| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Господа, искренне желаю Вам, чтобы Вас это не коснулось, но все-таки...
После мелкого ДТП, совсем несильного взаимодействия переднего бампера FF и заднего Mitsubishi Pajero, у FF среди видимых повреждений была только мелкая царапина на переднем бампере. Осмотр а/м экспертом "Ингосстраха" выявил еще и дефектовку фары (скорее всего пойдет под замену). Выяснилось, что у FF даже при совсем небольшом смещении переднего бампера отламывается стеклянный "гвоздь" крепления фары и фара начинает болтаться (что очень хорошо заметно при открытом капоте).
Так что если вдруг что (тьфу * 3, конечно), то обращайте внимание.
P.S. Ситуация на картинке забвна тем фактом, что Pajero въехал в мой FF задом
Всем удачи, T()$.
metrologia
1 October 2004
Фары, проблемы, снятие и разборка. (Р)
FordMaks
11 September 2006
а как ты отражитель закрывал?? чтоб на него краска ен попала??
FordMaksВсе то, что покрашено, вынимается из фары целиком (отдельно от отражателей).
NikkOneЦвет именно черный.
АлексейИ.
11 September 2006
Я покрасил в матовый -чёрный, смотрицо офигенски, машина цвета дип-нави и тёмные фары отлично сочетаюцо!
грел феном, медленно но верно всё разбирается.
АлексейИ.
13 September 2006
цитата: |
АлексейИ. а фотки в студию??? |
ну вот примерно так, правда качество не очень, нормальным фотиком попозже сфотаю.
Serj in Rogervik
19 October 2006
цитата: |
...Запотела правая передняя фара после мойки движка в Карлайне... Может кто чего посоветовать??? |
Процедура, если имеется жалоба по поводу образования конденсата внутри пластмассового рассеивателя фары или если пластмассовый рассеиватель фары разбит.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это нормально, когда на внутренней стороне пластмассового рассеивателя фары образуется малое количество конденсата, он
исчезнет после включения фары. Если фара не высыхает после нахождения во включенном состоянии в течение 15 минут, проверьте дату изготовления фары. Если дата изготовления находится между 01.08.98 г. и 30.09.98 г., установите новую заслонку крышки фары. Дату изготовления можно узнать по восьмизначному номеру на белой этикетке на верхней части фары. Последние четыре цифры указывают день и месяц.
Вследствие напряжений, вызываемых закреплением фары, в пластмассовой фаре может появиться трещина и тогда внутрь фары проникнет влага. Если имеется проблема, следует снять обе фары. Дефектные фары следует заменить и может потребоваться доработка. При установке фары следует уменьшить количество мест крепления.
Информация взята из файла "2003_5 C170 ruRUS" 2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания.
ZiP
7 February 2012
Коллеги-"американцы"!
После мойки двигателя обнаружил воду в левой фаре. Думал высохнет
Прошел месяц. Надежды не оправдались. В сервисе сказали, что герметичность фары не восстановить, нужна новая. В чем суть? Что-то тут не так. Можно ли фару высушить без ее замены? Подскажите, кто знает!
ZiP
В чем проблема?
Снимаем фару.
Приносим домой.
Ставим в духовку с минимальной температурой (и со снятой крышкой).
Досушиваем обычным феном.
Устанавливаем обратно.
CD , спасибо!
Но как снять лефую фару? Напряжно?
щас холодно обломно а так просто снимаешь заднуюю крышка и она высыхает за день...
проверено на тайваньской фаре
лучше досушивать не феном(может пострадать зеркальный слой), а пылесосом. и по шву после сушки пройтись герметиком.
FordMaks
А как снять заднюю крышку?
Странно, что официалы отказались устранять...
Вроде нашел. Крышка - это та, за которой находятся лампы. Потеплеет - попробую ее снять.
