Система тормозов – Общая информация
В зависимости от типа привода - 2WD или 4WD, спереди используются вентилируемые тормозные диски двух различных размеров:4WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 320 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм2WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 300 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21ммСзади используется только один вариант одного размера:
Тормозной диск (полный): Диаметр = 280 мм Толщина = 11 мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм Общепринятая рекомендация - 7-8ммИнформация приведена для автомобилей продающихся в России, в вашей стране комплектация автомобиля может отличаться. При заказе дисков и колодок уточняйте информацию по ВИН номеру вашей машины. В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок ~ 100 000км.
Тормозная жидкость: FORD Brake Fluid DOT4 LV High Performance WSS-M6C65-A2
1847945 - 0,25л. 1847946 - 0,5л. 1847947 - 1л.Тормозные диски передние для Куги 2 с полным приводом – 320мм
Оригинал 1770767 и 1829608
Скрытый текстАналоги:
ATE 24.0125-0197.1
ATE 24.0125-0209.1
ATE 24.0325-0197.1 PowerDisc
Borg & beck BBD5348
Bosch 0 986 479 660
Brembo 09.A728.11
Brembo 09.C542.11
Brembo 09.C542.1X
Ferodo DDF 1649
Ferodo DDF1649C-1
Jurid/Bendix 562434J
LPR F1039V
NK 202592
Otto Zimmermann 250.1372.20
Otto Zimmermann 250.1372.52 SPORT COAT Z
Remsa 61561.10
Triscan 8120 16167C
Textar 92282103
TRW DF6676S
TRW DF6662S
x
Тормозные колодки передние для Куги 2 с полным приводом и тормозным диском 320мм
Оригинал 1775091 комфорт, 2 039 733 эконом
Скрытый текстАналоги:
Borg & beck BBP2443
Brembo P 24 157
Delphi LP2495
Galfer B1.G120-1578.2
Ferodo FDB 4416
Friction Master CMX1645 керамика
Friction Master ELT1668 серия Elite
Friction Master MX1668 серия Ultra Life
Girling 6120092
Icer 182134
Jurid/Bendix 573460J
Kujiwa KUF51011
LYNXauto BD-3036
Motorcraft BRF-1506 комфорт
Motorcraft BR-1645 эконом
Otto Zimmermann 25736.180.1
Raybestos ATD1645C Advanced technology керамика
Raybestos PGD1645C Professional grade керамика
Remsa 1510.10
Road house 21510.10
Sangsin SP1886
Textar 2573601
Textar 2555501
TRW GDB2009
x
Тормозные диски передние для Куги 2 с передним приводом – 300мм
Оригинал: 1797226, 1829606
Скрытый текстАналоги:
ABS 17587
ATE 24.0125-0162.1
ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc
Brembo 09C13811
Ferodo DDF1225
Ferodo DDF1225C
Galfer B1.G225-0162.1
Hella-Pagid 8DD 355 112-191
NK 202591
Otto Zimmermann 250.1353.20
Otto Zimmermann 250.1353.52 SPORT COAT Z
Remsa 6711.10
Sangsin SD5313
Textar 92141303
Textar 92141305
TRW DF4424
UBS BP2101004
x
Тормозные колодки передние для Куги 2 с передним приводом и тормозным диском 300мм
Оригинал: 1797211
Скрытый текстАналоги:
Ate 13.0460-7193.2
Ate Ceramic 13.0470-7193.2
Ferodo FDB4319
Ferodo FDB 1594
Brembo P 24 158
Delphi LP1869
Galfer B1.G102-0622.2
Hankook Frixa FPE101 обычные
Hankook Frixa S1E101 улучшенные
Motorcraft BRF-38 комфорт
Motorcraft BR-1563 эконом
NiBK PN-0365
Nisshinbo NP5006
Otto Zimmermann 23723.180.1
