Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

dokver
9 January 2014


пиСТон
Ну а сам маслоотделитель чистили?
avatar
Bardin
9 January 2014


пиСТон
У меня так же было)Я знаю что это) наварено) пружинку ты какаю поставил?

Так дымит? http://youtu.be/Lh2p0VtRHpY
avatar
пиСТон
9 January 2014


Bardin
ага!короткую,которая с новой мембраной шла,стояла длинная.так и думал,что дело в ней)))
avatar
пиСТон
9 January 2014


dokver
нет,не почистили((
avatar
Bardin
9 January 2014


пиСТон
Ну вот и решилась проблема)))
Я так же косякнул. Вот если интересно - http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_i...917295/
Но все равно не все идеально. Не свистит, не дымит но масло при пике бутса из отделитель давит(
Короче в моем случае замена мембраны не помогла( буду брать новую помоку т.к устал от этой проблемы(
avatar
пиСТон
9 January 2014


Bardin
спасибо,дружище!завтра переберу,посмотрим)))
avatar
Bardin
9 January 2014


пиСТон
Надеюсь поможет) Но лучше побереги нервы и купи новую помойку;) Жалко конечно 6-7к но это лучше чем маяться как я пол года
avatar
пиСТон
9 January 2014


Bardin
Попробую сначала с пружиной ... повезет)
avatar
Bardin
9 January 2014


пиСТон
Ок. Отпишешься тогда;)
avatar
hunter2.7i
9 January 2014mobile


Bardin
Серег как Алексей предатор писал, что у него и в новой из под крышке масло давило)
avatar
Bardin
9 January 2014


hunter2.7i
хм...кому верить то?((( просто у меня там все маслом забрызгано и хз от куда( я грешу на крышу!
avatar
hunter2.7i
9 January 2014mobile


Bardin
А я бы попробовал приклеить ее на герметик высокотемпературный и наблюдал что и как
avatar
Bardin
9 January 2014


hunter2.7i
я уже думал про такой вариант...купить герметика которым поддон картера проклеивал, но уже так задолбался эту помойку снимать( еще и резьбу одну поxерил(
Loco23
9 January 2014


Что Вы путаете одно с другим? У Алексея стоит не сток турбина, дует она больше стоковой, поэтому и вздувает крышку.
Не надо ее полностью снимать, можно заменить только пластиковую часть.
avatar
osina123
9 January 2014


Loco23
у него вроде штат отжатый по максимуму в пике дует 1,5 бара
avatar
Muller
9 January 2014


Да парни у всех почти давит ...при бусте 1,2 на чипе уже давить начинает а на стоке не давит...вообще масломойка у нас отдельная тема ...хлипкая штуковина какая то ...реальный расходник...тут один только вижу выход...выносная с ВКГ в атмосферу ...вот тогда точно не будет давить...а так каждые 40 тыщ ее меняй ...я забил
avatar
Bardin
9 January 2014


Muller
а че если ее всю эпоксидкой или герметиокм заварить? я имею ввиду все стыки

Вот тут выносную помойку сделали или что??? https://h-a.d-cd.net/9955e58s-960.jpg
avatar
Muller
9 January 2014


Bardin
Как вариант да можно попробовать...х.з. конечно как надолго...давит же у тебя не из под мембраны, а из под самой крышки маслоуловителя я как понимаю
avatar
Bardin
9 January 2014


Muller
Вроде бы да, потому что круглую крышку я эпоксидкой полностью замазал)
avatar
Bardin
9 January 2014


Muller
или почему нельзя нам так же сделать? http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_rs/focus_r...935971/
Mamonoff
10 January 2014

2

А разве давить начинает не тогда когда маслопомойка забита и уже не справляется!? Давить начинает оттуда, откуда проще.
Смерть маслопомойки мне кажется это лишь следствие проблемы, а причина в плохом масле, в перекатанных интервалах...
avatar
Bardin
10 January 2014


Mamonoff
Помойку мыл и вымачивал почти сути в Profan1000) Масло ликви моли с пробегом около 3-4к. Мне кажется что все такт после разбора помойки нарушается какая-то целостность или еще че нить)
В общем меня это уже достало, и я хочу купить новый отделитель от вольво s60 2013г
Mamonoff
10 January 2014


Bardin
Когда она умерла однозначно только замена, все остальное что мертвому припадок
Loco23
10 January 2014

1

osina123, вроде или точно?
У него стоит другая турба.
Нет никакого смысла выдумывать на сток турбе какой-то колхоз. Заменили помойку и ездите дальше.
avatar
Sensay
10 January 2014

1

systemroot
Дак вроде разобрал и почистил я контактную группу переключателя, не видно на ней следов окислов. Надо наверное заведомо исправную у кого-нибудь взять и попробовать заменить.
Mamonoff
Скрытый текст
avatar
osina123
10 January 2014


Loco23
я и пишу что вроде, потому что не уверен, я знаю что он ставил картридж другой и были проблемы с самой турбой, возвращался на сток турбу, что потом я не знаю
Mamonoff
10 January 2014

1

Sensay
Скрытый текст
avatar
Muller
10 January 2014


osina123
Mamonoff
Парни да наша хлипкая помойка и на чипе говорю же подсыкать начинает ...а помойку каждый год покупать это ж сколько денег нужно...плюс при серьёзном повышении буста наша помойка вообще сдается...вот и начинают парни ставить такие киты выносных масломоек по типу cusco и аналогов...у меня у друга на эво 5 такая стоит и никаких проблем...если давит из под крышки это не значит что маслоуловитель мертв это он уже просто не справляется с возросшим бустом я щас на стоке и нифига из нее не давит а на чипе уже начинается...
avatar
Muller
10 January 2014


Поэтому либо выносная...как у AS либо колхоз вариант с универсальными маслоуловителями..
avatar
Bardin
10 January 2014


Muller
я поробую пока колхоз) замажу ее всю намертово эпоксидкой и герметиком)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up