Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
klochenkoff
13 September 2010
KittyASБыло года 4 назад у одного официального (!) дилера (не форд)
Плановое ТО (замена масла, свечей и еще много чего). Перед ТО сказал мастеру-приемщику чтобы свечи кинул в багажник (чтоб был запасной комплект, хоть и бу)
После того, как все сделали, выехал из ремзоны - решил проверить уровень масла (мало ли)
и тут...масло как было черное так и осталось!!! Свечи в багажнике лежат какие то все грязные - явно не мои.
Подхожу к мастеру и начинаю ругатьтся
Мастер идет в несознанку
типа масло с новья такое, а свечи ваши!
Но не тут то было - говорю, покажите ту бочку откуда вы наливали масло - если оно там такое же - извинюсь, а если нет...масло в бочке было прозрачным
Выкрутили свечи - явно не новые...
А вы говорите зачем присутствовать.
P.S. сейчас наверное там много поменялось, хотя не факт
))) могу на все вышеперечисленное написать - обращайтесь к руководству компаний, где обслуживаетесь. Обычно все претензии тщательно рассматриваются. делается втык виноватым и вопрос ставится на контроль.
Своим поведением вы общей ситуации не решаете. Вы решаете свой частный случай в отдельно взятое время. А исполнители никаких выводов не делают. Жалуйтесь, пишите и тогда Вам и бесплатно все устранят и в следующий раз этого не допустят.
И гораздо приятнее посидеть и попить кофе в клиентской зоне.
klochenkoff
14 September 2010
KittyASСогласен с Вами в том, что кофе в клиентской зоне пить приятнее, чем стоять над душой у людей. Только есть такие работы, "скрытые" - это не масло посмотреть - черное оно или прозрачное - сразу и не увидишь. Видимо общество у нас такое - каждый старается друг друга на***ть
P.S. Хочешь чтобы что то сделали хорошо - сделай это сам (с)
KittyASВсе правильно, но грамотных работников имеющих опыт, практически нет, а большая часть тех кто есть рас3.14здяи, по этой причине их заменить некем -> следим...
klochenkoffDiManSстесняюсь спросить а вы где получили свои глубокие познания в а/м форд? что не только можете проследить, но и научить
artem611
15 September 2010
KittyAS
я думаю, что klochenkoff и DiManS говоря не о нашем с Вами знание авто, а о том,что если стоять над душой у механика, то верояность, что он что-то отламает/сделае не то/ не сделает чего-либо становится меньше. Ну впринципе, если полностью доверяешт механику, то почему бы и не попить кофе в клиенской зоне. Да и стоять кокло механика 1,5 а то и 3 часа дело утомительное. Так что каждый решает сам проверять или нет
Из вышесказанного становится понятно, что доверия работникам сервиса нет, и ни у кого нет уверенности, в том, что если не "стоять над душой", то сделают всё как положено.
artem611
16 September 2010
В.Ю.
таков наш русский менталитет)
Вот Вы устроили разборы полётов ...!!! Почему вас так манит цех ремонта ???!! Никто же из "сервиса" не рвётся к вам в офисы просто так поглазеть , а как Вы работаете , а каким инструментом , а не готовите ли какую нибудь гадость для нас , тоже потребителей А ??? Давайте приходить друг к другу и по очереди друг за другом наблюдать ...ИНТЕРЕСНО ЖЕ...
График предварительной записи на посещения здесь же на форуме можно разместить... И отчёты , кто кого посетил и чего он там насмотрелся ...
На форуме доктор один есть, так вот к нему ... Страшно
!!! А автомобиль - и починить можно.
DiManSЗа кем следим ??? Вчера на копедосах разлива 1969 года ездили , а сегодня на евро - 4 пересели и ругаем - "ЧЕКИ" поджигает ???!!! А ведь наверняка есть люди закончившие автомех- политех !!! Рассказали бы , как и почему не стали специалистами по диплому и почему не подготовили специалистов автосервиса , для ремонта своих же автомобилей. Вот тебе и доверие
Да... Развели флуд...
