Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Loco23
6 February 2014


Ну так можно просто подшипник смазать и назад поставить.
avatar
Klimashoff
6 February 2014


Сытник
хорош хорош . разошлись тут)))
avatar
Bardin
6 February 2014


Loco23
Нормальная фирма Оптимал)) У меня все встали отлично! Не думаю что ролики разных фирм чем-то отличаются) Обычный подшипник с куском пластика.

snaip1988
Скрытый текст


Сытник
не, ну эт уже колхозом попахивает)))
Хотя да, можно снять ролик, вытащить подшипник, разобрать его, заменить все шарики в нем, забить туда новой смазки, и собрать обратно
Loco23
6 February 2014


Bardin, нормальная фирма по каким показателям?)) Продавец сказал?)
Просто интересно откуда выводы.
Mamonoff
6 February 2014


я когда спрашивал, мне дилер вот так насчитал по з\ч:
Комплект ГРМ – 3907р – 10 дней
Уплотнение заднее распредвала – 287р
Уплотнение переднее распредвала – 482р
Ремень генератора – 524р
Ремень кондиционера – 524р
Натяжитель ремня навесного об-я – 2485р
Натяжной шкив – 2485р

работа по ГРМ около 3500, по остальному не помню.
правда я давно интересовался, но так и не поменял.
сейчас всё же уже надо, буду где-то через месяц-полтора менять.
надо ещё помпу и читал тут где-то что какие-то заглушки резиновые на всякий случай надо менять
avatar
Muller
6 February 2014


Mamonoff
Как то демократично он тебе насчитал если честно
avatar
Bardin
6 February 2014


Loco23
Нет) Я не советуюсь с продавцами) Беру все сам всегда на Экзисте или Автодоке. А продавци я знаю че впихивать начнуть -какой-нить Febest, 555 Kashiama и остальной китай)))
А если фирму не знаю, то ищу информацию по ней в инете или у знакомых. Оптимал - зч дешевые и вполне неплохие. Но не все! Например как у Febest - железные зч норм, а резинки всякие шлак! Думаю и у Оптимал так же. Но ролик натяжителя - это не сверхестественная зч, не вижу смысла переплачивать еще столько же за брэнд.
avatar
Сытник
6 February 2014


Bardin
ну прально,главное ты посмотрел бы,что за подшипник там стоит,тогда б судил о качестве...эта "не сверхестественная" зч может привести к ремонту на полтосик минимум.
avatar
Bardin
6 February 2014


Сытник
Да что с ним станет то? Тут скорее ремень от старости порвется или сальники опять выдавит до того пока он рассыпется)))
ДА и где гарантия, что подшипник в оригинальном ролике не "полетит"?)
Loco23
6 February 2014

1

Bardin, ты как-будто не читаешь, что тебе пишут: клапана гнет из-за приводного ремня. Вот твой ролик криво станет, ремень спадет и его замолотит ремнем ГРМ, вот тебе и ремонт на полтос. А так норм, можно ставить все что угодно.
Оригинальные ролики доезжают до 100к и это проверенно опытом. Да и можно покупать INA, например, это то, что стоит с завода, только стоит дешевле.
avatar
Bardin
6 February 2014


Loco23
Про INA знаю, обратил внимание когда менял ГРМ.
А читаю внимательно и знаю про проблему с ремнями. К примеру меня она стороной обошла - Свистел ремень, через месяца два он порвался, но не без последствий...просто разлетелся на кусочки)

Ролик криво станет врят ли, тока если его установишь неправильно. Тут скорее всего бояться надо некачественного приводного ремня. Думаю еще ни у кого ролик не заклинило, а меняют их только, что бы перестраховаться
Loco23
6 February 2014


Ага, вряд ли криво станет.. расскажи тут парню одному, в теме отписывался, он поменял, а через неделю попал на ремонт ГБЦ.
Короче, это лично дело каждого, что ставить. Просто иногда удивляет "экономия" людей: кетайская резина, кетайские зч, 95 бенз..
Надо было тогда девяточку брать, а не СТ))
avatar
Bardin
6 February 2014


Loco23
Ну значит у меня ролики отлично работают))) Должно же уже хоть что-то у меня работать))
Китайская резя то тебе чем не угодила?))) Federal(хоть и тайвань) и Triangle ваще отличные колеса)
И чеж все так 95й бенз ругают?? Ведь рекомендован именно он ей)) и в книжке, и на крышке бензобака) Знакомый уже более 150т.км накатал на S-max 2.5Т с 95м и все отлично)
А ЗЧ почти все в китае делают)
Loco23
6 February 2014


