Тормозные колодки и диски. Тормозная система

1 year

2



Система тормозов – Общая информация
В зависимости от типа привода - 2WD или 4WD, спереди используются вентилируемые тормозные диски двух различных размеров:

4WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 320 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм

2WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 300 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Сзади используется только один вариант одного размера:
Тормозной диск (полный): Диаметр = 280 мм Толщина = 11 мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм Общепринятая рекомендация - 7-8мм

Информация приведена для автомобилей продающихся в России, в вашей стране комплектация автомобиля может отличаться. При заказе дисков и колодок уточняйте информацию по ВИН номеру вашей машины.
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок ~ 100 000км.

Тормозная жидкость: FORD Brake Fluid DOT4 LV High Performance WSS-M6C65-A2
1847945 - 0,25л. 1847946 - 0,5л. 1847947 - 1л.


Тормозные диски передние для Куги 2 с полным приводом – 320мм
Оригинал 1770767 и 1829608

Скрытый текст


Тормозные колодки передние для Куги 2 с полным приводом и тормозным диском 320мм
Оригинал 1775091 комфорт, 2 039 733 эконом

Скрытый текст


Тормозные диски передние для Куги 2 с передним приводом – 300мм
Оригинал: 1797226, 1829606

Скрытый текст


Тормозные колодки передние для Куги 2 с передним приводом и тормозным диском 300мм
Оригинал: 1797211

Скрытый текст


Тормозные диски задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683383, с электро ручником - 2 008 440

Скрытый текст

Тормозные колодки задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683374, 1809458, 5134101,с электро ручником - 2 211 284, 2 433 333 (старый номер 5 302 023 - по нему аналогов больше выдаёт)

Скрытый текст


Для задних тормозов с электро ручником:
5 181 352 скобы симметричные
5 317 612 правый суппорт в сборе с мотором
2 173 725 левый суппорт в сборе с мотором
Моторы механизмов отдельно:
5 317 301 правый, 5 317 302 левый.

Для замены задних колодок на машине с электрическим стояночным тормозом необходимо перевести его в сервисный режим.


Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 2.5л.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.6т.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.5т.

Тормозные диски TRW для Куги 2 4х4
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х2
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х4
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х2

Каталог Galfer

Каталог ATE

Каталог Brembo

Каталог Otto Zimmermann

Каталог Ferodo

Каталог Sangsin

Каталог Remsa

Перед покупкой проверяйте все коды по каталогам производителя и по VIN номеру вашего авто на совместимость!
тормозные колодки, тормозные диски, тормозная система, тормоза, колодки, диски, тормозная жидкость, ate, textar, ferodo, trw

avatar
ПыЖиК
20 October 2019

Тормозные колодки и диски. Тормозная система
415,1K
views
196
members
1,2K
posts

AndreyArb
13 July 2015


avatar
vvvk:

Одноклубник Marchelo предложил вот такой код-заменитель оригин колодок TRW GDB2009. Есть предположения, что они для 4WD... мне предложили такой номер АТЕ 13-0470-7193-2, которые по геометрическим параметрам меньше TRW.
posted image
Есть мнения???
Marchelo ссори, что опередил


Уже давно все изобретено
Тормозные колодки
avatar
vvvk
13 July 2015


AndreyArb
но про этот номер я там ничего не нашел АТЕ 13-0470-7193-2!!!
вроде как АТЕ 13.0460-7193.2 - обычные, а АТЕ 13.0470-7193.2 - керамические...вроде так!?
avatar
Jaroslaw210282
23 July 2015


Доброе утро одноклубники!!) Хочу поделиться одним моментом-и задать вопрос!- Около двух месяцев назад, после поездок стал появляться треск-стрекот в районе левого колеса при торможении и старте. Обратился к дилеру (авилон) по гарантии - звук услышали, забрали машину, через часа полтора отдали - сказали что этот звук от торм. скобы, вроде мастер почистил там чего-то-и все норм. (мастер такой - ДАЖЕ если звук снова появится-это ничего страшного!))) откатал неделю - звук появился снова..!!! Придется опять записываться к официалам, и ругаться с ними чтоб что нибуть действенное делали!!!
Никто не сталкивался с подобным??? Звук проявляется после получаса пробега, при торможении, ближе к остановке и при трогании.
den_seld
24 July 2015


avatar
Dimon102:

Кто сталкивался с регулировкой ручника? Сколько должно быть щелчков до полной затяжки?

avatar
QSO:

Dimon102
Ручник не регулируется, колодки подводятся по мере его использования и их износа, если авто с АКПП то не стоит пренебрегать ручником. Иногда бывает ручник затягивается на 3 щелчка иногда на 5, чем объяснить не знаю..

Пробег 150 км) у меня до 10 щелчков, обратил на это внимание менеджера, пошли проверили еще 2 куги, стоящие в шоу руме. На одной тоже 9 было, на другой 8. Ручник держит, но 10 это просто как-то многовато, мне кажется. Точно не регулируется никак?
boris40rus
24 July 2015mobile


den_seld
После замены модуля подушек (стоит под ручником) добавилось пару щелчков, похоже где то что то вытянули. Значит и регулировать по идее можно, вот где хз.
avatar
vvvk
29 July 2015


Ребят, привет. Скажите пож. предстоит поездка на 3000-3500км стоит ли менять передние колодки?

