| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Господа, искренне желаю Вам, чтобы Вас это не коснулось, но все-таки...
После мелкого ДТП, совсем несильного взаимодействия переднего бампера FF и заднего Mitsubishi Pajero, у FF среди видимых повреждений была только мелкая царапина на переднем бампере. Осмотр а/м экспертом "Ингосстраха" выявил еще и дефектовку фары (скорее всего пойдет под замену). Выяснилось, что у FF даже при совсем небольшом смещении переднего бампера отламывается стеклянный "гвоздь" крепления фары и фара начинает болтаться (что очень хорошо заметно при открытом капоте).
Так что если вдруг что (тьфу * 3, конечно), то обращайте внимание.
P.S. Ситуация на картинке забвна тем фактом, что Pajero въехал в мой FF задом
Всем удачи, T()$.
metrologia
1 October 2004
Фары, проблемы, снятие и разборка. (Р)
RaceDriver
17 December 2007
doctor80
Если хватит гибкости рук можно и не снимать.винтик, находиться с тыльной стороны и держит пружинку, на которой лампочка держиться и фиговону эту.
Andik:
|
Подскажите, как снять фару, разобрать, посмотреть, может что у самого получится сделать?.. |
Снять просто. Под фарой один винт вроде на 10 или 8 из ямы. Сверху 2 винта. Тот что у решетки - надо аккуратно снять накладку, решетку. Осторожно пластмасса.
Считаю, что разбирать ничего не надо. Только снять с машины. У меня стояла английская. Сам перебрасывал моторчик корректор с нее на новую тайваньскую фару. Два пинцета, отвертки, утконосы. Может потребоваться помошник. Да, все там действительно просто. Может соскочил механизм с шара. А может действительно криво поставлена лампочка.
RaceDriver:
|
doctor80
Если хватит гибкости рук можно и не снимать.винтик, находиться с тыльной стороны и держит пружинку, на которой лампочка держиться и фиговону эту. |
А эта запчасть имеет серийный номер? Т.е продаётся ли она отдельно?
doctor80:
|
А эта запчасть имеет серийный номер? Т.е продаётся ли она отдельно? |
Навряд ли она продается. Если только на разборках. Только кто ж будет фару разукомплектовывать. Или искать разбитую.
Про номер:
ТЫНЦ
Aleks39118432
1 January 2008
У меня фигня наподобие...Купил FF1 USA, а заметил что отражатель в воздухе болтается только когда лампочка перегорела...Полез менять, хватаюсь за разъем, чтобы провода отсоединить...а отражатель с лампочкой в одной плоскости свободно так, как качели...вверх-вниз...Подскажите, может и вправду там ченить откуда-нить слетело??? А может где -нибудь схемки устройства фары выложены???
Aleks39118432
Фара родная??
Aleks39118432
Предполагаю следующее скорее всего ФФ ваш бился в морду. После чего поставили тайваньские фары от дорестайленгово европейца. Там на них предусмотрен разъем для гидрокорректора, которого у вас нет и в помине. Вместо этого должны стоять некие фиксирующие флажки. Так вот либо у вас этих флажков нет (забыли поставить), либо они не зафиксированы (их надо повернуть).
Если изложенный вариант выше не подходит, то предполагаю что сломан регулятор ( а это гораздо хуже)
Aleks39118432
3 January 2008
RaceDriver
Вроде как родная...но она слегонца утоплена(смещена) вглубь...похоже нерадивый Канадец поднырнул под кого-то... Даже на бампере легкие царапины в направлении фары...Я думаю это и стало причиной того что в фаре чего-то слетело со своих мест...
NikkOne
А если сломан регулятор, что делать? фару менять?
Aleks39118432
Если на ней нет эмблемки Форд, то нерордная))) а так NikkOne прав. если нет гидрокореекторов или фиксатора то будет болтаться.
Как не охота снимать фару, особенно левую. Придется снимать акк-тop и его крепение. Прогрев не помогает, потому что ксенон, а он не греет, так чуть-чуть отходит запотевание, а машина постоит и опять на 80% вся потеет. Тем более погода такая сейчас в москве.
а у меня в птф конденсат. образовываться стал в конце лета, начала сентября. потом установии ксенон. иногда испаряется, иногда нет, но во внутреннем верхнем уголке всегда держутся капельки(немножко)
что может быть?
