Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Loco23
28 January 2016

1

Сытник, вроде тебе уже писал, что у меня стоит ниссенс, года два уже точно. Пока живой, но эксплуатация у всех разная.
avatar
AndyFF
28 January 2016mobile


Maverick_NE
Поясняю:
Ты написал сперва что если гцс не родной то стартовать с 5-6к оборотов не получится при выжатом сцеплении.
Я попытался тебя поправить так как и на радном гцс не получится ибо ограничение при выжатом сцеплении 3к оборотов на стоке.
А после ты пишешь как ни в чем не бывало что - да ограничение и на родном в 3к.

Вот что тут смешного
avatar
Ewgeny32
28 January 2016

1

Сытник
У меня стоит ниссенс, два года полет нормальный.
avatar
vip_spider
28 January 2016

1

Сытник
VALEO 818046 я себе такой поставил
Loco23
28 January 2016


vip_spider, дешевле был ниссенса?
В экзисте 11 штук стоит
avatar
vip_spider
28 January 2016


Loco23
мне он встал 3700, нисенс был 3300
сейчас валео 5800
нисенс 3800
avatar
Сытник
28 January 2016


вроде есть OEM оригинал за 8 на ззап
avatar
Maverick_NE
28 January 2016mobile

1

AndyFF
когда отсмеешься попробуй прочитать мои посты не через строчку
В частности самый первый после поста Серёги.
avatar
Сытник
28 January 2016


vip_spider
у тебя прям цены сладкие на все)))
avatar
AndyFF
28 January 2016mobile


Maverick_NE
Да я понял что ты хотел сказать что после старта не раскрутишь мотор так как раскрутишь с нормальным гцс
Точней после того как отпустишь педаль сцепления
avatar
Maverick_NE
28 January 2016mobile

1

AndyFF
У тебя случаем отчество не Евгеньевич?
Loco23
28 January 2016


Сытник, у него места правильные))
Хз стоит ли брать оригинал, когда на моей машине он проездил 5 лет, из них 3 по Европе. На нём есть крепление, которое приклёпано, вот в этом месте и образовалась дырка.
avatar
Сытник
28 January 2016


Loco23
да почитал овощную ветку,народ с 15 года пишет,что идет шлак,кто-то красит,кто-то мовилем заливает,что б не гнил
Loco23
28 January 2016


Покрасить и залить мовилем - это вообще вышак! Теплообмен будет на высоте
avatar
Сытник
28 January 2016


Loco23
о том и речь,охота раз и надолго без колхоза
Loco23
28 January 2016


Сытник, слушай, ну если он года три на твоей машине проездит, тебе что не хватит?))
avatar
kuzmagcfack
28 January 2016


Сытник
а на разборке поискать в хорошем состоянии ,если новые хреновые?
avatar
Сытник
28 January 2016


kuzmagcfack
Loco23
кароч нашел валео за пятак,завтра мож заберу.
Loco23
28 January 2016


Чета ты про этот радик давно спрашивал, он у тебя давно того или ты предчувствовал?)
avatar
Сытник
28 January 2016


Loco23
когда ставил рс радиатор,понял,что ему звезда и зиму вряд ли переживет,нижний ряд весь уже ветхий.. хотел дотянуть до весны,что б совместить замену радиатора с чисткой кулька и основного радиатора перед сезоном,но увы,бахнул позавчера на мойке..
Loco23
28 January 2016


Пал в неравной борьбе с керхером
avatar
Сытник
28 January 2016


неохота ездить с не герметичной системой АС,потом проблем будет больше.
avatar
Сытник
28 January 2016


Loco23
да,наверн я перестарался на мойке)),мою сам)
avatar
vip_spider
28 January 2016


Сытник
наверно "классно" было когда фреон екнул
простите, не удержался
Loco23
28 January 2016


По-хорошему, надо всё заткнуть иначе придётся менять осушитель, который в бампере.
avatar
Сытник
28 January 2016


Loco23
куплю радик,поставлю,заправлю. лезть вальцевать канал эт жопа.
Loco23
28 January 2016


Там по етису чуть ли не часами исчисляется время жизни осушителя при негерметичной системе.
avatar
Сытник
28 January 2016


Loco23
уже вжобывал шланг высокого давления прошлой весной,мотнул дыру изолячкой пока ждал новый. потом все ок было
Loco23
28 January 2016


Сказал тебе, что читал)
avatar
-sav-
28 January 2016mobile

1

Если система остаётся не гермитичной более 2х часов то по фордовому букварю осушитель надо менять. Ну это по фэншую...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up