Всем привет!
На днях после мойки обратил внимание на трещины лака на двух дверях, машина 13г., куплена в мае, фото выложу, от чего такое случилось не пойму.
FMC77
29 August 2013
ЛКП. Толщина, трещины, деффекты, ржавчина
Кира
Есть фирмы они тебе бронепленку по шаблону под арку запилят. Будет и красиво и надежно. Все остальное приводит к тому что снова отлетает и опять покрас.
Всем привет. Нужна помощь.
Обладатель FF2 2006 седан (Серебристый). Купил БУ в марте 2016. Машина полностью устраивает но есть как говорится и отрицательные моменты. Летом покорял бездорожье ( при фордовской посадке это делать не просто ) и свёз пластиковую накладку порога. Залез под нее и чуть не посидел. Порогов на машине не осталось совсем, ржа сожрала всё. В экстренном порядке нашел 2 порога (кстати это не просто, на FF2 нет китайских аналогов так что либо новый либо разбор, но порог с разбора брать не хотелось). Поставил новые пороги, попросил что бы нижние дырки на порогах заварили,по дедовски залил отработки, замазал грунтом оставил до весны. На дворе 1.03.2017 пришло время приводить машину в порядок. Наряду с порогами машинка дала коррозию на своих больных местах ободки крыльев. А теперь внимание ВОПРОС)))
Хочу всё это дело обработать и подкрасить в цвет. Мне предложили обработку антигравием порогов полностью и сделать полоску антигравия на крыльях до 1-ой риски (там сантиметра 2 наверное) с последующей покраской. Кто нибудь уже так делал ? Сильно ли заметно все это? Боюсь заколхозить машину... Если да киньте пожалуйста фотки на почту golovlevav@mail.ru либо сюда. Про пороги всё понятно там будет незаметно, больше всего интересуют крылья.
Всем спасибо, ровных дорог.
Satrap
Мне предлагали сначала покрасить а потом обработать какой то резиновой фигней. Сегодня видел на серебристом форде до первой риски полоски черные то ли мовиль то ли краска, смотрится просто убого возможно если будет один и тот же цвет будет не так убого
Muller
Сегодня видел на серебристом антигравий на арках в цвет, как раз на 1-2 сантиметра, смотрится в принципе приемлемо, правда это был форд турнео, был он не молодой и ему это не помогло... Были пузыри ржавчины под антигравием... Кто знает, может в этих местах у него и крыльев уже не осталось...
alex.tirex
3 March 2017mobile
Надо изнутри обрабатывать динитрол ML,потом имже арки,а как подсохнет сверху антигравием по нижнему ребру крыла,у меня так машина 2011 декабрь все гуд,за исключением стыка бампера,думаю это именно косяк завода.
Комрады.
Машина куплена 26 марта 2015 года.
После это зимы, начал отслаиваться лак на переднем бампере. Краска осталась а лак местами сошел.
Хотел бы узнать, по гарантии можно будет перекрасить?
Спасибо.
Подскажите, кто сталкивался. Машина 2015 года, сколы Краски на задних крыльях, в стыке между бампером и крылом. Красят ли по гарантии, и как после защищать?
?
AntonK159
пРОБЛЕМА всех фокусов
1977qaz
19 March 2017
AntonK159Вы бы лучше спросили:
подскажите, кто не сталкивался.
Тут только броне плёнка в помощь.
Артикул 3М 54725 Но по емексу и экзисту нет.Пропала.
1977qaz
Спасибо. По автодок тоже не пробивается
AntonK159снимаете бампер и проклеивайте в месте стыка скотч 2-стороннии и забудете об этой проблема навсегда
Что-то на рестайлах ситуация со стыком совсем плохая!
У кого еще такое? Как бороться? Случай гарантийный(авто 4 года, гарантия расширена)?
alex.tirex
26 March 2017mobile
1
У меня на 2 год так было,а еще стык заднего крыла и бампера надо лентой демферной стыки проклеевать это болезнь фордов
1977qaz
26 March 2017
chek82Это почти у всех(дело времени).
А если снять захочешь,то под ней скорее всего уже металл,по краям.Она(эта сабля )краску махом стирает.
1977qaz:
|
chek82 Это почти у всех(дело времени). А если снять захочешь,то под ней скорее всего уже металл,по краям.Она(эта сабля )краску махом стирает. |
а как этот пластик снять? Попробую локально, кисточкой и заполировать - а поле если получится, то пленкой стыки
1977qaz
27 March 2017
chek82:
|
а как этот пластик снять? |
Вот в соседней ветке:
Разбираем салон ФФ3Найдите про багажник,на этой же странице.
