Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Loco23
23 November 2015


Сытник, КоллерВад не там гильзовал? Он мне фотку показывал, гильзы ему толстые сделали. У Антона Промы тоже прилично вроде сделали.
avatar
osina123
23 November 2015


Loco23
один фиг только шпильки на голову и пастель под 35 рублей выходит, мотор у тебя будет конечно золотой) с такими раскладами надо будет надирать всех ваговодов
Loco23
23 November 2015


Да просто перебрать мотор стоит будь здоров, там просто на мелочевке набегает денег норм. Шпильки эти не играют решающую роль.
avatar
osina123
23 November 2015


да понятно что шпильки не самое дорогое и не самое главное, просто потом как соберешь, настроешь и повалишь напиши цену чтоб народ иллюзий не питал, ну у тебя еще подход радует компоненты ты берешь топовые, бошку продул, рессивер продул все отшлифовал)
итог должен быть интересным
Loco23
23 November 2015


Деньги я даже не считал..
А про общий бюджет писал с самого начала, что дешёвым это не будет и что установка одного тянет еще за собой кучу всего по кругу. Естественно, если делать всё нормально, а не из говна и палок.
Вот в общих чертах:
Турба - 70к
коллектор - 35-50к, смотря кто будет делать
Рес и валы - 1100 фунтов вроде, в рублях около 70-75 вроде было
Голову сделать - 55, но это только работа человека, а я еще покупал клапана и другую голову для тестов
Мотор и коробка - 180, но это можно не брать и дербанить свою машину, я отдельно брал мотор, чтобы на машине можно было ездить, пока делаю мотор. Коробку брал, т.к. будут гибридные привода + в коробке уже стоит квайф.
Тормоза - 40, но тут капец как повезло, купил два комплекта за 60р, один Андрею отдал.
Форсы - 15к
Сцепление надо, корзину уже купил - 20к, еще диск надо 10к, потом надо будет делать маховик под это всё.
Само собой кулёк и выхлоп.
Еще надо будет подвеску купить, насос, эти же шпильки плюс куча всякой мелочевки, думаю рублей на 300 в сумме потянет.
Loco23
23 November 2015


И тут еще нет нигде стоимости работ, а они тоже стоят прилично денег, благо много делаю сам, но вот мотор менять всё равно придётся куда-то ехать, подъёмника у друзей нет(
avatar
osina123
23 November 2015


Loco23
ты валы не сток от рс оставил?
Loco23
23 November 2015


Не понял вопроса: что значит оставил валы не сток от рс? Сток валы от рс продал вместе с турбой.
avatar
Klimashoff
23 November 2015


Loco23
это где гильзовать
Loco23
23 November 2015


А, теперь понял.
Можно у КоллерВада еще узнать и у Антона Промы. Я кое-какие работы у этих делал - http://www.motortehn.ru/
И пусть делают толстую гильзу, мм 6.
Loco23
23 November 2015


Еще вот такую контору находил - http://www.motorinteh.ru/
avatar
kuzmagcfack
23 November 2015mobile


КоллерВад делал в "Центр мотор",они на заводе ЗИЛ находятся
avatar
osina123
23 November 2015


Loco23
ты вопрос не понял а я понял ответ)
стоковых валов от рс тебе не хватилобы для твоих задумок?
Loco23
23 November 2015


Решено было поставить валы чуть шире и с большим подъемом. Но это самые простые, не злые, т.к. задача не крутить выше 6500 и дуть не сильно.
avatar
akuna
23 November 2015

1

Loco23
posted image
Loco23
23 November 2015


Типа так?))
posted image

Если вдувать много, то снизу машина уже будет хуже ехать, гораздо хуже ст. Это уже будет достаточно специфическая машина хз для чего, она же переднеприводная один фиг.
avatar
KGM
23 November 2015


А причем тут дуть много и низы?Или речь чтоб дуть много с ведром?
avatar
akuna
23 November 2015


Loco23
а если 2 улитки? 1 типа для низов, вторая как обычно, для кирпичей
Loco23
23 November 2015


цитата:
А причем тут дуть много и низы?Или речь чтоб дуть много с ведром?

Ну имелось ввиду, что дуть много - это много лошадей чтобы было, поэтому тут дуть только ведром, как выше на графике. Своей турбо если и надую 500лс, то это уже будет писец как хорошо.
цитата:
а если 2 улитки? 1 типа для низов, вторая как обычно, для кирпичей

Там то одну хрен притулишь, а не то что две)) Да и чем больше деталей, тем менее надёжна в общем система.

По мне, если будет около 500 и ехать с 2.5к, то уже будет вышак.
avatar
osina123
23 November 2015


L
Loco23:


По мне, если будет около 500 и ехать с 2.5к, то уже будет вышак.

по мне тоже)
avatar
Burn
23 November 2015


L
Loco23:

Деньги я даже не считал..
А про общий бюджет писал с самого начала, что дешёвым это не будет и что установка одного тянет еще за собой кучу всего по кругу. Естественно, если делать всё нормально, а не из говна и палок.
Вот в общих чертах:
Турба - 70к
коллектор - 35-50к, смотря кто будет делать
Рес и валы - 1100 фунтов вроде, в рублях около 70-75 вроде было
Голову сделать - 55, но это только работа человека, а я еще покупал клапана и другую голову для тестов
Мотор и коробка - 180, но это можно не брать и дербанить свою машину, я отдельно брал мотор, чтобы на машине можно было ездить, пока делаю мотор. Коробку брал, т.к. будут гибридные привода + в коробке уже стоит квайф.
Тормоза - 40, но тут капец как повезло, купил два комплекта за 60р, один Андрею отдал.
Форсы - 15к
Сцепление надо, корзину уже купил - 20к, еще диск надо 10к, потом надо будет делать маховик под это всё.
Само собой кулёк и выхлоп.
Еще надо будет подвеску купить, насос, эти же шпильки плюс куча всякой мелочевки, думаю рублей на 300 в сумме потянет.


Если я правильно понял, бюджет такого проекта под лям ?
Loco23
23 November 2015


Не считал, выше написал то, что смог вспомнить.
avatar
sfordfish
23 November 2015


Burn
При таком бюджете надо обязательно добавлять полный привод. Если эксклюзив, то по-взрослому )
senaa666
23 November 2015


systemroot
Пока что ты мне говорил решил проверить лямбду. Когда покупал машину мне дали новый датчик Bosch второй лямбды. Типа первый вышел из строя нужно поставить новый и он будет работать. Я его поставил с ним как раз была ошибка 0036. Но оригинальный датчик я оставил. На выходных поставил старый оригинальный датчик и сейчас вылазит ошибка 0037. разница есть в ошибках?
avatar
KGM
23 November 2015


Loco23
А сейчас какая улитка в планах?
Две улитки даже если и присрать чтоб адекват работали еще постаратся надо.Лучше одну полюбас и гемора меньше.
Loco23
23 November 2015


ПП добавит в бюджет еще ОЧЕНЬ прилично денег да и нужен он ли такой - хз.
Loco23
23 November 2015


Борг 6758.
avatar
KGM
23 November 2015


Да и верно выше пицот смысла нет на переднем приводе.Эту мошь еще бы реализовать!
avatar
KGM
23 November 2015


Loco23
Да улитка не мелкая.Аналог типа гарика 3071.Нормально вдует она!!!Вольво 5т должен чуток прикуеть!)))
Привода кастом местные или из за бугра?
Loco23
23 November 2015


Привода "сам сдэлал"
Внутренняя часть от РС, внешний ШРУС подобран большего размера, промежуточный вал изготавливается.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up