Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
kadett26
ну а как узнают что дефект присутствует?
Yurikus
на то она и есть диагностика...
kadett26Конечно приеду а как к вам можно записаться и на когда, по какому телефону можно созвониться и договоритсья? Заранее благодарен за участие (а почему в Инокме борода?
не пойму..) какая разницо то? еще на ФМК грешат
kadett26
т.е чтоб определить гарантийный случай или нет, то надо сначала заплатить за диагностику???!!!
sercon судя по последней фразе, по приезде в Инком общался именно с тобой
Или вы там все одно и тоже говорите и у всех АКПП
friend
позвонить и записаться можно по тел 728-880)) там диспетчер согласует с вами удобное для вас время приезда)))
Yurikus
платить сразу ничего не надо, ты приезжаешь с жалобой, машинку загоняют и смотрят... если все в пределах нормы, то увольте... придется заплатить, ну если определяется, что к примеру стучат опорные подшипники, то ничего соответственно не платишь..
но чтоб наверняка не платить, покатайся есчо чуток, как сильнее застучит, тогда 100 процентов бесплатно)))
2 МОНИРО
А можно починить по гарантии затертости на 5-й двери хэтча? А то скоро метал до дыр протрется
aidanага.. у меня тоже такая же фигня
цитата: |
А можно починить по гарантии затертости на 5-й двери хэтча? А то скоро метал до дыр протрется |
???
Mr.C
Мож вместе поедем и устроим минифокусировку?
aidanПока немогу, отдал машину на покраску уже
как получу тогда можно будет
sercon
Я кипишь поднимал лишь из-за того, что если конденсат не вытекает наружу, то он течет во внутрь, а это разборка и сушка салона (прицеденты были читал на этом форуме)
friend
Возможно и я... и АКПП не у всех "нас" но таких чудных проблем
как с механикой к счастью нет
HE*3BE3DA
Олег ты знаеш АКПП тоже слабое звено и тоже у FORD в отличии от других производителей
KUALAL
Извини невнимательно прочитал , обещаю исправлюсь.
Mr.C
Правое переднее малюешь?
HE*3BE3DA
на МКПП, задняя включается оч. плохо.
KUALAL
я вот вчера необнаружил лужу под машиной, но в салоне вроде сухо. А есле течёт в салон, то где в первую очередь проявляется?
Дenis
Под ковриком пассажира
Swoi
под обшивкой или где?
Дenis
Тебе, наверно пора кондиционер обслуживать(фреон подлить).. Не обязательно ведь - если не капает наружу, то значит льётся в салон...
Дenis
Ты проводил эксперемент по инструкции Jet-Setа? (Пост: 1653081 Jun 15 2007, 16:39)
Если и после этого не обнаружишь коненсат, ищи его под ковриком у переднего пасажира, удачных поисков и дай бог его там не найти
aidanКОРЕШага... правое переднее и бампер
после ДТП
всё по каске
KUALALвчера на улице стоял минут 30, воды не обнаружил. подковриком вроде тоже сухо
Лучшая Девушка в СССР
19 June 2007
GRONHOLM:
|
Лучшая Девушка в СССР Татьяна, подскажите, можно ли через дилера подать претензию к ФМК... |
По поводу претензии. Т.к. "Инком-Моторс" и "Мониро" являемся официальными представителями Форд в Саратове, то Вашу претензию все равно перешлют диллерам на рассмотрение, а мы опять будем пытаться ее решить.
По поводу Вашей проблемы с автомобилем - дефект сложный. И по мнению нашего менеджера по гарантии, требует пошагового выявления. Т.к. выявить причину не получилось ни с первого раза, ни со второго, то необходима более глубокая диагностика. Весь процес выявления неисправностей будет проходить в несколько этапов, сделали диагностику, провели ряд работ необходимых на наш взгляд, вы уехали, смотрите прошло-не прошло, т.к. по Вашим словам дефект имеет плавующий характер.Если не прошло значит приежаете еще раз, одну причину мы "отмели" в прошлый раз, ищем другую.
По поводу Вашей неудовлетворенности нашим сервисом, когда Вы к нам приехали первый раз с этой жалобой, мы сделали диагностику и попытались устранить наиболее очевидную причину - сделали прошивку контроллера. Как оказалось, причина была не та, и Вы поехали к Мониро.
Это все равно что бегать к двум врачам с одной болячкой,то у одного сдать анализ, то у другого. В итоге ни у одного из них полной картины болезни не будет.
Короче, лучше этим заниматься одному сервисному консультанту, т.к. необходимо знать полную историю работ с Вашим автомобилем.
В общем претензию можно подать через одного из диллеров,Инком или Мониро выбирайте сами. Если все-таки решите приехать к нам позвоните предварительно менеджеру по гарантии Бутенко Эдуарду (можете представиться как Маркус Гронхольм, он сразу же все поймет
)
Повторю свой вопрос:
Можно ли по гарантии устранить потертости на пятой двери хэтча от резинок и заклеить защитной пленкой?
Лучшая Девушка в СССР
19 June 2007
aidan
Гарантия на лакокрсочное покрытие 1 год
Лучшая Девушка в СССР
Это только часть ответа. Если просто покрасить затертости, то через месяц они сново появятся на том же месте
aidan
Как соседу могу высказать предположение,чтобы сохранить гарантию на кузов нужно принять меры по устранению потёртостей за наличный расчёт!!! Кузов в порядке - гарантия продолжается и наоборот.