Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
981,2K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
leonvw
2 August 2015


L
Loco23:

1371764 - заглушка, нужны две штуки, может быть, что по номеру вольво будет дешевле.

а где они стоят эти заглушки?
Loco23
2 August 2015


С другой стороны головы, слева шестерни, справа две заглушки черные, это если открыть капот и лицом к мотору стоять, посмотри, их там видно.
Loco23
2 August 2015


Их будут выковыривать, чтобы прикрутить фиксатор распредвалов.
Да, если в сервисе нет фиксатора распредвалов, то сразу можешь искать следующий.
avatar
-sav-
3 August 2015mobile


Помню так махнуть все на разу и не ...... Голову... Всему есть свое время и свой годовой и не только износ!

Не проще ли один раз впухнуть и забыть об этом...

Но любая оригинальная запчасть с завода и рядом не стоит с заменителях или тем же оригиналом
avatar
leonvw
3 August 2015


-sav-
поэтому учитывая малый пробег, решил пока оставить помпу
avatar
Burn
3 August 2015


Парни, новая проблема с утра: еду себе еду и тут на БК: Неисправность двигателя, уменьшен разгон (
Наддув ограничен до 0.6
Обороты не плавают, не троит, двигатель ровно работает

На 1-й по прежнему сложно трогаться, приходится перегазовывать, даже сцепой начинает вонять
Но сцепа не буксует когда разгоняешься

В общем печаль творится с машиной

Пока подозрения на: Датчик главного цилиндра сцепления, МАФ, Прошивка
Возможно тут не один датчик навернулся
avatar
Trumen
3 August 2015

2

Burn
А чо гадать то? Ошибки считай посмотри что "сыпится"?
avatar
DyurikN
3 August 2015

1

Burn
ты так и не приехал ошибки прочитать
avatar
Burn
3 August 2015


avatar
DyurikN:

Burn
ты так и не приехал ошибки прочитать

Вчера не мог
avatar
firesanek
3 August 2015


avatar
Сытник:

Гайка шкива кв одноразовая по феншую

по етису она не одноразовая.. только если на ней герметик есть, но я не помню.
одноразовые болты шкива, т.к. тянутся с доворотом.
avatar
vip_spider
4 August 2015


leonvw
может пригодиться
avatar
leonvw
4 August 2015


vip_spider
пасибо) уже заказал комплект без помпы
avatar
Burn
4 August 2015


Ошибка P1260-21 type-m Manufacturer specific dtc

Парни что за ошибка ?
Loco23
4 August 2015


Фоскан же даёт описание?
Попытка угона, забей в общем.
avatar
Сытник
4 August 2015


Loco23
у него дорест,эта ошибка вроде тока для рестайла с кнопкой актуальна,не?
Loco23
4 August 2015


Почему? Разве в дорестайле нет иммо в брелоке?
avatar
Сытник
4 August 2015


а что считается попыткой угона? срабатывание сигналки?
Loco23
4 August 2015


Не, я думаю, когда ты пытаешься завести машину, а она ключ (иммо) не опознала.
avatar
-sav-
4 August 2015

2

цитата:
Не, я думаю, когда ты пытаешься завести машину, а она ключ (иммо) не опознала.

Потеря связи с РСМ или IPC , снятие установка АКБ... могут быть ещё тому причиной !!!

Забить на ошибку нужно!
avatar
akuna
4 August 2015


у меня появляется, когда на приборке пишет, что ключ не распознан( или как-то так), но при этом заводится. Вероятно батарейка в ключе слабая
avatar
-sav-
4 August 2015


akuna
У тебя рестаил!!! а для Рестайлов это норма !!!
avatar
Burn
4 August 2015


В общем перепрошился на Race +, особо не понял, чем от dsci отличается, просто толчки появились при переключении, ну и на низах пободрее
Ошибку эту я стер тоже
И о главной проблеме, она осталась всеравно, еще раз потестил как следует:

Еду 3000 об 2-я передача, включаю 3-ю передачу, тахометр подкидывает на 1000 об, и начинает с 4000 об. разгоняться яростно на 3-й передаче
Еду 3000 об 2-я передача, включаю 4-ю передачу, тахометр подкидывать на 500 об, и начинает с 3500 об. разгоняться на 4-й передаче

Трогаюсь, плавно отпускаю сцепление, жму на газ плавно, вяленько схватывает, если сразу отпустить педаль сцепления, то заглохнет, приходится побольше газа давать, педаль сцепления медленно очень отпускать, и самое главное, очень слабая тяга при трогании
с 1000 до 2000 об еле едет, т.е если раньше я мог воткнуть первую и сразу рывок сделать, то тут дикий затуп до 2000 об, буд-то 1.6 двигатель, раньше со свистом рвала, а сейчас очень медленно до 2000 об наберет, далее чуть быстрее, и только после 3000 об начинает бодро набирать. Но затуп с 1000 до 2000 очень сильный. Пару раз сегодня глох, когда отпускал педаль сцепления чуть быстрее при трогании в пробках
Еду БК на 75 км, стрелка около нуля, осталось 300 м до заправки, машина дергаться начала и в итоге заглохла, начал толкать, узбеки подбежали и помогли, дотолкал, заправил, поехал домой. Вспотел как конь, толкали на подъеме
Причем такой разгон на 3-й передаче идет, что стабильно при переключении на 4-ю выхлоп хлопает, раньше хлопки очень редко получались. А сейчас на 100% знаешь, что стоит 3-ю врубить, далее воткнуть 4-ю и хлопнет.
Loco23
4 August 2015


Что-то в твоём рассказе не сходится, при повышении передачи обороты должны падать, а у тебя растут
avatar
Burn
4 August 2015


L
Loco23:

Что-то в твоём рассказе не сходится, при повышении передачи обороты должны падать, а у тебя растут

В том то и дело, они растут на 1000 об, как так ? что за чудеса ? что за чудо форд ?

Едешь такой потихоньку, включил 3-ю пинок и вжаривать начинаешь

Никто не может сказать, что это такое
Loco23
4 August 2015


Ты передачи не забыл как втыкаются?
Местами их не попутал?
avatar
osina123
4 August 2015


Burn
ты передачи не путаеш?
avatar
osina123
4 August 2015


Loco23
не обновлял страницу)
avatar
Burn
4 August 2015


avatar
osina123:

Burn
ты передачи не путаеш?

В том то и дело, что не путаю

И отец ездил, тоже самое, ну и парни тестили в Рокетлабе, но они говорят что сцепе хана
avatar
Burn
4 August 2015


L
Loco23:

Ты передачи не забыл как втыкаются?
Местами их не попутал?

Фокус он такой, выдает такие фокусы, которые разгадать очень не просто порой
Loco23
4 August 2015


Какая скорость на 2 при 3000 оборотах? Какая скорость на 3 при 3000?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up