Официальные дилеры в Саратове



Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел

Форд Центр Саратов
Саратов, Поселок Зоринский, 1
https://saratov-ford.ru/
Отдел сервиса
пн - вс: с 09:00 по 19:00
+7 (8452) 28-93-88
v.melnikov@gk-lider.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, саратов, саратовская область, форд центр саратов

avatar
Swoi
5 September 2006

Официальные дилеры в Саратове
31,2K
views
155
members
3,2K
posts

avatar
Mr.C
29 August 2008


pmg Хорошинький рассказец получился Миша, а ты посмотри может у тебя и моторный такой же фильтр гы-гы-гы по их словам всё возможно а то приедешь на ТО, а тебе с неменьшим удовольствие будут разводить руками и рассказывать о моторном воздушном фильтре
gpoHbl4 одно из другого однозначно
avatar
pmg
29 August 2008


Mr.C
Лёха тот фильтр в свое время уже изучен (кстати и при участии МОНИРО!!!) при разном пробеге...
могу ответственно заявить, воздушный фильтр мотора приходит в ужасающе-мокро-грязно-неприглядное состояние уже через 1,5-2 тысячи километров пробега (виной тому свойства материала,из которого он сделан) и практически не меняет своего эстетического вида вплоть до планового ТО!!!

avatar
Mr.C
29 August 2008


pmg
жесть
Diman003
30 August 2008


Завтра к 12 00 еду на ТО-2 в Мониро, посмотрим как обслужат, ТО-1 проходил в инкоме )
aidan
4 September 2008


А я вот вчера нагрянул в МОНИРО с внеплановой проверкой качества обслуживания клиентов.
Обслужили прекрасно, по всем параметрам. Хотелось бы выразить персональную благодарность Игорю и Наталье.

Natali: Новый мальчик моих надежд не оправдал. Получилось как всегда.

P.S. ремонтировали рулевое за мои деньги. Я остался доволен качеством. Все стуки исчезли и автомобиль ведет себя как новый.
avatar
andvn
4 September 2008


тоже сегодня еду в Мониро на замену промежуточного подшипника. Заодно и проверим качество обслуживания клиентов
пока по моему опыту не вызывает сомнения работа Александра Петрова - добрый, отзывчивый человек Посмотрим как остальные
avatar
MS_FF
4 September 2008


andvn
А что с подшипником случилось и как диагностировал, что именно его менять надо?
avatar
kadett26
4 September 2008


andvn
спасибо, рад стараться)))

MS_FF
диагностировали у нас)))
avatar
andvn
4 September 2008


да, диагностировали у них. Жалею об одном - диагностировался перед поездкой на море, так без музыки тяжело было ехать - шорох стоял ещё тот.
avatar
MS_FF
4 September 2008


andvn
Рисковый ты парень...
А как бы он развалился во дороге?
А музыку кто скоммуниздил у тебя?
Я вот тожЫ сейчас езжу по-тихому, слушаю нотки в моторе и шорох шин - Панас сломался...
avatar
andvn
4 September 2008


MS_FF
с музыкой всё нормально, просто в дальней дороге иногда хочется тишины.
... и чтоб в тему: Наши дилеры просто замечательные
avatar
andvn
15 September 2008


avatar
andvn:

тоже сегодня еду в Мониро на замену промежуточного подшипника. Заодно и проверим качество обслуживания клиентов
пока по моему опыту не вызывает сомнения работа Александра Петрова - добрый, отзывчивый человек Посмотрим как остальные

ну так вот, посетил я значит нашего дилера. Сначала я не хотел писать ничего, так как со всеми случаются подобные косяки, но после того, что я обнаружил вчера молчать нельзя!!! Начну попорядку:
Приехал по записи на 12-30. Приняли замечательно, заполнили заказ-наряд, забрали машину. На вопрос сколько по времени займёт работа мастер сказал, что около 2 часов. Я сначала хотел подождать в салоне, кофе попить (что было бы для меня большой ошибкой), но всё-таки решил скоротать время на работе, отправився туда на троллейбусе (прикольно, сто лет не ездил). Выждав 3 часа, связался с Сашей Петровым и попросил выяснить судьбу моей машины. Он выяснил (за что ему большое спасибо), сказав что ей только начали заниматься, объяснив причину задержки (причина была мной признана уважительной). Подождав до 18 часов, снова обратился в Мониро, где мне сказали что ремонт заканчивается и я сразу выехал туда с надеждой что приеду как раз вовремя. Фиг там... В Мониро я просидел ровно до 20 часов, то есть до конца рабочего времени дилера, после чего вышел мастер и сказал, что всё готово и можно оплатить стоимость ремонта. На мой глупый вопрос не забыли ли они долить масло в коробку, мастер мне ответил, что в этом нет необходимости, так как при !снятии привода и замене сальника из коробки масло не вытекает, у него уровень оказывается ниже, чем отверстие под привод! Короче уехал я оттуда немного озадаченным. Следующее утро началось с того, что со мной связался Александр Петров и поинтересовался как у меня дела. Выслушав мои подозрения, он уточнил этот вопрос у слесарей которые мне выполняли работы и заверил меня (за что ему снова огромное спасибо), что мне всё-таки масло долили. На этом я успокоился, благо шум от неисправного подшипника исчез. Но спустя несколько дней шум начал снова появляться и появилось необъяснимое ощущение, что у машины что-то не так спереди справа. И вот вчера я решил залезть на яму под машину и посмотреть все гайки в подвеске. Кстати, там я увидел явные следы течи масла из коробки в районе вхождения привода (значит оно всё-таки вытекает при замене). Но самое страшное что я обнаружил, так это то, что мне на машине при сборке НЕ ЗАТЯНУЛИ ГАЙКУ СТУПИЦЫ!!! По мануалу усилие затяжки этой гайки составляет 316Н*м. У меня эта гайка провернулась без особого усилия на 1,5 оборота!!! После затяжки с нужным усилием шум остался, похоже на то что подшипнику настал полный ... . Так вот вопрос уважаемым дилерам - как можно так работать, чтобы клиент заплатив 5000 рублей (2000-запчасти, 3000-работа), должен ещё сам лезть под машину, чтобы проверить всё ли ему правильно сделали??? И потом ещё разбираться самому с убитым не по моей вине подщипником. И я больше чем уверен, что таких как я, которые сами имеют возможность проверить работу мастеров, очень мало. А основная масса приедут к вам же, уважаемые дилеры, с появившимся шумом и вы им за их счёт будете устанять свои косяки.
Я очень надеюсь, что это всё-таки единичная ошибка вашего мастера, а не очередной развод клиента вашей компании на деньги.
И я остаюсь при своём мнении, что качество обслуживания оставляет желать лучшего.
avatar
KittyAS
15 September 2008


