Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Bardin
20 May 2015


-sav-Zack3
Упс, обознался

-sav-
А я чет так и не научился ей пользоваться(
avatar
-sav-
20 May 2015


Loco23
Фиг знает!!!,,,,, я ей особо не пользовался и не разбирался,,,, Юзаю только для Снятия лога !!! и усё !!!

Bardin
Мудрёно но сложного нет ни чего! Ставь нужные PID`ы в График и всё !
avatar
Bardin
20 May 2015


-sav-
Хм...надо попробовать через нее логи снять.
avatar
kyz1k
21 May 2015

1

osina123
Это датчик на рейке глюканул-было такое пару раз и на овоще и тут
avatar
akuna
22 May 2015


вобщем померял на dsci расход воздуха - все равно больше 197 не поднимается.
А вчера снял лог подручными средствами по пути до хаты на MOD C (впуск, выпуск, кулек)

возникает несколько вопросов:
почему на приборке boost упирается в 1.2, а по логу 1 и сдувается до плинтуса? кто звездит?
какая смесь воздух/топливо должна быть нормальная?
avatar
-sav-
22 May 2015


akuna
у меня на бусте смесь примерно 12.3 (на хх 14.7 или около того)
Максимальная просадка давления топлива 3.6

(На модС ,,,, может еще и богаче быть!!! судя по логам у тя 10...)
avatar
akuna
22 May 2015


-sav-
то есть у меня явно не хватает воздуха?
avatar
-sav-
22 May 2015


akuna
ну 197 по мне так как то маловато!!! на стоке и то 202 что ль у меня выдавало!
Недельки через 2 куль поставлю,,,,, и буду на МОД-С логи снимать!
avatar
akuna
22 May 2015


может МАП навернулся? он вообще ломался у кого-то? я не пойму, почему при бОльшей давке чем у стока - расход воздуха получился меньше?
avatar
Anarchy2012
22 May 2015


akuna
Еще раз напишу, у меня расход воздуха максимум 230 на мод х РС, на мод с , был такой же, буст по логам дует 1.3-1.4 все датчики новые (мап, маф, лямбды, соленойд турбы), впуск опрессовывал дырок нет не чего не шипит. Машина по ощущением валит, многих знакомых кто тюнит тачки спрашивал на эту тему на что мне сказали не делать мозги а ехать на стенд и мерять а там уже смотреть! Так же хотел замерить компрессию в цилиндрах но думаю там все ок Еще до кучи махнул все прокладки на впуске ( дросселя, впускного коллектора и пластикового и металиического, и прокладку между турбой и даунпайпом тоже и шланг вакумный РС поставил и дырку под старый шланг заглушил) Как то так... Так что надо на стенд ехать и мерить и если там нет 300 сил то уже думать и искать дальше может дымогеренатором поискать микротрещины... У меня еще до кучи все патрубки новые стоят силиконовые в них дырок точно нет ... А еще можно катнуть с кем ни будь у кого расход показывает 260-270 и все сразу станет ясно !
avatar
akuna
22 May 2015


Anarchy2012
учитывая, что ближайший стенд в 500 км от меня, и то, что у меня расход воздуха меньше стока на разных прошивках, то уже нужно искать проблему. Явных дырок нет, осталось найти микротрещины с дымогенератором, который еще и самим придется сделать... По-любому где-то косяк, так как на верхах тяга слабая.
Artarac
22 May 2015mobile


Всем привет. Пришла жара и вылезла очень странная проблема: у меня при стоянии в пробках и повышении температуры до 100 град начинает твориться треш со смесеобразованием. Начинает отчетливо переливать,появляется вонь и прострелы(на сброс газа даже легкий). При прогреве и езде без пробок ничего подобного не происходит. До этого заменил один сбоящий клапан упр фазами и мап для профилактики. Ошибок никаких нет. Никто не сталкивался? Не может лямбда перегреваться и врать?
При появлении этой проблемы средний расход при езде с пробками стал примерно 19л/100км. до этого с теми же пробками но с меньшей окружающей температурой был 16.
knocc
22 May 2015

1

Ребят, привет. У меня полетела уже вторая помпа этого производителя - VKPC86618 SKF. Не советую, пробег у обеих около 10000 или около того.
knocc
22 May 2015


цитата:
Начинает отчетливо переливать,появляется вонь и прострелы(на сброс газа даже легкий). При прогреве и езде без пробок ничего подобного не происходит.


