Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
KUALALцитата: |
А причем здесь ксенон и регулировка яркости подсветки кнопок и придоров |
А здесь на форуме писали, что зависимость есть... можно долго задаваться вопросами зависимости, например, установки пакета безопасности №5 и дополнительных ламп для чтения карт в салоне и антеной на крыше (которая в составе ПБ даже не указана)
У меня у приятеля комфорт... так вот сравнивая ощущения пришли к выводу, что моя машина мягче, не знаю почему... никаких кочек я не чувствую
HellBoy
А давление в колёсьях сравнивали?
KUALAL
У меня комплектация Ghia и есть регулировка яркости подсветки приборной панели.
Яркость понизил до предела,намного комфортней вечером ездить.
Я так понимаю при сборке какой блок управления освещением в руки попал такой и ставят.
И по поводу подвески наверное такая же история.
Впринципе подвеской я доволен умеренно жесткая,авто управляется класно сегодня сигнализатор ESP зажигал.
О дилерах:Может это никого и не удивит (может все знают) но я немного разочарован.
Сравнил цены на доп.оборудование у наших диллеров. Небольшой пример.
В Инкоме:Стоимость брызговиков(4шт)...3300руб
Их установка...960руб.
В Мониро:Стоимость брызговиков(4шт)...1965руб
Их установка...450руб.
Разница в 1845 руб!!!Причем брызговики совершенно одинаковые оригинальные FORD.
===
В Инкоме:Стальная защита...3000руб.
Установка...520руб.
В Мониро:Стальная защита...2800руб.
Установка...375руб.
Разница в 345руб.===
Разница серьезная! в след. раз обязательно буду сначала обзванивать дилеров. Есть над чем подумать Инкомовцам!
Убежим мы потихоньку от вас!
KRAFTDНасчет цен на допы...
Дополнительное оборудование - бизнес дилера. Ставки Фордом не регулируются.
Более того, кто хоть раз имел возможность сравнить, что происходит в сервисных зонах Мониро и Инкома, сомневаться в выборе не будет
Alex_Programmer
20 November 2006
цитата: |
together Так что с прайсиком? Поможешь?
цитата: | А что случилось с всеми так любимым Инкомом, сегодня разговаривал с Татьяной: |
Сам только что общался с Ветровой Татьяной по телефону и она меня успокоила по этому поводу. Просто там идут кое-какие разборки с бывшим хозяином занимаемой площади и всё это пройдёт через день-два, а машины продолжают отгружаться как и раньше. Так что не стоит пока поднимать панику... Спокойствие... Дышите глубже (я и сам переживаю, но уже меньше) Скоро всё разъяснится. aidan Крепись
А ещё я надеюсь на то, что нам всё качественно пояснит Julietta. |
Никакого конфликта с арендодателем нет.
Просто убили хозяина Авангарда.
Менты закрыли временно салон на время разбирательства.
Voyager
А что происходит в сервисных зонах Мониро и Инкома, и куда лучше обращаться для ремонта?
Если опыт уже накоплен поделиться им не хочешь?
KUALAL
Перед покупкой машины довелось побывать в сервисной зоне обоих дилеров.
В Мониро - стандартные для "советской" СТО бардак и грязь в сервисе, присутствие нефордовских машин в ремонте. Плюс новые машины хранятся неасфальтированной площадке во внутреннем дворике. Возможно, сейчас все изменилось, но год назад было именно так.
В Инкоме, по крайней мере, чисто.
А куда же у нас пропал
together ???
Что-то давно его не слышно, на вопросы не отвечает
Может шифруется
Alex_ProgrammerПолицын сидит! рано хороните
убита его семья.
KUALALVoyagerВсе так и есть, но именно люди из бардака в течение часа установили причину неисправной работы двигателя и устранили ее ... в то время как Инкомовские сервисмены в чистоте ... мой мозг в течение месяца ... Если бардак - то значит работаю! ИМХО
HellBoy
Будут проблемы с Инкомом - перейду в Мониро.
Пока вот опять в кузовной скоро...
Voyager
А что у тебя приключилось, если не секрет?
насколько хорошо красят в инкоме? Заметно ли после покраски что красили или только спец отличит?
aidan
Если ты знаешь что такое шагрень, то по ней можно отличить красилось что либо или нет.
Двух одинаковых покрасочных пистолетов не бывает.
Я не знаю что такое шагрень. Послушаю ликбез. Но по большей части меня интересует отличия крашенного от родного на глаз.
Шагрень это неровности (бугорки и ямки) окрашенной поверхности её видно когда смотришь как бы вскользь.Её видно на солнце очень хорошо. Заводская покраска всегда с крупной шагренью.
