Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
kadett26ФМК вот может себе позволить выходные, а РЖД - нет!
Могу позавидовать
Мы вот еще любим
по вечерам после 17-00, субботам и, в случае повреждений, по ночам поработать - лишь бы паравозы ходили
kadett26Александр вопрос возник вот такого плана
В пятничный потоп на работе один из фордов "Мондео" 2л конец 2006г.в.
... водички.
В итоге один шатун загнут, второй сломан
Наше руководство хотело отделаться легким испугом т.е. заменой поршней, шатунов и шатунных вкладышей (грубо 20-30 тыр)
А им сообщили что эти девайсы не поставляются в запчасти по отдельности и для ремонта двигателя поставляется только блок всборе с коленвалом, поршнями ,шатунами(всего 136 тыр)
Так вот интересно это действительно так, собственно от таких казусов никто не застрахован я имею ввиду от купания в луже.
А вот и они
У меня отзыв о сервисе компании Мониро не такой радостный.
В июне месяце был на первом ТО своего Транзита с пробегом 23000 км.
При приемке машины задали странный вопрос "топливный фильтр менять будем?"
те оказываеться фильры меняються по желанию клиента!!! Я сказал конечно менять, но в итоге фильтр не заменили, обьяснив это отсутствием на складе.
На вопрос какие еще работы были выполнены при первом ТО, кроме замены масла и масляного фильтра, мне ответили что проведена диагностика ходовой и и еще какие то работы - замечаний нет все в норме.
То что выявилось через 2000 км пробега , те на 25000 км ставит под сомнение что производились какие то работы по проверке и диагностике автомобиля. Во первых ровно на 25000 км появилось сообщение "заменить масло сейчас". Те не сбросили индикатор межсервисного интервала, ( это конечно легко устраняеться собственными силами: нажимаем одновременно педаль газа и тормоза, включаем зажигание и ждем около 30 сек сообщение сбрасываеться).
Во вторых появился металлический скрип при торможении в задних тормозных механизмах. Оказалось задние тормозные колодки изношенны почти до металла, причем как ни странно только с внутренней стороны. Те если бы при проведении ТО их проверяли это бы выявилось.
Исходя из этого можно предположить что за 5500 р. мне только поменяли масло и маслянный фильтр и ни о каких других работах говорить не приходиться.
Вот такой отзыв к сожалению. это при том что автомобиль я покупал у них в салоне.
PS Кстати вопрос все к тому же сервису: по моему износ только внутренних тормозных колодок как справа так и слева говорит о неисправности в тормозной системе и являеться гарантийным случаем.
KUALAL
Да в запасные части едет либо так называемый "шот-блок", т.е. блок цилиндров в сборе с к/валом, поршнями, и т.д., либо сервисный двигатель в сборе, но нужно смотреть на состояние ГБЦ, а то возможно имеет смысл заменить двигатель целиком...
Stas_13
по поводу износа внутренних тормозных колодок справа и слева - не говорит о неисправности, они ВСЕГДА изнашиваются гораздо раньше, чем наружние, тем более на транзите, т.к. автомобиль достаточно тяжелый...
По поводу всех остальных работ, будем разбираться... кто делал автомобиль, кто не досмотрел и т.д. и т.п...
Stas_13
и скажите пожалуйста, на кого оформлен автомобиль...
KUALAL
По поводу шот- блока Саша, конечно, правильно говорит, но есть такая фишка:
на маздах ставится точно такой же двигатель и у мазды все детали блока цилиндров поставляются отдельно. так что если по деньгам совсем сложно покупать шот- блок, то можно у дилеров мазды попробовать купить шатуны и проч., что там необходимо для ремонта ))
KUALAL
Красотааа...
А острыми краями лопнувшего шатуна зеркало на надрало?
kadett26
По поводу колодок есть такие мнения
KUALAL
Если нет задиров и "побитостей" зеркала цилиндров , можно поставить маздовские поршни с шатунами и кольцами , лучше в сборе ну и вкладыши конечно заменить - есть опыт - машинки бегают досих пор!!!
MasterDja
Такую страшную историю рассказал по телефону про провода , а оказалось всё так просто гыы !!!
Ссылка на форум mikrob.ru/viewtopic.php?f=123&t=22200&st=0&sk=t&sd=a&start=15 почему то не отправляеться
sercon
Ну так меня такой историей Инкомовцы напугали
KUALAL
Если нужно-могу скинуть ссылки по ремонту Дюратеков,с применением Маздовских зч с номерами деталей и т.д. с Мондеоклуба
Гранд респект Subarin за скидку и всем спецам Мониро за устранение глюков электроники в моем авто. У вас действительно намного более дружелюбная к клиентам атмосфера. Инком фтопку. И даже вожделенный багажник с креплением для велика оказались в наличии. Теперь грязный велик больше не испачкает мне салон.
