Фары, проблемы, снятие и разборка. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Господа, искренне желаю Вам, чтобы Вас это не коснулось, но все-таки...
После мелкого ДТП, совсем несильного взаимодействия переднего бампера FF и заднего Mitsubishi Pajero, у FF среди видимых повреждений была только мелкая царапина на переднем бампере. Осмотр а/м экспертом "Ингосстраха" выявил еще и дефектовку фары (скорее всего пойдет под замену). Выяснилось, что у FF даже при совсем небольшом смещении переднего бампера отламывается стеклянный "гвоздь" крепления фары и фара начинает болтаться (что очень хорошо заметно при открытом капоте).
Так что если вдруг что (тьфу * 3, конечно), то обращайте внимание.
P.S. Ситуация на картинке забвна тем фактом, что Pajero въехал в мой FF задом

Всем удачи, T()$.
фара, свет фар, разобрать фару, лампочка, замена лампочки, лампа, регулировка света фар, ближний свет

avatar
metrologia
1 October 2004

Фары, проблемы, снятие и разборка. (Р)
211,3K
views
206
members
566
posts

avatar
FordMaks
11 September 2006


а как ты отражитель закрывал?? чтоб на него краска ен попала??
avatar
CD
11 September 2006


FordMaks
Все то, что покрашено, вынимается из фары целиком (отдельно от отражателей).

NikkOne
Цвет именно черный.
АлексейИ.
11 September 2006


Я покрасил в матовый -чёрный, смотрицо офигенски, машина цвета дип-нави и тёмные фары отлично сочетаюцо!
грел феном, медленно но верно всё разбирается.
avatar
FordMaks
11 September 2006


АлексейИ.
а фотки в студию???
АлексейИ.
13 September 2006


цитата:
АлексейИ.
а фотки в студию???

ну вот примерно так, правда качество не очень, нормальным фотиком попозже сфотаю.
posted image
avatar
Serj in Rogervik
19 October 2006


цитата:
...Запотела правая передняя фара после мойки движка в Карлайне... Может кто чего посоветовать???

Процедура, если имеется жалоба по поводу образования конденсата внутри пластмассового рассеивателя фары или если пластмассовый рассеиватель фары разбит.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Это нормально, когда на внутренней стороне пластмассового рассеивателя фары образуется малое количество конденсата, он
исчезнет после включения фары. Если фара не высыхает после нахождения во включенном состоянии в течение 15 минут, проверьте дату изготовления фары. Если дата изготовления находится между 01.08.98 г. и 30.09.98 г., установите новую заслонку крышки фары. Дату изготовления можно узнать по восьмизначному номеру на белой этикетке на верхней части фары. Последние четыре цифры указывают день и месяц.
Вследствие напряжений, вызываемых закреплением фары, в пластмассовой фаре может появиться трещина и тогда внутрь фары проникнет влага. Если имеется проблема, следует снять обе фары. Дефектные фары следует заменить и может потребоваться доработка. При установке фары следует уменьшить количество мест крепления.
Информация взята из файла "2003_5 C170 ruRUS" 2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания.
ZiP
7 February 2012


Коллеги-"американцы"!
После мойки двигателя обнаружил воду в левой фаре. Думал высохнет Прошел месяц. Надежды не оправдались. В сервисе сказали, что герметичность фары не восстановить, нужна новая. В чем суть? Что-то тут не так. Можно ли фару высушить без ее замены? Подскажите, кто знает!
avatar
CD
3 February 2007


ZiP
В чем проблема?
Снимаем фару.
Приносим домой.
Ставим в духовку с минимальной температурой (и со снятой крышкой).
Досушиваем обычным феном.
Устанавливаем обратно.
ZiP
3 February 2007


CD , спасибо!
Но как снять лефую фару? Напряжно?
avatar
CD
3 February 2007


ZiP
Да, это проблематично.
Вот, это поситайте-
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...indpost&p=24697
цитата:
1- снять фару для чего отворачиваем 2 самореза сверху и один снизу из под бампера ( машину нужно поддомкратить, че ниить подставить на всякий случай и лежа просунув руку отвернуть еще оди саморез) КЛЮЧ НА 10
avatar
FordMaks
3 February 2007


щас холодно обломно а так просто снимаешь заднуюю крышка и она высыхает за день...
проверено на тайваньской фаре
АлексейИ.
3 February 2007


лучше досушивать не феном(может пострадать зеркальный слой), а пылесосом. и по шву после сушки пройтись герметиком.
ZiP
3 February 2007


FordMaks
А как снять заднюю крышку?
Странно, что официалы отказались устранять...
ZiP
4 February 2007


Вроде нашел. Крышка - это та, за которой находятся лампы. Потеплеет - попробую ее снять.
avatar
FordMaks
4 February 2007


цитата:
Вроде нашел. Крышка - это та, за которой находятся лампы. Потеплеет - попробую ее снять.