внутренние толщиной где-то на 1мм меньше. И на вид вроде правая сторона (пассажирская) толще левой (водительская).
avatar
Jennik1
29 July 2015

2

vvvk
не нужно.
пс. на таких проехал 5000+ по трассам и городам
avatar
Silver_Age
29 July 2015

3

vvvk
Да там практически половина колодки
avatar
vvvk
29 July 2015


Silver_Age
Скрытый текст
Вупсень
6 August 2015


den_seld
Ручник регулируется. Только аккуратно, гайки в подлокотнике, есть возможность уронить.
den_seld
6 August 2015


Вупсень
а подробнее? как к ним добраться?
Вупсень
9 August 2015

3

Рядом с магнитом подлокотника заглушка. Аккуратно поддеваешь её и в глубоком колодце видишь гайки.
avatar
wideparo
17 August 2015


Скрип колодок на ровном месте при переключении с D на R и обратно. Скрипит вроде только справа, после смазки всей тормозной системы скрип приглушается, через неделю снова возобновляется. Мастера так же не могут разобраться в чем проблема. Колодки новые.
Видос: https://www.dropbox.com/s/ugc9xfutrym2z8m/201508...p4?dl=0
avatar
Dimon102
17 August 2015mobile


wideparo
Может что то с креплением суппорта? При переключения нагрузка на него меняется же на противоположную.
avatar
wideparo
17 August 2015

1

2 раза разбирали, смазывали, ставили обратно (всегда платил+ специально купил новые колодки, так как мастер сказал, что надо менять, износ был 40 процентов как оказалось позднее), звук этот остается но сильно приглушен, езжу 1-2 недели и усиливается так, что с 5 метров слышно. Смешно то, что ОД говорит - что это норма))) Сели в другие 1-2 Куги - скрипа нет, говорят - чудеса. И кому нужна такая гарантия-не-гарантия ? =)
avatar
borik4
23 August 2015


Дак скрип если на стоящей на тормозе машине немного отпускать педаль, машина начинает трогаться и идет этот скрип? На ходу при торможении нет ведь скрипов никаких*?
avatar
wideparo
24 August 2015


Нет. Машина не двигается. На видео же видно, стоишь на тормозе - щелкаешь с D на R или обратно и слышишь сильный скрежет. Он похож на тот скрежет, когда ты отпускаешь медленно педаль при первом трогании с места. Скрипят колодки, но почему так сильно.
При езде скрипа вообще нет. Чудеса ?
boris40rus
25 August 2015mobile


wideparo
У меня та же самая хрень. Насколько помню с новья.
avatar
KS7
25 August 2015


boris40rus
Ага.Тоже самое.С новья. Думал сначала колодки притрутся , скрип исчезнет. Хрен там. 14 тысяч пробега , скрипят так же.
avatar
wideparo
25 August 2015


Когда у нас были разборки у ОД по-поводу этого скрипа, в салоне мы садились в 2 новые Куги. Никаких подобных скрипов при переключении передач не было. Да и 2 года я отъездил без скрипов.
KeshaKing
26 August 2015


Jaguar-nn

Не нашел причину? просто такая же проблема со скрипом. По идее это должен быть плохой отход цилиндра тормозного в суппорте от колодки, и при нагреве потом из-за этого идет писк как от телеги.
Jaguar-nn
27 August 2015


KeshaKing
был у 2-ух оф. диллеров они ничего не нашли, в итоге после пробега 5 тыс.км скрип существенно снизился, колодки видимо маленько истерлись и уже не так сильно прижимаются после нагрева. как такового решения нет, только побольше ездить и интенсивней тормозить)
KeshaKing
27 August 2015


Jaguar-nn

Да уж куда уж больше. с 29 июля по сегодня 4200 пробег. Послезавтра 5500 будет)))
avatar
NickB
3 September 2015

1

У меня сложилось впечатление, что педаль тормоза адаптивная, подстраивается под стиль торможения.
Как-то в пробке пришлось резко вдавить до упора, чтобы не въехать в зад авто впереди, потом после этого педаль стала работать несколько по другому, заметно чувствительнее к нажатию, чем ранее. Буквально чуть придавил, а торможение довольно сильное. Кто-нибудь замечал подобное, или это мне мерещится? И если это действительно так, можно ли вернуть старые настройки?
avatar
Vlad-FK2
4 September 2015


avatar
NickB:

У меня сложилось впечатление, что педаль тормоза адаптивная, подстраивается под стиль торможения.

NickB
Это только впечатление.
Вообще тормоза имеют свойство - закисать, если их каждый год не обслуживать.
avatar
GorN70
17 September 2015

1

пробег 59800, задние под замену
posted image
Shaman2012
18 September 2015


GorN70
Сам менял? есть трудности?
Я когда на фокусе 3м менял в сервисе, мне сказали специфично меняются...
Хотя на предыдущих машинах всегда сам менял.
avatar
Silver_Age
18 September 2015

3

Shaman2012
специфика только в том, что задний суппорт при замене нужно вкручивать
Shaman2012
18 September 2015


Silver_Age
Т.е. имея обычный набор отверток и головок и пару часов свободного времени на даче я их поменяю? и сжавшиеся тормозные цилиндрики я сдвину отверткой?
Никаких особых приспособлений не надо?
avatar
Silver_Age
18 September 2015

3

Shaman2012
для мсены колодок нужно?
- прямая отвертка))
- шестигранник на 7
- набор для свода суппорта (задний вкручивается)
- смазки ))) разные

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up