Также нашел для себя решение проблемы с запаской при езде на дальнии расстояния - это бокс Thule 200. Семнадцатое колесо в сборе влезает в него на ура и еще место для скарба остается. В Мониро не поленились снять бокс с машины и примерить в него колесо.
И еще счастливым родителям маленьких детей рекомендую брать фирменные фордовские кресла (суть Romer). На изофиксовом кресле Duo Plus экономия получается минимум 2 тыщи. Себе заказал.
kadett26
Александр спасибо за то что оперативно обратили внимание на мою критику в ваш адрес, хотя бы сразу позвонили и поинтересовались кто я и в чем суть моих претензий. посмотрит будут ли из этого сделаны выводы.
Кстати заполнение анкеты с нашими отзывами после проведения работ надо бы как то по другому организовать , те во первых мы ее заполняем даже не получив автомобиль!!! Во вторых говорить о качестве выполненных работ тоже бывает преждевременно. Те мы просто делаем банальную отписку больше оценивая общение с работниками сервиса а не конкретную работу. Как должно быть не знаю. Кстати почему нельзя клиентам как то наблюдать за тем что делается с их авто. Я понимаю что техника безопасности, мало места в ремзоне, да и сам не люблю когда клиент стоит за спиной и задает иногда глупые вопросы (сам в некотором смысле связан с сервисом). Но может хотя бы камеры с монтиторами поставить или еще что. И клиенту спокойней и к вам меньше всяких необоснованных претензий от клиентов.
Не хотел никого обидеть своей критикой. Но и вы меня поймите, проживаю от Саратова 200 км, те часто к вам заезжать нет времени, да и машина должна работать как никак транспорт то коммерческий. Как говорят время деньги.
Завтра попробую еще раз воспользоваться вашими услугами, записался на замену тормозных колодок на 9.30.
kadett26 спасибо за ответ
Зеркало не тронуто, единственное что погнуты все впускные клапана, по внешнему виду не очень заметно но вот керосин пропускают. Выпускные держут идеально
И встречный вопрос на 2-х литровом двигле "Мондео" не обнаружили гидрокомпенсаторы а только регулировочные стаканы с разными цифирьками на внутренней стороне чтото не понятно на современном двигле нет гидрокомпенсаторов. Или мы ошибаемся
А как обстоят дела с этим на "Фокусе"
together
sercon спасибо за подсказку
Swoi конечно ссылку надо буду благодарен не только я но и тот водятел который папоил авто
KUALAL
да, на всех моторах, начиная от 1,4, заканчивая 2,0 гидрокомпенсаторы не ставятся... только регулировочные толкатели, будь то фокус, фьюжн или мондео...
kadett26
А крепления ISOFIX есть в фокусе? А то начал подумывать о смене кресла ребенку, но разок глянув, у себя что-то их не обнаружил.
Почем у Вас кресла детские, кстати, типа Romer
COBRA_64
крепление изофикс стоит не на всех моделях, обычно если он есть, то на заднем сидении пришит ярлычок изофикс, а
по поводу детских кресел, у нас есть все кресла, которые предлагает ФМК в качестве аксессуаров.
kadett26:
|
KUALAL да, на всех моторах, начиная от 1,4, заканчивая 2,0 гидрокомпенсаторы не ставятся... только регулировочные толкатели, будь то фокус, фьюжн или мондео... |
То-то я чувствую, что побрякивает влегкую капанами, как не должен брякать мотор с гидрокомпенсаторами... А оказывается, там у них в принципе наличие отсутствия...
Малыш64
именно))) экономят на всем, мотивируя надежностью)))
kadett26Угу. Надежнее всего велосипед. Причём, цельнодеревянный.
У меня на Гольфе древнего года стояли гидрокомпенсаторы, кроме небольшого пощёлкивания на холодную, быстро проходящего, ничего с ними не случалось за 9 лет, пока он был у меня и сколько ещё до меня одному Богу известно...
MS_FF
дык у меня тоже, на автомобиле, которому 20 лет, стоят гидрокомпенсы, и проблемм тоже нет)))
MS_FFkadett26Дык у вас и автомобили буржуйские
Малыш64
Один раз (заводом) отрегулированные зазоры , ходят порядка 200 т.км , гидрокомпенсаторам "слабо" столько жить!!! В наших сказочных условиях эксплуатации и потом шайбы полюбому надёжнее компенсаторов!!!
Малыш64
Стук идёт не от клапанов , а от "пальцев"
KUALALhttp://mondeoclub.ru/forum/lofiversion/index.php/t42903.htmlТам разберётесь,только это текстовая-можно в полную выйти.
Swoi
Спасибо
Только что почитал нем ного вообщем на до сидеть и искать конкретные случаи ремонта