Ford Mondeo по цене от 546 300 рублей !!!

---

Внимание!
Теперь автомобиль Ford Mondeo Вы можете купить по цене от 546 300 рублей !!!*

*Цена является минимальной исходя из объема двигателя и комплектации
avatar
КОРЕШ
15 September 2008


KittyAS
БУ?
avatar
MikSha
15 September 2008


andvn
Что говорят по этому поводу дилеры? Поменяют подшипник?
Ниразу неайс...
avatar
andvn
15 September 2008


дилеры в лице Nata_Li позвонили и предложили приехать к ним сегодня вечером, что уже с их стороны плюс. Вечером отпишусь.
avatar
andvn
15 September 2008


Приехал, пообщались. Установить кто прав кто виноват не удалось, что и следовало ожидать. Сошлись на том, что при следующем ремонте буду лично присутствовать и следить за сборкой, а то и сам гайки крутить .
Остались друзьями!
avatar
КОРЕШ
15 September 2008


andvn
А коробка так и гремит? И следющий ремонт опять за твои бабки?
avatar
andvn
15 September 2008


КОРЕШ
не коробка, а подшипник ступицы. Учитывая, что скорее всего он тоже был на подходе, его рано или поздно пришлось бы поменять. Но это недоразумение ускорило этот процесс. На такой ранний срок я никак не рассчитывал. Обидно, что чего я только не делал сам с этой, да и другими своими бывшими машинами, а тут что-то лень самому стало и впервый раз в жизни приехал на сервис с такой мелочью и на тебе. Не повезло. Считаю этот вопрос закрытым.

P.S. Nata_Li, обещаю, что в Инком не поеду
avatar
KittyAS
16 September 2008


avatar
КОРЕШ:

KittyAS
БУ?

нет, новый с 1,6 амбиент питерский
avatar
КОРЕШ
16 September 2008


цитата:
1,6 амбиент

овощщщщ
Nata_Li
16 September 2008


andvn
Это Ваше право-выбирать дилера!Я не могу настаивать на приверженность только компании Мониро..
А гайки крутить мы Вам не позволим
avatar
Swoi
17 September 2008


KittyAS
Когда Фиесту выигрывать будем ?
avatar
KittyAS
17 September 2008


avatar
Swoi:

KittyAS
Когда Фиесту выигрывать будем ?

27 сентября состоится розыгрыш. проходить будет на территории хладокомбината на сокурском тракте в 16 30. более подробная информация придет клиентам в виде смс.
avatar
Swoi
22 September 2008


KittyAS
На хладокомбинат мы с удовольствием
avatar
vasik18
23 September 2008


Всем превет! У меня вопрос товарищ хочет заказать ФОКУС комплектации АМБИЕНТ.Вопрос в следующем что входит в эту комплектацию?А то звонил в инком там сказали что и эл. зеркала и стеклоподъемники а МОНИРО сказали только ГУР ? И в чем причина годовой очереди на амбиент ?
avatar
gpoHbl4
23 September 2008


Ambiente:
Базовая комплектация

Боковые зеркала черного цвета с электроприводом и повторителями указателей поворота
Малый задний спойлер черного цвета (только для 3- и 5-дверного хетчбэка)
15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками
Полноразмерное стальное запасное колесо
Отделка центральной панели "Triton Silver"
Ручная регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях
Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой
Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при однократном нажатии клавиши
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
Переключатель режима рециркуляции воздуха
Шторка багажного отделения (только для универсала)
Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения
Передние стеклоочистители с реостатом регулирования частоты
Фронтальная подушка безопасности водителя
Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
Энергопоглощающая рулевая колонка
Система центрального запирания дверей
Иммобилайзер - пассивная противоугонная система (PATS)
avatar
Малыш64
24 September 2008


vasik18
Правильный ответ - на Конфигураторе офсайта ФМК
avatar
vasik18
24 September 2008


gpoHbl4

Малыш64
Спасибо большое за пояснение.
avatar
vasik18
24 September 2008


Народ вопрос ?
Подойдет на FF2 2006г. задний спойлер от рестайла если да то сколько он стоит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up