Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Sem306
26 July 2014


Всем доброго дня, подскажите, вентилятор системы охлаждения у нас свой? или от овощя подходит, финиса нет не у кого? Не запускаестя вентилятор, если ему помочь рукой, какое то время вращается и потом опять останавливается...
Mamonoff
26 July 2014


Мужики, а как объяснить, сейчас после работы выехал - все дует нормально. И по будильнику и по жопометру. ЭМК может то работать то не работать!?
avatar
Mehanikys
26 July 2014mobile


Sem306
Если память не изменяет,от 2 литрового подходит
avatar
miha-84
26 July 2014mobile


Mamonoff
Клемы скидывал?
Mamonoff
26 July 2014


miha-84
нет. Ничего не делал. Просто стояла весь день. Уже проехал около 100 км в разных режимах. Все дует
AndrewD
26 July 2014


Всем привет!
Похоже, что вместо опоры КПП под финисом 1 437 546 сейчас идет опора 1 798 908. Последняя дешевле и почти везде в наличии.
Кто-нибудь уже ставил себе такую?
avatar
miha-84
26 July 2014mobile


Mamonoff
Мистика, у меня когда ЭМК перестал работать, я клемы скинул и все задуло до первого срабатывания есп ...
Mamonoff
26 July 2014


miha-84
сам в шоке. Может зря заказал? Сегодня еще посмотрю. Хрень какая-то
avatar
-Jenya-
26 July 2014


M
Mamonoff:

...все дует нормально. И по будильнику и по жопометру. ЭМК может то работать то не работать!?

еще как может, Андрюх! у меня такая же песня была: то сработает, то нет. Он у тебя просто наелся.
avatar
Ralph Wiggum
26 July 2014


M
Mamonoff:

Мужики, а как объяснить, сейчас после работы выехал - все дует нормально. И по будильнику и по жопометру. ЭМК может то работать то не работать!?

Я бы связал это с его постепенным маханием тебе рукой. Была у меня похожая петрушка, когда только машину взял, дуло 0,4 и больше не хотел. Все произошло спонтанно(правда я грешу на то, что первое время я автомобиль 95+ заправлял). Ну и разумеется методом исключения - ЭМК. Ни ошибок, ни чего-либо другого не было. Решил я андроидом посмотреть, мож какие невидимые ошибки есть-тоже ничего не было. Залез, стер невидимые ошибки и сразу же услышал(а может это мой головной глюк, как выхлоп стал работать по другому, я бы сказал-как должен работать. Заехал на заправку, залил 98 и больше 95+ я не использую.
С тех пор и думаю, что это симптомы умирания ЭМК.
Mamonoff
26 July 2014


-Jenya-
Ralph Wiggum
Спасибо ребят, тогда заказ отменять не буду и поменяю его
Mamonoff
28 July 2014


короче мистика реально, за эти дни накатал около 400 км - всё дует. проблем нет.
но всё равно ЭМК уже заказан:))
avatar
wedlock
28 July 2014


Mamonoff
у меня то же самое было,
дуло 0.3-04 1 день, заказал ЭМК, а на следующий день всё норм. так уже целый год ЭМК в заначке лежит =)
avatar
oFF1cer
28 July 2014mobile


wedlock
Правильно, пусть лучше будет я последний раз две недели почти с фиг пойми как дующей турбой ездил.. Пока датчик ехал
Mamonoff
28 July 2014


wedlock
oFF1cer
да я думаю может поменять, раз заказал. хуже точно не будет
avatar
Mehanikys
28 July 2014


avatar
Mehanikys:

Народ вопрос на засыпку - заводишь мотор и сразу начинает вентилятор работать .Датчик вроде исправлен,стоит на месте.


