Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
980K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
Burn
2 August 2015


Еще один момент заметил, давление всегда так показывает
posted image

А раньше стрелка прыгала как правило
avatar
Burn
2 August 2015


avatar
akuna:

Burn
еще походит

Еще с этой дыркой ездил неизвестно сколько, сколько гадости попало в мотор то

Интересно, а маф прикончить это могло ?
avatar
sfordfish
2 August 2015


Burn
Давление наддува берется с PCM, тот же смотрит напряжение с MAP-сенсора, который после кулера.
PCM в допщиток приборки передает показания по CAN-шине, поэтому скорее всего проводка MAP-сенсора или сам MAP-сенсор.

PS если совсем по-нищебродски )) , то можно было заклеит дыру гель-клеем или термоклеем )
avatar
Burn
2 August 2015


avatar
sfordfish:

Burn
Давление наддува берется с PCM, тот же смотрит напряжение с MAP-сенсора, который после кулера.
PCM в допщиток приборки передает показания по CAN-шине, поэтому скорее всего проводка MAP-сенсора или сам MAP-сенсор.

PS если совсем по-нищебродски )) , то можно было заклеит дыру гель-клеем или термоклеем )

Давление наддува прыгает до 1.2, а вот давление масла постоянно как на фото, хотя давление масла всегда прыгало, особенно при разгоне
avatar
sfordfish
2 August 2015


Burn
Косяк где-то, на прогретом моторе давление на ХХ падает до 1.3-1.5 атм.
Проверь подключение и :
IAT (датчик температуры воздуха окружающей среды - стоит за бампером);
MAF;
MAP.
avatar
Trumen
2 August 2015


leonvw
Видимо ты чего-то не учел и давление в нем все-таки создается
Loco23
2 August 2015


leonvw, потекли они от старости, задубела резина от времени и всё.
avatar
leonvw
2 August 2015


L
Loco23:

leonvw, потекли они от старости, задубела резина от времени и всё.

тоже так думаю, плюс ко всему на 400+ гоняли при штатной ВКГ
avatar
leonvw
2 August 2015


Loco23
как думаешь ? ролики натяжные навесных ремней обязательно менять нужно, они прошли всего лишь по 30 тыщ, а навесные ремни вообще 5 тыщ назад менял
Loco23
2 August 2015


Думаю, можно не менять, но проверить обязательно всё, приводные ремни ты всегда можешь сам быстро сменить если что.
Я бы поменял всё, что задействовано в приводе ГРМ: ролики, ремень, сальники все и помпу. А ролики и ремни навесного всегда можно сменить позже.
Теоретически, в твоём случае, можно вообще поменять только ремень ГРМ и все сальники, т.к. пробег реально не большой. С другой стороны, разница в деньгах тоже не особо, зато всё новое будет.
avatar
osina123
2 August 2015


leonvw
я не думаю что ролики менять пора, я ремни приводные поменял (пробег 42) ролики живые
Loco23
2 August 2015


Имею ввиду не менять ролики ГРМ и помпу, только сам ремень и сальники.
Loco23
2 August 2015


Я так понял, у машины всего пробег 30к?
avatar
leonvw
2 August 2015


Loco23
да пробег 30к. Ремень ГРМ с роликами в комплекте и сальники это однозначно , вот помпа даже не знаю. Ставить неоригинал вместо нормального оригинала. Пробег реально малый у нее , но жесткий. В раздумьях
Ремни и ролики навесные пока значит не буду менять, тем более в любой момент их можно поменять

1 386 516 — болт распредвала — 2 шт.
1 371 935 — заглушка болта распредвала 2шт.
1 387 529 — болт фокус СТ с шестигранной головкой — 1 шт.
1 371 721 — гайка шкива коленвала — 1 шт.
1 102 708 — болт шкива коленвала М8х25мм — 4 шт.
1 381 661- винт крепежный М8х20мм — 2 шт.
1 406 484 — болт крепления опоры — 1 шт.

еще вот че советовал мамонов , кому то пригодилось ?
osina123
я тоже навесные ремни поменял . Оставлю их пока

полностью все выходит в 16500 , раньше все вроде в 13 укладывались ))) где путинская стабильность
Loco23
2 August 2015


leonvw, помпа стоит не дорого, вольвисты вроде хепу ставят, лично у меня стоит рувиль, но хотел ставить хепу, но кое-кто меня наипал с ней.

Тебе нужны заглушки распредвалов, они одноразовые, возможно понадобятся болты маховичков датчиков положения распредвалов, у меня откручивали зубилом, хотя я на моторе РС нормально их открутил ключом, думаю, хороший инструмент решает.
Гайку и болты шкива коленвала, наверное, можно и не менять, только если ржавые совсем.
avatar
Сытник
2 August 2015

2

... менять помпу на пробеге 30 тысяч?? Моя прошла 150 и была ваще ок,менял до кучи.
avatar
Сытник
2 August 2015


Гайка шкива кв одноразовая по феншую
avatar
leonvw
2 August 2015


Loco23
там еще заглушки головки блока еще есть .
ладно возьму эту мелочевку на всякий случай
вот с помпой че делать. ставить за 2к неоригнал вместо оригинальной. Знать бы только состояние
за 30 тысяч думаю там ничего не произошло с ней , убираю из списка
Loco23
2 August 2015


leonvw, какие заглушки? Там только заглушки распредвалов, черные такие с обратной стороны мотора.
Сытник, кроме пробега еще играет роль и возраст, в помпе не только подш, но и сальник. Да, наверняка она еще походит, просто её стоимость по сравнению с остальным копейки, обидно будет, если она через пол года потечёт. А так, может и не стоит менять, твоей вон было сто лет в обед и живая была
avatar
leonvw
2 August 2015


Loco23
https://www.drive2.ru/l/3946689/ посмотри там позиции
1371764 — Ford Заглушка головки блока — 2шт.

1371935 — заглушка болта распредвала 2шт.

и то и то в описании как заглушки распредвалов
Loco23
2 August 2015


Заставляешь меня лезть в екат))
avatar
leonvw
2 August 2015


L
Loco23:

Заставляешь меня лезть в екат))

1371935 по каталогу идет
что за заглушки головки я не понял тоже
Loco23
2 August 2015


1371935 - это вообще нет смысла менять, это пробка на шестерни распредвала, она там никакой нагрузки не несёт, только болт распредвала закрывает.
Loco23
2 August 2015


1386528 - болты, которые мне откручивали зубилом, это с обратной стороны распредвала, куда ставится фиксатор распредвала. Но, опять же, я их нормальным инструментом открутил без проблем.
Loco23
2 August 2015


1371764 - заглушка, нужны две штуки, может быть, что по номеру вольво будет дешевле.
avatar
leonvw
2 August 2015


L
Loco23:

1371935 - это вообще нет смысла менять, это пробка на шестерни распредвала, она там никакой нагрузки не несёт, только болт распредвала закрывает.

убираем) спасибо за инфу , я в каталоге так и не нашел

сальники есть смысл оригинал брать ?
avatar
Сытник
2 August 2015


leonvw
Вольво или форд,что дешевле.
avatar
leonvw
2 August 2015


avatar
Сытник:

leonvw
Вольво или форд,что дешевле.

я все форд смотрю
Loco23
2 August 2015


1397381 - вольво.
Loco23
2 August 2015


Сальники из неоригинала кортеко или рейнц. Хотя, опять же, на трёх сальниках ты сэкономишь максимум штуку.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up