Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Klimashoff
14 October 2013

1

kyz1k
Да нет денег потому что не вижу смысла в стоке ,стойки планируються бильштайн и тормоза либо dba либо ebc. И колодки феродо Тк в стоковых тормозах тоже не вижу смысла, поэтому. И нет средств. А с зарплатой в 35к и съемной хатой выбираешь либо пожрать , либо стойки
avatar
Bardin
14 October 2013

2

snaip1988
+1

Отвечаю, сейчас некоторые напишут типо зачем тогда брал СТ!?)
У меня ваще зп 25-30 и из них 11к кредит) Ы
avatar
Klimashoff
14 October 2013


Bardin
Ст. тут не причем у соседа по квартире колодки на овощной фокус 3 стоять 3700 на ст. колодки стоят 3500 оригинал естественно так что это расходы на любой авто.
avatar
AndyFF
14 October 2013


Bardin
Тогда только вваливать остаеться
avatar
AndyFF
14 October 2013


snaip1988
Ну вообще у офицалов колодки на ST стоят 5000р перед, правда я по акции за 2500р не задумываясь взял
avatar
kyz1k
14 October 2013


snaip1988
Ну если такой выбор то понятно)вопросов нет)
avatar
Klimashoff
14 October 2013


AndyFF
Прежде чем написать сообщение цену я посмотрел на экзисте. А там уж как это дорого или дешево не знаю
avatar
VladimirST37
14 October 2013

1

Всем привет.Тут кто то писал про проблему при запуске .Когда мотор холодный свистит.Нажимаешь газ свистит еще больше пока не прогреется.Я вообщем нашел что это).Это прокладка выпускного коллектора)
avatar
hunter2.7i
14 October 2013mobile


VladimirST37
Скажи а звук усиливается если свет включаешь или рулем крутишь?
avatar
VladimirST37
14 October 2013


hunter2.7i
Завтра проверю.Думаю нет.Он от оборотов меняет звук,пока не прогреется.
avatar
Ford_Omsk
15 October 2013


VladimirST37
Привет это я спрашивал!Так если это прокладка,должно же сифонить гарью из под капота,а у человека ничего.
avatar
OTSO
15 October 2013


Ford_Omsk
VladimirST37
под капотом гарь не образуется изза микро дырки через которую сифонит а вот свист сильный будет,у самого такая беда...
avatar
systemroot
15 October 2013


AndyFF
состояние подвески, резинок.
avatar
Sensay
15 October 2013

1

Bardin
Просто у тебя все поломки вылезли в одно время, не факт что предыдущие владельцы насиловали авто. У меня при абсолютно овощном стиле езды и пробеге 78 т.к. тоже периодически вылазят проблемы(сайленты, маслоотделитель, ремни, линки, стойки, аккумулятор). Если их не копить, траты не так заметны, но в сумме тратится столько же. Просто к возрасту 5-6 лет появляются дополнительные проблемы, уже и резинки подсыхают, и диски изнашиваются, и аккумулятор умирает. Но и покупаешь ты её не за цену новой, с которой таких проблем не будет. Так что все закономерно.
avatar
Bardin
15 October 2013


Sensay
А вот это ты правильно сказал, что "все в одно время вылезло"!) Расстраивает не тот факт, что ломается и деньги трачу, а то что все и сразу начинает выходить из строя. Я просто даже не успеваю ей насладиться, как что то ломается( Да еще бы ломалось что-нить обыденно, так нет же...очередная поломка-это очередная загадка!! Больше времени и нервом тратится на выявление причины. Вот и теперь тоже самое с кпп...только одни догадки(
avatar
systemroot
15 October 2013


Bardin
КПП диагностируется весьма просто, исключи кулису и механизм выбора. если они исправны то проблема внутри. тут дальше только снятиее и перебирать
avatar
Bardin
15 October 2013


systemroot
Это ехать обязательно к форду/вольво или савтосервиса по КПП будет достаточно?
avatar
systemroot
15 October 2013


Bardin
ну если компетентность мастеров позволит то какая разница где делать
avatar
Bardin
15 October 2013


systemroot
ну для диагностики и выявления проблемы можно найти, а вот чтобы разобрать будет сложнее) Но надеюсь что проблема не такая серьезная. Подозрения все же на кулису...хотя у меня не столько сил чтобы ее сломать))
avatar
VladimirST37
15 October 2013


Ford_Omsk
OTSO
Я эту микро дырку нашел и вокруг нее нагарчик черный.там сразу все понятно будет когда на подъемник поднимешь.
При замене этой прокладки.Надо покупать еще прокладки какие то.(сказал мастер)много чего разбирать надо чтоб заменить
avatar
Ford_Omsk
15 October 2013