Otto Zimmermann 23723.980.1
Remsa 1082.50
Road house 21082.50
Sangsin SP1260
Textar 2574801
TRW GDB1583
TRW GDB2043
x
Тормозные диски задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683383, с электро ручником - 2 008 440
Скрытый текстАналоги:
Ate 24.0111-0172.1
Ferodo DDF2058C
Bosch 0 986 479 762
Bosch 0 986 479 D86 с электро ручником
Brembo 08.B601.10
Brembo 08.B601.11
Brembo 08 N258 21 с электро ручником
Delphi BG4533
Devers 0604810995
Galfer B1.G211-0172.1
Hella-Pagid 8DD 355 118-211
LPR F1024P
NK 202583
Otto Zimmermann 250.1364.20
Otto Zimmermann 250.1378.20 с электро ручником
Remsa 61459.00
Textar 92238900
Textar 92238903
Textar 92292503 с электро ручником
TRW DF6150
x
Тормозные колодки задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683374, 1809458, 5134101,с электро ручником - 2 211 284, 2 433 333 (старый номер 5 302 023 - по нему аналогов больше выдаёт)
Скрытый текстАналоги:
Ate 13.0460-7195.2
Ate 13.0460-7320.2 с электро ручником
Ate Ceramic 13.0470-7195.2
Ate Ceramic 13.0470-7320.2 с электро ручником
Brembo P 24 148
Brembo P 24 175 с электро ручником
Brembo P 24 148X
Ferodo FDB1931
Galfer B1.G102-0727.2
Galfer B1.G120-1136.2 с электро ручником
LYNXauto BD-5901
Motorcraft BRF-13 комфорт
Motorcraft BR-1564 эконом
NiBK PN2702
Otto Zimmermann 25212.160.1
Otto Zimmermann 22531.160.1 с электро ручником
Remsa 0842.30
Remsa 0842.70
Remsa 1551.12 с электро ручником
Sangsin SP2091
Sangsin SP1947
Sangsin SP4171 с электро ручником
Textar 2521201
Textar 2521203
Textar 2253101 с электро ручником
Textar 2253103 с электро ручником
TRW GDB1938
TRW GDB2086
TRW GDB2133 с электро ручником
x
Для задних тормозов с электро ручником:
5 181 352 скобы симметричные
5 317 612 правый суппорт в сборе с мотором
2 173 725 левый суппорт в сборе с мотором
Моторы механизмов отдельно:
5 317 301 правый, 5 317 302 левый.
Для замены задних колодок на машине с электрическим стояночным тормозом необходимо перевести его в сервисный режим.Включение сервисного режима:
Нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза (включите зажигание).
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полного отпускания EPB.
Выключите зажигание.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
Отключение сервисного режима:
Включите зажигание
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полной активации EPB.
Выключите зажигание
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
x
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 2.5л.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.6т.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.5т.
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х4
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х2
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х4
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х2
Каталог Galfer
Каталог ATE
Каталог Brembo
Каталог Otto Zimmermann
Каталог Ferodo
Каталог Sangsin
Каталог Remsa
Перед покупкой проверяйте все коды по каталогам производителя и по VIN номеру вашего авто на совместимость!
