, и я с нескрываемым удовольствием методично их порву в суде на британский флаг.
Я настолько часто появляюсь на московском 33, что уже знаком с большинством персонала, со мной все здороваются каждый раз как я только там появляюсь, и не здороваются те, кто знает за чем я там появляюсь, за исключением руководителя и девочки которая оформляет документы для приема машины в сервис, они здороваются всегда, а сотрудники знающие зачем я опять приехал улыбаются идя навстречу то ли из сострадания, то ли видя мое упорство...
Да и еще – помните мы пытались привлечь кого-нить из полярки, чтоб на сайте здесь нам отвечал? Так вот – они читают, и читают активно, но видимо боятся ответить, они понимают что их завалят вопросами и претензиями и поэтому писать здесь ни когда не будут. Сразу хочу сказать – если вы поставили на свою тележку что-то не родное, что по их мнению может повлечь отказ в гарантийном ремонте, лучше здесь не пишите, они могут это все прочитать и придерутся потом. Как сказал один из руководителей – мы в курсе всего что у вас там происходит, и есичо у нас длинные руки.
После того как у меня все закончится, я не поленюсь куплю книжку о защите прав потребителей и подарю ее полярномуавтомиру... Пусть они запомнят что в отношениях со всеми клиентами надо руководствоваться принципом - гарантия она если есть на машину, то в нее включается все – и колодки и аккумулятор и щетки стеклоочистителей, с гарантии нельзя снять, можно отказать в проведении гарантийного ремонта, и то если продавец сможет доказать, что поломка была вызвана нарушением правил эксплуатации...
Короче, я и так много слишком тут написал, отпишусь о конечных результатах чуть позже.