цитата: |
Вроде нашел. Крышка - это та, за которой находятся лампы. Потеплеет - попробую ее снять. |
Обсолютно прав, эта та самая крышка
я сушил последней раз осенью, для быстроты, положив на фару чёрную шерстаную рубаху, фара так раскалилась что дотронуться до неё было проблематично
зато высохла за 40минут
цитата: |
я сушил последней раз осенью, для быстроты, положив на фару чёрную шерстаную рубаху, фара так раскалилась что дотронуться до неё было проблематично зато высохла за 40минут |
Продувать все-равно нужно. Чтобы удалить влажный вождух изнутри и затолкать внутрь сухой (если он есть). Фен просто ускоряет процесс удаления влажного воздуха.
У меня в фарах имеются конструктивные отверстия сверху, заглушенные резиновыми заглушками... В обчем их снимаю и она быстренько просыхает при включенном свете...
Тоже про поломку фары:
У меня при дтп обломились все! крепления фары, при том что фара целая! выкидывать жалко, мож чего можно сделать, как качественнее спаять или склеить эту крепежку? или уже все?-хромая лошадь?
цитата: |
Осмотр а/м экспертом "Ингосстраха" выявил еще и дефектовку фары (скорее всего пойдет под замену). Выяснилось, что у FF даже при совсем небольшом смещении переднего бампера отламывается стеклянный "гвоздь" крепления фары и фара начинает болтаться (что очень хорошо заметно при открытом капоте). |
Интересно, если речь идёт о стеклянном "гвозде", который показан стрелкой, то я его при замене американских фар на европейские умышленно отпилил, т.к. в америкосовской решётке, в отличие от европейской, отсутствует гнездо под него, а просверлить это гнездо нельзя, поскольку сделаешь дырку в поворотнике, при сверлении он может разрушиться...испортив товарный вид. Но и без этого "гвоздя" фара, закреплённая через штатный крепеж, держится мёртво, без всяких позывов на какие-то колебания...
dokak
26 December 2010
Обнаружил что треснула "стекло" правой фары в самом углу у решетки радиатора.
Фара стала потеть.
Чем можно заклеить или надо менять "стекло" ?
Менять в сборе - это радикальное решение, а если помучиться с восстановлением ?
dokak
Можно проклеить и "супер"-клеем (налить снаружи), но трещина может дальше поползти.
CD:
|
dokak Можно проклеить и "супер"-клеем (налить снаружи), но трещина может дальше поползти. |
Отдельно "стекло" можно заменить ?
dokak
Что радикального в замене фары?
Особенно если учесть, что такое кривая оптика. Вернуть пластиковому колпаку герметичность и при этом не затронуть светопропускаемость невозможно.
В принципе - можно попытаться отклеить старый колпак и посадить на герметик новый. Как это сделать - ищи в теме о тюнинговой оптике. Но для этого по любому потребуется фара донор. Отдельно колпаки не продаются.
dokak
3 April 2007
Кто подскажет код правой фары ?
| Воспользуйтесь Поиском! Загляните в ФАК! Если невероятные трудности с постижением информации преследуют Вас, обратитесь в топик "Запрос на коды запчастей" Запрос на коды запчастей ! (Р) |
dokak
Можно конечно наплавить кусочек чего-нибудь пластиково-прозрачного с помошью промышленного фена.
[dokak[/b]
У меня стекло целы, а фара все равно потеет...
Не заморачивайся...
Если, конечно, тебе хорошо видно в свете фар...
Можно поменять только стекло, можно разобрать и промазать с внутренней стороны безцветным герметиком.
у меня тоже потела правая фара и что ятолько не делал: клеил стыки и все предпологаемые места протечек эпокситным клеем и всякими импортными герметиками ничего не помогло пока не снял фару, принес домой погрел соединение стекла и корпуса феном и она очень легко разделилась на две половины. Далее все до банального просто в одном верхнем углу было очень мало герметика. далее вычистил начисто весь старый герметик, стекло промыл грячей водой, прочисть средством для мытья стекол и собрал в обратной последовательности используя черный герметик для вклейки стекол (только он должен быть обязательно с силиконом). Все просто ОК. Ни каких намеков на потение, хотя уже мого раз мыл на мойке. Вывод один: нужно разбирать убирать старый герметик. и еще перед тем как собрать уже намазанные герметиком половинки попробуйте сначала собратьи разобрать их без без герметика,