Оттенки краски на солнце тоже видно хорошо .
А свеже покрашенную поверхность видно сразу она не исцарапана губкой и тряпкой при мытье.
aidan
Ну Romm'у никак его электрический апельсин не покрасят уже в который раз перекрашивают... а так вроде нареканий ни от кого не слышал
Voyager
Неприятно, но ты к сердцу близко не принимай. Бампер заменят и он (фЁДОР) как новенький. Мы вон в Маниро с Chizhanом видели авто, упавшее с автовоза. Вот это очень печальная картина была.
КОРЕША я и не переживаю особенно. Машина застрахована.
Да и один раз уже меняли бампер
куда-то представители дилеров попрятались... вопрос назрел ...
Холодно ездить стало, не знаю что будет когда зима наступит! Есть ли решение проблемы с прогревом 1,6 (115) - греется ну очень долго ... при
выключенной печке, постояв минут 5 на стоянке (жду пока стрелка тахометра уляжется), успеваю доехать на низкой скорости (не более 60 км/ч) и невысоких оборотах (не более 2500) от своего дома (1 км от стадиона "Волга") до гостиницы "Олимпия", а стрелка еще только на подходе к 90 градусам.
HellBoy
Может термостат ёк?
цитата: |
куда-то представители дилеров попрятались... вопрос назрел ... Холодно ездить стало, не знаю что будет когда зима наступит! Есть ли решение проблемы с прогревом 1,6 (115) - греется ну очень долго ... при выключенной печке, постояв минут 5 на стоянке (жду пока стрелка тахометра уляжется), успеваю доехать на низкой скорости (не более 60 км/ч) и невысоких оборотах (не более 2500) от своего дома (1 км от стадиона "Волга") до гостиницы "Олимпия", а стрелка еще только на подходе к 90 градусам. |
С удовольствием постаралась бы тебе помочь, но это вопрос к сервисному консультанту. Он обычно отвечает на такие вопросы только после осмотра машины
Приезжай!
ЗЫ: На 9-ке меня эта ситуация почему-то не беспокоит
цитата: |
куда-то представители дилеров попрятались... вопрос назрел ... Холодно ездить стало, не знаю что будет когда зима наступит! Есть ли решение проблемы с прогревом 1,6 (115) - греется ну очень долго ... при выключенной печке, постояв минут 5 на стоянке (жду пока стрелка тахометра уляжется), успеваю доехать на низкой скорости (не более 60 км/ч) и невысоких оборотах (не более 2500) от своего дома (1 км от стадиона "Волга") до гостиницы "Олимпия", а стрелка еще только на подходе к 90 градусам. |
Да, двигатель 1,6 Ti-VCT действительно медленно прогревается. Но это на самом деле не проблема совсем. Это его конструктивные особенности. Да, и не надо возражать! Автомобиль целиком на 100 % не может нравиться и устраивать каждого человека в отдельности, он так же должен удовлетворять и другие нормы, например экологические. Высоким КПД и низким выбросом вредных веществ в атмосферу как раз и обусловлен медленный прогрев.
Да я знаю что официально говорит ФМК на этот счет, на последней встрече с фокусовадами, в частности:
- это раз
цитата: |
Поведение стрелки указателя температуры ОЖ обусловлено слишком большой чувствительностью вызванной особенностями температурной таблицы. Обновленная калибровка устанавливается на а/м, выпускаемых в настоящее время |
- это два
цитата: |
тепмпературные режимы работы двигателя 1,6/115 полностью соответствуют его конструкции положение стрелки прибора на панели не имеет прямой зависимости от реальных процессов в ДВС |
Внимание вопросы:
я так понимаю, что положение стрелки не имеет ничего общего с температурой двигателя?
что это за калибровка (уже говорили об одной, но якобы она никак не была связана с термостатом, а регулировала момент включения вентилятора)?
и могу ли я у какого-либо дилера залить ее?
Уж очень не хочется на машине стоимостью в пол миллиона заботливо окутывать двиго телогреечкой и прикрывать радиатор картонкой из под чипсов (предварительно обмотанную скотчем по сосвету Чижана
)
И еще повозможности хотелось бы все таки знать - какой режим работы является наиболее щадящим с точки зрения износа двигателя в наших температурных условиях... а именно в диапазоне каких обротов должен работать двигатель не достигнув рабочей температуры (скажем в диапазоне от 60 до 80 градусов) и, собственно, какова величина этой температуры... даже на различных моделях ВАЗ она отлична.