Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое. Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом: вопрос(ссылка) - ответ(ссылка) |
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика |
цитата: |
А причем тут дуть много и низы?Или речь чтоб дуть много с ведром? |
цитата: |
а если 2 улитки? 1 типа для низов, вторая как обычно, для кирпичей |
L Loco23: |
По мне, если будет около 500 и ехать с 2.5к, то уже будет вышак. |
L Loco23: |
Деньги я даже не считал.. А про общий бюджет писал с самого начала, что дешёвым это не будет и что установка одного тянет еще за собой кучу всего по кругу. Естественно, если делать всё нормально, а не из говна и палок. Вот в общих чертах: Турба - 70к коллектор - 35-50к, смотря кто будет делать Рес и валы - 1100 фунтов вроде, в рублях около 70-75 вроде было Голову сделать - 55, но это только работа человека, а я еще покупал клапана и другую голову для тестов Мотор и коробка - 180, но это можно не брать и дербанить свою машину, я отдельно брал мотор, чтобы на машине можно было ездить, пока делаю мотор. Коробку брал, т.к. будут гибридные привода + в коробке уже стоит квайф. Тормоза - 40, но тут капец как повезло, купил два комплекта за 60р, один Андрею отдал. Форсы - 15к Сцепление надо, корзину уже купил - 20к, еще диск надо 10к, потом надо будет делать маховик под это всё. Само собой кулёк и выхлоп. Еще надо будет подвеску купить, насос, эти же шпильки плюс куча всякой мелочевки, думаю рублей на 300 в сумме потянет. |