Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
DionnissS
15 December 2011
DRON508:
|
Парни подскажите где купить дросель от 2.3 |
а зачем? от него прибавки же нет все равно.
мищаня:
|
DRON508 бери и радуйся. сам брал за 7. |
а ты какую мандеувскую брал??
DRON508
от 2,3л. мандео бе у
мищаня
16 December 2011
DionnissS:
|
DRON508:
| Парни подскажите где купить дросель от 2.3 |
а зачем? от него прибавки же нет все равно. |
в стоке может не дает прибавки. весной 2011 установил нагнетатель. и там уже стал давать прибафку.
ну у меня прошита,убран кат
Парни подскажите где купить кольца на поршни
DRON508:
|
ну у меня прошита,убран кат |
у мя тоже + еще забор -реплика РС. )
мищаня
забор реплику у парней в групе мутил?
и как приход с этим забором,я вот асе фотки себе скинул,есть парниша со стекловалакном работает,думаю с ним всё своими силами сделать..
Fantom4ik
12 January 2012
чет не оч понимаю...зачем шланг то нужен?на рестайловом впуске вроде нету такого...
и можно ли отдельно приобрести забор воздуха большего диаметра?(тот,который перед фильтром из рогов идет)?
Константин676
12 January 2012
1
Fantom4ik
Шланг подводит воздух снизу коробки воздушного фильтра. Поясню, его необходимость. Воздухозаборник сделали больше, но вход этого заборника в коробку фильтра по размеру не изменился и воздуха в этом месте больше не станет, а этот шланг дополнительнительный воздух направляет снизу фильтра.
Парни, кто нибудь ставил себе K&N i57 57-0642, вот такой
http://rbtuning.ru/images/57-0642.jpg ? интересно как выглядит в установленом виде.
stargigant
1 February 2012
-2
Добрый день, предлагаю свой вариант к обсуждению:
вместо чтобы сэкономить бабло, решил изменить конструкцию хобота(рога), чтобы воздушный поток поступал больше чем из реплики.
далее смотрите что я нарисовал...
1. красный - дырки который воздух берет, их надо будет полностью закрыть, иначе воздушный поток будет уходить.
2. синий - сделать дырку снизу(если нету), послужит от гидроудара, если вода туда попадет и пойдет в низ к сливу.
3. зеленый - вот что здесь предлагаю... вырезать эти части и прикрепить защитную сетку от пищалок. думаю что воздушный поток прямо из решетки будет идти не хуже чем из реплики
.
вам это устроит такое дело? проблем не будет?
stargigant
интересный вариант. хотя полюбому приход будет меньше, чем тупо снятие рогов.
stargigant
1 February 2012
sapfear
ведь хобот находится ближе к воздухозаборнику и в самом центре, где воздушный поток будет больше набираться, а реплика находится наверху и как то не рядом к воздухозаборнику...если не ошибаюсь
stargigantты думаешь инженеры форда с тремя классами оброзования?
хочешь прихода децелок - сними рога и не издевайся над пластмассой
у меня вопрос
а что-бы поменять фильтр с дорестайла на рестайл нужно только корпус новый?ну и сам фильтрующий эл-т
корпуса по посадочным местам одинаковы?
ЗЫ у меня фокус-С макс правда,двиг-двушка...
SuperSlavka
там еще рога, которые за решеткой радиатора и все вроде
ну рога мне нафиг не нужны)))
прошу уточнения вопросса!
SuperSlavkaтогда всё
втыкаешь новый корпус, на него патрубок ДЗ, в него фильтр и готово. нужно только дырку прорезать будет в накладке капота.
диаметр патрубка от ДЗ к корпусу одинаков?
крепление корпусов одинаково?
а дырку то зачем?
как понимаю воздухозаборник нового корпуса должен быть аккурат на уровне с решеткой радиатора
SuperSlavkaпатрубок ДЗ одинаковый, крепление вроде тоже, но это не уверен.
вот выше картинка есть
там из корпуса фильтра наружу идет патрубок под решетку и есть отверстие в накладке
патрубок под решетку-это тот,который к рогам?
и вообще,они обязательны для установки?
SuperSlavka
да, тот который к рогам. а как без него? из под капота брать горячий воздух плохо. так и так надо сунуть его под решетку радиатора. даже не цепляя рога
меня интересует,обязательны ли рога
патрубок от корпуса-он как единый конструктивный элемент c корпусом?
SuperSlavka:
|
меня интересует,обязательны ли рога |
я рога снял так года полтора назад, все гуд
давно как-то видел фотоотчет по переделке с дореста на рест
теперь вот не могу найти че-та