Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Loco23
30 October 2015


Больший затык на пути - это коллектор и мембрана. На турбе клапан приличных размеров.
avatar
J_Bravo98
30 October 2015


У кого-нибудь умирал термостат? Какие были симптомы?
avatar
Сытник
30 October 2015

1

J_Bravo98
либо перегрев-клинит на малом кругу.машина кипит,а радиатор холодный.
либо медленно прогревается и остывает во время движения-термостат открыт,жидкость циркулирует по большому кругу.симптомы-при прогреве двигателя радиатор сразу теплеет,двигатель прогревается дольше.
avatar
Сытник
30 October 2015


что в ст,что в копейке - принцип один и тот же.
avatar
J_Bravo98
30 October 2015


Сытник
Спасибо за ответ))) у меня ни разу термостат не умирал) а сейчас на ходу температура падает..)
avatar
KGM
30 October 2015


Значит он открыт постоянно.Меняй срочно.У меня авто зиму так откатав,ставил кардонки и всяк хрень чтоб не остывала ,начала литрами масло есть.Которая до этого грамм не расходовал от замены до замены.
avatar
Muller
31 October 2015


J_Bravo98
Если на большом кругу заклинило термостат ... А клинит в СТ его как правило на большом кругу то не сцы... Мотор не положишь , но в машине будет прохладно ... Хотя я всю зиму в -30 проездил пока допетрил что термостату хана ... В сборе не покупай термостат ... Бери только сам эллемент ( потроха)
avatar
AndyFF
31 October 2015mobile


Muller
типа не прогревалась? сколько максимум температура была?
avatar
vip_spider
31 October 2015mobile


J_Bravo98
А я бы посоветовал купить в сборе с корпусом. Потому что при снятии можно обнаружить треснувший корпус. И вообще материал из которого сделан корпус со временем разъедается/рассыпается.
avatar
Muller
31 October 2015


vip_spider
за 120 тыщ никаких проблем с материалом не было
avatar
Muller
31 October 2015


AndyFF
да типа не прогревалась по стрелке температуры ОЖ сразу видно
avatar
vip_spider
31 October 2015mobile


Muller
Я свой менял на 102
Loco23
31 October 2015


Тут больше влияет возраст, а не пробег. А у тебя машина на два года старше, даже на 4 можно сказать.
avatar
Burn
31 October 2015


А из-за чего БК может врать по остатку топлива ?

Например стрелка показывает почти целый бак, а БК показывает на 200 км
Или стрелка показывает на 1/4 бака, а БК показывает на 60 км остаток
Так же пол бака по стрелке, по БК на 120 км примерно

Расход 16.5 показывает по БК

Стоит нулевик китайский Апекси под фарой
Раньше такого не было
avatar
Muller
31 October 2015


Burn
Зимой БК всегда пиз ит почему то ...не знаю с чем связано...но как осень зима ...сразу начинается
avatar
Burn
31 October 2015


А из-за чего может продувать в районе лобовухи ?
Особенно после 100 км/ч
Причем это и пассажиры заметили, когда едешь и ветерок прям продувает
avatar
Bardin
1 November 2015


vip_spider
ну для вольвы s60r ее же хватает вполне. при чем для не стоковой 60ки!
avatar
vip_spider
1 November 2015mobile


Bardin
Ее, это ты про пропускную способность.
Просто не факт что PCV клапан на 60 такой же. Тура же там другая. Или я ошибаюсь.
avatar
Bardin
1 November 2015mobile


vip_spider
Турба то другая эт факт, там к16. Завтра у друга гляну на трубу эту и на её клапан. У него как раз таки она в гараже лежит. Завтра отпишусь по этому поводу
avatar
Burn
1 November 2015


Сегодня проверил Антифриз, он почему-то на цвет оранжевый и густоватый ... как так ?
Loco23
1 November 2015

1

А что, должен быть не оранжевый?
Густоватый? Там у тебя точно не вода залита?)
avatar
KGM
1 November 2015

2

Под авто подкрасился!На холоде он кажется жирным и густым.Если бы в сод продавило масло то в бачке появляются пленка маслянная и стенки бачка в пене масленном.Если чистый то забей.Если давно не менял то можно и обновить фриз.
avatar
Burn
1 November 2015


L
Loco23:

А что, должен быть не оранжевый?
Густоватый? Там у тебя точно не вода залита?)

Розовый антифриз подливал
avatar
Burn
1 November 2015


avatar
KGM:

Под авто подкрасился!На холоде он кажется жирным и густым.Если бы в сод продавило масло то в бачке появляются пленка маслянная и стенки бачка в пене масленном.Если чистый то забей.Если давно не менял то можно и обновить фриз.

Понял, благодарю.
Да, чистый и оранжевый. Значит все норм
avatar
Burn
2 November 2015


Нашел немного инфы

Действительно оранжевый антифриз это не есть гуд и это не редкость
Результат какой то реакции
В общем надо сливать и заново заливать
Как бы это не масло было
Если масло то думаю буду готовиться к переборке
Loco23
2 November 2015

6

По-моему, ты что-то замарачиваешься через чур.
avatar
Сытник
2 November 2015

2

Burn
ты бы ни за что не спутал тарый антифриз и эмульсию..
у тебя похоже залит фордовский антифриз,со временем он чуть тускнеет и цвет больше похож на рыжий.
avatar
Burn
2 November 2015


avatar
Сытник:

Burn
ты бы ни за что не спутал тарый антифриз и эмульсию..
у тебя похоже залит фордовский антифриз,со временем он чуть тускнеет и цвет больше похож на рыжий.

Да, ты прав, так и оказалось
avatar
Burn
2 November 2015


L
Loco23:

По-моему, ты что-то замарачиваешься через чур.

Да, сегодня сказал про вибрации двигателя, цвет антифриза и прочее
Мне тоже в сервисе сказали что излишне заморачиваюсь
Мол все норма
avatar
Burn
2 November 2015


Померил компрессию
9, 9.7, 9.2, 8.5, 9.7

Есть смысл делать раскоксовку ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up