Я тебя понял)
Потом еще удивляются лопнувшим гильзам))
avatar
Bardin
6 February 2014


Loco23
Просто у нас нежный и капризный авто)

Ну как объяснить тот факт, что все(Куги, Смаксы, Цмаксы, Мондео и вольвы) ездят на 95м и у них все норм, а тока СТшники 98й льют?)
речь идет о сток авто)
Loco23
6 February 2014


Потому что СТшники почти все на чипе, как минимум, ну и ездят так, что педаль от пола не отрывается.
А так, да, можно и на 92 ездить, отключить турбину, чтобы она не дула избыток и ездить на 92, будет все норм.
Mamonoff
6 February 2014


Muller
сказали по возрасту машины скидка 33%.
ну и плюс я давненько спрашивал, как делать буду обязательно сюда отпишу сколько реально что вышло.
ну и делать у официалов буду потому что гарантию на з/ч и работу дают год
avatar
Bardin
6 February 2014

1

Loco23
Не, я то тока 98 и 98G-Drive лью) мне просто интересно почему так все категорически против 95го)
Хотя вот зимой я убрал ЧИП и лью тока 95й.
Loco23
6 February 2014

1

Потому что детонация, что тут не понятно? Какой смысл лить 95 я вообще не пойму, явно уж дело не в экономии, потому как 100р с бака - это смешно.
Сам лил 95 только тогда, когда 98 не было, но это редко. Да и когда лью 95, то на педаль не жму, чтобы турба не дула.
avatar
Bardin
6 February 2014


Loco23
Думаю об этом долго можно спорить) Скорее нас раньше забанят за флуд))) А так на счет того что лить все равно мнения поделятся на пополам)
Loco23
6 February 2014


Я вообще ни о чем не спорил, а удивлялся мнимой экономии.
avatar
Bardin
6 February 2014


Loco23
Ну просто что написано по мануалу, то люди и льют) Мне вот жалко машину, и я не лью ниже 95G-Drive) Зима не в счет)
Loco23
6 February 2014


В мануале написано максимальные обороты двигателя 6500, а до скольки народ крутит? С завода давление наддува 0.7, а сколько народ дует?
avatar
Bardin
6 February 2014


Loco23
На стоке так и крутит и так же дует и льет 95й)) А про чип и речи нет, там тока 98 и лучше)
Кстати с присадками не экспериментировал?))
Zack3
6 February 2014


avatar
voovius:

Zack3
Я бы проверил все массы и коннекторы проводки...

вообще все ? или только те датчики, которые под ошибкой? я просто хз какой где датчик и за что проверяет и сколько их ) что вижу - могу проверить, могу всё перепшикать wd-40, но поможет ли?)
avatar
Muller
6 February 2014


Zack3
Кто датчики то WD-40 пшикает для этого есть другие средства...очиститель контактов например
Zack3
6 February 2014


avatar
Muller:

Zack3
Кто датчики то WD-40 пшикает   для этого есть другие средства...очиститель контактов например

я ни в курсе был) завтра куплю. Позже пойду сделаю что хантер посоветовал. Масло проверил - щуп чуть менее максималки, меняю регулярно, менее 10т км пробега. Вообще по описанию очень похоже на електромагнитный, т.к. один раз все таки выше 4т дуло и приятно тянуло, но далее было срабатывание esp и приветос... об этом я забыл, а перечитав вспомнилось.
avatar
Rustoturisto
6 February 2014


Друзья проблема:сигнализация шерхан 7,по оканчанию поездки ставлю на нейтраль,поднимаю ручник,подготавливаю машину к автозапуску нажатием второй кнопки два раза, выхожу закрываю машину кнопкой один, она работает две минуты и глохнет, далее завожу машину с брелка открываю ее сажусь, опускаю ручник ,и она глохнет хотя должна продолжать работать при этом я нечего кроме ручника не трогаю,но пробывал по разному и с нажатием пидали тормоза,и кнопку старт стоп нажимал все равно машина глохнет ,что я делаю не так, или что нужно сделать чтоб она не глохла?Помогите пожалуйста.Машина ST 2008г.
avatar
Mehanikys
6 February 2014


snaip1988
ремни оригинал,ролики Ina, помпа skf кажется ,сальники Виктор Райнц ( уже работал с ними,нареканий никаких)
Mamonoff еще по хорошему болты новые купить и народ меняет пластмассовый кожух,стоит он в районе 6 р,но я забил на него,он в нормальном состоянии
Loco23
7 February 2014


Какие болты?
Купи лучше болты, которые вкручиваются с другой стороны распредвала.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up