Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
sercon
Игорь, Вы в субботу еще работаете?
Mr.C
Нужен твой полный ВИН и пробег! Я собираю все данные и отправляю в ФМК! Твои фотки есть, а фот пробег и ВИН уточни
Engineering"OKA- avto/ super car" вы с КUALAL можете подраздел в нашем форуме открыть "Окаводы"
В хорошем смысле.
sercon
Дело это кузовных и гарантии. Вопрос-то новый
sercon
Игорь сам с собой беседуеш :
"serconДело это кузовных и гарантии. Вопрос-то новый "
Engineering
а вот и мой:
Vin x9f3xxeed36s01107
пробег 24235
Engineering
Вас случаем не Роман зовут?
Engineering
VIN
X9F5XXEED56B33281
Пробег
14750
Вот мой ВИН:
X9F5XXEED57K63066 пробег: 4600
И вот какую хрень обнаружил - когда заходил в ETIS в конце февраля, стояла дата сборки 11.02.07. , а вот сегодня решил зайти и глянуть, а там дата уже стоит 26.02.07 - что за бредятина непонятная...
А дата выдачи птс - 24.02...
Да и Пегас 12 или 13 февраля сказал "Ваш автомобиль собран"...Непонятно...
Дenis
Работы много ,откроешь страницу тут-же кто-то отвлекает вот и загнался видно.
Engineering
Приветствую вас Виктор
А вы добрый дядька или такой как на аватарке?
serconИгорь, представляю, если учесть что из ФФК обращаются только к тебе.
KUALALПривет! Я добрейшей души человек !
Ребят!!! Инфу по "задницам" на ФФ2 уже заслал в ФМК! Жду теперь ихних откликов...
EngineeringВот это метаморфоза
, из зелёного злобного в коричневого с крыльями
!(дельтапланерист?)
ДenisТо-то на твоей аватарке мужик так удивленно смотрит! Ага - это дэльтапланерист превратился в ангела после преземления!!!
kadett26
Лучшая Девушка в СССР
Привет! Подскажите пожалуйста, если я поставлю САБ не на фирме гарантию снимут на что нибудь.
Ребята!
У меня хорошая новость
по поводу потертых "задниц" на ФФ2 (хэтчах). После длительных переговоров с ФМК и отстаивания интересов
наших клиентов
, я всё таки добился подтверждения ремонта по ГАРАНТИИ
. Сейчас ФМК прорабатывает технологию проведения данного ремонта
! Новости по этому поводу сообщу дополнительно
EngineeringСпасибо за приятную новость. А насчёт технологии - ИМХО, подкрасить, да кусок плёнки побольше..
Ну посмотрим, что они там проработают.
MikSha
Я думаю на этом мы с ними и сойдемся !
Engineering:
|
KUALAL Привет! Я добрейшей души человек !
|
Раз так у меня вопрос по гарантийному случаю началось это вот так:
KUALAL Пост: 1426389 Apr 16 2007, 13:10
"Сегодня (уже вчера) на ручке левой передней двери обнаружил вот такую аномалию
Вопрос к представителям дилеров ФМК как устранить сей косяк"
Фото -
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=A...post&id=1426389 together Пост: 1435756 Apr 18 2007, 13:42
KUALAL Подъезжай по поводу дверной ручки до 18.00 в будние дни, спроси меня на приемке.
KUALAL Пост: 1523046 May 11 2007, 16:53
19 апреля заказал вместо вспучившейся левой дверной ручки новую по гарантии
Вчера в очередной раз звонил по поводу ручки
В очередной раз её приезд отложился на неделю
Не горит подождем
KUALAL Пост: 1546157 May 17 2007, 16:37
Сегодня в очередной раз звонил по поводу ручки
В очередной раз её приезд отложился на неделю
Слов нет одни имоции
kadett26 Что неужели такие проблемы с доставкой ручки???
Мне ответили на форуме
GRONHOLM Пост: 1546719 May 17 2007, 18:14
KUALAL
Проблемы с центральным складом в Москве... он переезжал с одного конца Москвы на другой... заказы висят еще с марта... но вреде бы скоро усе будет... тоже жду опорные подшипники и ограничитель открывания двери
kadett26 Пост: 1555731 May 21 2007, 09:56
KUALAL
К сожалению, да...
ЦС работает из рук вон плохо(((
После этого уже по телефону мне предложили подождать примерно 3-4 недели
Отзвонился сегодня в 12.00 по поводу ручки говорят: "Вроде пришла надо посмотреть", предложили перезвонить через 40мин, звоню: "Пока не нашли ищут"
Записали мой контактный телефон с обещанием перезвонить в момент обнаружения ручки
Так что жду звонка, неужели мне её поменяют наконецто!???
EngineeringСпасибо огромное что вступились за нас! Будем теперь ждать результатов
цитата: |
Спасибо за приятную новость. А насчёт технологии - ИМХО, подкрасить, да кусок плёнки побольше.. Ну посмотрим, что они там проработают. |
- согласен с таким ремонтом
блииииннн. Продолжается история с шумом из коробки. Думал я что шумит выжимной подшипник, приехал в Мониро - сказали, что скорее всего это не выжимной, а в самой коробке что-то там. Типа прецеденты были, это слабое место форда - коробка. Результат: сначала надо коробку снять и раскидать (один полный день), а потом заказывать деталь и ждать (около двух недель). Итого минимум две недели я без тачки!!!
Для меня подобно смерти! Срывается отпуск!! Шумок то в принципе не значительный, можно было бы пока поездить, но в отпуск хотел на машине рванут, а теперь не знаю что и делать... Может хоть кто-нибудь из наиших уажаемых дилеров мне объяснить, чем будет чревато, если я съезжу так как есть ,а потом поменяем? Может проходит еще немного, всего ведь проехал 12 тыщ? HELP!!! И еще может мне самому купить этот подшипник, чтобы не ждать? В каких пределах он стоит? Тем более что прецеденты такой поломки вроде были...
friend
Привет! На кого авто оформлено и когда был у нас?
Engineering
авто ооформлено на меня - Наумова Д.Ю. Был у вас в воскресенье, 24.06., фокус о 500 ех 64. машину загнали и осмотрели, так как было воскресенье и не было мастера по данному дефекту. Записали на снятие коробки на сегодня в 9.00, но я только из командировки приехал сегодня и не смог подъехать. Пугает тот факт, что когда раскидают коробку уже будет поздно отказываться, и зависнет автомобиль непонятно на сколько времени. А кстати, есть у вас подменные авто? Может на самом деле пока не лезть туда?
В Инкоме стоят три новых чёрных седана Мондео по 31-34 тыс. американорублей!
Лучшая Девушка в СССР
2 July 2007
Krava
Если Вы к нам затем обратитесь на сервис с проблемой, связанной с электрикой, нам придется проверить правильно ли Вам поставили САБ, не нарушили ли электрику и т.д. и есть ли соотвествующий сертификат на установку оборудования на а/м Ford у Компании, где Вы ставили.
Дenis
А я уже 29 июня на новом Мондео каталась... Больше всего впечатлили 2-х литровый дизель - зверь!!!