Обсолютно прав, эта та самая крышка я сушил последней раз осенью, для быстроты, положив на фару чёрную шерстаную рубаху, фара так раскалилась что дотронуться до неё было проблематично зато высохла за 40минут
avatar
Round
5 February 2007


цитата:
я сушил последней раз осенью, для быстроты, положив на фару чёрную шерстаную рубаху, фара так раскалилась что дотронуться до неё было проблематично зато высохла за 40минут

Продувать все-равно нужно. Чтобы удалить влажный вождух изнутри и затолкать внутрь сухой (если он есть). Фен просто ускоряет процесс удаления влажного воздуха.
avatar
DoctorH
5 February 2007


У меня в фарах имеются конструктивные отверстия сверху, заглушенные резиновыми заглушками... В обчем их снимаю и она быстренько просыхает при включенном свете...
avatar
Cartez
15 February 2007


Тоже про поломку фары:

У меня при дтп обломились все! крепления фары, при том что фара целая! выкидывать жалко, мож чего можно сделать, как качественнее спаять или склеить эту крепежку? или уже все?-хромая лошадь?
avatar
SWAF
15 February 2007


цитата:
Осмотр а/м экспертом "Ингосстраха" выявил еще и дефектовку фары (скорее всего пойдет под замену). Выяснилось, что у FF даже при совсем небольшом смещении переднего бампера отламывается стеклянный "гвоздь" крепления фары и фара начинает болтаться (что очень хорошо заметно при открытом капоте).

Интересно, если речь идёт о стеклянном "гвозде", который показан стрелкой, то я его при замене американских фар на европейские умышленно отпилил, т.к. в америкосовской решётке, в отличие от европейской, отсутствует гнездо под него, а просверлить это гнездо нельзя, поскольку сделаешь дырку в поворотнике, при сверлении он может разрушиться...испортив товарный вид. Но и без этого "гвоздя" фара, закреплённая через штатный крепеж, держится мёртво, без всяких позывов на какие-то колебания...
posted image
dokak
26 December 2010


Обнаружил что треснула "стекло" правой фары в самом углу у решетки радиатора.
Фара стала потеть.
Чем можно заклеить или надо менять "стекло" ?
avatar
FordMaks
2 April 2007


фара меняется в сборе
dokak
2 April 2007


Менять в сборе - это радикальное решение, а если помучиться с восстановлением ?
avatar
CD
2 April 2007


dokak
Можно проклеить и "супер"-клеем (налить снаружи), но трещина может дальше поползти.
dokak
2 April 2007


avatar
CD:

dokak
Можно проклеить и "супер"-клеем (налить снаружи), но трещина может дальше поползти.

Отдельно "стекло" можно заменить ?
avatar
CD
2 April 2007


dokak
Нет
avatar
Benoy
2 April 2007


dokak

Что радикального в замене фары?

Особенно если учесть, что такое кривая оптика. Вернуть пластиковому колпаку герметичность и при этом не затронуть светопропускаемость невозможно.

В принципе - можно попытаться отклеить старый колпак и посадить на герметик новый. Как это сделать - ищи в теме о тюнинговой оптике. Но для этого по любому потребуется фара донор. Отдельно колпаки не продаются.
dokak
3 April 2007


Кто подскажет код правой фары ?
Воспользуйтесь Поиском! Загляните в ФАК!
Если невероятные трудности с постижением информации преследуют Вас, обратитесь в топик "Запрос на коды запчастей" Запрос на коды запчастей ! (Р)
avatar
POizOn
2 April 2007


dokak
Можно конечно наплавить кусочек чего-нибудь пластиково-прозрачного с помошью промышленного фена.
avatar
uuww04
5 April 2007


[dokak[/b]
У меня стекло целы, а фара все равно потеет...
Не заморачивайся...
Если, конечно, тебе хорошо видно в свете фар...
сергунька
5 April 2007

1

Можно поменять только стекло, можно разобрать и промазать с внутренней стороны безцветным герметиком.
у меня тоже потела правая фара и что ятолько не делал: клеил стыки и все предпологаемые места протечек эпокситным клеем и всякими импортными герметиками ничего не помогло пока не снял фару, принес домой погрел соединение стекла и корпуса феном и она очень легко разделилась на две половины. Далее все до банального просто в одном верхнем углу было очень мало герметика. далее вычистил начисто весь старый герметик, стекло промыл грячей водой, прочисть средством для мытья стекол и собрал в обратной последовательности используя черный герметик для вклейки стекол (только он должен быть обязательно с силиконом). Все просто ОК. Ни каких намеков на потение, хотя уже мого раз мыл на мойке. Вывод один: нужно разбирать убирать старый герметик. и еще перед тем как собрать уже намазанные герметиком половинки попробуйте сначала собратьи разобрать их без без герметика,

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up