Nata_Liцитата: |
Диагностическая линия HEKA - бесплатно! |
Подтверждаю!
Сегодня продиагностировал диагностическую линию!
Вышел мастер-приёмщик Михаил, тёзка, загнал на этот стенд, потормозил
передними, задними, ручником. Вердикт: по тормозному усилию задние немного
не дотягивают до нормы, передние и ручник, как новые. Снимать барабаны в мои
планы пока не входит, отложил сие действо, но на заметку взял. Углы передних
колёс в норме, задние "домиком", но это и невооружённым взглядом видно.
Причём многие марки машин уже с новья с таким домиком. Пока забью, в
поворотах устойчивее. ;-) Что меня удивило, амортизаторы показали очень
неплохие результаты, то есть живые все четыре, это несмотря на то, что 30
ткм моих по саратовским и другим ямам, а когда их меняли до меня, об этом
история умалчивает, но судя по их внешнему виду, когда я осматривал их после
покупки машины, явно не перед продажей. Результатом диагностики
удовлетворён.
Спасибо!
Уже после обеда забрал помытую и отремонтированную машинку.
Заменен ремень ГРМ с роликами и масло с фильтром. Проведена технологическая мойка. За всё про всё 11612,82 руб.
Помимо описанного утром, ещё проведена диагностика подвески, ну и всякая лабуда типа контроля уровня жидкостей (но антифриза точно долили), проверка АКБ (АКБ отсоединяли, теперь снова настраивать балалайку, хорошо хоть под это дело нашёл в инете список всех радио и телестанций в эфире Саратове, и контроллер обучать, блин), смазывание петель и замков (увидел смазанным только один замок капота, ну, что открывали, видимо ) и разная другая фигня, всё это забесплатно.
Рекомендации:
- износ передних тормозных колодок 55%
- заменить задние развальные рычаги и задние поперечные малые рычаги (в них сайленты уже подубитые, по словам мастера, заодно и развалу получшеет сзади)
- заменить передний левый опорный подшипник (якобы стуки, я пока не ощущал, будем посмотреть)
То есть ничего пока особо критичного нет, в процессе будем посмотреть, заодно с тормозами и тормозуху поменяю, если всё равно прокачивать.
Детали снятые аккуратно в фирменом пакетике в багажнике (кроме фильтра масляного, естественно
). На ролики смотрел, ну, пыльные, ещё покручу, но вроде не развалившиеся. Ремень вообще, как новый, только надписи на тыльной стороне полустёртые. Ну, заменил и заменил, думаю, на следующие 140 ткм хватит, а больше я на этой машине, наверное и не проеду.
Но последствия обнуления контроллера пожинал сегодня весь вечер.
Пока доехал до дома глох, как лох, почти на каждом перекрёстке.
Пришлось даже за город выехать, чтобы отжечь на высоких оборотах и на разных
режимах. Только после 20+ километров устаканилось.
Короче, спасибо
Nata_Li,
kadett26 и мастеру Михаилу!!!
Впридачу получил георгиевскую ленточку!