towa3

Антон, Yekaterinburg (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ходовая часть6 лет

 
Ford Focus 16 лет

 
Двигатель6 лет

 
Кузов и салон6 лет

towa3
28 ноября 2017mobile


mikama79
Я тоже съездил, мне там «откалибровали» что-то, 2ой день, пока все норм, сказали, что в след раз всю рейку придётся менять (если след раз будет)

towa3
27 ноября 2017mobile


mikama79
Ну что? Что сказали в сервисе?

towa3
24 ноября 2017


FICUS 1
Спасибо за ответ, попробую найти специалиста, чтобы перепрошить тогда.

towa3
24 ноября 2017


Раньше тоже бывало выскакивала такая ошибка, но при перезапуске машины все проходило и продолжало работать.

towa3
23 ноября 2017


Утром на машине ездил без проблем, после выключения прошло часа четыре и При заводе машины выдает ошибку "усилитель руля не исправен, нужен сервис".
Форд фокус 3, 86000 км, 125 лс, 1.6 обьем, механика.
Предохранители в норме, клему с аккумулятора снимал на пол часа дабы обновить комп - безрезультатно.
Кто сталкивался с такой ситуацией?
Что скорее всего случилось?
Какие имеются еще возможности в домашних условиях устранить неполадки?
Какой сервис посоветуете? (кроме офицалов)
Заранее спасибо за ответ

towa3
23 ноября 2017


Утром на машине ездил без проблем, после выключения прошло часа четыре и При заводе машины выдает ошибку "усилитель руля не исправен, нужен сервис".
Форд фокус 3, 86000 км, 125 лс, 1.6 обьем, механика.
Предохранители в норме, клему с аккумулятора снимал на пол часа дабы обновить комп - безрезультатно.
Кто сталкивался с такой ситуацией?
Что скорее всего случилось?
Какие имеются еще возможности в домашних условиях устранить неполадки?
Какой сервис посоветуете? (кроме офицалов)
Заранее спасибо за ответ

towa3
12 августа 2017


Здравствуйте, фф3, 1.6, 125лс. На 1500 оборотах появляется небольшой стук в районе двигателя, что это может быть? заранее спасибо

towa3
29 июля 2017


Serj_brk

Так ведь я говорю, что детали некрашеные. Я говорю только о фактах, что капот и крыша 175-190, а двери и багажник 150-170. И написал, что, Я ДУМАЮ, что это норма, и ничего там не красили

towa3
29 июля 2017

1

Serj_brk

А какого года машина? Чья сборка?

towa3
26 июля 2017


avatar
Serj_brk:

Ни в одной покрасочной мастерской никогда не покрасят пуликом даже новую деталь так тонко, как робот на заводе!
towa3
Если очень интересно промеряю и выложу среднее значение по всему некрашеному фф3 в пятницу. Но больще 200 точно крашена.


Купил этот автомобиль. Крыша и капот 175-195 мкрн. Все двери, крылья (кроме двух крашенных, где ~300-400 мкрн), 155-170 мкрн. Думаю это нормальные результаты и покрашена она не была (кроме крыльев, разумеется). Но измерьте, пожалуйста. Интересно все-таки. Потому что везде в интернете пишут что норма это 140-170 и не больше.

towa3
25 июля 2017


avatar
firesanek:

towa3
Норма по европе по которому красят фокус на заводе до 300 мкр.
Реальность на фокусе с завода 160-180 мкр.
200-300 - это уже покрашено вне завода


А если встречаются элементы ~193 мкрн? На дверях и тд. В пределах нормы?

towa3
24 июля 2017


Здравствуйте. Выбираю себе Ford Focus 3. Нашел 2011 года, хэтчбек, сборка российская. Толщеметром замерил. Два крыла точно крашеные 200-300 мкрн. А вот весь остальной кузов 170-180. Может ли такое быть? Пару мест типа багажника есть 160 мкрн. Крыша 173 мкрн. Значит ли это что почти все крашенное или менянное? Или это в пределах нормы? Спасибо заранее