Проверь все патрубки вакуумные на впуске, пластиковые, вероятно, где-то утечка.
avatar
DazDingo
22 May 2015mobile


akuna
У меня вобще мысли появились, что либо маф вазовский п...дит, либо банально кетайский елм показывет чуш) ибо на дсци у меня расход 195 это макс а на модЦ выше 200 не поднимается, опресовку делал, дырок не нашел, фильр почтстил, вот как то так, по ощущениям тачка валит, но жопомер мать его имеет свойство сами знаете чего)
avatar
akuna
22 May 2015


DazDingo
я на стоке друга замерял китайским - 205 показал. На моем 197...
avatar
DazDingo
22 May 2015mobile


akuna
Тогда не знаю, от чего может быть такой маленький расход...если получится решить отписывай) я попробую маф перекинуть и замерить
avatar
Muller
22 May 2015


knocc
Скорее всего не в помпе дело ... У меня skf уже 70 тыщ отходил
avatar
Muller
22 May 2015


knocc
Что конкретно то с помпой происходит если не секрет... Как понимать полетела
Artarac
22 May 2015mobile


knocc
Но давление надува тогда бы просаживалось,если тапку нажать,а оно в норме, или не просаживалось бы?
knocc
22 May 2015


Muller
Не в помпе? а В чем тогда?

У меня течь начинала на фото... выделил. Это вторая помпа, а на первой из под сальника, что на шкиве, т.е. между шкивом и сальником протекало (картинка помпы левая, так что ничего по этому поводу говорить не надо, просто похожее фото нашел)
knocc
22 May 2015


A
Artarac:

о давление надува тогда бы просаживалось,если тапку нажать,а оно в норме, или не просаживалось бы?


Я говорил не про впускные патрубки, что толстые.

А тонкие патрубки, они под ресивером идут указал места где они все есть.


А что значит просаживалось... Типа на газ нажал, а она вялая или нажал на газ, а она рванула, потом затупила и опять рванула?
avatar
voovius
22 May 2015


У меня передув одновременно с недодувом
Точнее в начале поездки - передув, а потом остальную часть поездки недедув (т.е. выше 0.6 не нагнетает).
P0299 и P0234.
На какое-то время может "отпустить" и нагнетать нормально. Потом снова - недодув.
Подозреваю - штатный байпас чудит...
posted image
Artarac
22 May 2015mobile


knocc
Кстати,у меня периодически выскакивает вакуумный патрубок слева, он может виноват (я стрелку дорисовал там где он подходит)?
никак не найду зажим подходячий..
Спасибо,остальные тоже проверю
posted image
avatar
voovius
22 May 2015


A
Artarac:

никак не найду зажим подходячий..

узкая кабельная стяжка черного цвета
avatar
Anarchy2012
22 May 2015


Artarac
Я этот патрубок хомутом пластиковым затянул держит на ура не чего не соскакивает.
knocc
22 May 2015


voovius
Так емае. поменяй эту хрень, в шапке даже есть Ошибка p0234
avatar
Klimashoff
22 May 2015


ребят а какой прогой логи снять можно. тоже заморочился с расходу воздуха хочу глянуть. форскан пойдет?
avatar
akuna
22 May 2015


snaip1988
а так же pcmscan или с телефона torque(на 4pda полную вылеченную можно скачать)
avatar
voovius
22 May 2015


K
knocc:

Так емае. поменяй эту хрень, в шапке даже есть

Это поменяно, шланги проверял два раза в четыре глаза (т.е. вдвоем)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up