VladimirST37
OTSO
Спасибо!Будем пробовать.
avatar
Jennik1
15 October 2013


Поддрежу тов.Bardin по его вопросам, а также systemroot по ранее высказаному, но все же Бардин говорит о другом
и я его понимаю. СТха все же нежная машина поэтому есть вопросы по выходящим деталям, машина по крепче не должна так сыпатся даже будучи в неважном состоянии.
У меня есть хороший опыт с Косвортом Скорпио и Косвортом Сиеррой друга ( мы всегда вместе искали, покупали, делали, ездили, обсуждали и тюнили)
Это машины не ведра, а особые для ценителей! Задний привод или полный это непередаваемый кайф с мощностью, СТха нанче выглядит игрушкой для меня по сравнению с хорошим Косвортом и доработаным если вдруг!
Если кузовщина и по салону многое стоит копейки сущие, то моторная группа и кое-что по ходовой + акпп, и Вдруг если у вас полный привод 4х4 - стоит не то что дорого, а равно столько сколько стоят сейчас детали на самые новые Мерседес и БМВ!
Но оно того Стоит!
Так вот - положа руку на сердце скажу вам что Скорп что Сара - никогда просто так не останавливались и всегда довозили до дому.
Они могут хромать, пищать, выть, ездить на ручнике и без антифриза и масла порой - но они Всегда ездили и довозили без последствий!
Еще скажу, если стучит что на скорпе или саре - с этим можно ездить год спойоно!
Если что-то не так в СТ - она попросит быстрее заменить.
Точно также про мотор - если что не так было в Косом - то он ехал хоть плевался, но он ехал всегда. ( там не было ошибок и чека и прочего ограничения), если забарахлит СТ - чек и тд. и ограничение электронное.
Те машины были очень надежные и позволяли владельцы не спеша их доводить до ума и ездить - не вставали. Что говорить если студентом была возможность ездить на Косом и обслуживать его ( там Только по оригиналу!) да еще и тюнить!, а все новое сейчас очень нежное и электронное и затратное.
Поэтому Бардин и говорил что СТ-ха чутку расстраивает не давая хотяб не спеша ее довести до ума и поездить, заставляя делать все если не сразу то в комплексе по смежным деталям.
avatar
vip_spider
15 October 2013


Ford_Omsk
VladimirST37
при снятии даунпайпа есть прокладка между турбиной и выхлопом, я бы посоветовал ей тоже запастись, потому как она очень хрупкая и рассыпается при снятии
avatar
OTSO
15 October 2013


VladimirST37
ну рядом да будет виден...я вплане если копот открыть то в копати всё не будет))
avatar
Ford_Omsk
15 October 2013


vip_spider
С этим полностью согласен.Ибо даже на ВАЗах рекомендуют такие процедуры при снятии чего либо с прокладками.
avatar
Bardin
15 October 2013


Jennik1
+1000000000000000
Тут то ты попал прям в точку) Тачки 90х-начала 00г ездят до сих пор! По 200-300-400км проезжают без особых усилий и затрат! А сейчас машины делают такие, как будто одноразовые. Сыпятся совершенно все! У моего друга батя купил новую кугу 2,5т из салона , проехал 8км!!! Не тысяч км а 8 км!!! Даже до дому не доехал и у него стуканул двс!!!)))

Вот к примеру в конце 90х-начале 2000х у моего бати были такие авто как мерс w140 600й, w124 320й, G55amg, ml320 и не одна из них не сыпалась!))
Вот лично меня СТ больше огорчает, чем радует( Ну думаю что если я ее когда нить все таки приведу в порядок, то буду так же счастлив как многие тут) но боюсь к этому времени он либо морально устрареет, либо просто понравится другая машина)))
avatar
kyz1k
15 October 2013

2

Jennik1
Bardin
Что вы хотите,сравниваете мамонтов и достаточно современную машину с кучей электроники
Понятно,что раньше делали надежнее чем сейчас,те же ауди 100,гольфы вплоть до 4 включительно, этот список можно продолжать.. начиная от металла и кончая надежностью,но вот ст,она как бы еще большей своей частью из того времени)
Я не говорю что она идеал и не ломается,но вы преувеличиваете реально,то что тачка если вдруг что-то не так,падает в аварийный режим,так это же плюс огромный,завязана на esp-зато не проморгаете никакой датчик,к примеру ABC)это лучше чем потом одно колесо не затормозит)не даст развить поломку,да надо следить за некоторыми вещами,а разве не в этом тоже фишка владения быстрого авто? все понимать,разбираться,что лучше,дорабатывать,такие машины для душы,я об этом уже много раз говорил,хотите ездить и заезжать только на ТО-берите овоща,все остальные тачки быстрые и около того-требуют внимания.
К слову,почти за 2 года,я всего 1 раз не смог доехать,когда во время прыжка с места вылетел привод,сами понимаете,я ему сам в этом помог,все остальное что было,я мог ехать из точки А в точку Б
avatar
voovius
15 October 2013


avatar
Bardin:

А сейчас машины делают такие, как будто одноразовые. Сыпятся совершенно все!

Скрытый текст
avatar
Bardin
15 October 2013


kyz1k
avatar
kyz1k:

все по

да это понятно что раньше тачки были круче)

Просто такое мнение об СТ складывается из-за прошлых владельцев которые ее ушатали. Вот если примеру моя СТ была в хорошем тех состоянии, то я как многие только хвалил ее!!! Потому что авто так то почти идеальное, и пожалуй лучше в своем классе и за свои деньги. В общем в совокупности тачка - опупенная!!! Короче мнение об СТхе, зависит от состояния СТхи)
Могу предположить, что если я свою приведу в идеал, то она как минимум в два раза больше отьездит без поломок и сюрпризов!!!

voovius
+1
Эти бы двс до сих пор ставили, но гребанная экологичность все портит(((
А TSI это отдельная тема) особенно TSI 2.0.
p,s:Это моему бате еще повезло что он проехал 80к без проблем) Ыыыы
avatar
Jennik1
15 October 2013


kyz1k
не обязательно брать овощь - овощи новые тоже не эталон надежности,
можно просто взят СТ для луши и ездить спокойно и радоватся, а когда нужно показать класс.
У меня один коллега в Германии РС имеет - не гоняет с места вообще и никогда не гонял. Ездит для души монотонно 200+,
был на Нюрнбургринге, и ездит участвует во всех Фестах по Форду и не только - это его кайф.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up