Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Loco23
18 October 2014


Конечно не знаю и никто не знает)) поэтому и говорю, что какой смысл ставить после турбы, если никто не знает перепад?
Вот показывает будильник 700 градусов после турбы, что это значит? Мало или много? Как трактовать показания?
Да, либо ставить правильно, либо не ставить вообще.
Loco23
18 October 2014


Можно, конечно, вставить в даунпайп и просто наблюдать за показаниями, если в какой-то день показания стали сильно отличаться от обычного, то стоит задуматься. Но это всё при учете того, что машина изначально исправна. А если нет, то будешь ездить и думать, что всё нормально, пока дырки не будет в поршне)
avatar
NDU
18 October 2014mobile


Loco23
Я не думаю, учитывая расстояния от цилиндров до турбины в выпускном коллекторе, погрешность измерения температуры выхлопа будет большой...мы же говорим о постоянно работающем двигателе, следовательно весь выпуск рано или поздно прогреется.
Поэтому ставить нужно в любом случае, если есть желание сделать кастом чип.
Loco23
18 October 2014


NDU, ты, похоже, не сильно представляешь, что там вообще происходит))
При чем тут прогревание выхлопа?))
Выхлопные газы имеют энергию, энергия - это температура + скорость. При прохождении через турбину, они крутят крыльчатку в турбине, следовательно тратят энергию, т.е. скорость и температура падает. Прогрев выхлопа вообще к делу отношения не имеет.
avatar
NDU
18 October 2014mobile


Loco23
Я нормальное имею представление о том как устроен выхлоп, на мпс варили именно кастом выхлоп, и датчик ставили за турбиной, и нормально все отслуживалось по этому датчику.
И тебе еще раз повторяю- ни ты не я не имеют представления о том какая погрешность будет если поставить датчик за турбой.
Loco23
18 October 2014


Если бы имел представление, не писал бы про прогрев))
цитата:
ни ты не я не имеют представления о том какая погрешность будет если поставить датчик за турбой

Вот именно! Об этом я и говорю! Как судить о показаниях, если ты не знаешь погрешность???
Ок, вот Леон поставит датчик в даунпайпе, какую температуру ему считать критической, можешь сказать?))
Loco23
18 October 2014


И дело не в устройстве выхлопа, а как и почему падает Т выхлопных газов.
avatar
leonvw
18 October 2014


вот еще темка на обсуждение)) не могу решится переставить ли дримовский выхлоп с Ст на РС?? кастом на РС не нравится как звучит
в то же время дримовские на ст и рс разные идут
http://www.dreamscience-automotive.co.uk/ford-f...e.co.uk
http://www.dreamscience-automotive.co.uk/ford-f...e.co.uk
вот дримовские выхлоы, первый РС, второй СТ. На РС задние банки больше , а средняя меньше.
предполагая что все таки выхлоп просчитывается инженерами. Иначе зачем тогда городить разницу? кто что думает.
avatar
leonvw
18 October 2014


posted imageposted image
avatar
NDU
18 October 2014mobile


Loco23
Ты не верно понял про прогрев, представление именно имею, может в меньшей степени чем ты.
Но есть опыт в качестве использования датчика егт на кастом выхлопе. И уж если мы дальше будем говорить- не имея другой конструктивной возможности поставить датчик егт, кроме как за турбой- твое мнение лучше не ставить?
Loco23
18 October 2014

1

NDU, да просто не понятно будет на что ориентироваться. Вариант я выше описывал.
Лучше тогда на AFR ориентироваться.
leonvw, на РС бак же больше, из-за этого резонатор меньше, смотри фотки на сайте дримов, только не фотки самого выхлопа, а там есть фотки снизу машины с установленным выхлопом.
СТ
http://www.dreamscience-automotive.co.uk/images/stories/dsciproducts/ex-st-4.jpg
РС
http://www.dreamscience-automotive.co.uk/images/stories/dsciproducts/ex-rs-1.jpg
avatar
leonvw
18 October 2014


Loco23
Огромное тебе спасибо, ты меня уберек от катастрофы... Я хотел выхлоп переставлять)))
Теперь все ясно... Интересно как он звучит на рс)) дримовский самый бюджетный выходит. 50 рублей...милтэти и борлы за 80 стоят. что еще есть более бюджетное
Loco23
18 October 2014


Та я тебе сразу говорил: смотри фотки на сайте дримов))
У СССВ стоит выхлоп от дримов, приезжай послушать))
avatar
osina123
18 October 2014


leonvw
поставь катбек от милтека а остальную часть оставь кастом цена будет в районе 40руб мож чуть больше
avatar
Jennik1
19 October 2014


leonvw
недорогие это Fox и Bustuck
avatar
leonvw
19 October 2014


Loco23
Уже спросил у него. Думаю он поможет принять решение
osina123
Это опять полукастом. Надо брать готовый продукт. Катбек чисто сильно по звуку не изменит
Jennik1
Не нашел таких в продаже для РС
avatar
osina123
19 October 2014


leonvw
катбек полностью отвечает за звук, а приемная труба и декат никак на звучание не влияет, просто зачем платить 80р когда можно заплатить 40
avatar
Jennik1
19 October 2014


leonvw
Заходи на fox-sportauspuff.de переходи в раздел pkw тоесть легк.авто, ищи форд и там есть RS и цены.
Также заходи на bastuck.de
avatar
Anarchy2012
19 October 2014


leonvw
Вот ты паришся как выше написал osina123 береш банку брендовую а трубы вариш в любой мастерской по выхлопам вот и все, и будет тебе счастье и хороший звук.
avatar
osina123
19 October 2014


Anarchy2012
я ни это имел ввиду, а именно взять катбек именно милтек болт он у него самый жирный звук
avatar
Anarchy2012
19 October 2014


osina123
Ну или так но так дороже
avatar
DazDingo
19 October 2014mobile


IRIDIUM
Вчера делал ТО, поменяли масло в коробасе и тормозную жижу, залил в коробас присадку молибденовую, так вот проблема с тугим включением исчерпана, все скоростя втыкаются плавно и четко)
avatar
rondo
19 October 2014mobile


DazDingo
А тормозная жижа была в каком состоянии?
avatar
DazDingo
19 October 2014mobile


rondo
Не обратил внимания если честно) знаю только что ее давно не меняли)
avatar
rondo
19 October 2014mobile


DazDingo
А сцепление у тебя норм? Менял не менял?
avatar
DazDingo
19 October 2014mobile


rondo
Менял
avatar
rondo
19 October 2014mobile


DazDingo
Вместе с маховиком?
avatar
leonvw
19 October 2014


osina123
катбек это самая последняя часть? думаю здесь тоже не все так просто в плане звука. У всех комплектов выхлопа и средние части тоже разные, на некоторых их вообще нет
avatar
osina123
19 October 2014


leonvw
катбеком считается все после ката включая среднюю часть, по крайней мере я так считаю , я думаю если тебе не нравится звук своего выхлопа выкинь сдесь его на продажу(катбек) тыщ за 15 люди возьмут и поставят на ст с мин переделками а себе возьми милтек без резонатора цена его около 45 и все будут счастливы
avatar
osina123
19 October 2014


leonvw

http://www.ebay.com/itm/Milltek-Non-Resonated-C...5dbd19e

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up