Лично Я никого НЕ агитирую лезть под руки слесарям.
Кто хочет, наблюдает, а кто нет, кофе сидит и пьет на диванчике, у каждого свои тараканы.
Лично я был очень приятно удивлен, что в цех пускают без вопросов, т.к. год назад даже разговаривать не хотели - это говорит о повышении качества.
По поводу подойти в офис и понаблюдать, кто как работает, всегда, пожалуйста...
Ели умеешь работать и знаешь свое дело - скрывать нечего, скрывают некомпетентность...
serconцитата: |
Никто же из "сервиса" не рвётся к вам в офисы просто так поглазеть |
Так к ним из праздного любопытства ни кто и не ходит, а если бы они ВСЕ профессионально и ответственно выполняли свою работу, то данных тем и не возникало бы - сплошные положительные отзывы. И не забывайте про отсутствие выбора со стороны потребителя - вернее выбора всего два - или делать у них очередное ТО, или слететь с гарантии.
DiManSцитата: |
Ели умеешь работать и знаешь свое дело - скрывать нечего, скрывают некомпетентность... |
Согласен на все 100%
В.Ю.
А кто определит границу праздного любопытства??!!
serconТак можно в определениях далеко зайти:
Что такое любопытство? Что значит праздное? Что в данном случае считать границей?
В.Ю.:
|
цитата: | И не забывайте про отсутствие выбора со стороны потребителя - вернее выбора всего два - или делать у них очередное ТО, или слететь с гарантии. |
|
да конечно
а дилер в данном случае форда один, и нигде в стране больше его нету и вот он свои условия ставит направо и налево))
не говорите глупости:) выбор был и есть, начиная с того, что можно было вообще авто не покупать
DiManS:
|
По поводу подойти в офис и понаблюдать, кто как работает, всегда, пожалуйста... |
те вы отнесетесь норм если за день возле вас отсидит человек 10 с комментариями и советами?
наверное если просто сидишь а не работаешь, то это не помешает
В.Ю.
18 September 2010
KittyASцитата: |
а дилер в данном случае форда один, и нигде в стране больше его нету и вот он свои условия ставит направо и налево)) |
Да нет конечно, дилеров много - подход к своим обязанностям в большинстве случаев, судя по комментариям в основных ветках, одинаков.
цитата: |
не говорите глупости |
Ни когда их не говорю.
цитата: |
выбор был и есть, начиная с того, что можно было вообще авто не покупать |
Не нужно передёргивать фразы, говориться про выбор при наличии авто, а не про выбор - покупать авто или нет.
цитата: |
за день возле вас отсидит человек 10 с комментариями и советами |
Не 10 человек, а один владелец авто, наблюдающий за процессом ремонта, и если он в ходе данного мероприятия задаст пару вопросов мастеру, я думаю это нормально. Опять пытаетесь исказить смысл предыдущего коментария.
В.Ю.:
|
Не 10 человек, а один владелец авто, наблюдающий за процессом ремонта, и если он в ходе данного мероприятия задаст пару вопросов мастеру, я думаю это нормально. Опять пытаетесь исказить смысл предыдущего коментария. |
ну если у механика в день только один клиент, то согласна - это хреновый сервис
никто ничего не пытается исказить, вы просто рассуждаете о том, о чем, видимо, не имеете представления
В.Ю.В день проходит порядка 30-ти машин и кого выбрать из клиентов представителем , чтоб никто не обиделся ??))) Получается всех нужно запустить!!! Расставить кресла как в зрительном зале ???!!! И все зададут по одному вопросу ...
ТОК- ШОУ
получается , а не сервис ...
И потом, можно безо всяких проблем по любому вопросу обратиться в любой гараж - люди там почти завсегда душевные - с ними и поговорить про любимое авто... Зачем к дилерам то ездить , они не пускают к автомобилю...
