Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Burn
5 August 2015


avatar
Trumen:

Burn
Осталось провести вскрытие и понять как такое возможно вообще

Истина где-то рядом

avatar
firesanek
5 August 2015


Burn
троса проверь и отрегулируй, втыкни вручную под капотом первую при снятых тросах и попробуй.
avatar
firesanek
5 August 2015


avatar
Trumen:

Burn
Осталось провести вскрытие и понять как такое возможно вообще

возможно, у друга было после свапа 2.0, он троса не мог нормально отрегулировать.
упорол сцепу за день, пытаясь на 3-й валить с места.
Loco23
5 August 2015

2

Burn, я тебя три страницы назад просил написать скорость при 3к на каждой передаче, чего тут в кашпировского играть, если можно определить какая передача со 100% вероятностью???
avatar
Burn
5 August 2015


L
Loco23:

Burn, я тебя три страницы назад просил написать скорость при 3к на каждой передаче, чего тут в кашпировского играть, если можно определить какая передача со 100% вероятностью???

Сегодня вечером сделаю все это
Loco23
5 August 2015

1

Вообще, если ты реально вместо 1 включаешь 3, то это же сразу понятно?! На первой до 140 не поедешь, не? Или это только у меня так?
avatar
AndyFF
5 August 2015mobile


У него походу вариатор 8)
avatar
Burn
5 August 2015


avatar
AndyFF:

У него походу вариатор 8)

Особенный фокус

Еще со скрипом педали тормоза никак не могу решить вопрос

Все сервисы этот вопрос игнорируют
avatar
Trumen
5 August 2015


Burn
avatar
firesanek:

возможно, у друга было после свапа 2.0, он троса не мог нормально отрегулировать.
упорол сцепу за день, пытаясь на 3-й валить с места.

Ты точно свап не делал?
Я вот делал и с передачами тоже косяк, т.к там плюс минус мм в креплении к кузову и они уже чудят при переключении.
avatar
firesanek
5 August 2015


Trumen
незнаю че там с мм, я у себя с первого раза все без проблем поставил.
avatar
Trumen
5 August 2015


firesanek
В отсеке моторного щита они (тросы) крепятся к кузову, на овоще там нет крепления как у ст и его на глаз пришлось вкручивать. Не с первого раз попали в точку, причем у друга также было. Нечетные передачи не втыкаются легким движением. .
avatar
firesanek
5 August 2015


Trumen
фото есть этого крепления, первый раз об этом слышу.
у себя как-то без проблем троса поставил, проблемы были только под печкой
avatar
firesanek
5 August 2015


Trumen
да нет там крепления на моторный щит, там только скоба чтобы троса между собой удерживать..
вот что нашел.
posted image
avatar
Burn
5 August 2015


avatar
Trumen:

Burn

Ты точно свап не делал?
Я вот делал и с передачами тоже косяк, т.к там плюс минус мм в креплении к кузову и они уже чудят при переключении.

От свапа на 3.6 не отказался бы

Буду вечером проверять тросы и какая скорость на разных передачах будет на 3000 об
avatar
Trumen
5 August 2015


avatar
firesanek:

Trumen
фото есть этого крепления, первый раз об этом слышу.
у себя как-то без проблем троса поставил, проблемы были только под печкой

posted image
Все верно там скоба, а она в свою очередь крепится на штырь в кузове. На фото обвел его. На овоще там его нет, пришлось вкручивать саморезом. И поди попади точно когда уже поставлено.
Loco23
5 August 2015


Не понял, при чем тут это крепление, сами тросы фиксируются на коробке.
avatar
Trumen
5 August 2015


Loco23
Ну вот я тоже так думал когда все собирал, но без этого крепления не будет четкого включения передач. Они же длинные, под тяжестью изгибаются, поэтому имеют доп фиксацию.
Loco23
5 August 2015


Я не против фиксации, просто не сильно понятно как положение этого крепления влияет на включение передач. Естественно, после сборки надо будет отрегулировать троса.
avatar
Trumen
5 August 2015


Loco23
Раз уж про регулировку тросов зашла речь то спрошу - в каком месте их нужно регулировать? На месте крепления к коробке или у ручки кпп?
posted image
Loco23
5 August 2015


Надо смотреть в етисе, так не скажу.
avatar
Artic
5 August 2015


Burn
Ну так по оборотам двигателя вроде всегда можно понять, на какой передаче ты едешь - на 1, 3 или 5-й.
avatar
firesanek
5 August 2015


Trumen
Loco23
регулируется только трос выбора передач, трос включения не регулируется.
все интуитивно понятно - че включили в салоне, то должно быть включено и в кпп.

вот етис.
https://yadi.sk/i/xkbxECX1iHTDA
avatar
DazDingo
5 August 2015mobile


avatar
Artic:

Burn
Ну так по оборотам двигателя вроде всегда можно понять, на какой передаче ты едешь - на 1, 3 или 5-й.

На крайняк лог сними форсканом, там можно передачи мониторить
avatar
Burn
5 August 2015


1-я 60 3000 об
3-я 60 3000 об 90 4000 об
Loco23
5 August 2015


Ну ты видишь, что у тебя первой нет?
Loco23
5 August 2015


Завязывай так ездить, а то сцепу ушатаешь.
avatar
Burn
5 August 2015


L
Loco23:

Ну ты видишь, что у тебя первой нет?

Походу да
Loco23
5 August 2015


Да не походу, а точно это третья оба раза. На первой на 60 будет уже за 6к.
Ну и ты сам написал, что и на первой, и на третьей один и те же обороты на 60.
Loco23
5 August 2015


Мне не понятно, как ты это сразу не понял
avatar
Burn
5 August 2015


Дежавю прям: в прошлом году в августе на аккорде сломался тросик
Ездил только так 1-3-5 передачи
Задняя не работала, сам выходил и толкал
Было весело

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up