Фильтр нулевого сопротивления



Всем доброе время суток!

Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.

Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.

Итак, начнем описание процесса установки:

1. Открываем капот и видим.

posted image
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).

posted image
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.

posted image
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.

posted image
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.

posted image
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.

posted image
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.

posted imageposted imageposted image
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.

posted image
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.

posted imageposted image
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.

posted imageposted image

11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.

posted imageposted image

Также сфотографировал защитную сетку снизу.

posted imageposted image

Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.

Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
воздушный фильтр, фильтр нулевого сопротивления, фильтр, воздушный фильтр, воздухозаборник

avatar
SAN®
24 May 2010

Фильтр нулевого сопротивления
302,3K
views
258
members
1,6K
posts

avatar
DionnissS
15 December 2011


D
DRON508:

Парни подскажите где купить дросель от 2.3

а зачем? от него прибавки же нет все равно.
DRON508
15 December 2011


avatar
мищаня:

DRON508
бери и радуйся.
сам брал за 7.

а ты какую мандеувскую брал??
avatar
мищаня
15 December 2011


DRON508
от 2,3л. мандео бе у
DRON508
16 December 2011


а мне новую предлогают
avatar
мищаня
16 December 2011


avatar
DionnissS:

D
DRON508:

Парни подскажите где купить дросель от 2.3

а зачем? от него прибавки же нет все равно.

в стоке может не дает прибавки. весной 2011 установил нагнетатель. и там уже стал давать прибафку.
DRON508
16 December 2011


ну у меня прошита,убран кат
DRON508
16 December 2011


Парни подскажите где купить кольца на поршни
avatar
мищаня
17 December 2011


D
DRON508:

ну у меня прошита,убран кат

у мя тоже + еще забор -реплика РС. )
DRON508
17 December 2011


ГДЕ ЗАБОР ПОКУПАЛ
b.12 Личная переписка.
Запрещено использовать публичные форумы для личного общения. Подробнее..

Комментарий: подобные вопросы в личку!
DRON508
18 December 2011


мищаня
забор реплику у парней в групе мутил?
DRON508
18 December 2011


и как приход с этим забором,я вот асе фотки себе скинул,есть парниша со стекловалакном работает,думаю с ним всё своими силами сделать..
avatar
Fantom4ik
12 January 2012


чет не оч понимаю...зачем шланг то нужен?на рестайловом впуске вроде нету такого...
и можно ли отдельно приобрести забор воздуха большего диаметра?(тот,который перед фильтром из рогов идет)?
avatar
Константин676
12 January 2012

1

Fantom4ik
Шланг подводит воздух снизу коробки воздушного фильтра. Поясню, его необходимость. Воздухозаборник сделали больше, но вход этого заборника в коробку фильтра по размеру не изменился и воздуха в этом месте больше не станет, а этот шланг дополнительнительный воздух направляет снизу фильтра.
avatar
chichiton
30 January 2012


Парни, кто нибудь ставил себе K&N i57 57-0642, вот такой http://rbtuning.ru/images/57-0642.jpg ? интересно как выглядит в установленом виде.
avatar
stargigant
1 February 2012

-2

Добрый день, предлагаю свой вариант к обсуждению:
вместо чтобы сэкономить бабло, решил изменить конструкцию хобота(рога), чтобы воздушный поток поступал больше чем из реплики.

далее смотрите что я нарисовал...
1. красный - дырки который воздух берет, их надо будет полностью закрыть, иначе воздушный поток будет уходить.
2. синий - сделать дырку снизу(если нету), послужит от гидроудара, если вода туда попадет и пойдет в низ к сливу.
3. зеленый - вот что здесь предлагаю... вырезать эти части и прикрепить защитную сетку от пищалок. думаю что воздушный поток прямо из решетки будет идти не хуже чем из реплики .

posted image

вам это устроит такое дело? проблем не будет?
avatar
sapfear
1 February 2012


stargigant
интересный вариант. хотя полюбому приход будет меньше, чем тупо снятие рогов.
avatar
stargigant
1 February 2012


sapfear
ведь хобот находится ближе к воздухозаборнику и в самом центре, где воздушный поток будет больше набираться, а реплика находится наверху и как то не рядом к воздухозаборнику...если не ошибаюсь
avatar
63crank
2 February 2012

2

stargigant
ты думаешь инженеры форда с тремя классами оброзования?
хочешь прихода децелок - сними рога и не издевайся над пластмассой
SuperSlavka
15 March 2012


у меня вопрос
а что-бы поменять фильтр с дорестайла на рестайл нужно только корпус новый?ну и сам фильтрующий эл-т
корпуса по посадочным местам одинаковы?
ЗЫ у меня фокус-С макс правда,двиг-двушка...
avatar
sapfear
15 March 2012


SuperSlavka
там еще рога, которые за решеткой радиатора и все вроде
SuperSlavka
15 March 2012


ну рога мне нафиг не нужны)))
прошу уточнения вопросса!
avatar
sapfear
15 March 2012


SuperSlavka
тогда всё
втыкаешь новый корпус, на него патрубок ДЗ, в него фильтр и готово. нужно только дырку прорезать будет в накладке капота.
SuperSlavka
15 March 2012


диаметр патрубка от ДЗ к корпусу одинаков?
крепление корпусов одинаково?
а дырку то зачем?
как понимаю воздухозаборник нового корпуса должен быть аккурат на уровне с решеткой радиатора
avatar
sapfear
15 March 2012


SuperSlavka
патрубок ДЗ одинаковый, крепление вроде тоже, но это не уверен.
вот выше картинка есть
posted image
там из корпуса фильтра наружу идет патрубок под решетку и есть отверстие в накладке
SuperSlavka
15 March 2012


патрубок под решетку-это тот,который к рогам?
и вообще,они обязательны для установки?
avatar
sapfear
15 March 2012


SuperSlavka
да, тот который к рогам. а как без него? из под капота брать горячий воздух плохо. так и так надо сунуть его под решетку радиатора. даже не цепляя рога
SuperSlavka
15 March 2012


меня интересует,обязательны ли рога
патрубок от корпуса-он как единый конструктивный элемент c корпусом?
avatar
Silver_Age
15 March 2012


S
SuperSlavka:

меня интересует,обязательны ли рога

я рога снял так года полтора назад, все гуд
SuperSlavka
15 March 2012


давно как-то видел фотоотчет по переделке с дореста на рест
теперь вот не могу найти че-та
SuperSlavka
15 March 2012


никто не видал?)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up