Какие колодки вы используете чаще всего на Куге 2 |
ATE | | 42 | 24,4% |
BOSCH | | 7 | 4,1% |
Brembo | | 9 | 5,2% |
Dafmi | | 0 | |
Delphi | | 0 | |
EBC | | 0 | |
Febi | | 0 | |
Ferodo | | 5 | 2,9% |
Galfer | | 9 | 5,2% |
Girling | | 1 | 0,6% |
Hankook Frixa | | 0 | |
Jurid/Bendix | | 0 | |
KASHIYAMA | | 0 | |
Lpr | | 0 | |
Motorcraft | | 5 | 2,9% |
NK | | 2 | 1,2% |
Otto Zimmermann | | 5 | 2,9% |
Pilenga | | 0 | |
REMSA | | 12 | 7% |
Road house | | 0 | |
Sangsin | | 11 | 6,4% |
TEXTAR | | 7 | 4,1% |
TRW | | 14 | 8,1% |
TSITRON TSN | | 0 | |
Valeo | | 0 | |
Оригинал Ford | | 35 | 20,3% |
Иные | | 8 | 4,7% |
Show answers (27) |
Какие тормозные диски вы используете чаще всего на Куге 2 |
ABS | | 0 | |
ATE | | 31 | 21,2% |
Borg & beck | | 0 | |
Bosch | | 4 | 2,7% |
Brembo | | 15 | 10,3% |
Ferodo | | 2 | 1,4% |
Galfer | | 11 | 7,5% |
Hella-Pagid | | 0 | |
Jurid/Bendix | | 0 | |
LPR | | 0 | |
Motorcraft | | 5 | 3,4% |
NK | | 3 | 2,1% |
Otto Zimmermann | | 9 | 6,2% |
Remsa | | 7 | 4,8% |
Sangsin | | 3 | 2,1% |
Textar | | 4 | 2,7% |
Triscan | | 0 | |
TRW | | 10 | 6,8% |
Иные | | 5 | 3,4% |
Оригинал Ford | | 37 | 25,3% |
Total 128 votes, last 24 August.
ПыЖиК
20 October 2019
Тормозные колодки и диски. Тормозная система
vvvk
13 July 2015
AndreyArb
но про этот номер я там ничего не нашел АТЕ 13-0470-7193-2!!!
вроде как АТЕ 13.0460-7193.2 - обычные, а АТЕ 13.0470-7193.2 - керамические...вроде так!?
Jaroslaw210282
23 July 2015
Доброе утро одноклубники!!) Хочу поделиться одним моментом-и задать вопрос!- Около двух месяцев назад, после поездок стал появляться треск-стрекот в районе левого колеса при торможении и старте. Обратился к дилеру (авилон) по гарантии - звук услышали, забрали машину, через часа полтора отдали - сказали что этот звук от торм. скобы, вроде мастер почистил там чего-то-и все норм. (мастер такой - ДАЖЕ если звук снова появится-это ничего страшного!))) откатал неделю - звук появился снова..!!! Придется опять записываться к официалам, и ругаться с ними чтоб что нибуть действенное делали!!!
Никто не сталкивался с подобным??? Звук проявляется после получаса пробега, при торможении, ближе к остановке и при трогании.
Dimon102:
|
Кто сталкивался с регулировкой ручника? Сколько должно быть щелчков до полной затяжки? |
QSO:
|
Dimon102 Ручник не регулируется, колодки подводятся по мере его использования и их износа, если авто с АКПП то не стоит пренебрегать ручником. Иногда бывает ручник затягивается на 3 щелчка иногда на 5, чем объяснить не знаю.. |
Пробег 150 км) у меня до 10 щелчков, обратил на это внимание менеджера, пошли проверили еще 2 куги, стоящие в шоу руме. На одной тоже 9 было, на другой 8. Ручник держит, но 10 это просто как-то многовато, мне кажется. Точно не регулируется никак?
boris40rus
24 July 2015mobile
den_seld
После замены модуля подушек (стоит под ручником) добавилось пару щелчков, похоже где то что то вытянули. Значит и регулировать по идее можно, вот где хз.
vvvk
29 July 2015
Ребят, привет. Скажите пож. предстоит поездка на 3000-3500км стоит ли менять передние колодки?
внутренние толщиной где-то на 1мм меньше. И на вид вроде правая сторона (пассажирская) толще левой (водительская).
vvvk
не нужно.
пс. на таких проехал 5000+ по трассам и городам
vvvkДа там практически половина колодки
den_seld
Ручник регулируется. Только аккуратно, гайки в подлокотнике, есть возможность уронить.
Вупсень
а подробнее? как к ним добраться?
Рядом с магнитом подлокотника заглушка. Аккуратно поддеваешь её и в глубоком колодце видишь гайки.
Скрип колодок на ровном месте при переключении с D на R и обратно. Скрипит вроде только справа, после смазки всей тормозной системы скрип приглушается, через неделю снова возобновляется. Мастера так же не могут разобраться в чем проблема. Колодки новые.