Или вот:
Протирается краска при соприсновении деталей автоP.S.Также разбирал и проклеивал.
EGORKAJA
29 April 2017
Не нашел отдельной темы про оцинковку , напишу здесь . Всегда думал что наш фокус полностью оцинкованный , но сегодня получил толщиномер китайский и после калибровки его на металлической пластине , он показывал только на крыше , на других деталях показывал ноль , думал приборчик такой попался , но почему крышу то показывает , а остальное нет , и тут до меня дошло что крыша видимо не оцинкована ! Так что сэкономили производители на крыше . Приборчик кстати позднее откалибровал на аллюминеевой пластине , после чего он прекрасно стал работать на остальных деталях кузова .Как ни будь заеду в автосалон и замерю рестайл , может он полностью оцинкованный .
цитата (IURIK) |
Так что сэкономили производители на крыше . |
Не новость. На ФФ2 тоже крыша была не оцинкованная. Более того, оцинковывают не сваренный кузов, а производят из готовой оцинкованной стали. После подготовки под покраску там цинка остается очень мало.
После игр с китайским толщиномером ЛКП на ФФ2, кажись, было замечено что и капот не оцинкован. Странная экономия, эта деталь очень сильно страдает от сколов. Соседская Мондео, судя по тем же сколам, так же оцинкована, вся кроме крыши и капота.
Спецы, подскажите по грунтовке на цинк. Планирую в домашне-дворовых условиях убрать небольшие (до 10 см2) пятна отпескоструенной и облупившейся краски на ФФ2 в районе передних брызговиков. Купил фордовский аэрозольный наборчик для восстановления ЛКП, но понимаю что на оголившийся цинк оно плохо ляжет. Чем и как посоветуйте прогрунтовать по цинку, какой грунт из доступного лучше применить?
Skifchik
когда меняют капот на неоригинальный - это и называется странная экономия. Никогда на ФФ2 с капотом не было проблем с ржавчиной.
Андрюха ФФ2 и его капот оставим пока, пока без сколов и ржавчины, ну и слава Богу. Не в этой ветке его обсуждать.
Вопрос в том чем грунтовать по цинку при ремонте мелких сколов и залысин при отслаивании краски на краях арок и порогов. Боюсь, что краска из набора на нем плохо удержится.
Skifchik
Есть спецгрунты для оцинковки. грунтовать такими только
Muller придется, наверное, прошвырнуться по местным кузовным мастерским в попытке купить "на развес" правильный грунт. Или несколько грунтов, для нанесения правильным бутербродом.
День потратил на поиски чужого опыта в подкраске облупившихся мест, но так ничего нормального не нашел. Либо "и так сойдет", либо после зимы слезло и поржавело.
Vortex
22 May 2017
1
Skifchik:
|
День потратил на поиски чужого опыта в подкраске облупившихся мест, но так ничего нормального не нашел. Либо "и так сойдет", либо после зимы слезло и поржавело. |
Я протравливал такие места преобразователем ржавчины и консервировал мовилью. Если волнует эстетическая сторона вопроса, то в сервис на перекраску, но в сервисах таких не любят, когда надо коррозию обрабатывать и, если подойдут к вопросу халтурно - плохо обработают, но при этом счистят остатки цинка, после очередной зимы может быть совсем неприятный результат...
хотелось бы эстетику кое-как поддерживать. Думаю, хватит кататься с синей изолентой на залысинах
Перекрашивать детали ещё рано, а аккуратно подкрашивать мелкие сколы и проплешины да ещё и по всей машине ни один сервис не возмется, т.к. геморно, не надежно и много денег за такую работу не возмешь.
Если не получится раздобыть мелкие порции правильных грунтов то пойду по пути "и так сойдет" с применением какого-то универсального грунта. На мелких сколах лак и так удержится, а проплешины до цинка не тяжело будет и раз в год обновить.
Skifchik
скажу тебе что это бестолку так как тут подкрасишь а оно дальше ползет, я раньше тоже покупал подкраски но поня что поможет только перекрас
Здравствуйте. Выбираю себе Ford Focus 3. Нашел 2011 года, хэтчбек, сборка российская. Толщеметром замерил. Два крыла точно крашеные 200-300 мкрн. А вот весь остальной кузов 170-180. Может ли такое быть? Пару мест типа багажника есть 160 мкрн. Крыша 173 мкрн. Значит ли это что почти все крашенное или менянное? Или это в пределах нормы? Спасибо заранее
firesanek
24 July 2017mobile
1
towa3
Норма по европе по которому красят фокус на заводе до 300 мкр.
Реальность на фокусе с завода 160-180 мкр.
200-300 - это уже покрашено вне завода
2 people online