KittyASцитата: |
вы просто рассуждаете о том, о чем, видимо, не имеете представления |
Да уж куда нам, у нас в деревне такого отродясь не было, вот в городе и учимся уму разуму.
serconцитата: |
В день проходит порядка 30-ти машин и кого выбрать из клиентов представителем |
И все ремонтируются одновременно? И один механик на все машины?
цитата: |
в любой гараж - люди там почти завсегда душевные - с ними и поговорить про любимое авто... Зачем к дилерам то ездить , они не пускают к автомобилю.. |
Если возникнет желание душевно по беседовать, то я найду с кем это сделать, а к дилеру я приезжаю отремонтировать машину, и с обслуживающим персоналом не намерен вести задушевные беседы, и не надо устраивать цирковое представление с креслами в зале.
Все прекрасно понимают о чём шла речь, а Вы уводите разговор в другую плоскость, поэтому не считаю нужным для себя продолжать этот бессмысленный диалог, кто кому "смешнее" ответить. Каждый для себя сделает выводы.
KittyASВнимательнее копируйте цитаты, а то в одном посте складывается ощущение, что это моя речь, и я такой не превзойдённый шутник. Петросян прям...
В.Ю.:
|
KittyAS Внимательнее копируйте цитаты, а то в одном посте складывается ощущение, что это моя речь, и я такой не превзойдённый шутник. Петросян прям... |
вам весело? мне вот от ваших постов становится грустно
хотя и Петросян не юморист, а клоун
Полностью соглласен с В.Ю. ..под нежным взглядом владельца мастера заканчивают заниматься .....
KittyAS:
|
мне вот от ваших постов становится грустно |
KittyASа уж как грустно тем, кому за немалые бабки выполняют работу в приличном, казалось бы, сервисе, а потом приходится по нескольку раз приезжать и доказывать, что тебе накосячили с ремонтом?
Игорь, кстати, был свидетелем моего случая! А вам, как бывшему представителю Мониро, я думаю хорошо известно как на самом деле работают слесаря в этом сервисе.
andvn:
|
а уж как грустно тем, кому за немалые бабки выполняют работу в приличном, казалось бы, сервисе, а потом приходится по нескольку раз приезжать и доказывать, что тебе накосячили с ремонтом? |
я уже писала выше - на претензии Вам обязаны ответить в течение 10 дней. И если Вы уверены в своей правоте, то это единственный оптимальный вариант. Сидя рядом Вы проблему не решите. Только вызовете раздражение отвлеканием от рабочего процесса.
KittyAS:
|
Сидя рядом Вы проблему не решите. |
зато уеду со спокойной душой, что сделали всё нормально. А в этом я разбираюсь.
artem611
27 September 2010
Уважаемые дилеры, у меня то появляются, то исчезают щелчки при движении в районе левого переднего колеса. Причем с ростом скорости часота щелчков также увеличивается. Скажите стоит к вам ехать или вы меня сразу пошлете куда подальше(особенно если приеду, а щелчков не будет). И попадет ли этот случай под гарантию?
konsultmoniro
28 September 2010
artem611гарантийный это случай или нет, мы сможем сообщить после того, как определим что это вообще за случай
по возможности необходимо приехать к нам тогда, когда щелчки присутствуют. это обеспечит более точную диагностику и определение неисправности.
Друзья, всем привет!
Скажите пож. при проведении диагностики ходовой проверяется же все полностью?
Просто заехал на днях к диллеру под названием МОНИРО на данную диагностику, приемщик спросил есть ли какие-либо жалобы. я сказал да есть и назвал стука в подвеске, но не все, не назвал гул в одном из подшипников неизвестного мне колеса, думал это же элемент ходовой. вердикт был, замена 4-х рычагов и косточки и все.
Т.о. у меня вопрос в представителю МОНИРО konsultmoniro, а как проводят диагностику, если не заметили неисправность подшипника? По жалобам, а дальше не лезут? т.к. да, на рычагах саленты стоят и при их выходе из строея появляется стук.
Если не прав, то прошу извенить, а если прав, то жду коментариев.
Спасибо.