Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

usan78
10 September 2013


Мужики помогите очень нужна распиновка нашего ECU и схема. Чиню ECU.
usan78
10 September 2013


в etis должен быть вроде
avatar
Cedrick2001
10 September 2013mobile


Сегодня еще раз залез к эмк. Померил на фишке со включеным зажиганием между выходами оказалось 9,5. Между верхним выходом и корпусом 12,4 в. Между нижним выходом и корпусом 3,5 в. На клапане + снизу, а - сверху. Это значит полярность на фишке и на клапане не совпадают. Как это может быть? Соединил эмк напрямую он клацает. Решил поменять провода местами и поставил на место но ни чего не изменилось. Если такое напряжение на выходе значит что то с проводкой?
Ruslan_otdushi
10 September 2013


Всем добрый день! Кто сталкивался или может в теме помогите подскажите пожалуйста!

Дело в том что у меня фокус ст 2007года пробег 130т. После езды при остановке двс спустя 2х
Минут (турботаймер) из расширительного бачка давит антифриз большое количество примерно стакан. Проявляется всегда. Крышку расширительно бачка заменил не помогло. Если двс после поездки дать поработать дольше 2х минут к примеру 6 минут утечки антифриза при этом не произойдет. Газов с расширительного бачка явных не ощущается пузырей тоже ярко выраженных нет. Вентилятор работает термостат тоже исправен.
Вы не сталкивались никто о таких проблемах симптомах никогда не говорил?? Никак не могу разобраться в причине поломки и ее устранения. Началось все неделю назад. Глушу мотор спустя 6 минут работы на холостом ходу чтобы не вылавливало антифриз с расширительного бачка.
Так же могу дополнить что по зиме каплями капал антифриз предположения на помпу, летом перестало! Грм и помпа менялся на пробеге 100т км у официалов сейчас пробег 130.
Очень жду ответа хоть какого мнения и советов заранее огромное спасибо!
Topsecret34
10 September 2013


avatar
Cedrick2001:

Сегодня еще раз залез к эмк. Померил на фишке со включеным зажиганием между выходами оказалось 9,5. Между верхним выходом и корпусом 12,4 в. Между нижним выходом и корпусом 3,5 в. На клапане + снизу, а - сверху. Это значит полярность на фишке и на клапане не совпадают. Как это может быть? Соединил эмк напрямую он клацает. Решил поменять провода местами и поставил на место но ни чего не изменилось. Если такое напряжение на выходе значит что то с проводкой?

а у тебя какие симптомы?
avatar
Cedrick2001
10 September 2013mobile


Topsecret34
Не дует
Arrow
10 September 2013


Cedrick2001
А спеки машины напиши, а так же не дует это 0 бар или постоянно дует 0,3?
avatar
Predator10
10 September 2013mobile


Cedrick2001
мозг управляет ЭМК, чтобы удостовериться, заведи двигатель и замерь напряжение на ЭМК.
Похоже, сам мозг не закрывает соленоид, надо подключать IDS/ADS и смотреть параметры, состояния датчиков.
avatar
leonvw
10 September 2013


Ребят в чем может быть дело. При резком оттормаживании на скоростях за 150 , раздается резкий стук-щелчок впереди, в момент когда резко нажимаю педаль. как будто что то ломается , очень громко
тормоза сток
avatar
Cedrick2001
10 September 2013mobile


Arrow
0,3 машина сток.
Predator10
Диагностику делал кроме катализатора ни чего не было. У нас от ст даже официалы открещиваются
avatar
MiZernov
10 September 2013


Cedrick2001
посмотри датчик давления под правой фарой, может с ним что?
avatar
Predator10
10 September 2013mobile


Cedrick2001
надо не ошибки, а параметры датчиков смотреть - скважность соленоида wastegate, давление MAP, положение педали сцепления.
avatar
Cedrick2001
10 September 2013


avatar
Predator10:

IDS/ADS

IDS/ADS хорошо бы достать этот прибор )))
avatar
Predator10
10 September 2013mobile


Cedrick2001
IDS - это дилерский сканер.
ADS - это ПАК для диагностики и записи прошивок FORD, разработан в РФ
avatar
vip_spider
10 September 2013mobile


Cedrick2001
Ваня как приедешь сначала поедем на диагностику через ИДС и покатаемся с подключенным, потом к вольвовцам, они сказали что без диагностики даже и пробовать не будут
avatar
Cedrick2001
11 September 2013


vip_spider
Скрытый текст
avatar
Factor35
11 September 2013


Ruslan_otdushi
самое простое что приходит на ум, это некачественный антифриз, больше даже предположить то нечего. Получается ОЖ закипает при глушении двигателя, если бы была негерметичность системы, то на заведенном еще бы хуже было. Если клапан на крышке точно исправен, то я бы заменил антифриз, на заведомо качественный и самое главное настоящий)))
Ruslan_otdushi
11 September 2013


Factor35
Это было бы лучшее что могло! В субботу заменю антифриз при этом помою систему coca cola
А как на счет прокладки ГБЦ?? Она на данном авто как проявляется негерметичность, хотя там смотря в каком месте тоже негерметичность. Мне самое главное исключить что это трещина в блоке либо прокладка гбц. Ведь на холостых оборотах я не добился кипения а газов на запах я просто могу не ощутить!
И еще вопрос в наших авто есть вторая электрическая помпа??
avatar
Ivan_VS
11 September 2013

1

leonvw
это или привода стучат или надо менять сайлент блоки на подрамнике. надо смотреть всю подвеску..
avatar
Флакон_Геленджик
11 September 2013


Ребята, села в ключе батарейка. Как разбирается наш ключ? Если можно дайте ссылку ну или фото тут киньте! я что-то не смог его вчера разобрать.
Ruslan_otdushi
11 September 2013


Флакон_Геленджик
Отдай ключнику за 100 поменяет и ничего не сломает.
avatar
Ivan_VS
11 September 2013


Флакон_Геленджик
я просто на 5 равные половины раскрывал его и меня.. Ничего сложного..
avatar
Ivan_VS
11 September 2013


Флакон_Геленджик
ой на 2..))
avatar
Factor35
11 September 2013


Ruslan_otdushi
помпы нет, если я не ошибаюсь. Если бы была трещина или прокладка бы прогорела, то на заведенном давило бы антифриз или бы антифриз в масло бы уходил.
avatar
VladimirST37
11 September 2013


Всем привет)Выгнал свой St после ремонта.Заменили маслоотделитель,все ремни и ролики,сальники распр и кол валов.2 шкива распред валов.И тут другая проблема.Мне кажется что он стал ехать хуже.Например жму в пол на нейтралке обороты доходят до 3000 и все,жму еще раз все нормально.На ходу тоже как то странно ,жму в пол едет не очень.потом рывком начинает ускорятся отлично.Что это может быть?
avatar
Predator10
11 September 2013mobile


VladimirST37
Это может быть, например, неправильная фазировка распредвалов.
Но тогда со временем должны вывалиться ошибки по р/валам.
avatar
VladimirST37
11 September 2013


Predator10
ошибок нет никаких,тут писали что то про какой то клапан электромагнитный.из за которого турба дует не так как надо.может это он?
avatar
Listard
11 September 2013


VladimirST37
Так турба дует или нет?
avatar
VladimirST37
11 September 2013


Listard
как она должна дуть?так то она дует.на 2ой передаче в пол по датчику чуть меньше середины показывает.
avatar
Listard
11 September 2013


VladimirST37
А на шестой в пол скажем с 80кмч?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up