Официальные дилеры в Саратове



Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел

Форд Центр Саратов
Саратов, Поселок Зоринский, 1
https://saratov-ford.ru/
Отдел сервиса
пн - вс: с 09:00 по 19:00
+7 (8452) 28-93-88
v.melnikov@gk-lider.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, саратов, саратовская область, форд центр саратов

avatar
Swoi
5 September 2006

Официальные дилеры в Саратове
30,2K
views
155
members
3,2K
posts

avatar
GRONHOLM
17 November 2006


KUALAL
цитата:
А причем здесь ксенон и регулировка яркости подсветки кнопок и придоров

А здесь на форуме писали, что зависимость есть... можно долго задаваться вопросами зависимости, например, установки пакета безопасности №5 и дополнительных ламп для чтения карт в салоне и антеной на крыше (которая в составе ПБ даже не указана)

У меня у приятеля комфорт... так вот сравнивая ощущения пришли к выводу, что моя машина мягче, не знаю почему... никаких кочек я не чувствую
avatar
КОРЕШ
17 November 2006


HellBoy
А давление в колёсьях сравнивали?
avatar
GRONHOLM
17 November 2006


КОРЕШ
Разумеется
Diman003
17 November 2006


KUALAL
У меня комплектация Ghia и есть регулировка яркости подсветки приборной панели.
Яркость понизил до предела,намного комфортней вечером ездить.
avatar
KUALAL
17 November 2006


Я так понимаю при сборке какой блок управления освещением в руки попал такой и ставят.
И по поводу подвески наверное такая же история.
Впринципе подвеской я доволен умеренно жесткая,авто управляется класно сегодня сигнализатор ESP зажигал.
avatar
KRAFTD
20 November 2006


О дилерах:
Может это никого и не удивит (может все знают) но я немного разочарован.
Сравнил цены на доп.оборудование у наших диллеров. Небольшой пример.
В Инкоме:
Стоимость брызговиков(4шт)...3300руб
Их установка...960руб.
В Мониро:
Стоимость брызговиков(4шт)...1965руб
Их установка...450руб.
Разница в 1845 руб!!!
Причем брызговики совершенно одинаковые оригинальные FORD.
===
В Инкоме:
Стальная защита...3000руб.
Установка...520руб.
В Мониро:
Стальная защита...2800руб.
Установка...375руб.
Разница в 345руб.
===
Разница серьезная! в след. раз обязательно буду сначала обзванивать дилеров. Есть над чем подумать Инкомовцам! Убежим мы потихоньку от вас!
Voyager
20 November 2006


KRAFTD
Насчет цен на допы...

Дополнительное оборудование - бизнес дилера. Ставки Фордом не регулируются.

Более того, кто хоть раз имел возможность сравнить, что происходит в сервисных зонах Мониро и Инкома, сомневаться в выборе не будет
Alex_Programmer
20 November 2006


цитата:
together
Так что с прайсиком? Поможешь?
цитата:
А что случилось с всеми так любимым Инкомом, сегодня разговаривал с Татьяной:


Сам только что общался с Ветровой Татьяной по телефону и она меня успокоила по этому поводу.
Просто там идут кое-какие разборки с бывшим хозяином занимаемой площади и всё это пройдёт через день-два, а машины продолжают отгружаться как и раньше. Так что не стоит пока поднимать панику...
Спокойствие... Дышите глубже (я и сам переживаю, но уже меньше)
Скоро всё разъяснится.
aidan
Крепись

А ещё я надеюсь на то, что нам всё качественно пояснит Julietta.

Никакого конфликта с арендодателем нет.
Просто убили хозяина Авангарда.
Менты закрыли временно салон на время разбирательства.
avatar
KUALAL
20 November 2006


Voyager

А что происходит в сервисных зонах Мониро и Инкома, и куда лучше обращаться для ремонта?
Если опыт уже накоплен поделиться им не хочешь?
Voyager
21 November 2006


KUALAL

Перед покупкой машины довелось побывать в сервисной зоне обоих дилеров.

В Мониро - стандартные для "советской" СТО бардак и грязь в сервисе, присутствие нефордовских машин в ремонте. Плюс новые машины хранятся неасфальтированной площадке во внутреннем дворике. Возможно, сейчас все изменилось, но год назад было именно так.

В Инкоме, по крайней мере, чисто.
avatar
MikSha
21 November 2006


А куда же у нас пропал together ??? Что-то давно его не слышно, на вопросы не отвечает
Может шифруется
avatar
GRONHOLM
21 November 2006


Alex_Programmer
Полицын сидит! рано хороните убита его семья.

KUALAL
Voyager

Все так и есть, но именно люди из бардака в течение часа установили причину неисправной работы двигателя и устранили ее ... в то время как Инкомовские сервисмены в чистоте ... мой мозг в течение месяца ... Если бардак - то значит работаю! ИМХО
Voyager
21 November 2006


HellBoy
Будут проблемы с Инкомом - перейду в Мониро.

