Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
Ну что, товарищи...В мониро не осталось наших любимых представителей. Не выдержали они борьбы с е**нутым руководством.
ЗЫ придецца ездить в инком, тк весь позитив был от нескольких людей, а когда нет ни Игоря, ни Наташи, ни Сергея - ловить там нечего, если свою машину жалко
kadett26
держись,вся надёжа на тебя
Очень жаль. Довелось общаться только с Натальей и Сергеем и это общение вызывало только положительные эмоции и практически всегда вело к решению проблем, если такие возникали.
Swoi
Держимся и работаем!!!
kadett26
10 August 2009
KittyAS:
|
ЗЫ придецца ездить в инком, тк весь позитив был от нескольких людей, а когда нет ни Игоря, ни Наташи, ни Сергея - ловить там нечего, если свою машину жалко |
По данному вопросу могу со 100% уверенностью заявить, что в умах сотрудников нашей компании, отношении к клиентам ООО Мониро формируется исключительно РУКОВОДСТВОМ КОМПАНИИ, которое всегда вело политику лояльного отношения к клиенту.
Все вопросы как решались, так и будут продолжать решаться)))
ЗЫ и не в позитиве тут вовсе дело...
kadett26:
|
KittyAS:
| ЗЫ придецца ездить в инком, тк весь позитив был от нескольких людей, а когда нет ни Игоря, ни Наташи, ни Сергея - ловить там нечего, если свою машину жалко |
По данному вопросу могу со 100% уверенностью заявить, что в умах сотрудников нашей компании, отношении к клиентам ООО Мониро формируется исключительно РУКОВОДСТВОМ КОМПАНИИ, которое всегда вело политику лояльного отношения к клиенту. Все вопросы как решались, так и будут продолжать решаться))) ЗЫ и не в позитиве тут вовсе дело... |
Саш не смеши, а? Кем там решается? каким руководством? Набор мониро подарить и клиент отстанет -это по вашему клиентоориентированность)? Как относятся к клиентам большинство -очень скоро выйдет наружу) гасить некому будет. все же великие)))
ЗЫ давно ли вы цены сделали в соответствии с фордом? и надолго ли)))?
ЗЫ2 можете много что говорить, но только лояльности сейчас поубавится.
ЗЫ3 как весело, когда ваше РУКОВОДСТВО запрещает бывшим сотрудникам покупать запчасти) смешно) как в песочнице прям) зато понтов...
KittyAS
Катюш, давай мы не будем здесь обсуждать принципы нашей работы, руководство и т.д.)))
Я всегда всем помогал, помогаю и буду помогать и пока я работаю в моей родной компании, буду до конца защищать честь и достоинство!!
По поводу цен, будет тебе известно, что у нас цены - рекомендованные форд мотор компани на протяжении 1,5 лет!! (Это можно сказать, что камень в мой огород ты кинула)...
kadett26:
|
KittyAS Катюш, давай мы не будем здесь обсуждать принципы нашей работы, руководство и т.д.))) Я всегда всем помогал, помогаю и буду помогать и пока я работаю в моей родной компании, буду до конца защищать честь и достоинство!! По поводу цен, будет тебе известно, что у нас цены - рекомендованные форд мотор компани на протяжении 1,5 лет!! (Это можно сказать, что камень в мой огород ты кинула)... |
ну как это не здесь)? я как бывший клиент этой компании имею полное право в данной ветке высказывать свое мнение про компанию в целом.
То, что продолжаешь защищать-молодец) остальные (кто типа должен представлять интересы) что, очкуют)))? или изображают вид работы в других направлениях, как у них хорошо получается)?
про цены не надо ляля)
http://www.autosaratov.ru/phorum/showpost...4&postcount=910еще на 18 число цены были по курсу лично вашей компании.
ЗЫ а на вопрос про запрет отпуска з/ч что не отвечаешь)? и про запреты появляться в салоне))) думаю ФМК будет долго смеяться, если позвонить на горячую линию, что клиентам запрещено заходить )))
andvnАндрей, вообщем так, цена твоего стекла 13801 руб, но сейчас у нас действует акция на неходовые запасные части и твое стекло по акции будет стоить 6630 рублей + 1750 руб клей + 3500 работа.
ЗЫ. кстати самое время прикупить что нить этакое по акции)))
kadett26Что-нибудь по акции для рестайла для FF2 есть? ПТФ случайно неходовая запчасть?
AndrN
К сожалению данная позиция не попадает под акцию... под акцию попадают большинство з/частей на 1 фокус... но список большой)))
kadett26:
|
AndrN К сожалению данная позиция не попадает под акцию... под акцию попадают большинство з/частей на 1 фокус... но список большой))) |
А бензонасос не попадает под акцию?Амортизаторы?
Огласите весь список,плиз,на ФФ2.
Usher
к сожалению не смогу, нет технической возможности... огласить весь список...
а бензонасосы и аморты не попадают...
AlexF-64Rus
10 August 2009
kadett26:
|
andvn Андрей, вообщем так, цена твоего стекла 13801 руб, но сейчас у нас действует акция на неходовые запасные части и твое стекло по акции будет стоить 6630 рублей + 1750 руб клей + 3500 работа.
ЗЫ. кстати самое время прикупить что нить этакое по акции))) |
Задний бампер на рестайл седан попадает в акцию?
AlexF-64Rus
к сожалению нет, стоимость бампера 15217 руб.
andvn
11 August 2009
kadett26
Спасибо, Саша! Ты всегда оказывал помощь, все бы в вашей компании были такими.
Очень заманчиво, надо подумать на счёт стекла. А долго эта акция будет продолжаться? И передний бампер на ФФ1 попадает под акцию.
andvn
Андрей, передний бампер, к сожалению не попадает... акция будет продолжаться до 30 августа точно..
AlexF-64Rus
11 August 2009
kadett26:
|
AlexF-64Rus к сожалению нет, стоимость бампера 15217 руб. |
Да уж цена жесть, Блин изза 5 тыс хоть в Москву за бампером ехать ((( или просить знакомых грузовозовым отослать
Оригинальные запчасти и аксессуары от Under'a™ (сообщение #5666027)
kadett26
Есть ли у Вас разъемы или отдельно пины от разъемов в задние двери. Хотел музыку поставить, но сверлить разъем как-то не хочется.
AndrN
к сожалению нет, в оригинале идет целиком проводка двери и стоить будет в районе 2500 рублей на одну дверь... проще подъехать к нам и мы установим так, что ничего не видно будет. Стоимость установки задних динамиков 2000 руб.
Давненько я тут не был, столько всего нового...
Хорошо что сейчас не фокус у меня, а то дажеи не знаю куда бы ездил на обслуживание...
akula64
Да... а выбор то не ахти.
Еще чуть чуть и Саша убежит
aidan:
|
akula64
Да... а выбор то не ахти.
|
выбор есть) купить машину другой марки)))
KittyASНаверно мерседес?
За вами не поспеешь машины менять
kadett26С вашим руководством возможно все, вопрос лишь в том, сколько фанты надо выпить
aidan
)))
наши люди умеют чинить все:) поэтому что купите, то и будем делать))) благо специалистов хватает)))
ЗЫ хотя я не думаю, что Игорь будет против, если вы на мерине будете к нему приезжать;)
aidan
Нормальное у нас руководство...
самовнушение - сильная весчь
ЗЫ ну да, для кого то самодурство является показателем нормальности
KittyAS
Наверное как-то неправильно выносить сор из избы.
kadett26
Пока ты в Мониро, я думаю, выбор диллера у нас очевиден.