Продолжаю опрос))) Датчик рабочий ( смотрели по тесту в приборке) ,сегодня еще подкинул вентилятор от 2 литрового фокуса - тоже самое,как только заводишь,так сразу же начинает молотить...Ошибок нет...теряюсь в догадках куда лезть...
avatar
Сытник
28 July 2014


Mehanikys
вроде ж у карлсона свой блок управления? в него идет 3 провода.толстые +- и сигнальный тонкий..ты подкидывал только сам вентилятор?
avatar
Mehanikys
28 July 2014


Сытник
отдельнно его не подкинешь,я подкидывал вентилятор в сборе вместе с контроллером,дабы исключить поломку его
avatar
Mehanikys
29 July 2014mobile


Продолжая тему про вентилятор -сегодня обнаружил,что у Хавчика на дорестайле ст тоже крутится на холодную (температура двигателя была 62 градуса ),климат выключен,температура окружающего воздуха 31 градус,в связи с этим,просьба,посмотрите на холодную (ну или околохолодную )температуру,крутится ли у вас карлсон или нет ? Заодно посмотрите температуру окружающего воздуха.Может он тупо так и должен ?
bristolman
30 July 2014


Доброго дня всем! Столкнулся с проблемой на аналогичном моторе на Куге 2.5Т, патрубок идущий с кулера до дросселя в соединении весь в масле, на защите свежее пятно, вокруг там все в масле. В чем могут быть причины? И у кого такое бывало? Это именно пятна масла, а не налет, рекой не течет правда. Мотор сток, маслопомойка живая, проверял. Заранее буду благодарен за помощь в этом вопросе!
avatar
systemroot
30 July 2014

1

bristolman
Забита ВКГ, не герметичный впуск, грязный фильтр, смерть турбины, негерметичный выпуск
avatar
Ralph Wiggum
30 July 2014


avatar
systemroot:

bristolman
Забита ВКГ, не герметичный впуск, грязный фильтр, смерть турбины, негерметичный выпуск

Это вы сейчас перечислили возможные причины появления масла?
У меня тоже имются небольшие следы на месте стылка патрубка и кулера
avatar
Jennik1
30 July 2014


bristolman
не должно такого у нас быть,
ищи как выше сказали утечку во впуске может когда ТО делали то не герметично что-то одели
и смотри откуда попадает на защиту. Сними патрубок или лучше в сервисе пусть посмотрят.
Должно быть сухо все. У нас в патрубке может быть едва-едва типа "нагар" и то, пальцем собрал и он будет токо виден,
а так на Куге не наблюдалось такого.
По сути и дросель скорее всего весь черный, мыть придется его.
avatar
voovius
30 July 2014


bristolman
+ к перечисленному, вероятное нарушение подвижности колец из-за дилерских интервалов замены масла
(т.е. излишний прорыв картерных газов)...
bristolman
30 July 2014


Олег, спасибо! Хотел узнать тут может у кого еще было, фильтр новый практически, чистый, выпуск герметичный, практически сток, кроме задней банки, впуск на герметичность еще не проверял, как можно проверить ВКГ на забитость? Или только демонтаж? Маслопомойку народным методом проверял, руку присасывает при ХХ на прогретом моторе через МЗГ.
avatar
Jennik1
30 July 2014


voovius
может быть, но не думаю что из-за нарушения ( я меняю раз в 15-20 тыщ как когда, и у нас так почти все меняют, повторю замечено не было, на кугах пробег почти у всех уже в плотную к 100 и порядком за 100)
avatar
voovius
30 July 2014


Jennik1, зависит от средней скорости. В 100% городском режиме интервал 5 т.км. - это на пределе,
а по трассе и 15 т.км. - норм.
Ты же по трассе гоняешь... Средняя скорость - какая? Километров 60, наверное))
avatar
Dream-science
30 July 2014


B
bristolman:

Маслопомойку народным методом проверял, руку присасывает при ХХ на прогретом моторе через МЗГ.

Так проверяют? я не знал)) надо тоже попробовать... если не присасывает значит чистить надо или менять?
avatar
Jennik1
30 July 2014


Dream-science
если она не "сосет" или плохо то масломойка очень быстро даст о себе знать, будет выходить наружу с под крышки, потеть сильно и тд.
avatar
Dream-science
30 July 2014


Jennik1
Ок, буду знать, спасибо!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up