Пока вот опять в кузовной скоро...
avatar
MikSha
21 November 2006


Voyager
А что у тебя приключилось, если не секрет?
aidan
21 November 2006


насколько хорошо красят в инкоме? Заметно ли после покраски что красили или только спец отличит?
avatar
KUALAL
21 November 2006


aidan

Если ты знаешь что такое шагрень, то по ней можно отличить красилось что либо или нет.
Двух одинаковых покрасочных пистолетов не бывает.
aidan
21 November 2006


Я не знаю что такое шагрень. Послушаю ликбез. Но по большей части меня интересует отличия крашенного от родного на глаз.
avatar
KUALAL
21 November 2006


Шагрень это неровности (бугорки и ямки) окрашенной поверхности её видно когда смотришь как бы вскользь.Её видно на солнце очень хорошо. Заводская покраска всегда с крупной шагренью.
Оттенки краски на солнце тоже видно хорошо .
А свеже покрашенную поверхность видно сразу она не исцарапана губкой и тряпкой при мытье.
avatar
GRONHOLM
21 November 2006


aidan
Ну Romm'у никак его электрический апельсин не покрасят уже в который раз перекрашивают... а так вроде нареканий ни от кого не слышал
Voyager
22 November 2006


MikSha
Поцарапался
avatar
КОРЕШ
23 November 2006


Voyager
Сильно?
Voyager
23 November 2006


КОРЕШ
Бампер менять.
avatar
КОРЕШ
23 November 2006


Voyager
Неприятно, но ты к сердцу близко не принимай. Бампер заменят и он (фЁДОР) как новенький. Мы вон в Маниро с Chizhanом видели авто, упавшее с автовоза. Вот это очень печальная картина была.
Voyager
23 November 2006


КОРЕШ
А я и не переживаю особенно. Машина застрахована.

Да и один раз уже меняли бампер
avatar
GRONHOLM
23 November 2006


куда-то представители дилеров попрятались... вопрос назрел ...
Холодно ездить стало, не знаю что будет когда зима наступит! Есть ли решение проблемы с прогревом 1,6 (115) - греется ну очень долго ... при выключенной печке, постояв минут 5 на стоянке (жду пока стрелка тахометра уляжется), успеваю доехать на низкой скорости (не более 60 км/ч) и невысоких оборотах (не более 2500) от своего дома (1 км от стадиона "Волга") до гостиницы "Олимпия", а стрелка еще только на подходе к 90 градусам.
avatar
КОРЕШ
23 November 2006


HellBoy
Может термостат ёк?
avatar
Julietta
23 November 2006


цитата:
куда-то представители дилеров попрятались... вопрос назрел ...
Холодно ездить стало, не знаю что будет когда зима наступит! Есть ли решение проблемы с прогревом 1,6 (115) - греется ну очень долго ... при выключенной печке, постояв минут 5 на стоянке (жду пока стрелка тахометра уляжется), успеваю доехать на низкой скорости (не более 60 км/ч) и невысоких оборотах (не более 2500) от своего дома (1 км от стадиона "Волга") до гостиницы "Олимпия", а стрелка еще только на подходе к 90 градусам.

С удовольствием постаралась бы тебе помочь, но это вопрос к сервисному консультанту. Он обычно отвечает на такие вопросы только после осмотра машины Приезжай!
ЗЫ: На 9-ке меня эта ситуация почему-то не беспокоит
avatar
together
23 November 2006


цитата:
куда-то представители дилеров попрятались... вопрос назрел ...
Холодно ездить стало, не знаю что будет когда зима наступит! Есть ли решение проблемы с прогревом 1,6 (115) - греется ну очень долго ... при выключенной печке, постояв минут 5 на стоянке (жду пока стрелка тахометра уляжется), успеваю доехать на низкой скорости (не более 60 км/ч) и невысоких оборотах (не более 2500) от своего дома (1 км от стадиона "Волга")  до гостиницы "Олимпия", а стрелка еще только на подходе к 90 градусам. 

Да, двигатель 1,6 Ti-VCT действительно медленно прогревается. Но это на самом деле не проблема совсем. Это его конструктивные особенности. Да, и не надо возражать! Автомобиль целиком на 100 % не может нравиться и устраивать каждого человека в отдельности, он так же должен удовлетворять и другие нормы, например экологические. Высоким КПД и низким выбросом вредных веществ в атмосферу как раз и обусловлен медленный прогрев.
avatar
together
23 November 2006


цитата:
  ЗЫ: На 9-ке меня эта ситуация почему-то не беспокоит

Такая же фигня
avatar
GRONHOLM
23 November 2006


Да я знаю что официально говорит ФМК на этот счет, на последней встрече с фокусовадами, в частности:
- это раз
цитата:
Поведение стрелки указателя температуры ОЖ обусловлено слишком большой чувствительностью вызванной особенностями температурной таблицы. Обновленная калибровка устанавливается на а/м, выпускаемых в настоящее время

- это два
цитата:
тепмпературные режимы работы двигателя 1,6/115 полностью соответствуют его конструкции положение стрелки прибора на панели не имеет прямой зависимости от реальных процессов в ДВС

Внимание вопросы:
я так понимаю, что положение стрелки не имеет ничего общего с температурой двигателя?
что это за калибровка (уже говорили об одной, но якобы она никак не была связана с термостатом, а регулировала момент включения вентилятора)?
и могу ли я у какого-либо дилера залить ее?

Уж очень не хочется на машине стоимостью в пол миллиона заботливо окутывать двиго телогреечкой и прикрывать радиатор картонкой из под чипсов (предварительно обмотанную скотчем по сосвету Чижана )

И еще повозможности хотелось бы все таки знать - какой режим работы является наиболее щадящим с точки зрения износа двигателя в наших температурных условиях... а именно в диапазоне каких обротов должен работать двигатель не достигнув рабочей температуры (скажем в диапазоне от 60 до 80 градусов) и, собственно, какова величина этой температуры... даже на различных моделях ВАЗ она отлична.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up