варант разгерметизации сразу фтопку, ибо лампочки в птф никогда не менялись, а конденсат стал образовываться до установки ксенона в птф.
может летом имеет смысл выкрутить лампочки в жару и феном посушить там?
насколько я понимаю вообще птф вентиллируемые...по крайней мере мне так показалось.
AlexEВ коробки с обувью кладут маленькие такие пакетики на них написано СИЛИКАГЕЛЬ это специальное вещество которое поглащает влагу из воздуха используется для осушки воздуха вот надо такой пакетик а может два в зависимости от количества влаги положить в фару а потом вынуть!! так как при нагреве он влагу отдает назад
эти пакетики можно использовать не однократно только их надо просушивать(регенирация) при температуре ~150гр в духовке ~30 минут
Была такая проблема ...
Поставте ксенон и включите его(открыв крышки и капот) все быстро высыхает...
эту проблему лучше решать когда на улице сухо будет. Когда влажность это не всегода 100% избавление от конденсата, т.к пока фару закрывать будешь, в неё всё равно немного влажного воздуха попадёт (если делаешь на улице).
xaoccasualксенон меньше греет фару. чем галоген
у меня раньше банально взять птф нагревался весь элемент стекла. сейчас только в районе направления пучка лампы. фара почти не греется, ибо далеко лампочка
Если кому интересно и у кого американец то могу попробовать помочь избежать запатевания фар. Сейчас снял вот одну фару и обнаружел в ней что то вроде сапуна при достаточной герметичности в остальных местах. У сапуна отверстие диаметром 0,7 - 0,8 мм и думаю что это очень много. Думаю уменьшить это сечение использовав простой паролон. О результате доложу
Y-ilyaуже все сделал, разабрал, промазал герметиком. теперь ок
Хм,открыли тут новую фордовскую болезнь..
У меня тоже одна фара потеет после мойки движка, снимаю колпачёк на час и всё.
И это тоже было..после мойки движка!
Ничего не делал, через сутки само все исчезло..
AdvokatvladИнтересно, а че Вы движок каждый день моете!??? Судя по ответу...
Преде зимой и летом 2 раза в год.
Zennk:
|
Если кому интересно и у кого американец то могу попробовать помочь избежать запатевания фар. Сейчас снял вот одну фару и обнаружел в ней что то вроде сапуна при достаточной герметичности в остальных местах. У сапуна отверстие диаметром 0,7 - 0,8 мм и думаю что это очень много. Думаю уменьшить это сечение использовав простой паролон. О результате доложу |
Всем привет! После того что как заткнул в этот сапун маленький кусок паролона побывал 2 раза на мойке, да и на улице такие перепады погоды, но фара ни разу не потела. Не знаю случайность или нет можете попробовать на своём американце.
Кто-нибудь расклеивал фару с пластиковым рассеивателем? Разрезал герметик ножом, но снять рассеиватель не получается, боюсь сломать...
-=евг=-Чтобы срезать герметик, его нужно разогреть.
В духовке, на медленном огне.
-=евг=-там вся загвоздка в том что как только вытащишь фару из духовки она остывает быстро-и герметик тут же дубеет. Конечно можно нагреть побольше, но боязно...
serser549CDА феном строительным покругу и сразу резать не проще?
Выскажу свое ИМХО - ребят, честно скажу, кто хочет разобрать фару - выкиньте идею из головы.
Я даже две фару подбитые брал на эксперименты - ну гиморное это дело, плюс пластик стекла фары уже от времени хрупкий, сеточка из трещин от малейшего неправильного движения разбегается. Пластик остывает быстро, после чего начинает трескаться стекло, уловить момент очередного подогрева трудно, феном греть как Олег сказал вариант - но тоже муторный, помошник нужен терпеливый.
Хочется понту - купите фары аля тюнинг и сексом не занимайтесь, ибо если стекло треснет - одно новые покупать, а так хоть штатные продать можно выгодно.
serser549Пластик до 90 градусов не теряет своих свойст прочностных. До 100 градусов можно греть смело, только вот руки обжигает
, Горячо!!!
Наконец дошли руки... С первой фарой возился долго, раза 3 пришлось в духовке жарить ) А вторую - один прогрев, под нож, и готово )
подскажите пжлста,где можно запоять крепления на передней фаре фф1,а то держится только на одной нижней.