Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
981,6K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
Muller
29 November 2013


Loco23
Да глупый разговор...все я тебя понял...
avatar
oFF1cer
29 November 2013mobile


Loco23
Влезу в вашу беседу..
Мой отчетики ты видел.
Установка моего кулера обошлась в 9 к
И никакой мастерской не потребовалось..
Только один сварщик и все
Loco23
29 November 2013

1

oFF1cer, видел и твой, и другого парня на синем СТ.
Я же не против установки пишу, я пишу лишь о том, почему люди выбирают болт он.
Не у всех есть "один сварщик"))
avatar
wedlock
29 November 2013


D
dokver:

Вот за колодки и диски я уверен, так как летом ставил всё новое...
А как они могут издавать звук при движении с вывернутыми колёсами? Т.е я же не жму на тормоза...

как мне объяснили поршень на стёртых колодках подклинивает и он не уходит внутрь, основание колодки трёт по диску царапает его со скрежетом. Был мерзкий звук металл по металлу в основном на маленькой скорости при поворотах. Причина стёртая в ноль внутренняя колодка (на внешней оставалось ещё процентов 25). Проверить этот вариант легко: дождаться появления звука и поработать педалью тормоза, звук должен меняться. А самый правильный вариант заехать в сервис на подъёмник.
avatar
voovius
29 November 2013


avatar
Predator10:

У меня ГГР на modC или на кастом прошивке. Максимальный расход воздуха 265г/сек, это много ))

это 330лс
avatar
voovius
30 November 2013


L
Loco23:

Если уж ставить китайский, то варить пайпы точно под СТ.

Причем если уж туда добрался, то варить кастом все трассы из алюминия, от компрессора до теплообменника
и от теплообменника до дросселя.
avatar
Predator10
30 November 2013mobile


voovius
не, я считаю на 320 лс, эффективность не особо высокая )
avatar
Muller
30 November 2013


voovius
нафига
dokver
30 November 2013


avatar
wedlock:

как мне объяснили поршень на стёртых колодках подклинивает и он не уходит внутрь, основание колодки трёт по диску царапает его со скрежетом. Был мерзкий звук металл по металлу в основном на маленькой скорости при поворотах. Причина стёртая в ноль внутренняя колодка (на внешней оставалось ещё процентов 25). Проверить этот вариант легко: дождаться появления звука и поработать педалью тормоза, звук должен меняться. А самый правильный вариант заехать в сервис на подъёмник.


ОК, спасибо за ответ! Посмотрю и тормоза!
avatar
voovius
30 November 2013


avatar
Muller:

нафига

Трасса будет 2.5" и переходы на силикон только в 4-х точках (места соединений труб с теплообменником и компрессором),
а не в хз скольких
avatar
Muller
30 November 2013


voovius
Смею предположить что трасса в 2.5" не совсем целесообразна в формате СТ-300
avatar
osina123
30 November 2013


Muller
она целесообразна в нашей системе нет пайпингов более 2.5, цель алюминия что он не раздувается от давления в 1.2-1.3 бара, а ставить 3дюйма смысла нет
avatar
Muller
30 November 2013


И не понятна твоя фраза в хз скольких...это как... по сути вся трасса уже пощитана с учетом того где должна быть жесткая часть а где переход на патрубки ...или я не прав
avatar
Muller
30 November 2013


osina123
4-х слойный силикон в принципе тоже не раздувается при таком давлении...зачем тогда огород городить не пойму...к тому же вибрация от двигателя...явно не на руку такому варианту
avatar
Muller
30 November 2013


osina123
И по моему у нас почти везде во впуске 2" ...или я не прав
avatar
osina123
30 November 2013


Muller
ты прав особого смысла нет и по деньгам выйдет не мало, но трассу от турбы до кулька чисто из силикона я не представляю как сделать, в местах соединения алюминия и силикона вибрация будет гасится так что с этим проблем быть не должно
avatar
osina123
30 November 2013


Muller
я и говорю что больше 2,5 потому что не уверен в точном размере
avatar
Muller
30 November 2013


osina123
Так внизу у нас к кульку от турбы итак подходит железная такая труба и она уже с двух сторон на пайпинге или я не прав ...да я видел алюминиевый пайпинг только один в тюн магазах он идет от кулька к дросселю...увеличивать сечение магистрали для формата СТ-300 тоже не рационально...наверное только в формате биг турбо имеет смысл и то не уверен нужно по пропускной способности смотреть
avatar
-Jenya-
30 November 2013

1

Muller
osina123
Скрытый текст
avatar
osina123
30 November 2013


Muller
это труба из толстого жесткого пластика, на самом деле смысловой нагрузки в нашем случае алюминий не несет-эстэтика и самовнушение. Кто-то из форумчан делал всю магистраль из алюминия писал что на педаль лучше отзывается по моему это был Otto
avatar
osina123
30 November 2013


-Jenya-
ну да америку мы тут не открываем
avatar
-Jenya-
30 November 2013


osina123
Скрытый текст
avatar
hunter2.7i
1 December 2013


Парни, этот пыльник одинаковый с овощами?
posted image
avatar
sunny56
2 December 2013


hunter2.7i
Разве на овощах они есть? Че то я у себя не помню на овоще такого.
avatar
umbertoo
2 December 2013


hunter2.7i
нет, на ст свой
Mamonoff
5 December 2013


Ребят, а подскажите пожалуйста.
Недавно на холодную завел мотор с открытым капотом и когда подошел к нему увидел, что наверх со стороны моторного щита идет небольшой дымок, правда он быстро перестал это делать. На улице около 0.
Что может быть?
avatar
Сытник
5 December 2013

1

Mamonoff
Прокладку между коллектором выпускным и головкой блока смотри.
avatar
Cedrick2001
5 December 2013mobile

1

Mamonoff
Добро пожаловать ))) тоже озадачен этой проблемой, еще и трещит как ВАЗ 2106!!!
Mamonoff
5 December 2013


Сытник
Cedrick2001
надо будет на подъёмнике посмотреть откуда сифонит.
я ж так понимаю с этим можно пока ездить:)))
dokver
5 December 2013


M
Mamonoff:

Сытник
Cedrick2001
надо будет на подъёмнике посмотреть откуда сифонит.
я ж так понимаю с этим можно пока ездить:)))


У меня тоже самое. Думаю, что это влага испаряется на выпуске, когда он прогреваться начинает...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up