Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Artic
29 June 2015mobile


pininfarina86
Щас прочитал ошибки - иммобилайзер заблокировал мотор. Как его убедить, что я не вор?!
avatar
pininfarina86
29 June 2015mobile


Я тут не помощник( но думаю есть люди знающие
avatar
AndyFF
29 June 2015mobile


Artic
к установщикам сигнализаций путь, и желательно знать где обходчик чтоб по всей машине не лазить
avatar
Artic
29 June 2015mobile


Сигналу нет, лишь штатный иммобилайзер! Как с ним бороться?
Loco23
29 June 2015


так а в брелке патарейка не села?
avatar
Artic
29 June 2015mobile


Loco23
Нет, центральный замок работает, машина открывается со штатного белка.
avatar
-sav-
29 June 2015mobile


Artic
Снимай приборку... . Скорее всего пайка отвалилась . . Или глянь 5А или 7.5 А... В подкапотном блоке
avatar
-sav-
29 June 2015mobile


Artic
У тебя ключ или кнопка?
avatar
Artic
29 June 2015mobile


-sav-
Ключ. Проверил все предохранители в подкапотке - живые.
avatar
-sav-
29 June 2015mobile


Artic
Снимай тогда приборку... И смотри пайку в нутри... Ну и на всякий антену иммо
avatar
Artic
29 June 2015


-sav-
а где антенна находится? Под приборкой где смотреть? Как её снять, я ни разу не снимал
avatar
-sav-
29 June 2015mobile


Artic
Антенна иммо находится на замке зажигания! Приборка снимается легко и разбирается то же не сложно... Сам если такое не делал... То доверся тем кто делал и знает

Объяснить мне так то не сложно... но у тебя должно быть понимание того что ты делаешь
avatar
Artic
29 June 2015mobile


-sav-
Ок, спасибо!
Madmax410
30 June 2015


компрессию померь в цилиндрах, то что крутится ремень грм не озночает что метки в норме.
avatar
Artic
30 June 2015


Madmax410
Компрессия во всех цилиндрах сразу не исчезает, если не считать случая взрыва мотора.
Отсутствие компрессии в 1-2 цилиндрах скажется на работе, но двигатель должен заводиться и троить.
ГРМ я проверил, визуально он в норме, натяг между шкивами есть, при прокручивании он нормально проворачивается вместе со шкивами.
Проблема со штатным иммобилайзером. Буду копать, как его починить.
Loco23
30 June 2015


Как раз после обрыва ремня, компрессии не будет везде))
Но, как я понял, у тебя проблема не в этом.
avatar
RokforST
30 June 2015


Всем доброго времени.
Ребят как думаете возможно получить такие вкладыши если после того как их провернуло проехать км 30.
posted image
Или на них давно уже шел повышенный износ? Вкладыши шатунеые.
Loco23
30 June 2015


Думаю, за 10 минут такое можно получить без масла, да еще с синевой))
Что было до проворота уже не узнать, т.к. им пипец.
Loco23
30 June 2015


В яндексе кучу можешь картинок найти.
avatar
RokforST
30 June 2015


В том то и дело,что за уровнем всегда следил и менял каждые 7 тыс масло...до проворота был старт с гольфом 7stage 2 )))
avatar
Burn
30 June 2015


avatar
RokforST:

В том то и дело,что за уровнем всегда следил и менял каждые 7 тыс масло...до проворота был старт с гольфом 7stage 2 )))

Какой сетап, до скольки крутил мотор ?
avatar
RokforST
30 June 2015


Самый простой чип 265 перфоманс. И удалены катализаторы. Первая 6000 вторая 7000 на третей тоже не более 6000. Но был звук небольшой до этого на 99% думали маховик поэтому...аказалось маховик целый все окей только фрикционная накладка частично оторвалась от диска))
Loco23
30 June 2015


Ото нечего крутить до 7. А вообще, надо проверить маслоканалы, насос и клапан.
avatar
Burn
30 June 2015


avatar
RokforST:

Самый простой чип 265 перфоманс. И удалены катализаторы. Первая 6000 вторая 7000 на третей тоже не более 6000. Но был звук небольшой до этого на 99% думали маховик поэтому...аказалось маховик целый все окей только фрикционная накладка частично оторвалась от диска))

Не любит наш мотор раскруты
avatar
RokforST
30 June 2015


Да согласен с Вами на все 100. Я бы снова себе сделал бы отсечку на 6500 а лучше вообще на 6000))) что бы повадно небыло...а то азарт блин ((
Спасибо Локо за совет,уже в сервисе сказал что бы каналы продули.
Но колено имеет трещину и большая выроботка на 2 ом цилиндре. Жду другой блок с потрахами. Его тоже отвезу на проверку и замеры и потом собирать. Маслянный насос разбирал,он простой как 3 копейки, как можно проверить его на работоспособность? С давлением вроде никогда проблем небыло.
Вот часть запчастей уже подошла)))
posted image
Loco23
30 June 2015


Так а что с коленом? Может в нём изначальная причина?
Маслонасос просто бывает застрат.
avatar
RokforST
30 June 2015


Я отвез в мотортехнологию что бы его шлифануть под ремонт. В итоге после электромагнитой дефектоскопии сказали что в нем есть трещинка и его на выбрас...
Выроботка во втором цилиндре блока. А то написал как то непонятно))
Loco23
30 June 2015


А провернуло какой цилиндр? И где трещина была, не сказали?
avatar
RokforST
30 June 2015


Провернуло 3 шатунный. Выработка больше всего на 2 ом цилиндре. Сказали,что сильно сомневаются,что смогут даже вторым ремонтом исправить. Гильзовать 30 р если гильзы не подберут. Если подбирут то дешевле. 1 гильзу тоже поменять нельзя. Хотя на поршнях еще графитовый слой не плохой был.
Нет где трещина не сказали и мы тоже не нашли. Но думаю нет смысла врать их же работа шлифануть и все красиво сделать...а там кто его знает...
avatar
voovius
30 June 2015


avatar
RokforST:

С давлением вроде никогда проблем небыло.

Откуда известно? Датчика давления у СТ нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up