Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
vip_spider
15 March 2015


аааа...определитесь мужики, ехать или нет)))
avatar
-sav-
15 March 2015mobile


Loco23
Фрион ядовитый газ
Loco23
15 March 2015


-sav-, где об этом пишут?
Loco23
15 March 2015


vip_spider, я просто в гараже поменял радиатор кондея, а после поехал заправил систему.
avatar
-sav-
15 March 2015mobile


Loco23
Помереть не помрешь но хорошего от этого не будет

Гугл в помощь. Он в не категории ядовитых. Но при в дыхании хорошо не будет
Loco23
15 March 2015


Так а ты сам гуглил?)
Представляю, приезжает Андрей к кондиционерщикам и просит их откачать фреон, чел подходит и жмет на пипку ниппеля
avatar
-sav-
15 March 2015mobile


Loco23
У каждого свои веденья! Я ездил откачивал и потом закачивал. Мне это вышло дешевле чем я бы просто приехал с пустой системой и закачал !
Я думаю объяснения не нужны почему!
Да и говна меньше в плане красителя
Loco23
15 March 2015


Про гавно не понял
Loco23
15 March 2015


Кстати, чего по деньгам стало откачать\закачать?
avatar
-sav-
15 March 2015mobile


Loco23
Ну когда стравливаешь у тебя краситель разлетается и потом когда в жёлтых очках смотришь с синим фонариком то это вводит тебя в заблуждение

Если чистая заправка с маслом стоит 3 рубля то с откачкой я заплатил 2 рубля к примеру
avatar
firesanek
15 March 2015


Loco23
поверь, там об этом написано, но никто не читает.
Loco23
15 March 2015


-sav-, я хз где ты заправлял, я что-то немного больше рубля отдавал. Да, и краситель там будет только если его туда добавляли, если нет, то ничего не будет.
firesanek, где там? Есть ссылка на то, что фреон опасен для здоровья, конкретно тот, что у нас в машине, не помню номер? Естественно, не берем тот факт, если ним дышать, потому как тупо задохнешься от отсутствия кислорода.
avatar
firesanek
15 March 2015


Loco23
а только тот факт и учитывается... после вдыхания избавится от него в легких не просто.. он тяжелее воздуха.
avatar
firesanek
15 March 2015

-1

плюс обысно народ обморозится умудряется, когда сам выпускает его из системы.
плюс очень часто дергают трубки так, получают полный заряд масла и фреона прям в глаза и на все открытые участки
Loco23
15 March 2015


Так-то у нас легкие не от силы тяжести работают))
Опять кроме слов - ничего, ок, проехали. А то опять флуда на два листа.
Loco23
15 March 2015

1

цитата:
плюс обысно народ обморозится умудряется, когда сам выпускает его из системы.плюс очень часто дергают трубки так, получают полный заряд масла и фреона прям в глаза и на все открытые участки

С такими руками лучше к машине не подходить. У Андрея с этим всё в порядке.
avatar
-sav-
15 March 2015mobile


Loco23
Я тебе пример привёл а не точные цифры

И заправлять надо аппаратом а не просто двумя балонами и с маслом! В котором и добавляется краситель! Если его не добавлять в масло то хрен ты утечку найдёшь
avatar
vip_spider
15 March 2015


Скрытый текст
Loco23
15 March 2015


цитата:
И заправлять надо аппаратом а не просто двумя балонами и с маслом!  В котором и добавляется краситель!  Если его не добавлять в масло то хрен ты утечку найдёшь

Какими баллонами, ты о чем? Сначала производится вакуумирование, желательно от 30 минут, а потом уже заправка фреоном.
Андрей не утечки искать собрался, зачем добавлять краситель?
avatar
firesanek
15 March 2015


Loco23
сам попробуй, потом расскажешь.
ТБ не от балды пишется.
вот, почитай http://freon-info.ucoz.ru/index/pravila_bezopas...em/0-11
Loco23
15 March 2015


firesanek, что я должен попробовать?
И что я должен там вычитать? При работе надо использовать противогаз или что-то подобное?
Loco23
15 March 2015


firesanek, ты растворителями тоже не пользуешься? А машину бензином не заправляешь? Как думаешь, что опаснее: пары бензина или фреон?
Loco23
15 March 2015


Когда кончаются аргументы, народ начинает минусить
Сначала ляпнут что-то, а потом даже подтвердить свои слова не могут.
avatar
firesanek
15 March 2015


L
Loco23:

Когда кончаются аргументы, народ начинает минусить
Сначала ляпнут что-то, а потом даже подтвердить свои слова не могут.


ты сказал, что фреон не опасен по сути:
цитата:
Если бы он был опасен, то об этом бы было написано и в машине под капотом, и на баллоне с самим фреоном.


тебе как минимум две причины написали, почему он опасен - термический ожог, удушье, да еще при нагреве разлагается на высокотоксичные газы (а мотор и коллектор у нас горячие)

если ты тугой и читать не умеешь - я бессилен.
avatar
firesanek
15 March 2015


L
Loco23:

firesanek, ты растворителями тоже не пользуешься? А машину бензином не заправляешь? Как думаешь, что опаснее: пары бензина или фреон?

речь про фреон сейчас... ты сказал, он безопасен.
Loco23
15 March 2015


firesanek, это вы сначала сказали, что он опасен, разве нет? Подтверждения слов так и не последовало.
Естественно, речь идет о разумном походе, а то так можно сказать, что всё опасно.
Loco23
15 March 2015


Тогда и бенз опасен и лучше чтобы его заливали специально обученные люди
avatar
-sav-
15 March 2015mobile

1

Loco23
Вот тебя хлебом не корми дай поспорить!
avatar
firesanek
15 March 2015


L
Loco23:

firesanek, это вы сначала сказали, что он опасен, разве нет? Подтверждения слов так и не последовало.
Естественно, речь идет о разумном походе, а то так можно сказать, что всё опасно.

я этого не писал - читай внимательно.
насчет где написано - должно быть на наклейке где объем хладогента указан.
завтра специально прочитаю, что там написано и переведу, ща фото с надписями под рукой нет.
avatar
firesanek
15 March 2015


L
Loco23:

Тогда и бенз опасен и лучше чтобы его заливали специально обученные люди

так они там есть, заправщики называются

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up