Видос:
https://www.dropbox.com/s/ugc9xfutrym2z8m/201508...p4?dl=0
Dimon102
17 August 2015mobile
wideparo
Может что то с креплением суппорта? При переключения нагрузка на него меняется же на противоположную.
2 раза разбирали, смазывали, ставили обратно (всегда платил+ специально купил новые колодки, так как мастер сказал, что надо менять, износ был 40 процентов как оказалось позднее), звук этот остается но сильно приглушен, езжу 1-2 недели и усиливается так, что с 5 метров слышно. Смешно то, что ОД говорит - что это норма))) Сели в другие 1-2 Куги - скрипа нет, говорят - чудеса. И кому нужна такая гарантия-не-гарантия ? =)
Дак скрип если на стоящей на тормозе машине немного отпускать педаль, машина начинает трогаться и идет этот скрип? На ходу при торможении нет ведь скрипов никаких*?
Нет. Машина не двигается. На видео же видно, стоишь на тормозе - щелкаешь с D на R или обратно и слышишь сильный скрежет. Он похож на тот скрежет, когда ты отпускаешь медленно педаль при первом трогании с места. Скрипят колодки, но почему так сильно.
При езде скрипа вообще нет. Чудеса ?
boris40rus
25 August 2015mobile
wideparo
У меня та же самая хрень. Насколько помню с новья.
boris40rus
Ага.Тоже самое.С новья. Думал сначала колодки притрутся , скрип исчезнет. Хрен там. 14 тысяч пробега , скрипят так же.
Когда у нас были разборки у ОД по-поводу этого скрипа, в салоне мы садились в 2 новые Куги. Никаких подобных скрипов при переключении передач не было. Да и 2 года я отъездил без скрипов.
Jaguar-nn
Не нашел причину? просто такая же проблема со скрипом. По идее это должен быть плохой отход цилиндра тормозного в суппорте от колодки, и при нагреве потом из-за этого идет писк как от телеги.
KeshaKing
был у 2-ух оф. диллеров они ничего не нашли, в итоге после пробега 5 тыс.км скрип существенно снизился, колодки видимо маленько истерлись и уже не так сильно прижимаются после нагрева. как такового решения нет, только побольше ездить и интенсивней тормозить)
Jaguar-nn
Да уж куда уж больше. с 29 июля по сегодня 4200 пробег. Послезавтра 5500 будет)))
У меня сложилось впечатление, что педаль тормоза адаптивная, подстраивается под стиль торможения.
Как-то в пробке пришлось резко вдавить до упора, чтобы не въехать в зад авто впереди, потом после этого педаль стала работать несколько по другому, заметно чувствительнее к нажатию, чем ранее. Буквально чуть придавил, а торможение довольно сильное. Кто-нибудь замечал подобное, или это мне мерещится? И если это действительно так, можно ли вернуть старые настройки?
NickB:
|
У меня сложилось впечатление, что педаль тормоза адаптивная, подстраивается под стиль торможения. |
NickBЭто только впечатление.
Вообще тормоза имеют свойство - закисать, если их каждый год не обслуживать.
пробег 59800, задние под замену
Shaman2012
18 September 2015
GorN70
Сам менял? есть трудности?
Я когда на фокусе 3м менял в сервисе, мне сказали специфично меняются...
Хотя на предыдущих машинах всегда сам менял.
Silver_Age
18 September 2015
3
Shaman2012специфика только в том, что задний суппорт при замене нужно вкручивать
Shaman2012
18 September 2015
Silver_AgeТ.е. имея обычный набор отверток и головок и пару часов свободного времени на даче я их поменяю? и сжавшиеся тормозные цилиндрики я сдвину отверткой?
Никаких особых приспособлений не надо?
Silver_Age
18 September 2015
3
Shaman2012
для мсены колодок нужно?
- прямая отвертка))
- шестигранник на 7
- набор для свода суппорта (задний вкручивается)
- смазки ))) разные