Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
973,5K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
Xfree86
20 August 2016


Iceman90
Сытник
Поцоны, как вы думаете, если оплавился изолятор свечи (расчетная температура 500+ градусов), то какова вероятность, что поршень не выдержал и лопнул. Я думаю, 100%. Это очень похоже на трещину. И вангую, что это она и есть.
Возможно форсунка не доливала или еще что, но это не пробой и не Сталинград от турбоса. Двигатель устал терпеть.
avatar
Muller
20 August 2016


Xfree86
Вот у человека на субаре тож стрельнул маслом так же мотор и дымило из МЗГ...разобрали его а там во 2 цилиндре дырка в поршне с большой палец...Это я к тому что если у тя так стрельнуло то там скорее всего не трещина а дырень в поршне
avatar
Muller
20 August 2016


цитата:
Поцоны, как вы думаете, если оплавился изолятор свечи (расчетная температура 500+ градусов), то какова вероятность, что поршень не выдержал и лопнул. Я думаю, 100%.


Очень сомнительно
avatar
Xfree86
20 August 2016


Muller
Почему? Поршень чистый. Если был бы пробой, то была бы дырка и закоксованый поршень. А тут нагар полыхнул и температура там явно была гораздо выше нормы в этот момент.
avatar
KGM
20 August 2016

1

Лучше старый усилить чем новый такой же брать.
avatar
Muller
20 August 2016

2

Xfree86
Хочешь самый простой способ скажу...Берешь и меряешь компрессию это первое что в таком случае делают
avatar
KGM
20 August 2016


Xfree86
У меня оплавлялся ik27 и это было при жутком детоне.Там и поршень был в каку.
avatar
Xfree86
20 August 2016


Muller
Вопрос - зачем? Есть вероятность, что поршень жив, а масло в цилиндр попадает не из дыры. И в 4-5 и, наверное, 1-2 не гонит из пробитого поршня через ваускные клапана и ВКГ?)
avatar
Xfree86
20 August 2016


KGM
У меня в большую каку. Стопудоф.
avatar
KGM
20 August 2016


Xfree86
По внешнему виду твой ниче.Мой стек в поддон вобще.
avatar
Xfree86
20 August 2016


avatar
KGM:

Xfree86
По внешнему виду твой ниче.Мой стек в поддон вобще.

Прости, но чотаржу
А поцоны не верят, что такое бывает. Мой поршень еще молодцом тогда. Армированный скотч и в путь
avatar
KGM
20 August 2016


Xfree86
Аргоном сварить хоть можно твой поршень.
Мой вот один из четырех.И свеча оплавилась.
posted image
avatar
KGM
20 August 2016


Xfree86
Снимай гбц и там видно будет что там делать.Может блок и не придется трогать.Клапан/ седло возможно,а может и нет.
avatar
Muller
20 August 2016

1

цитата:

Muller
Вопрос - зачем? Есть вероятность, что поршень жив, а масло в цилиндр попадает не из дыры. И в 4-5 и, наверное, 1-2 не гонит из пробитого поршня через ваускные клапана и ВКГ?)


Ну тогда рассуждай на тему
avatar
Xfree86
21 August 2016

1

Muller
KGM
firesanek
Сытник
Iceman90

Я просто оставлю это здесь.
avatar
KGM
21 August 2016


Xfree86
От перелива форсы детона не будет там,зато от одной переливаюшей 4 форсы будут беднить,вот там и возможен перегрев!Снимай их и на проливку неси.Купить новые успеешь.
avatar
Xfree86
21 August 2016


KGM
Жахнуло почему-то только в одном цилиндре, а не в 4х. Компрессию мерять не стал потому что в цилиндрах налито масло. Видимо таким передавом маслосъемные колпачки убило. Надо еще 1-2 цилиндр посмотреть. В целом я никакой кромолы не увидел, кроме вот того блестящего и круглого предмета, похожего на шарик из форсы. Успел лишь ужаснуться коксовым наростам в 4-5 горшке. Надо однозначно делать раскоксовку. Хотя можно так же как третий раскокосковать остальные горшки -- налить туда бенза грамм по 100 и завести )
Вон на фотках ажно маркеровку поршня видно. Чистота идеальная
Форсы новые хочу ибо моим много лет.
avatar
KGM
21 August 2016


Xfree86
Проливкой узнаешь причину в форсах вобще дело или нет.И плюс если льют ровно можно продать.
А кокс думаю следствие не работающего нормально вкг.Излишек масла в камере и коксовался.
Кокс на кольцах лучше механически почистить и собрать кольца на свои места.Это конечно если гбц снимаешь.
avatar
Xfree86
21 August 2016


avatar
KGM:

Xfree86
Проливкой узнаешь причину в форсах вобще дело или нет.И плюс если льют ровно можно продать.
А кокс думаю следствие не работающего нормально вкг.Излишек масла в камере и коксовался.
Кокс на кольцах лучше механически почистить и собрать кольца на свои места.Это конечно если гбц снимаешь.

Гбц снимать буду полюбому. Надо проверить маслосъемные, надо проверить как там фазики поживают, выставить обратно ремень грм, так как он скорее всего перескочил, и вытащить из 3 цилиндра шарик.
А как можно почистить кольца не снимая поршень с колена?
avatar
KGM
21 August 2016


Xfree86
Поршень снимать полюбому.Раз голову снимешь выдерни их,зато гарантированно вычистишь кольца.
Раскоксовка это так себе.Я неделю замачивал картридж турбины чтоб кокс вычистить внутри.Пока не раборал и не прокипятил в смеси воды ферри порошка не почистился.Так что и на кольцах тоже будет не лучше.
avatar
Xfree86
21 August 2016


KGM
Мож новые лучше сразу кольца воткнуть?
avatar
Maverick_NE
21 August 2016


Xfree86
можно и новый мотор сразу воткнуть всегда все упирается в бюджет мероприятия...
avatar
KGM
21 August 2016


Xfree86
Меришь зазор если в допуске то оставляешь,если нет меняешь.Все от бюджета.Меняешь все самое важное,сальники прокладки чтоб потом не ссало.При сьеме поршня увидишь и вкладыши в каком состоянии.
Вот незнаю на вольве можно снять поршня не сняв мотор.Если да то вобше бюджетно выйдет.
avatar
Xfree86
21 August 2016


KGM
Говорят, что можно снизу снять.
avatar
vip_spider
21 August 2016


KGM
Xfree86
можно, только потом нужно болты шатунные и коленные ставить новые, а это около 8к, если память не изменяет
кольца встанут около 7500
по голове, если брать не оригинальные з/ч то выйдет около 12-15
avatar
Xfree86
21 August 2016


vip_spider
А чего там в голове такого дорого? Сухари, отражатели и тарклки пружинные можно не трогать. Колпачки - 2000 стоят.
avatar
vip_spider
21 August 2016


Xfree86
мск
прокладка головы
прокладки впуск/выпуск
сальники, заглушки, болтики, локтайт
12 болтов головы
короче есть что купить
avatar
Muller
21 August 2016


avatar
vip_spider:

12 болтов головы


Смысл менять болты головы если они в порядке

По мануалу затянул пометил положение и еще по 90 градусов дотянул
avatar
Maverick_NE
21 August 2016mobile


Muller
Вот потому и надо менять, что они вытягиваются при довороте.
Как по мне так не имеет смысла рисковать. Болты маховика у меня вроде норм вывернулись, но это не дает никакой гарантии, что во второй раз он не обломится при затяжке или в процессе работы.
Loco23
21 August 2016


цитата:
Смысл менять болты головы если они в порядке

Как это проверить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up