Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
DazDingo
15 May 2015mobile


akuna
Вот и у меня 193-195 это макс, в субботу буду опрессовывать
avatar
vip_spider
15 May 2015


osina123
а что за торм диски такие интересные, не промовские?
avatar
-sav-
15 May 2015mobile


avatar
vip_spider:

osina123
а что за торм диски такие интересные, не промовские?

Это EBC
avatar
Bardin
15 May 2015


akuna
DazDingo
Май - месяц опрессовки впуска в СТклубе))) Видимо уже у четверых дыра во впуске(

osina123
...

Кстати...по какому датчику расход воздуха считается, по МАФ?
avatar
-sav-
15 May 2015


цитата:
по МАФ?


именно по нему!
avatar
Maverick_NE
15 May 2015


DazDingo
умножь мощность обещанную дримами на 0,85 и получишь примерный расход воздуха
avatar
Bardin
15 May 2015


-sav-
Я чет не догоняю тогда. Вон у Maverick_NE была дыра в гофре патрубка дросселя, но почему МАФ показывал меньшее значение воздуха?? МАФ же стоит в самом начале впуска...он считал к примеру 250гр/с, но до мотора добралось меньше воздуха из-за дырки...Как маф это понимает то?
avatar
Maverick_NE
15 May 2015


Bardin
если дырка в наддувной части, то по физике воздух должен покидать систему. т.е. расход норм, а в двигатель пришло меньше.
у меня помимо дырки еще была не до конца защелкнута вакуумная трубка на штуцере впуска. но, сомневаюсь, что там мог быть подсос 40г/сек, т.к. сидела она плотно
avatar
Bardin
15 May 2015


Maverick_NE
ну теперь то после ремонта гофры маф стал же показывать правду?)) т.е как то он понимает же, что до мотора дошло не столько сколько вошло?)))
avatar
Maverick_NE
15 May 2015


Bardin
теперь все ок
avatar
akuna
15 May 2015


Maverick_NE
не, ты не понял вопроса от Bardin
Я тоже не совсем понимаю, почему показания мафа меняются если закрыть дырку после мафа. Получается маф учел воздух, показал его нам, а воздух по дороге растерялся...
upd. Вот нашел
Скрытый текст

они в паре с MAP работают видимо
avatar
Bardin
15 May 2015


akuna
Я тож думал что МАФ и МАП в паре пашут, НО все равно не состыковка)!!! Ведь у Maverick_NE дырка была после МАП)))
avatar
wedlock
15 May 2015


Bardin
если дырка между мафом и турбиной то будет прилетать больше воздуха чем посчитано, если дыра меджу турбиной и двигателем то меньше.
Если дырка после мапа то мап так же будет показывать меньшее давление
avatar
Bardin
15 May 2015


wedlock
т.е если у меня расход воздуха показывает меньше и буста меньше, то у меня и там, и там дырка есть?)))
avatar
Maverick_NE
15 May 2015


avatar
akuna:

маф учел воздух, показал его нам, а воздух по дороге растерялся...

не-не-не
воздух будет сосать через дырку, а поскольку она много меньше впускного патрубка, то нехватка будет покрываться по нормальному пути (фильтр-маф). отсюда маф будет показывать расход меньше.
а если дырка в наддувной части (после турбы и до дросселя), то воздух будет покидать впускной тракт. соответственно давление наддува будет меньше, плюс быстрое "сдувание"

Bardin
хорош гадать )) собирай конструкцию и прессуйся )
avatar
Bardin
15 May 2015


Maverick_NE
ок босс;) сегодня буду искать где с компрессорм это сделать, а если не найду, то по старинке - с помощью мыльной воды искать дыру)
avatar
Anarchy2012
15 May 2015


Maverick_NE
У меня когда была дырка в патрубке к симпозеру маф показывал расход 170грамм , после того как все опрессовал и устранил расход 220-230. Больше не где дырок нет даже кулек отдельно снимал опресоввывал. Тоесть если маф показывает низкий расход воздуха по идее должны быть дырки
avatar
Maverick_NE
15 May 2015


Bardin
я делал обычным компрессором для подкачки колес.
просто снял патрубок от фильтра до мафа, заткнул его банкой сгущенки компрессор через шланг подключал к штуцеру, на который вакуумная трубка одевается. и усе
как только включил компрессор так сразу услышал звук воздуха покидающего впуск...
avatar
Bardin
15 May 2015

1

Maverick_NE
а сгущенку варенную или обычную использовать?
avatar
osina123
15 May 2015

1

Bardin
варенка герметичней садится
avatar
Maverick_NE
15 May 2015


osina123
герметичней всего бутылка водки садится
Bardin
попробуй вареную, потом отпишешься у меня была обычная
avatar
Bardin
15 May 2015


osina123
Maverick_NE
Договорились))) как раз я ее больше люблю) результаты проверки опубликую здесь) ну и фото сгущенки конечно же
avatar
akuna
15 May 2015

1

Вареной можно и дырку залатать если что)) незаменимый предмет
avatar
wedlock
15 May 2015


Bardin
сделай оппресовку - потом расскажешь =)
avatar
Bardin
15 May 2015

8

Maverick_NE
osina123
akuna
wedlock
Пол дела сделано уже
posted image
avatar
akuna
15 May 2015

1

Bardin
в принципе хватит, на 340г рассчитана
avatar
Maverick_NE
15 May 2015


akuna
это уже на RS мотор тянет
avatar
Bardin
15 May 2015


akuna
temeg90
15 May 2015


Парни подскажите что может быть, порвался ремень генератора, вроде все ок, заменил его.
Но после этого заметил странности, после того как на машине по вжариваешь, если ее заглушить и оставить на часик, то после этого можно заметить лужу антифриза, а если ездить спокойной то всё ок, что могло случиться?
avatar
Maverick_NE
15 May 2015mobile


Сегодня по пути на работу вжарил по трассе.
Турбина раздувается до 1.2, затем буст падает до 1.0 и стоит на этой отметке до отпускания педали.
Так что залатывание дыры дало результат

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up