Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Iceman90
11 October 2014


J_Bravo98

Я уже писал тут пару раз - Сразу ставь чистый фильтр и на нем смотри! У меня было тоже самое! Один в один!!! Думал конец лошадке. Если не поможет - тогда уже либо травит, либо бывает как на атмо - от грязного топлива в баке сетка засралась и все хуже и хуже постепенно дохнет машина. Может даже не дергаться, а плавно так, тягомотно тупить. Да, можно еще, если дырки нет масло с кулька слить (оно там может и быть вполне)...

P.S. я там выше вопрос писал: кто знает - подшипники качения вообще на вольво существуют? - они же ЗПр в основном, ну или полноприводные. Вот я хз...
avatar
Сытник
11 October 2014


Iceman90
AS-457519-2RS - FEBEST
VO9181693 - GP
Iceman90
12 October 2014


avatar
Сытник:

FEBEST


Благодарствую! Кстати Фебест помоему и есть китай))) Я на упаковке от чего-то читал или на экзисте когда задний нижний короткий рычаг смотрел, то там где-то видал чтоль...
avatar
leonvw
12 October 2014


Loco23
Muller
drRaceWars
voovius
маслопомойка у меня стоит Pro Alloy. Специально сделана для нашего мотора. Две шланги входят в маслоотделитель, одна сверху клапанной крышки и один толстый шланг уходит вниз куда то. Как думаете нужное устройство? просто столько споров по этому поводу.
Есть небольшой маслоподтек в районе второго входа в маслоотделитель
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
еще такая беда , на последнем фото. Порвало шпильку...это все понятно, вот только я не пойму откуда взялась сажа на корпусе турбины? на фото видно
avatar
Muller
12 October 2014


leonvw
Нормальная ...правильная помойка у тебя стоит...можешь и не париться даже...это болт он кит на наш мотор...не парься
Loco23
12 October 2014


Сажа либо из даунпайпа летела (хотя горячая часть вроде чистая), либо прогорела прокладка между турбосом и головкой, возможно давно прогорела и её уже поменяли, а нагар не мыли.
Вообще, откуда там шпильки взялись, там болты стоять должны.
От помойки трубка одна должна идти во впускной коллектор снизу. Теоретически, эта масло помойка может работать также, как и стоковая, если у нее стоит обратный клапан, ну как мембрана в стоковой помойке.
Loco23
12 October 2014


Сам бачок делает ProAlloy не конкретно для какого-то двигателя, а просто как универсальный маслоуловитель. А что там внутри стокового корпуса делали, знает только автор этого изделия. Как можно говорить "правильная помойка у тебя стоит...можешь и не париться даже", если понятия не имеешь что там внутри?
Loco23
12 October 2014


leonvw, кстати, а ты проверял, руку к МЗГ присасывает?
avatar
leonvw
12 October 2014


avatar
Muller:

leonvw
Нормальная ...правильная помойка у тебя стоит...можешь и не париться даже...это болт он кит на наш мотор...не парься

так же и предидущий хозяин говорит

L
Loco23:

Сажа либо из даунпайпа летела (хотя горячая часть вроде чистая), либо прогорела прокладка между турбосом и головкой, возможно давно прогорела и её уже поменяли, а нагар не мыли.
Вообще, откуда там шпильки взялись, там болты стоять должны.
От помойки трубка одна должна идти во впускной коллектор снизу. Теоретически, эта масло помойка может работать также, как и стоковая, если у нее стоит обратный клапан, ну как мембрана в стоковой помойке.

если когда-то прогорала то может быть, если в данный момент то я бы сразу услышал бы...она начинает жестко шипеть. Может реально с даунпайпа налетело ?!
Кстати да, сегодня проверю , прислоню руку
Loco23
12 October 2014


Возьми очиститель тормозов да помой турбку, после того, как прикрутишь даунпайп. Позже посмотришь будет ли сажа.
avatar
leonvw
12 October 2014


L
Loco23:

Возьми очиститель тормозов да помой турбку, после того, как прикрутишь даунпайп. Позже посмотришь будет ли сажа.

Сделаю
Слушай нифига не присосывает вообще))) значит газы не циркулируют?
Loco23
12 October 2014


Значит в картере не создаётся разряжение. Т.е. просто дуется в помойку и всё.
А ты не снимал патрубок с турбы, который к кульку идёт? Есть там масло? В сам компрессор не заглядывал?
avatar
Muller
12 October 2014


Loco23
Причем здесь разржение в картере ты скажи...учи мат часть...разряжение на впуске создается а не в картере
avatar
Muller
13 October 2014


leonvw
У тебя на бачок идет три шланга ...два в масломойку врезаны а один вниз уходит правильно
Loco23
13 October 2014


Muller, так ты бы сам и подучил. По твоему как рука присасывается к МЗГ? Другой вопрос каким способом достигается это разряжение.
Loco23
13 October 2014


Шланга там четыре, если ты не заметил
avatar
Muller
13 October 2014


Loco23
Впуском достигается...блин ...впуском...Г-образный патрубок с помойки туда идет
avatar
Muller
13 October 2014


Loco23
ОК... 4 ...один я не заметил
avatar
Muller
13 October 2014


leonvw
Скажи а у тебя система на впуск завязана или в атмосферу??? Если в атмосферу то присасывать и не должно
Loco23
13 October 2014


Всё правильно. Так вот мембрана регулирует это самое разряжение, чтобы оно было в картере на строго определенном уровне.
Есть ли такой клапан на левых помойках? Сомнительно.
Loco23
13 October 2014


Если в атмосферу, то это колхоз. С таким же успехом можно было бы просто шланги от головы и картера под двигатель спустить, как на тазах делают
avatar
Muller
13 October 2014


Loco23
Если у него на атмосферу все завязано мембрана нафиг не нужна работать будет как сопун на жигулях в режиме всегда наружу
Loco23
13 October 2014


Muller, кстати, вот на холостом разряжение есть во впускном коллекторе, а что происходит, когда машина под бустом?)
Loco23
13 October 2014


Да, всё правильно, как на жигулях, отличная система
avatar
Muller
13 October 2014


Loco23
Ну так а кит от конторы AS не так ли устроен тупо на ружу
Loco23
13 October 2014


Так и устроен, только в чём плюс то??? Так можно просто шланги с помойки снять и ездить, какие проблемы? Ну будет чуть масла хавать и всё (потому что будет улетать в атмосферу).
avatar
Muller
13 October 2014


Loco23
Ну а ты то как хочешь ...внутрь...Леха предатор отписывал как сделать внутрь ...но там тоже не фиговую штукенцию приколхозить по сути нужно и клапан к ней или она уже с клапаном я вот не помню...на Субе вон вообще никаких помоек нет тупо один клапан pcv и все
Loco23
13 October 2014


Я хочу, чтобы было всё как надо, если сделано, что в картере давление ниже атмосферного, то значит не просто так, как ты считаешь?
А эти все помойки обычный колхоз, не более.
avatar
Muller
13 October 2014


Loco23
Я согласен с тобой ...но англикосы тоже же не балбесы ...был бы вариант сделать по уму сделали бы ...а они тупо заваривают крышку а газы в атмосферу...почему?
Loco23
13 October 2014


Как почему?! Так же проще

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up